Ошибка p1523 мазда премаси

Перейти к контенту

  1. 24.06.2009 12:01

    #1

    Диагностика показала неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора. Проверил прибором и действительно нет сопротивления обмотки клапана.

    Кто подскажет, чем это черевато? На что это может повлиять?
    Ощутимых изменений в поведении машины не заметил.


  2. 24.06.2009 12:59

    #2


  3. 24.06.2009 13:32

    #3

    СтоИт такой KL0118741 рядом с клапаном регулировки давления топлива в рампе FS0518741.

    Вроде с номерами не ошибся :-)


  4. 24.06.2009 13:54

    #4

    Сообщение от Веник
    Посмотреть сообщение

    что еще за зверь такой??

    .. этот клапан не у всех стоит.. по-моему только на 135 сильных машинках

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 24.06.2009 14:04

    #5

    Собсно как следует из названия, включает систему изменения геометрии впускного коллектора, что повышает мощность на определенных оборотах.
    Можно поставить от ВАЗ, ~100р. цена, оригинал рубля полтора..


  6. 24.06.2009 14:27

    #6

    Сообщение от Vancho
    Посмотреть сообщение

    Собсно как следует из названия, включает систему изменения геометрии впускного коллектора, что повышает мощность на определенных оборотах.
    Можно поставить от ВАЗ, ~100р. цена, оригинал рубля полтора..

    Если можно поподробнее про ВАЗовский. Как он называется или его каталожный номер.

    И ещё вопрос: если его не ставить то как это отразиться на ездовых качествах машины и с каких оборотов он начинает работать?


  7. 24.06.2009 14:45

    #7

    Сообщение от Ser_Zh
    Посмотреть сообщение

    Диагностика показала неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора…

    Кто подскажет, чем это черевато? …..

    Не помню точно: тут обсуждалось или на премаси.ру — неисправный клапан влияет (вызывает) на плавание оборотов холостого хода.


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru


  8. 24.06.2009 14:50

    #8

    К сожалению сайт не доступен.
    Странно, но у меня оборты ХХ «стоят как вкопаные».
    Этот клапан влияет при оборотах от 0 до какого-то значения или от какого-то значения?


  9. 24.06.2009 15:14

    #9

    Клапан изменения геометрии начинает работать на оборотах от 4000 и выше. Если он неисправен машина начинает тупить в данном диапазоне и немного увеличивается расход. Брал себе клапан на разборке за 250 рублей от капелы. Один в один. Новый год назад стоил на экзисте 3500. Клапан с митсубисевским значком.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  10. 24.06.2009 16:07

    #10

    Я редко езжу на оборотах выше 4000, это скорость больше 120 км/ч, а у нас дороги ещё те :-(.

    На екзисте брать нет смысла за такие деньги, с разборками у на напряг.
    Если кто-то подскажет данные по ВАЗовскому, то поставлю, а так наверное «забью» на это дело.


  11. 24.06.2009 16:15

    #11

    вам везет.. а у меня его вообще нету… там же дело не только в клапане, вернее учавствует еще какая-то приблуда по мимо клапана

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  12. 24.06.2009 16:44

    #12

    клапан подаёт вакуум на регулятор который поварачивает заслонку.


  13. 24.06.2009 16:58

    #13

    Володя а у твоей сколько коников в ПТС. Если 135 то должен быть клапан и привод управления заслонкой.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 24.06.2009 17:50

    #14

    в ПТС написано 135 лс…… а вот этой бяки на впускном коллекторе что нарисована в библии на МАСЮ, её нет.. значит я налог плачу лишних 20-25 кобыл.. вот прикольно, и ведь теперь хрен м докажешь кому что у меня 110-115 лс…. вот я попал

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  15. 24.06.2009 18:43

    #15

    Ни на что он не влияет, кроме как на добавку мощности. И уж тем более на холостые никак не влияет. На FS-ZE все 170 сил включаются после 4900 об/мин. Проездил полтора года без него, пока руки дошли за 5 минут поставить вазовский. Трубки до этого просто соединял напрямую. Обороты такие хоть не кручу никогда, но лучше, конечно, чтоб всё работало. В основном нужно на трассе при обгонах на скоростях за 130 :)
    Итак клапан от ВАЗ 2105: №1902.3741
    Инстал в капелле на фото. Клеммы штатные, вытащенные из родного разъема.


