Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.
Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
-
23.01.2006, 13:47
#1
Polo
0Подскажите по ошибкам
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
-
23.01.2006, 14:29
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 14:33
#3
Polo
0
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
-
23.01.2006, 14:50
#4
0
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
-
23.01.2006, 14:53
#5
Polo
0
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
-
23.01.2006, 14:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
-
23.01.2006, 15:19
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 15:19
#8
Polo
0
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
-
23.01.2006, 15:42
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
-
23.01.2006, 17:09
#10
-
23.01.2006, 19:08
#11
Pointer
0
замена расходомера воздуха
-
23.01.2006, 20:26
#12
-
06.03.2006, 12:53
#13
Pointer
0
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
-
06.03.2006, 13:53
#14
-
06.03.2006, 14:25
#15
Polo
0
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!
-
06.03.2006, 14:28
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:44
#17
-
06.03.2006, 14:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….
-
06.03.2006, 14:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:52
#20
Polo
0
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Неделю назад загорелся чек и начали плавать обороты. Сканер выдал ошибки P1516 и P0496. Мастер сказал что замена дроссельной заслонки (я в это не поверил, но немного очканул ). В итоге с P0496 всё ясно, в темах прочитал, а вот с 1516 не ясно. Сбросили и погнали домой. На следующий день снова чек, но сканер не подрубали, т.к. грешил на 0496. И вот сегодня поехал по делам и после полного прогрева и 20 минут поездки авто просто начал глохнуть, только заводишь и через секунду глохнет. Остановился, скинул клемму, поставил, обороты на 1100 и датчик температуры двигателя на минимуме, хотя авто был горячим. В таком состоянии доехал до пункта назначения, заглушил и бросил. Через полчаса завел, вроде всё норм, по датчику авто нормально прогревается и обороты нормально (только чек так и горит). Прогрел до рабочей температуры, но теперь при трогании слышно работу вентилятора, именно вот этот всем знакомый звук турбины. В итоге добрался до дома кое-как и вот сижу прошу вашей помощи друзья.
Примечание: авто мало ездит, каждый день от дома до работы около километра и обратно и периодически куда-либо ещё. Грешу конечно на морозы, но может ещё что-либо. И кстати за 30 км пути сожрал 20 литров бензина
Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.
Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
-
23.01.2006, 13:47
#1
Polo
0Подскажите по ошибкам
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
-
23.01.2006, 14:29
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 14:33
#3
Polo
0
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
-
23.01.2006, 14:50
#4
0
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
-
23.01.2006, 14:53
#5
Polo
0
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
-
23.01.2006, 14:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
-
23.01.2006, 15:19
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 15:19
#8
Polo
0
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
-
23.01.2006, 15:42
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
-
23.01.2006, 17:09
#10
-
23.01.2006, 19:08
#11
Pointer
0
замена расходомера воздуха
-
23.01.2006, 20:26
#12
-
06.03.2006, 12:53
#13
Pointer
0
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
-
06.03.2006, 13:53
#14
-
06.03.2006, 14:25
#15
Polo
0
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!
-
06.03.2006, 14:28
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:44
#17
-
06.03.2006, 14:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….
-
06.03.2006, 14:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:52
#20
Polo
0
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка ошибки P1516 у Volkswagen: Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки
Марка:
Volkswagen
Код:
P1516
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи переключателя разблокировки
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.
Причина:
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) обнаруживает замыкание на массу в цепи управления разблокировкой двери в течение более 1 секунды.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1516 from Volkswagen: Unlock Switch Circuit Low
Make:
Volkswagen
Code:
P1516
Definition:
Unlock Switch Circuit Low
Description:
Battery voltage must be between 9-16 V.
Cause:
The body control module (BCM) detects a short to ground on the door unlock control circuit for greater than 1 second.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
22:06
24.06.2023
Путин и Пашинян провели телефонные переговоры о ситуации вокруг мятежа в России
Владимир Путин и Никол Пашинян обсудили обстановку в России, где сегодня произошла попытка вооружённого мятежа.