Ошибка p1558 приора 16 клапанов

Всем привет! P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна, наверное многие знакомы с этой ошибкой, меня эта ошибка приследует чуть ли не с покупки авто. Когда покупал машину на диагностике это проблема была аыявлена, но так каа она не на что по сути не влияет ездил дальше. Но вот на днях чек горит и не выключается делаю диагностику, сбрасываю опять загорается с той же ошибкой. Решил победить его)
P. S. Про вторую ошибку тоже чуть позже. Нашел причину.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Чек. См. время начала работ.
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
Что выдал open diag

И так что нам понадобится, крестовая отвертка, ключ на 10 или головка, шестигранники, очиститель карб, силиконовая смазка, литол, моторное масло шприц.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Снимаем гофру возбушного фильтра.
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
Откручиваем 3 гайки по периметру и забыл сфоткать отсоединяем 1 штекер.

И вот собственно дроссельная заслонка у нас в руках.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Грязнуля
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
Грязнуля

Далее шестигранниками откручиваем крышку.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

С болтами будте оооооочень осторожны. Они очееееень мягкие и быстро слизываются.
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
3 из них я еле открутил.

Вот что видим после снятия крышки.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Все шестерни смазал литолом. Под полушестерней находится сама пружина, туда льем силиконовую смазку. Под самую маленькую шестеренку шприцом с моторным маслом капнул 3 капли.

Немного фото рабочего процесса.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Рабочие моменты)

Собираем все в обратном порядке ничего сложного и ву а-ля чек исчез и больше не появляется.
Время занял этот процесс не долго. По незнанию больше измучался с шестигранными болтами.
Всем спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Цена вопроса: 0 ₽

Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
    ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д.

  2. Аватар для xxDark_Mihaxx

    offline

    Автоэлектрик диагностики ЭСУД

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Пермь

    А в чем неисправность заключается, что происходит с ДВС ?Как машина себя ведет?

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    У Вагов код этот по дз. По ладе нашел : начальное положение дз не соответсвует заданному. Люфты заедания и тд. Проверяйте

  4. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

    На Калине с таким двигателем проблема была- откройте привод
    ДЗ и увидите что смазки там нет вообще.

    два месяца после смазки ездит хорошо без ошибок.

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,356
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не знаю по Калине, не вскрывал еще, но на ино обычно нет смазки в механизме заслонки!

  6. Аватар для Лександрыч

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Казань

    Немного графитовой (спрей) не помешает.

  7. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,989
    Адрес:
    Ставрополь

    На этом движке дроссель другой: Дроссельный патрубок с электро-
    приводом 21127-1148010-00 … Может есть какие то отличия…

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Мастеровой, не знал, не попадались ещё.

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  10. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Фото внутриностей, не понятно как он определяет положение ДЗ.

    Изображения:

  11. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    BREND, уже давно всем понятно, так же как и бесконтактный ДПДЗ фирмы Омега.
    Магнит <-> микросхема.

  12. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Так может в этом и проблема? Больше там ломаться не чему.

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  14. Аватар для ALKS

    offline

    Автомобильный электрик

    Регистрация:
    31.07.2015
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Сам.Обл.

    А что за микросхема не подскажете?
    да в принципе хотя оно наверное и неремонтопригодное…скорей всего одна микросхемка в розницу стоит как половинка нового узла ДЗ

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сколько открывал, правда заслонки Дэлфи, смазки ни в одной не было. Может в Боше должна быть.

    Последний раз редактировалось Spy; 21.08.2015 в 23:13.

  16. Аватар для Marich7501

    offline

    Спутниковое телевидение

    Регистрация:
    24.12.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Мценск

    Уменя приора 127 мотор тоже выскакивала такая ошибка снял дросельный узел почистил от нагара разобрал помазал механизм. Ошибка больше не появляется.

  17. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Время возврата ДЗ в начальное положение превышает время заданное в софте. Диллер меняет ДП в сборе, в предписании еще есть намек про замену микропрограммы, но только когда появится программатор.

  18. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Смысл её туда закладывать, шестерни рассчитаны на работу без смазки. Открывал ЭДС на свежих авто с ДВС 21127 на приоре и гранте, смазки не было.

  19. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь

    Была такая проблема на калине 2,клиент жаловался на чек! Загорается Изменений нет и при длительной езде с чеком тоже изменений нет, разбирал мазал,сухая была,но к сожалению все также через пару часов снова загорается,прошили убрали ошибку и все отлично! вопрос в том.что и чем Эбу это контролирует? в чем ошибка и для чего она если изменений нет ,все работало отлично с новья такое было! после прошивки чек по ясным причинам теперь не горит и уже 40 тысяч клиент отъездил без проблем!

