Ошибка p1545 ауди а4 б5

Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Марка:

Audi

Код:

P1545

Определение:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) — все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) — привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.

Причина:

  • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
  • Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
  • Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
  • Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1545

Definition:

Throttle Position Control Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.

Cause:

  • Throttle valve control module is faulty
  • Throttle valve is damaged or dirty
  • Throttle valve must be in closed throttle position
  • Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
  • Throttle position actuator is shorting to ground or power

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
    Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями

  4. 22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как отдиагностировали что заслонка сгорела????

  5. наверное дым пошел, так и определили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
    и предоставят список ошибок по двигателю.
    если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
    А пока ничего путного мы не услышали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
    душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абсесп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    тут похожая бяда.
    надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
    дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
    з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    вот что нарыл

    18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
    Communication Error with Brake Electronics (J104)

    Possible Solutions
    Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
    Check Communication with Brake Electronics (J104)
    See Measuring Value Blocks (MVB)

    17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    Possible Solutions
    Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
    See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms
    Increased Idle Speed
    Bucking at Load Change

    Possible Causes
    Throttle Body dirty
    Throttle Body Wiring faulty
    Throttle Body faulty

    Possible Solutions
    Clean Throttle Body
    Check Throttle Body Wiring
    Check Throttle Body
    Special Notes
    Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    See Throttle Body Alignment (TBA)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.

    может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом

    на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
    я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 19 апр 2011
    520
    Lexus GS300

    А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???

  20. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой


Закрытая тема.
  1. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Добрый день всем!
    Есть аппарат А6, стоял долго на покраске.
    Выдаёт ошибку Р1545 «Trottle valve control system: malfunction», а также Р1559 «Trottle sporadic: valve control part — j338: fault in basic settings».
    Машина не заводится.
    Данные авто:
    4D0907551AH
    2.8L V6/5V
    MOTR AT D04
    Ecu Coding: 06252
    Заранее благодарен за помощь.

  2. Аватар для Валера Дон

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Украина

    нужно визуально поверить заслонку, если грязная то вымыть хорошо, и зделать адаптацию. Чем смотрел ошибки?

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Неадаптированная должна завестись. Озвучте давление топлива, управление форсунками, наличие искры. Код двигателя.

  4. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Launch 431. Кстати, а как ентим агрегатом сделать адаптацию? Может, кто подскажет?Добавлено через 2 минуты

    Смесь богатая. Переливает, Искра есть. Свечи мокрые через пол-минуты прокрутки.
    Хочет схватить, вроде вот-вот, и усё…. Давление не мерял, манометр завтра тока будет.

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    tasik, Свечи нагрейте, вкрутите горячими и сразу заводите, после долгой стоянки, да ещё и на покраске — бывает. АКБ должна быть ОК.

  6. Аватар для Валера Дон

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Украина

    Машина прогрета не ниже 90.
    Включаем зажигание, двигатель не заводим,
    1. Очистка дроссельной заслонки.
    2. Включил зажигание
    3. Базовые установки
    4. Канал 001, далее ОК
    5. Заслонка пожужала
    6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
    7. Выключил зажигание. Покурил 3 минуты.
    8. Включил зажигание.
    9. Адаптация, канал 00, ОК
    Пробуй, а вообщето в приборе есть описание как делать.

  7. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Я недавно им не смог сделать, а ВАГ-ком сделал с первого раза…

  8. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    спасибо, с утра попробую, скажу, что получилось.

  9. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    tasik, по 60 каналу базовых установок пробуй….

  10. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Всем спасибо за поддержку.
    Оказалось, что просто-напросто машина после аварии, заклинил указатель уровня топлива, ну и, естественно, я недосмотрел. Сегодня взял манометр, и всё встало на свои места. Правда, адаптацию дросселя ещё не сделал, попробую в среду, после праздников.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

Первое, внимательно проверь штекер на заслонке, не оборваны ли провода внутри штекера(подергай их). Второе, контакты холостого хода внутри заслонки должны быть замкнуты в обоих крайних положениях хода моторчика. Третье, закрой заслонку вручную, надавив на нее, если закусывает, ослабь два болта на штоке заслонки и отцентруй ее.

  • Цитата


  1. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. A.Dorz

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
    Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями


  4. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как отдиагностировали что заслонка сгорела????


  5. Zerg()()()()

    наверное дым пошел, так и определили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Zerg()()()()

    пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
    и предоставят список ошибок по двигателю.
    если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
    А пока ничего путного мы не услышали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zerg()()()()

    с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
    душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абсесп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Zerg()()()()

    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    тут похожая бяда.
    надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
    дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
    з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    вот что нарыл

    18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
    Communication Error with Brake Electronics (J104)

    Possible Solutions
    Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
    Check Communication with Brake Electronics (J104)
    See Measuring Value Blocks (MVB)

    17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    Possible Solutions
    Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
    See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms
    Increased Idle Speed
    Bucking at Load Change

    Possible Causes
    Throttle Body dirty
    Throttle Body Wiring faulty
    Throttle Body faulty

    Possible Solutions
    Clean Throttle Body
    Check Throttle Body Wiring
    Check Throttle Body
    Special Notes
    Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    See Throttle Body Alignment (TBA)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. figo

    это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.

    может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Zerg()()()()

    лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Zerg()()()()

    совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом

    на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
    я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Orchis-limbus

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300

    А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???


  20. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет.

Неожиданно в движении загорелась лампа ESP. Машина потеряла тягу и перестала реагировать на педаль газа (обороты не поднимаются). Обороты ХХ при этом немного проваливались.
Заглушил машину и включив зажигаение, глянул через CMF ошибки по АКПП и двигателю. В блоке двигателя была ошибка по дроссельной заслонке. (Ошибка 17953).
Обнулил ошибку и заведя авто, поехал дальше. За 30 км. пути, ситуация повторялась дважды.
Придя домой, погуглив, понял, что проблема или с дорожками или с механикой. Морально настаивался на поиск БУ дросселя.
Нашел ролик, где человек рассказывал о такой же пробелме после первых морозов. Ночью как раз был мороз -19. В его случае, ситуация решалась адаптацией дросселя. В ролики он упоминал, что делает это второй год подряд после морозов и ситуация больше не проявляется.
Вооружившись ноутом, пошел адаптировать.
После адаптации проехал +-150 км. Ошибка больше не появлялась.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!

UPD: Проблема не ушла, но ошибка стала реже проявляться. Буду снимать и все чистить.
UPD 19.09.2020: Снова вылезла ошибка. Но при этом, на улице было +15. Решил не ждать до зимы и заменил дроссель с контрактного распила.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км

Описание P1545 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки 

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка p1543 фольксваген поло
  • Ошибка p1555 hyundai solaris
  • Ошибка p1542 фольксваген поло
  • Ошибка p1554 ниссан теана j32
  • Ошибка p1540 opel astra g