Ошибка p1525 air bypass valve system

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка р1525  (Прочитано 14233 раз)

всем доброго времени. авто 3.литровый дизель, был в сервисе у не офицалов диагностика дала ошибку р1525 не смогли расшифровать подскажите кто знает


Записан


Немного информации (не моё):
Код P1525 — ошибка не значащаяся ни в одном доступном мне каталоге. Возможно она случайная и возникла как сбой диагностического оборудования(если это серьезное оборудование). Если же диагностировали китайским клоном или мультимарочником, то это обычная «кривизна» такого оборудования и с этим приходится мириться. Такие ошибки надо стирать, ездить на машине и смотреть не запишутся ли они снова.
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

Взято отсюда http://forum.auto.ru/diesel/125285/
Там есть что посмотреть по этой ошибке в сочетании с другими.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка р1525  (Прочитано 13853 раз)

всем доброго времени. авто 3.литровый дизель, был в сервисе у не офицалов диагностика дала ошибку р1525 не смогли расшифровать подскажите кто знает


Записан


Немного информации (не моё):
Код P1525 — ошибка не значащаяся ни в одном доступном мне каталоге. Возможно она случайная и возникла как сбой диагностического оборудования(если это серьезное оборудование). Если же диагностировали китайским клоном или мультимарочником, то это обычная «кривизна» такого оборудования и с этим приходится мириться. Такие ошибки надо стирать, ездить на машине и смотреть не запишутся ли они снова.
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

Взято отсюда http://forum.auto.ru/diesel/125285/
Там есть что посмотреть по этой ошибке в сочетании с другими.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1525. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 1

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на RENAULT

  • U3FFF
  • U1221
  • U1220
  • U1123
  • U112B
  • U1122
  • U0111
  • P3507
  • P3508
  • P3520
  • P3511
  • P3515
  • P3509
  • P3522
  • P9007
  • P3504
  • P3505
  • P3506
  • P3503
  • P3500
  • P3502
  • P3501
  • P2А00
  • P2615
  • P2503
  • P2504
  • P242F
  • P2299
  • P2263
  • P2146

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Фото в бортжурнале Renault Laguna III

Чек загорелся. P1525 Air Bypass Valve System. Сразу ни чего не нашёл по описанию, как-то не до того было. Сбрасываю — появляется, машина едет, как обычно. Неделю отъездил.

В выходные подошёл к машине. Руки сами потянулись капот открыть, просто так… без задней мысли. Смотрю, трубка вакуумная заломлена. Не порядок! Укоротил, вставил обратно, вспомнил про ошибку. Сбросил, три дня уже не появляется. Не уверен, но, по моему, починил! ;)

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIIФото в бортжурнале Renault Laguna III

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 987 км

Запчасти


  1. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Мы все в запчастях ноль))) просто кто то уже напоролся на дерьмо при том изобилии дорогого и дешового , ну и выкладывает здесь свои мысли)))) и так общими усилиями хоть как то уберегаем себя свои кошельки и здоровье авто )))


  2. ban99

    ban99
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life

    Расход, да, подскакивал сильно. ELM327 брать только версии 1.5. И это точно должна быть эта версия. Потому как китайцы умеют делать подделку на подделку (настоящий китайский ELM327 это тоже подделка на ELC327 . Должна на PIC18F25K80 быть, а не на «сопле шахтера». Для первичной диагностики годен.
    Ссылка у меня не открывается


  3. fintyra

    fintyra
    Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.526
    Симпатии:
    7.727
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.

    брал у этого продавана, но давно.


  4. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Посрать какой!!! Меняй первый, работа второго очень незначительна и такой беды не будет, а цепь накала что бы поменяв местами чек не горел и не сбивал с толку а через 300 вылетает — это лямда подыхает она так долго может дохнуть очень редко лямда раз и сдохла она сначала весь мозг хозяину вынесет)))


  5. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Нормульный))), я брал во «все инструменты» рисковал конечно, но придя домой вскрыл корпус и посмотрел содержимое — стоит чип мож конечно и не Pic18…. (не помню уже) , но уже много раз чего им делал, не глючит все открывает все данные видны связь и подключения без проблем (если брать то не как я))) а сначала убедиться что на базе чипа а не кляксы)


  6. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    На али цена 475+пересылка 175р цена прям смешная , да подождать придется но за такую цену я бы второй прикупил))) только куда его воткнуть))))


  7. DimaBLR

    DimaBLR
    Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый

    я вчера не выдержал и решил купить ELM по-быстрому еще до ответов с ссылками на ELM. Возможно пост будет полезен и другим. Цена вопроса — около 14$. Выбирал ELM исходя из отзывов тут в ЕС + чтобы поддерживал широкий спектр софта. Купил вот такой https://allegro.pl/oferta/interfejs-diagnostyczny-elm327-icar2-vgate-obd2-pl-9719223521

    Подключился сразу без танцев с бубном, хоть раньше никогда этого не делал. По описанию он поддерживает и Торк и многое другое. На телефоне поставил Car Scanner.

