Ошибка p1545 фольксваген пассат б6

В общем машину собрали, все сделали (осталось молдинги на дверях обновить) и тут приключилось снова. Толи датчик, то-ли еще что то, не знаю. В общем ошибка p1545, но машина заводится и сама передвигается. Когда я нормально наживаю на газ, то загорается epc и машина ограничивается в оборотах, до следующего перезапуска двигателя. Менять дроссельный узел в сборе как то не сильно хочется, ценник не совсем приятный даже на б/у и потому экспериментировать не хочется.
Когда загорается ошибка epc, то сразу перестает работать и загорается ошибка esp, двигатель начинает троить так, что даже цепь звенит, хотя она в неплохом состоянии.

Alemania писал(а):sturmmann
не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все — Копировать — Вставить сюда ??

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

5 Найдены неисправности:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

004128 — Регулятор давления топлива
P1020 — 001 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005480 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 — 001 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Готовность: 1010 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 151
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775458673
Кодировка: 0006528
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 157
Пробег: 167226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.29
Время: 08:26:25

Стоп-кадр:
Скорость: 36.0 km/h
Hex значение: 0x00EF
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217

VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?

  2. Аватар для

    дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.

  3. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Throttle Pos.Contr Malfunction

  4. Аватар для

    реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?

  5. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.

  6. Аватар для

    ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.

  7. Аватар для

    с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется

  8. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.

  9. Аватар для

    ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.

  10. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.

  11. Аватар для

    а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

  1. 08.12.2013, 19:26

    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04

    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02

    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05

    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 09.12.2013, 00:00

    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35

    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07

    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:

Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:

17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100

17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V

17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание проблемы:

порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.

где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:

Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.

По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.

После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).

Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.

Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:

17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 — 35-00 — —

16786 — EGR System: Excessive Flow

P0402 — 35-10 — — — Intermittent

17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 — 35-10 — — — Intermittent

17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 — 35-00 — —

16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 — 35-00 — —

Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.

Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…

Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.

Спасибо

З.Ы. педаль газа электронная.

  • Ошибка p1545 ауди а4 б5
  • Ошибка p1555 опель зафира
  • Ошибка p1543 фольксваген поло
  • Ошибка p1555 hyundai solaris
  • Ошибка p1542 фольксваген поло