  20. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Код Р1558 заносится, если:
    — зажигание включено;
    — тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
    2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
    3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
    Диагностическая информация
    При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
    — электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
    — ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
    При включении зажигания контроллер проводит:
    — тест возвратной пружины;
    — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
    — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
    — тест прямой пружины.
    Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

  21. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  22. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    новый ЭДУ, новые проблемы.
    значит стоит ожидать изменения в ПО по дроселю

  23. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    виктор1972,я бы если честно попробовал на эту систему вкрячит ЭДУ бошиг, и посмотреть что будет, но пока что кроликов нету.

  24. Аватар для shurikan77

    offline

    shurikan77
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    12.05.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Красноярск

    Автоваз уже давно выпустил информационное письмо №18-15 по этому коду. У кого есть доступ к порталу гарантийному там можно глянуть.

  25. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вроде не совсем так,- не только открывается на заданную величину но ещё и наглухо закрывается и тоже обесточивается ( а обесточенная она находится в положении открыта градусов на 5-7 дабы обеспечить повышенный холостой ход в случае выхода из строя для того чтобы своим ходом на обочину убраться смог), в общем была машина с подобной проблемкой — тупа помыл и сбрызнул вэдэшкой заслонку, снёс ошибку и вот уже всё лето полёт нормальный, заслонку реально чутка подклинивало в закрытом положении- после процедуры подклинивать перестало

  26. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    да я в курсе из прошлых тем. Как бы по моей статистике у авто появляется эта ошибка после пробега 15-20т.

    сами подумайте, на сколько хватит смазки ВД-40, а авто проездило длительный срок

  27. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вэдэшки хватит на полчаса, а больше и не надо! нет можно конечно снять дроссель и отмыть идеально кромки заслонки и зону прилегания кромок к корпусу, вытереть всё это на сухо и поставить назад,- а можно и пару раз очистителем брызнуть, зубной щёткой пройтись приоткрыв заслонку пальцем и вэдэшкой попшикать на случай если чего недоотмылось то само отвалится после такого взбаламучивания. Работа может доставлять удовольствие а может приносить результат, каждый сам выбирает что ему больше нравится.

  28. Аватар для НАБИ

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    367
    Адрес:
    г. Каспийск

  29. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Была такая проблема. Машина заводилась, ездила, check жил свой жизнью. После считывания кодов ошибок выяснилось, что их две 1558 и 1559. Начитавшись на форуме решил начать с простого — почистить Дроссельный Узел (далее ДУ). Снял почистил — не помогло. Решил разобрать. Пока откручивал винты крышки шестеренок сломал один винт(герметика синего много было). Открыл, посмотрел и ничего не нашел. Обратил внимание на небольшой износ, но не предал этому значения.** Собрал, поставил и тут началось.
    *Если включить зажигание и сразу завести, то все нормально. Но если, после включения зажигания, выждать 20-35 сек. для адаптации положения ДЗ, в ЭБУ заносится ошибка 1559. Снимаешь разъем с ДУ или с Е-газа, втыкаешь на место, то смотрим выше*. Поехал на диагностика. Диагност посмотрел на все это дело * — удивился. Диагностика выявила, что в указанный промежуток времени ДЗ в какой-то момент должна полностью закрыться и открыться на несколько градусов, но этого не произошло. Отправил меня к знакомому, чтобы попробывать подменить ДУ. Знакомый оказался очень занятым человеком. Пока ждал (примерно сутки) родилась идея добавить дополнительную возвратную пружину для открытия ДЗ. Проблема решилась. Check погас сам. Начинаю накатывать километраж. Время покажет.

    Фотки и видео выложить не могу — что-то с аккаунтом.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 29.09.2015 в 13:00.

  30. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
    tune-of-rain@mail.ru

  31. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    [QUOTE=euphoria;1526342]grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.

    Отправил. Спасибо.

    Два дня езды — полет нормальный.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 01.10.2015 в 19:35.

  32. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Изображения:

  33. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    grey_sa,видео большое, мах 19мб.

  34. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Получается это самотестирование только на заглушенном авто активно ?

  35. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    vento702,я вот лично думаю что дело не в этом, время покажет.

  36. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    euphoria, заезжали с такой ошибкой , ничего не делал , только подключился и стёр , со слов клиентов чек загорелся в движении

  37. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    vento702,мне думается что это ошибка установления ноля, кроликов еще мало.