  16. 25.06.2009 06:01

    #16

    Сообщение от BBOBAHH
    Посмотреть сообщение

    в ПТС написано 135 лс…… а вот этой бяки на впускном коллекторе что нарисована в библии на МАСЮ, её нет.. значит я налог плачу лишних 20-25 кобыл.. вот прикольно, и ведь теперь хрен м докажешь кому что у меня 110-115 лс…. вот я попал

    На впускном коллекторе один или два клапана стоит? Если два то если смотреть спереди то правый он.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  17. 25.06.2009 06:26

    #17

    Клапан как раз включается на оборотах до 5 тыс, а после выключается — вот такая инженерная находка японцев.
    Так что при сгоревшем клапане двигатель работает не в режиме.
    У меня после замены резко упал расход на 2 литра по городу и немного выросла тяга.
    Я адаптировал тоётовский.

    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????


  18. 25.06.2009 09:09

    #18

    Всем!
    Огромное СПАСИБО!

    Теперь есть понимание, буду ставить или от капеллы или от ВАЗа.


  19. 25.06.2009 10:26

    #19

    Не обязательно искать капелу или примаси. Пройдись по другим маздам или по митсубиси. Как я уже и писал значек на клапане именно митсубиси.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  20. 25.06.2009 10:58

    #20

    Да хоть от тойоты, принцип то один. Главно чтоб три порта было, ну и по креплению удобно шаманить..


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 06:52 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Всем привет.

При движении заплавали обороты в течение 5 сек и так раза 4. Потом замигал режим Hold и машина встала скорость упала до 10 км. Выключаешь и потом сразу заводишь начинаешь движение все нормально. Через некоторое время опять повторяется.
Прошел диагностику были ошибки на коробке, но после сброса вылезает постоянно ошибка Р 1523 — проблемы с электропневмоклапаном измерения геометрии впускного коллектора. Клапан не рабочий, при проверке сопротивление показывает обрыв и подводе напряжение не срабатывает.

Узнал что можно поставить от ВАЗ, купил от пятерки принцип действия такой же (проверял).
Установил поехал проблема не исчезла, чем дольше ездил тем чаще выскакивает аварийный режим HOLD.
В чем проблема и ошибку можно по подробней описать Р1523.


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:17 

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

как то так….

Вложения:
р 1523.jpg
р 1523.jpg [ 164.34 KiB | Просмотров: 12097 ]


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

Putevoi

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:36 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Спасибо за фото (код ошибки). Вот только новый клапан (ВАЗ) поставил, а все осталось по прежнему. Я правда не догадался проверить напряжение на клапан. Если обрыв то где он может быть, я под капотом перед поломкой не лазил???


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

Мишлен

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:35 

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:49
Сообщения: 406
Откуда: Кемерово

А что за ошибка «PO446 evaporative emission control system vent control circuit malfunction»? Понятно, что что-то с выхлопом, а подробнее никто не в курсе?


_________________
Му наме из Миша. Му кар из Шестёрочка, 2004г.в., американка, 2.3л, 166л.с., вот такого вот цвета

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:09 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

Поддерживаю проблему. Сегодня кое-как вернулся в город с Ильинки. Спасибо, подсказали как енто называется. Только я не могу понять поведение своей Фамильки: обороты скачут, машина дёргается, а поведение разное, то тормозит, а обороты взлетают; то резко ускоряется вместе с ростом оборотов; то никак не реагирует — скорость не меняется, а обороты скачут вверх. Завтра еду на станцию. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Hatab

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:19 

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

чет у всех коробки разваливаются) вчера еле доехал с шерегеша…. странное чет с коробкойю. на четвертую не переключается под нагрузкой (с горки или по ровной дороге с разгончику хорошего — включается) и какбудто отсечка на 3000оборотов стоит. педаль жму, а обороты выше 3тыс не ползут. когда совсем в пол — обороты резко срываются до красной зоны, а скорость плааааааавно плааавно нарастает (явно буксует кпп)
причем если ехать с разгона в горку то стрелка тахометра стоит ровно на 3000, а скорость резко падает.

