Ошибка p1516 пассат б5

Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

  1. 23.01.2006, 13:47

    #1

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам

    Коды ошибок:
    18091
    17544(P1136)


  2. 23.01.2006, 14:29

    #2

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
    lean

    — Check fuel pressure
    regulator and holding
    pressure => Page 24-68
    — Check injectors=>Page
    24-64, Check quantity
    injected and for leaks
    — Check fuel pump:
    — Check intake system
    for leaks => Page 24-71

    P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
    airbag control unit
    — Check data bus =>
    Page 24-142

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  3. 23.01.2006, 14:33

    #3

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?


  4. 23.01.2006, 14:50

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе


  5. 23.01.2006, 14:53

    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?


  6. 23.01.2006, 14:57

    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому вопросу:

    Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.

    В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.

    Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!

    По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.


  7. 23.01.2006, 15:19

    #7

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  8. 23.01.2006, 15:19

    #8

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?


  9. 23.01.2006, 15:42

    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadHeaD

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?

    Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
    Что-то из этого.

    Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.

    Вода может замерзнуть где угодно!


  10. 23.01.2006, 17:09

    #10


  11. 23.01.2006, 19:08

    #11

    vwaudi вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена расходомера воздуха


  12. 23.01.2006, 20:26

    #12


  13. 06.03.2006, 12:53

    #13

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?


  14. 06.03.2006, 13:53

    #14


  15. 06.03.2006, 14:25

    #15

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:

    16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

    17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

    17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

    17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

    17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
    Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
    Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
    Заранее СПАСИБА!


  16. 06.03.2006, 14:28

    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    перечень ошибок несовместим с жизнью.
    АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.03.2006, 14:44

    #17


  18. 06.03.2006, 14:47

    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….

    так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….


  19. 06.03.2006, 14:51

    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 06.03.2006, 14:52

    #20

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    pavel1 спасибо за участие!


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Неделю назад загорелся чек и начали плавать обороты. Сканер выдал ошибки P1516 и P0496. Мастер сказал что замена дроссельной заслонки (я в это не поверил, но немного очканул  :o). В итоге с P0496 всё ясно, в темах прочитал, а вот с 1516 не ясно. Сбросили и погнали домой. На следующий день снова чек, но сканер не подрубали, т.к. грешил на 0496. И вот сегодня поехал по делам и после полного прогрева и 20 минут поездки авто просто начал глохнуть, только заводишь и через секунду глохнет. Остановился, скинул клемму, поставил, обороты на 1100 и датчик температуры двигателя на минимуме, хотя авто был горячим. В таком состоянии доехал до пункта назначения, заглушил и бросил. Через полчаса завел, вроде всё норм, по датчику авто нормально прогревается и обороты нормально (только чек так и горит). Прогрел до рабочей температуры, но теперь при трогании слышно работу вентилятора, именно вот этот всем знакомый звук турбины. В итоге добрался до дома кое-как и вот сижу прошу вашей помощи друзья.
Примечание: авто мало ездит, каждый день от дома до работы около километра и обратно и периодически куда-либо ещё. Грешу конечно на морозы, но может ещё что-либо. И кстати за 30 км пути сожрал 20 литров бензина  :o :o :o

Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.

Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

  1. 23.01.2006, 13:47


    #1

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам

    Коды ошибок:
    18091
    17544(P1136)


  2. 23.01.2006, 14:29


    #2

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
    lean

    — Check fuel pressure
    regulator and holding
    pressure => Page 24-68
    — Check injectors=>Page
    24-64, Check quantity
    injected and for leaks
    — Check fuel pump:
    — Check intake system
    for leaks => Page 24-71

    P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
    airbag control unit
    — Check data bus =>
    Page 24-142

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  3. 23.01.2006, 14:33


    #3

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?


  4. 23.01.2006, 14:50


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе


  5. 23.01.2006, 14:53


    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?


  6. 23.01.2006, 14:57


    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому вопросу:

    Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.

    В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.

    Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!

    По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.


  7. 23.01.2006, 15:19


    #7

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  8. 23.01.2006, 15:19


    #8

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?


  9. 23.01.2006, 15:42


    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadHeaD

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?

    Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
    Что-то из этого.

    Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.

    Вода может замерзнуть где угодно!


  10. 23.01.2006, 17:09


    #10


  11. 23.01.2006, 19:08


    #11

    vwaudi вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена расходомера воздуха


  12. 23.01.2006, 20:26


    #12


  13. 06.03.2006, 12:53


    #13

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?


  14. 06.03.2006, 13:53


    #14


  15. 06.03.2006, 14:25


    #15

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:

    16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

    17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

    17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

    17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

    17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
    Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
    Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
    Заранее СПАСИБА!


  16. 06.03.2006, 14:28


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    перечень ошибок несовместим с жизнью.
    АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.03.2006, 14:44


    #17


  18. 06.03.2006, 14:47


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….

    так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….


  19. 06.03.2006, 14:51


    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 06.03.2006, 14:52


    #20

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    pavel1 спасибо за участие!


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка ошибки P1516 у Volkswagen: Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки

Марка:

Volkswagen

Код:

P1516

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки

Описание:

Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.

Причина:

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) обнаруживает замыкание на массу в цепи управления разблокировкой двери в течение более 1 секунды.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1516 from Volkswagen: Unlock Switch Circuit Low

Make:

Volkswagen

Code:

P1516

Definition:

Unlock Switch Circuit Low

Description:

Battery voltage must be between 9-16 V.

Cause:

The body control module (BCM) detects a short to ground on the door unlock control circuit for greater than 1 second.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

22:06
24.06.2023

Путин и Пашинян провели телефонные переговоры о ситуации вокруг мятежа в России

Владимир Путин и Никол Пашинян обсудили обстановку в России, где сегодня произошла попытка вооружённого мятежа.

  • Ошибка p1515 мазда демио
  • Ошибка p1515 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1514 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1514 ваз 2115
  • Ошибка p1514 ваз 2113