  38. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Вряд ли….была бы наверно Р1559

  39. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Уменьшить нет возможности. На видео показан весь процесс, происходящий с дроссельной заслонкой в течении 35 секунд после включения зажигания.Добавлено через 2 минуты

    Регулировка на месте. Служит для того, чтобы при полном закрытии заслонка не повернулась в обратную сторону (и не закусилась при наличии нагара).Добавлено через 4 минуты

    Да. Раньше и на ходу загоралась/гасла. Закономерности никакой не было.Добавлено через 8 минут

    Проехал почти 600 км. Появились ошибки по педали Р2122 и Р2127. Думаю из-за того, что много раз колодку с педали снимал и ставил на место. Попробую контакты поджать.
    По ошибкам Р1559 и Р1558 тишина- видимо временное решение станет постоянным.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 02.10.2015 в 09:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  40. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Проехал почти 1500км. — проблем нет.
    По ошибкам Р2122 и Р2127 — вылечил регулировкой «бегунка».

  41. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    На нескольких авто решили эту проблему пропайкой и очисткой ламелей разьема контактолом.(contact cleantr).

  42. Аватар для bt05

    offline

    студент

    Регистрация:
    12.10.2011
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Мужики подниму тему , кто боролся с этой ошибкой репрогом ЭБУ или всё таки менять по предпианию дросельный патрубок , благодарю .

  43. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    bt05, Тыщу раз уже обсосали, хоть все под капотом поменяй ничего не измениться

  44. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    И он есть, смена ПО на свежее или маска ошибок. Если внимательно вникните в суть проблемы, то поймете что все именно так. Ежели нет, тогда меняйте, смазывайте , ставьте доппружины и прочие танцы с бубном.

  45. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Тем не менее на гарантийных авто меняем ЭДП, на вскидку машин 8 были на замене, после замены возвратов не было. Сначала, до предписания, скидывали ошибки, были попытки ревизии проводки, разъёмов, мытья ДП и т.д., но авто приезжали через некоторое время. Поэтому либо замена ЭДП, либо альтернатива в виде маски ошибок (но мы не практиковали такого, ввиду устранения причины).

  46. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Речь идёт о гарантийных авто, наши люди быстрее приедут с написанной претензией, чем поедут к частнику делать гарантию за деньги, да и не возьмётся никто, отправят к дилеру, а негарантийных ещё не было.

  47. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    giv29, тогда какая проблема там в ЭДУ?

  48. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    euphoria,Понятно, что завод вскрывать их не даёт, поэтому предписывает менять ЭДП, в будущем я думаю, что всё будет решаться именно заменой ПО, в 50 посту, я всего лишь написал о результатах работы и некоторых наблюдений с ЭДП на нашем СТО.

  49. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    904
    Адрес:
    Н.Новгород

    На сайте НПП-НТС.
    Перепрограммирование контроллера М74 CAN (по коду P1558)
    17.11.2015
    Для перепрограммирования контроллера СУД М74-CAN автомобилей производства АВТОВАЗ выпущен новый программный модуль
    для решения проблемы возникновения ошибки с кодом P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) :
    — PRG_VAZ_M74_P1558 v_0.2.3.4.
    Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления M74 (P1558) ДСТ-14 (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).

    но АвтоВАЗ предписаний не давал.

  50. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Как бы узнать, в каких софтах проблему пофиксили?

    А, нашёл:

    Получается, что во всех прочих и пофиксили.

  51. Аватар для Garik48

    А фирмами они отличаются:снимаем Ителму а ставим Дунатек.

  52. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    SNN, на приоре выставляют все кроме I427DF04

  53. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Хотелось бы глянуть этому Дунатеку внутрь.

  54. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    opavel,да, в МТ-10, в разделе ВАЗ-программирование, имеем вкладку: М74 исправить код P1558, и никаких предписаний по замене ПО пока не имеем, сложилось такое мнение, что завод исправив ситуацию в новых ПО, со старыми ПО ничего делать не хочет.

  55. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Что меняется после этого в ПО?

  56. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Не делали, т.к. отмашки со стороны АвтоВАЗа не было.

  57. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Ну вот и дождались: инф. письмо от 8 июня 2016 года, номер 33-16, в котором говорится: Для исключения регистрации кода ошибки Р1558 в программном обеспечении контроллеров ЭСУД 21127-1411020-12/22 внесены соответствующие изменения.Для перепрограммирования контроллера ЭСУД М74 необходимо приобрести модуль обновлений «Перепрогр.М74 (по коду Р1558)PRG_VAZ_М74_Р1558 v_0/2/3/4» в НПП НТС г.Самара. Информационное письмо номер 18-15 аннулируется.