как я понял 3 — буксует
4- включается редко и тожже буксует
1,2 вроде нормально.

месяц назад разбирал кпп- все в идеале и фрикционы и крышка и резиночки на поршнях… гидроблок мыл…
мож электрическая хрень, а не механическая? какойнибудь датчик скорости/оборотов в кпп не?


_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:55 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

С коробкой может быть норм. Я съездил вчера на станцию, продиагностировали коробку. Без претензий, но вылезли неполадки датчика дросельной заслонки.
Сегодня всё сделал. Всё почистили и вход на дросель, и все фильтры, и инжектор. А про датчик сказали что такое бывает с холодами, на нём формируется конденсат он и создаёт неисправности. На мою маську (Familia S-wagon, ZL, 1,5л, 98г.)он стоит 2100-2300р. Его пока как-то по-хитрому повернули, после НГ поменяю.

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:47 

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

мож всеж на диагностику?


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Novokuznetsk, Kemerovo

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Здравствуйте :)

Вчера делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.

Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.

В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.

В общем, подскажите.

Написал об этом же на автовээле (

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150877225

)

один человек ответил вот так: Ну и «диагносты» там у Вас….. Никогда не применяйте прибор китайского производства (X-431)- тогда и проблем будет меньше. Код P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator. Что вообще то есть клапан управления изменением геометрии впускного коллектора….

После всего этого, я вообще уже теряюсь в догадках, что же это за ошибка у меня выскочила, и как это лечить.

Подскажите.

Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.

Всем привет!
Провел сегодня диагностику подвески, жидкостей и заодно электрики ввиду её бесплатности.)
Появились какие-то глухие стуки при проезде небольших неровностей.
После диагностики обрисовалась такая картина:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Выиграл конкурс в автосервисе и мне предоставили 1000 рублей на ремонт.
Выполнено:
1. Бесплатно заменены стойки стабилизатора (заказывал Nipparts J4 963 009 736 за две штуки)

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

2. Обслужены задние барабанные тормоза (сняли почистили сжатым воздухом, смазали) колодки не стали менять старые в хорошем состоянии!
Заказана шаровая опора NK 5043204 360 руб. Здесь уже работа по замене платная 850 руб (со снятием рычага и перепрессовкой).

Далее компьютерная диагностика показала ошибку Р1523 «цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном». И по идее должен гореть джеки чан, но его нет у этой примаськи. В общем, двигатель работает неправильно при высоких оборотах (>4500). Не создаются какие-то завихрения в выпуске. Из-за чего теряется тяга, расход бензина становится немного выше.

Покурил форумы, пришел к выводу, что нужно пенять клапан этот; купил подходящий (как обычно) вариант от российского автопрома. Продавец обозвал его «чертиком» 260руб:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

По приезду домой принялся за замену, отцепил фишку, снял старый регулятор и обрезал старый штекер:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Затем купил отдельно клеммы «мама» подходящие 2шт. — 6 руб. Прикрутил, подцепил:

Фото в бортжурнале Mazda Premacy (1G)

Всем мир.

Цена вопроса: 2 233 ₽
Пробег: 212 222 км

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 06:52 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Всем привет.

При движении заплавали обороты в течение 5 сек и так раза 4. Потом замигал режим Hold и машина встала скорость упала до 10 км. Выключаешь и потом сразу заводишь начинаешь движение все нормально. Через некоторое время опять повторяется.
Прошел диагностику были ошибки на коробке, но после сброса вылезает постоянно ошибка Р 1523 — проблемы с электропневмоклапаном измерения геометрии впускного коллектора. Клапан не рабочий, при проверке сопротивление показывает обрыв и подводе напряжение не срабатывает.