    И вот список ошибок который он мне навалил до сброса:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Renault

    ============1==============
    P0133
    Raw code: 0133
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    ============2==============
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============3==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System

    ============4==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============5==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected — low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022

    ============6==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023

    ============7==============
    P1525(F3)
    Raw code: 1525F3
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Air Bypass Valve System
    Odometer: 47760 km
    ============8==============
    P0170(09)
    Raw code: 017009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
    Odometer: 89317 km
    ============9==============
    P0313(F8)
    Raw code: 0313F8
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Misfire detected — low fuel level
    Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
    Odometer: 78871 km
    ============10==============
    P0130(09)
    Raw code: 013009
    ECU: Блок управления двигателем (11 bit)
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    Renault: Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039; Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
    Odometer: 89252 km
    ============11==============
    C006C(96)
    Raw code: 406C96
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Stability System
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============12==============
    C003A(38)
    Raw code: 403A38
    ECU: Блок управления ABS (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
    OBDII: Right Rear Wheel Speed Sensor
    Odometer: 85465 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============13==============
    B1403(7B)
    Raw code: 94037B
    ECU: Dashboard/Instrument cluster (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 85475 km
    ============14==============
    B24E5(12)
    Raw code: A4E512
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 88551 km
    ============15==============
    B24E5(14)
    Raw code: A4E514
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 45952 km
    ============16==============
    B24E7(12)
    Raw code: A4E712
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71380 km
    ============17==============
    B24E7(14)
    Raw code: A4E714
    ECU: Heater & air conditioning (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71671 km
    ============18==============
    B15A0(64)
    Raw code: 95A064
    ECU: BCM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 71705 km
    ============19==============
    B1221(11)
    Raw code: 922111
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============20==============
    B1221(81)
    Raw code: 922181
    ECU: EMM (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 7968905 km
    Aging counter: 255
    Occurrence counter: 1
    ============21==============
    B2060(04)
    Raw code: A06004
    ECU: Key hands free (11 bit)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km
    Odometer: 51050 km

    Затем я стёр все ошибки и заново перечитал, на панели пропала Engine check. Но при перечитке ошибок осталась одна:
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Постоянный
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    После перечитки ругается только на верхнюю лямбду. Но в архиве(выше) была ошибка связаная и с цепью. Кто что думает ?

    Последнее редактирование: 1 мар 2023


  8. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    Я думаюююю — ты оооочень правильно все сделал!!!!! )))) меняй датчик (выбери какой тебе понравится и по деньгам) потом сбрось ошибки , они не нужны, если что не так то ошибки появятся и тогда БУДЕШЬ ДУМАТЬ)))) Удачи!!! Ну а про елм 327 — хорошая вешь она не часто но нужна заверни в салфетку положи в коробочку и вози с собой)))) не ерничаю — я вожу)))) пусть и без нее знаешь что случилось, но с ней сомнения отвалят и быстрее примешь правильное решение. ( я не только на свой тлф проги поставил, но и на тлф жены)))) мало ли а вдруг в дороге мой тлф навернется , а так было уже хорошо что в качестве диагностики не нужен был тогда)


    Alex 13 и DimaBLR нравится это.


  9. лучик

    лучик
    Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    1.649
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп

    У меня было так — ехал я ехал по трассе и вдруг машина на газ перестала реагировать… Тупит чуть ли не до полного глушения, я остановился сбросил клемму минусовую и перекурив завел все работает как часы, неделю было все нормально, потом на той же трассе опять глюк повторился как и первый раз я тут уже понял что похоже лямда умирает , скинул с верхней разьм машина ожила и стало все понятно, даже елм327 не доставал (темнело хотел быстрее доехать) так потом у меня куча была ошибок то цепь не исправна, то обрыв, то не правильная смесь Так что сотри все ошибки и на новом зонде уже посмотришь что покажет удачи


  10. DimaBLR

    DimaBLR
    Активист

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Style чёрно-белый

    Да я вот целый день с ELM балуюсь. Крутая штука, особенно в плане активации функций, которых нет по заводу, и корректировке того, что сделано через жопу по заводу ))

    photo_2023-03-01_21-28-45.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Оказывается, можно поменять заводские настройки. Меня особено выбешивал уровень топлива — он был не информативен. В настройках увидел, что по заводу почему-то стоял объём бака в 44 литра — что за хрень, ведь вроде же 52 заявлено ??? А если постараться, то можно и 65 литров запихать )). Плюс вырубил задние дворники, которые жили своей жизнью и делали что хотели. Вывел температуру и время на экран приборов, ну и многое другое

    Последнее редактирование: 1 мар 2023


    лучик и Alex 13 нравится это.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

8 часов назад, +89526522225 сказал:

Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!! 

Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором.  Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает. 

П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…

  • Ошибка p1523 мазда премаси
  • Ошибка p1519 хонда цивик
  • Ошибка p1519 audi a4
  • Ошибка p1517 пежо 406
  • Ошибка p1516 пассат б5