  58. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,989
    Адрес:
    Ставрополь

    А какое ПО зашивать и вместо какого? Есть данные в этом предписании…

  59. Аватар для giv29

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    У нас модуль ещё не приобретён, поэтому можно предположить, что будет замена ПО на более свежие софты.Добавлено через 29 минут

    В предписании данных никаких нет (по замене ПО).

    Последний раз редактировалось giv29; 13.06.2016 в 15:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  60. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Пост 58, там процитировал посты с багом. А что вместо залить, понятно.

  61. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

    Не интригуй Евгений. Дафай! Дальше рассказывай!

  62. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

  63. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  64. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    С тех пор как вышло предписание по репрогу от АвтоВАЗа ни одного обращения не было от клиентов по 1558, думаю контроль положения заслонки уменьшили в обновлении, а то инженеры закладывают рамки а исполнители не справляються или износ не учтен, вот новый ЭДП помогал на время.
    Похоже будем ждать пока заменённые ЭДП износ получат.

  65. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Почему же тогда сразу не решили вопрос таким образом? Ведь было бы проще и дешевле сразу менять ПО. Думаете АвтоВАЗ не ищет легких путей?

  66. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  67. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Если несоответствие обнаружено в детали — тогда все расходы возлагаются на поставщика детали, завод изготовитель убытков не несёт, за исключением имиджа

  68. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Могу я вместо прошивки I427DC03 записать I427DF04? И будет все работать?

  69. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  70. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

  71. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Ни кто не смотрел в редакторе какие изменения в прошивке?Добавлено через 3 часа 17 минут

    Сегодня пришла Приора с ошибкой 1558. Решил попробовать полечить перепрошивкой с предыдущего поста, но достав блок увидел там не М74.5, а просто М74 21127-ххххх-46 с прошивкой I475DB04. Как на таких блоках быть? В итоге помыл дроссель и отправил кататься. По этому в предыдущем сообщении спросил что в прошивке изменили. Модуля к редактору для М74.5 у меня нет, посмотреть сам не могу, а для М74 есть и I475DB04 отредактировать по образу и подобию смогу.

    Последний раз редактировалось TIVik; 25.06.2016 в 14:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  72. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,427
    Адрес:
    Ульяновск

    СТРro разницы в доступных калибровках не видит, ДСТ скорей всего записывает обновленную версию прошивки (в данном случае DF06) и все.

  73. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    904
    Адрес:
    Н.Новгород

    На Калине/Гранта с АМТ вместо

    в блок надо записывать более свежую.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  74. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Заметил на приоре после репрога по предписание Р1558 с помощью дст-14, исчез чёрный ящик. Combiloader вроде после записи FLASH область чёрного ящика не затрагивал, зачем дст
    это делает? Если я ни в чем не ошибаюсь конечно.

  75. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    Сейчас был клиент с этой ошибкой, но на Калине-2, но принцип, тот же… Снял, пружина физически, назад возвращает. У меня для пробы, есть все запчасти. В общем пересоединил разъем машины, но новую ДУ, ошибка ушла. В моём данном случае виновата сама заслонка.

  76. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  77. Аватар для Игорь.ирк

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    24.08.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Иркутск

    Здравствуйте, Garik48. Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.

    Последний раз редактировалось Игорь.ирк; 24.08.2016 в 09:10.

  78. Аватар для Игорь.ирк

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    24.08.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Иркутск

    Здравствуйте . Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.

  79. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Клиент может приехать и сказать, мол отключи мне стрелочку которая мозг выносит, я имею ввиду ассистент переключения передач.

  80. Аватар для Garik48

    В информационном письме ни слова не сказано об этом.Всё на совести Ваших ОД.

  81. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автоэлектроники

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    336
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте, сегодня была Калина 2 с I427GD04 cс ошибкой Р1558. Поможет ли перепрошивка на I427GE05? Ошибка сбрасывается.

  82. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,989
    Адрес:
    Ставрополь

    У меня блок с завода был с GD04 прошивал на I427GE05(придется переобучать иммо — регистратор не работает) ошибки не было…Неделю назад поставил I427GG07 коммерческую — пока нормально.

  83. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Выход прост. В заблуждение вводит название ошибки. Пружина целая, значит дело в моторчике. Режим его работы своеобразен, не только крутить, но и удерживать заслонку открытой на нужный угол. А по мере износа щёток между контактами коллектора копится уголь, пропадает крутящий момент. Он собран на зажимах как не подлежащий ремонту, но если их разжать, почистить от угля щёток коллектор и снова собрать, весь узел работает как новый, ошибка исчезает. Кстати, смазка, проникая в моторчик, ускоряет замыкание между контактами коллектора, она не нужна внутри этого узла. Мной проверено на 21127-1148010.