Узнал что можно поставить от ВАЗ, купил от пятерки принцип действия такой же (проверял).
Установил поехал проблема не исчезла, чем дольше ездил тем чаще выскакивает аварийный режим HOLD.
В чем проблема и ошибку можно по подробней описать Р1523.


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:17 



Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

как то так….

Вложения:
 р 1523.jpg
р 1523.jpg [ 164.34 KiB | Просмотров: 12835 ]


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

Putevoi

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 10:36 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:21
Сообщения: 10
Откуда: г. Новокузнецк

Спасибо за фото (код ошибки). Вот только новый клапан (ВАЗ) поставил, а все осталось по прежнему. Я правда не догадался проверить напряжение на клапан. Если обрыв то где он может быть, я под капотом перед поломкой не лазил???


_________________
Mazda Premacy 2001г (до рестайлинга), 1,8 FP

Вернуться к началу

Профиль  

Мишлен

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 09:35 



Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:49
Сообщения: 406
Откуда: Кемерово

А что за ошибка «PO446 evaporative emission control system vent control circuit malfunction»? Понятно, что что-то с выхлопом, а подробнее никто не в курсе?


_________________
Му наме из Миша. Му кар из Шестёрочка, 2004г.в., американка, 2.3л, 166л.с., вот такого вот цвета

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

Поддерживаю проблему. Сегодня кое-как вернулся в город с Ильинки. Спасибо, подсказали как енто называется. Только я не могу понять поведение своей Фамильки: обороты скачут, машина дёргается, а поведение разное, то тормозит, а обороты взлетают; то резко ускоряется вместе с ростом оборотов; то никак не реагирует — скорость не меняется, а обороты скачут вверх. Завтра еду на станцию. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Hatab

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 11:19 



Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

чет у всех коробки разваливаются) вчера еле доехал с шерегеша…. странное чет с коробкойю. на четвертую не переключается под нагрузкой (с горки или по ровной дороге с разгончику хорошего — включается) и какбудто отсечка на 3000оборотов стоит. педаль жму, а обороты выше 3тыс не ползут. когда совсем в пол — обороты резко срываются до красной зоны, а скорость плааааааавно плааавно нарастает (явно буксует кпп)
причем если ехать с разгона в горку то стрелка тахометра стоит ровно на 3000, а скорость резко падает.

как я понял 3 — буксует
4- включается редко и тожже буксует
1,2 вроде нормально.

месяц назад разбирал кпп- все в идеале и фрикционы и крышка и резиночки на поршнях… гидроблок мыл…
мож электрическая хрень, а не механическая? какойнибудь датчик скорости/оборотов в кпп не?


_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 20:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

С коробкой может быть норм. Я съездил вчера на станцию, продиагностировали коробку. Без претензий, но вылезли неполадки датчика дросельной заслонки.
Сегодня всё сделал. Всё почистили и вход на дросель, и все фильтры, и инжектор. А про датчик сказали что такое бывает с холодами, на нём формируется конденсат он и создаёт неисправности. На мою маську (Familia S-wagon, ZL, 1,5л, 98г.)он стоит 2100-2300р. Его пока как-то по-хитрому повернули, после НГ поменяю.

Вернуться к началу

Профиль  

-CS-

Заголовок сообщения: Re: Код ожибки P 1523 или Hold

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 00:47 



Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:41
Сообщения: 5075
Откуда: Новокузнецк

мож всеж на диагностику?


_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз! :bebe0:

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  

Novokuznetsk, Kemerovo

  

 

 
 

Виталий

Mazda Premacy P1523

Здравствуйте! Делал диагностику FORScan Mazda Premacy 2001 есть ошибка P1523- VICS Solenoid Circuit (неисправность электропневмоклапана изменения геометрии впускного коллектора), но в DTS вкладке её нет, а в чтениях параметров ошибок 1.

