Ошибка p1519 хонда цивик

Ошибка P1519 у автомобиля Honda была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1519

Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.

Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:

  • силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
  • мотор начинает троить на холостом ходу;
  • компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
  • сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
  • прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
  • мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1519 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1519 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



Код DTC P1519 (14-3):

 Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


Выводится ли код DTC P1519?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и соединений проводов в клапане IAC и блоке
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика IAC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика IAC и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клапаном IAC и главным реле программируемого впрыска топлива PGM-FI.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3-контактного разъема клапана IAC и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и G101.■

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM (А12).■


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.


  1. Соедините клемму № 3 3-контактного разъема клапана IAC и «массу» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM (А12).■

  1. Вновь соедините 3-контактный разъем клапана IAC.

  1. Вновь соедините отрицательный провод к аккумулятору.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

Описание P1519 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка управления впускным коллектором заблокирована 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1519 (Honda) — Неисправность цепи клапана холостого хода
P1519 (Honda) — Idle Air Control Valve Circuit Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1519 HONDA — Неисправность цепи клапана управления воздушным клапаном холостого хода

P1519 HONDA Возможные причины

  • Неисправный клапан контроля холостого хода (IACV)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода

Как мне исправить код P1519 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1519 Honda Описание

    Целевая частота вращения холостого хода находится в памяти модуля управления двигателем () для различных состояний двигателя (температура охлаждающей жидкости, работа кондиционера и другие функции). Поддерживает фактическую скорость холостого хода на заданной скорости холостого хода путем включения / выключения клапана управления подачей воздуха (IACV) для управления потоком воздуха на впуске. Кроме того, IACV функционирует как первый клапан холостого хода для управления фактической скоростью в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя. Если сигналы рабочего цикла не вводятся в цепь, которая проверяет возвратные сигналы, обнаруживается неисправность, и код P1519 сохраняется.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1519 для других марок авто:

    Вам привет, друзья.тыщу лет не заходил сюда, и соответственно, никаких записей в БЖ не делал.
    На этот раз пишу в поисках ответов на вопросы.
    Ошибка кхх возникла как настали холода. Заводишь мотор, и он работает так, будто это ваз2109 на валах… тока вот валить не валит.
    Сам клапан снимал, разбирал, чистил, мазал подшипники…
    Как мы знаем, при нормальной работе мотора, давление во впуске, должно быть 25_27кПа, а у меня с этой ошибкой 37-40кПа.
    Сперва думал МАР сенрос, заменил его и ничего не изменилось…
    Потом чистка и смазка кхх
    Вчера заменил Лямбду, и ибо диаграмму она мне не рисовала вообще, да и расход 20литров по городу _ не камельфо.

    Прошу подсксзоньки, куда копать. Как быть?


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    28 Январь 2021


    Дата обновления:

    23 Июнь 2023


    Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Видео: Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1519 Honda Описание

    Возможные причины

  • Неисправный клапан контроля холостого хода (IACV)
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана управления холостым воздухом Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Целевая скорость холостого хода находится в модуле управления двигателем (ECM) память для различных состояний двигателя (температура охлаждающей жидкости, работа кондиционера и другие функции). ECM Поддерживает фактическую скорость холостого хода на заданной скорости холостого хода путем включения / выключения клапана управления подачей воздуха (IACV) для управления потоком воздуха на впуске. Кроме того, IACV функционирует в качестве первого клапана холостого хода для управления фактической скоростью в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя. Если сигналы рабочего цикла не вводятся в цепь, которая проверяет возвратные сигналы в ECM, обнаружена неисправность, и код P1519 сохранен.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля HONDA CIVIC (2006-2012), FG/FD:

    На русском языке:

    Ошибка управления впускным коллектором заблокирована

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

    Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка p1519 audi a4
  • Ошибка p1517 пежо 406
  • Ошибка p1516 пассат б5
  • Ошибка p1515 мазда демио
  • Ошибка p1515 mitsubishi lancer cedia