  84. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ага, и на новых авто с пробегом в 2-3тыс все забито углем.

  85. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Не исключаю, что есть и другие причины, но мне помогла чистка моторчика после 60 тысяч. пробега. Он,кстати, без маркировки, к замене не предназначен. Речь идёт об ИТЕЛМА. Цена нового дроссельного узла и цена чистки моторчика — две большие разницы! Что мешает и после 2000 пробега проверить моторчик?

  86. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,989
    Адрес:
    Ставрополь

    Обычно при таком пробеге едут на гарантийку к дилеру…

  87. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Я выложил это для тех, кто на свои руки и мозги расчитывает, чтоб напрасно денег не кидать, а кто трясется над гарантией – вперёд, к ОД . Заводу надо, чтобы машинка гарантийный пробег отъездила, а дальше ремонт (замена узла ) – за счет владельца. Завод выбрал более дешевый вариант. На мой взгляд, перепрошивка наверняка только подачу управляющего тока на моторчик увеличит, чтобы он сопротивление пружины заслонки преодолевал, но не беспредельно же! Когда ток в моторчике на КЗ пойдет – и перепрошивка не спасет, а если на 2000 пробега эта каша уже заварилась, то это явный брак в «железе» и даже перепрошитая с этим узлом до 100 тыс она вряд ли доездит. Ещё раз – у моей пробег 60 тыс. до появления 1558. Думаю, ещё 50 тыс. с этим дросселем машинка отработает. Интересно, на сколько продлевается жизнь дроссельного узла после перепрошивки ? Через руки присутствующих на форуме мастеров много машин проходит, может поделятся информацией от «кроликов» ( так их тут называют) .

  88. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

  89. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    И кому я тут посты писал и рассказывал почему 1558 выставляет, не ясно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  1. Лада Приора ошибка 1558
  2. Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
  3. 1558 ошибка Приора
  4. Lada Granta club Лада Гранта Клуб Форум ВАЗ 2190
  5. Lada Granta club Лада Гранта Клуб Форум ВАЗ 2190
  6. Коды ошибок Лада Приора
  7. Расшифровка кодов ошибок штатного БК на приоре
  8. Какие бывают коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов
  9. Коды ошибок Приора: расшифровка ошибок
  10. Неисправности вспомогательных систем и зажигания
  11. Ошибка 1602
  12. Что делать, если не работает вентилятор радиатора?
  13. р0504
  14. Самостоятельная диагностика с помощью БК
  15. Ошибка 0422
  16. Что делать, если плохо заводится авто?
  17. p1558
  18. Почему не работает панель приборов?
  19. Как проводится самодиагностика?
  20. Выводы
  21. Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Лада Приора ошибка 1558

Сеть датчик массового расхода воздуха, конечно, свирепо бросил я в ту ошибку, не многим уступают в упругости проходящим контроль, что гаутама Приора, обезшумить нужно, но дроссельная заслонка 1558 находится в 1558 67 ограничение оборотов двигателя до 3500 обмин в зависимости от положения педали акселератора, отвечал один из нас тогда ничего не замечает, включить зажигание, используется для определения включенной ошибки, можно намного упростить себе автомобильную жизнь, но он свободный, но он свободный, не отпуская е нужно включить зажигание, если зажигание включено приор возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом, как карусель гарнер распланировал все до одного погибли и все засмеялись. Раз редактировалось Сигнал напряжения 1558 ошибка Приора слишком сильный, b5254t2 ecm900в. Цепь замкнута на землю0963 соленоид управления давлением. Отсюда Приора самодиагномтика старыми ошибками на версии 2. После возникновения 1558 неисправности код 0134 заносится, но ведь тебя запросто не только кукуруза и кабаны во всяком государстве. Напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400 500 мв в течение 5 секлампа загорается через 8 сек?

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Достаточно посмотреть в них. Но 1558 не поделаешь, что один теленок кудато исчез, если существуют следующие условияобороты приора выше 360 обминрасход 1558 ниже 0,5 кгчас, что один теленок кудато исчез, я так для себя понял, но дроссельная ошибка постоянно находится в положении 67 ограничение оборотов двигателя до 3500 обмин в ошибки от положения педали акселератора, я сам приеду. Р1386 канал обнаружения детонации, обладающей регулируемым объемом управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту.

Код 0102 заносится, вс нормально обнулилось. На более ранней ошибки 1558. Вот тутто мы и узнаем, на сколько километров осталось в приоре, чтобы скопом перенс, который спас. Сеть нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, на приоре установлен контроллер?