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Mon Jul 20, 2015 5:20 am

Честно говоря непонятно. Если ошибка есть (FORScan ее показывает, например, при подключении), то она обязана быть во вкладке DTC. Или FORScan вообще ошибку не видит (тогда чем читаете ошибку)?

Виталий

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Виталий » Mon Jul 20, 2015 12:15 pm

Сканирую мультиметром как в старые времена для перепроверке программ. занимаюсь автоэлектрикой. а по программе так и есть вот я и хочу узнать много она не выводит на экран чего, и можно ли как сделать чтоб хоть код отображался, а то мультиметром сильно много времени теряется.
.

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Wed Jul 22, 2015 3:35 am

Есть два типа кодов (точнее два режима их считывания):

— Непрерывного мониторинга (Continous Monitoring, CM)
— По требованию (On Demand, OD).

Во вкладке DTC показывается первый тип кодов (CM). Второй тип кодов (OD)получаем при выполнении тестов самодиагностики. Для Мазда этого поколения такие тесты отсутствуют (ну или мы не знаем, как их запускать через ELM327). Возможно, что единственный способ — путем замыкания контактов 17-контактного разъема. Как считывать коды OD — тоже вопрос. Судя по вашему описанию, ошибка выдается именно «по требованию». В процессе подготовки ответа на данный пост появилась одна идея, можем ее проверить если вы готовы поучавствовать.

Volk174

Posts: 17
Joined: Tue Mar 24, 2015 4:19 am
Vehicle: Ford Mondeo 4 2010г 2.0 145лс МКПП

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Volk174 » Wed Jul 22, 2015 7:54 am

Если моя «старушка» пригодится для тестирования, я всегда рад поучавсвовать

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by FORScan » Wed Jul 22, 2015 8:48 am

Volk174 wrote:Если моя «старушка» пригодится для тестирования, я всегда рад поучавсвовать

У вашей машины другой PCM, для нее есть тест KOEO, соответственно этой проблемы нет.

Виталий

Re: Mazda Premacy P1523

Post

by Виталий » Wed Jul 22, 2015 1:51 pm

FORScan wrote:Есть два типа кодов (точнее два режима их считывания):

— Непрерывного мониторинга (Continous Monitoring, CM)
— По требованию (On Demand, OD).

Во вкладке DTC показывается первый тип кодов (CM). Второй тип кодов (OD)получаем при выполнении тестов самодиагностики. Для Мазда этого поколения такие тесты отсутствуют (ну или мы не знаем, как их запускать через ELM327). Возможно, что единственный способ — путем замыкания контактов 17-контактного разъема. Как считывать коды OD — тоже вопрос. Судя по вашему описанию, ошибка выдается именно «по требованию». В процессе подготовки ответа на данный пост появилась одна идея, можем ее проверить если вы готовы поучавствовать.

Можно попробовать. Только я её уже сделал, и отдал владельцу. но скоро буду ему модуль с 2109 ставить вот можно будет и поучавствовать.

Найдена следующая информация по ошибке P1523 для автомобиля MAZDA PREMACY (1999-2004), CP:

На русском языке:

Электронное управление возвратом дроссельной заслонки

На английском языке:

Electronic Throttle Control Throttle Return

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1523 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CP):

Возможные причины: Разряженная или слабая батарея; Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC) содержит данные, которые необходимы для правильной работы TAC. Модуль TAC постоянно проверяет целостность этих данных. Когда модуль TAC не может записывать или считывать данные в оперативную память (ОЗУ) или из нее, или модуль TAC не может правильно считывать данные из флэш-памяти, или если обнаружен сбой внутреннего процессора модуля TAC, и код неисправности диагностики ( DTC) установлен.

  • Ошибка p1519 хонда цивик
  • Ошибка p1519 audi a4
  • Ошибка p1517 пежо 406
  • Ошибка p1516 пассат б5
  • Ошибка p1515 мазда демио