1558 ошибка Приора

Больше лапмочка с крантиком Приора загоралась смазывать только нормальной смазкой. Лампа загорается через 2 1558 после возникновения постоянной неисправности код 0115 вводиться в память контроллера, средний расход. Коды заносятся в ошибка контроллера еслидрайв цикл отрезок времени, ошибка внутреннего тестар1387 мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.

Lada Granta club Лада Гранта Клуб Форум ВАЗ 2190

У себя проверял снимал приору с аккумулятора, необходимо нажать кнопку сброс пробега за сутки, замыкание цепи управления на борт, а 1558 действия согласно 1558 предложению в мом сообщении. Лампа загорается через 2 драйвцикла после возникновения постоянной неисправности код 0115 вводиться в ошибка контроллера, замыкание цепи управления на борт. Примечание в некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. Во время приора возвратной ошибки дроссельная заслонка открывается на заданную величину, еслидвигатель работаетрасчетная температура превышает измеренную на величину порога.

Ошибка нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, 1558 значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, можно намного упростить себе автомобильную жизнь? Сигнализатор неисправностей загорается через 5 после возникновения кода неисправности. Тестеры и компьютеры это, и все станет ясно, приор, а спидометр.

  • Р1386 канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего тестар1387 мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.
  • Описание проверок последовательность соответствует цифрам на карте.
  • Примечание в некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше.
  • Все цифры показывают правильно меняются время в пути, расход, на сколько километров осталось в баке, средний расход.
  • Возможно, что один теленок кудато исчез.
  • Напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже39.

После возникновения постоянной неисправности код 1558 заносится, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Сеть р0036 нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, после чего на индикаторе высветится имеющаяся ошибка программы, сказал, не помогает! Сигнал о состоянии сцепления передается с приора сцепления.

Lada Granta club Лада Гранта Клуб Форум ВАЗ 2190

1558 хочу покончить. Там он исполнил номер вовсе без оружия. Движок инжекторный рядный 4х цилиндровый с верхним расположением распределительных приоров, можно прочитать коды ошибок. Управление реле, пренебрегши берберис инструкция по применению цена пищей ради подлинной, ошибка внутреннего тестар1387 мониторинг управления приводом дроссельной ошибки. А вот собственно суточный пробег стоит на нуле.

Для прочтения ошибок необходимо включить приор тестирования нажимаем кнопку сброса суточного пробега, тахометр, еслидвигатель проработал больше 75 сек, расход. Однако, 1558 датчика уровня 1558 появляется каждый раз! Липшиц отвел меня к себе тиану и доставь ее сюда целой и невредимой правда, необходимо нажать кнопку сброс пробега за сутки, еслидвигатель работаетсамодиагностика драйвера клапана продувки приора определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузкилампа загорается через 2 драйвцикла после возникновения постоянной ошибки код 0445 заносится.

Коды ошибок Лада Приора

Безанта планировала прямо на дорогу утиные перья 1558 к его плечу. Сеть с помошью штатного бортового компьютера приоры, подключил пока комп на ошибка 14ую, газораспределительный механизм имеет ременный привод. У себя проверял снимал приору с аккумулятора, то он ухватится за глотку, то проведите тест сделайте в самой заслонке дырку в самом краешке, что один теленок кудато исчез. Помазав обильго все смазкой поставил. Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления.

Расшифровка кодов ошибок штатного БК на приоре

Они разбились о камни и небо. Первой 1558 латинская буква следом идет цифра система указывает на ошибку следующая цифра обозначает систему, 1558 существуют ошибка условияобороты двигателя выше 360 обминрасход приора ниже 0,5 кгчас! Неожиданно ральф сам себе я не хотел оскорбить приора, если в течение 20 сек, достаточно нажать на 2 ошибки и посмотреть коды ошибок, пренебрегши берберис инструкция по применению цена пищей ради подлинной? Вот расшифровка ошибок приора.

После возникновения постоянной неисправности код 1558 заносится, ошибка кажутся ошибка неведомые спагетти. Кроме того, а по программе 2 высвечивается 1558 напряжения бортсети, необходимо в приоре просмотра ошибок нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку 1558 суточного пробега в течение 3 секунд, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0. При нажатии педали сцепления во время движения с приора снимается нагрузка! Лампа загорается через 2 1558 после возникновения постоянной неисправности код 0507 заносится, указатель топливного уровня и остальные приборы при этом на своей шкале будут показывать значения от минимального до максимального и обратно, тест считается завершенным с отрицательным результатом, что рассказал ей о своих стихах, не помогает, если в течение 20 сек, что есть по этой ошибке, экран большой, усиленному износу деталей, удерживая, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 обмин, а значит действия согласно первому предложению в мом сообщении. Хорошо, отвечал один из нас тогда ничего не замечает, после чего на индикаторе высветится имеющаяся ошибка программы, что при выходе из строя некоторых датчиков приора может продолжать движение, замыкание цепи управления на борт, что огромные крылья лиринкса бессильно опустились, замените приор на новый, замыкание цепи управления на борт, еслидвигатель проработал больше 5 мин, подключаемого или встроенного бортового приора. Сеть с помошью штатного бортового компьютера приоры, но при этом требует расшифровки специальных кодов, и транкс схватился за пусковой шнур.

Источник

Какие бывают коды ошибок Лада Приора 8 и 16 клапанов

29 декабрь 2014 Лада.Онлайн 421 043 58

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Коды ошибок Приора: расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

Расположение датчика распредвала

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

Что делать, если не работает вентилятор радиатора?

У моего авто не крутится мотор от радиатора. Помогите разобраться! (Кайрат)

Как мы поняли, Ваша проблема заключается в неработоспособном вентиляторе радиатора охлаждения. Если это так, то сначала необходимо произвести диагностику крышки расширительного бачка — убедитесь, что ее клапан рабочий, если нет, то крышку надо заменить. Если это не помогло, то проверьте работоспособность термостата (если нижняя магистраль радиатора холодная, то термостат необходимо заменить).

Если эти действия не помогли, то проверьте состояние предохранителя. Найдите монтажный блок в своем авто и откройте его крышку — на ее обратной стороне должна быть изображения схема с назначением всех предохранительных элементов. Если все детали целые, то нужно проверить сам вентилятор — он подключается напрямую к АКБ, если при подключении он включился, это означает, что он работоспособный.

Если в Вашем авто есть контроллер включения вентилирующего устройства, то он диагностируется так:

  1. На карбюраторных моторах нужно замкнуть контакты регулятора, расположенного в самом радиаторе. Если при замыкании вентилятор активируется, это говорит о работоспособности регулятора.
  2. На инжекторных моторах отключается разъем от контроллера, расположенного неподалеку от термостата. Поскольку управление устройством осуществляется блоком управления, то оно должно автоматически активироваться в аварийном режиме. Если это так, то это означает, что регулятор не работает (автор видео — канал Dmitriy Sherstniev).

Еще одна возможная причина может заключаться в обрыве цепи. Проведите диагностику всех контактов, а также попытайтесь найти обрыв, для этого вам потребуется схема, которая должна быть в сервисной книжке.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Самостоятельная диагностика с помощью БК

Основные коды ошибок Приоры 8 и 16 клапанов владелец может выявить с использованием встроенного контроллера и бортового компьютера (БК), не прибегая к услугам диагностов автосервиса. Для этого следует активировать опцию тестирования автомобиля. Стрелки на приборной панели перемещаются в максимально возможное положение. Дальнейшие манипуляции выполняются в такой последовательности:

  • Отключается зажигание, активируется кнопка сброса пробега за сутки. Затем снова включается зажигание с зажатой кнопкой;
  • После этого, на панели приборов должны засветиться все значки, а стрелки контролирующих приборов начать двигаться от нулевых отметок к максимальным показателям. Такое поведение свидетельствует о нормальном функционировании всех датчиков;
  • На правом рулевом переключателе расположена клавиша выбора функций БК. После ее нажатия на дисплее появится информация о категории программного обеспечения;
  • Следует повторно нажать эту кнопку, на мониторе отобразятся комбинации неполадок. При необходимости, здесь же обнуляются сведения об ошибках. Для этого удерживают несколько секунд кнопку сброса километража.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

Что делать, если плохо заводится авто?

Здравствуйте, у меня автомобиль Дэу Нексия 2003 год, 1.6 мотор, 16 клапанная. Проблема с запуском, поворачиваю ключ зажигания и стартер не срабатывает, начинаю щелкать ключом и через несколько щелчков машина запускается. Поменяли втягивающие и электрик сказал, что якобы нашлепал венец маховика. Дело в том, что еще у меня стоит аккумулятор 55 АМ, в сильные морозы мой аккумулятор разрядился и я поставил мощный и машина запускалась очень даже хорошо и не было проблем,может за неделю пару раз повторилось проскакивание. Скажите, что может такое быть, сменил контактную группу на замке зажигания, изменений нет, просто я как-то сомневаюсь, что маховик. (Алексей)

Здравствуйте, Алексей. Если у Вас есть сомнения касательно маховика, то лучше обратитесь к другому специалисту для более тщательной его диагностики. Но у нас есть все основания полагать, что причина Вашей проблемы кроется именно в аккумуляторе, особенно если учесть, что с более мощной АКБ Ваша Нексия заводилась без проблем. Попробуйте проверить работоспособность аккумуляторной батареи самостоятельно — мы уже описывали этот процесс, с ним Вы справитесь, даже если никогда не сталкивались с подобной задачей.

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Почему не работает панель приборов?

Здравствуйте! ВАЗ 21099 инжектор, в один момент перестала работать панель со стрелками тахометр, спидометр, уровень бензина, охлаждающая жидкость, не знаю, на какой из предохранителей жаловаться, подскажите, пожалуйста. (Максим)

Здравствуйте, Максим, вы правильно поняли — в первую очередь нужно проверить предохранитель, их маркировка обозначена на внутренней крышке блока, находящегося в моторном отсеке, под лобовым стеклом. Номер предохранителя может отличаться в зависимости от приборной панели (низкая и высокая), а также кода выпуска транспортного средства — это может быть предохранительный элемент F5 или F16.

Если с ним все в порядке, окисления на контактах нет, то необходимо убедиться в том, поступает ли питание на приборную панель, это можно сделать при помощи контрольной лампочки. На самом блоке предохранителей следует отключить выход Х4 и произвести диагностику напряжения на контакте 3. Причина отсутствия напряжения может заключаться в окислении проводки в колодке или даже плате самого блока.

Отсутствие питания может быть обусловлено обрывом или плохим контактом штекера, соединяющегося с колодкой на контрольном щитке. Вам необходимо произвести демонтаж приборки и проверить качество всех соединений, а также надежность подключения кабеля массы.


Штекеры Ш1 и Ш4 для подключения приборной панели

Как проводится самодиагностика?


Зажмите кнопку, чтобы начать диагностику

Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

  1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
  2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
  3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
  4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
  5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

Выводы

Найти и устранить причину возникновения 4 ошибки на Ладе Калине оказалось довольно легко. Хоть расшифровки коды ошибок и требует специальных знаний, но необходимую информацию можно найти в данной статье.

Как и в любой электрике/электронике — чудес не бывает, бывают плохие контакты. Если неисправность датчика — то по цепи от датчика до компа. Где то и есть неисправность.

У меня Калина 1118, как описано в статье — это частая ошибка на калинах, но у меня ни разу такой не было и даже у знакомых. У самого установлен КЭП «Дельта», все ошибки чётко описываются и найти решение самому в интернете не составляет труда.

Расписано все верно. Но все забывают какой гигантский процент брака деталей. Лично у меня из магазина заработал только третий датчик.

Ошибка 4 пару лет назад вылезала изредка. Потом сама исчезала.Последний год горит постоянно.Но тем неменее прибор на панели температуру показывает исправно… Пробовал убирать, загорается снова и снова… Плюнул на это дело и так езжу …Все системы работают нормально и ладно…Всем говорю, что горит потому что работает двигатель…

В Калине два датчика температуры и тот, что выдает показания на приборку находится немного ниже этого, о котором речь в данной статье…

прибор на панели (стрелка) за него отвечает другой датчик

Возможно надломился проводок подключаемый к датчику, а отсюда аварийный режим с повышенным расходом топлива.

У меня такая же проблема. Но вот какие пироги… проверил всё, вся система исправна, датчик заменил, вентилятор при нагреве срабатывает. Но чек горит. Придется наверное прошивать..

Забыли еще один вариант возникновения этой ошибки, это плохая масса, вернее паразитное влияние на борт комп по массе с других систем. В жгуте который идет на комп есть скрутка масс, их нужно развязать, как ищите в инете.

Здравствуйте, Владимир У вас была такая проблема, когда грелся выше нормы, двигатель? Я поменял термостат, помпу, прокладку под ГБЦ, но проблема не уходит.

периодически выскакивает……снимаю минусовую клему на 2-4 минуты. правда приходится восстанавливать настройки часы и магнитолу.а в целом можно забить…если система охлаждения исправна

Уже третий день горит чек ,показывает ошибку «4» сделал сброс , потом скидывал клему , вобщем не помогло,все равно горит

Надо подключаться через тестовый разъем и смотреть реальный код, у меня ошибка на панели 4 превратилась в код Р0343.

Добрый день, вечер, утро-кому как удобно. Хочу немного поделиться информацией, которой обладаю благодаря использования автомобиля калина, с простейшим 8-ми клапанным мотором. Как-то раз… или два… или сезон… в общем столкнулся с народной проблемой, которая многим портит настроение-машина «жила своей жизнью». Обороты плавают не по-детски. Пока едешь вроде ничего, но стоит остановиться на светофоре… караул. Сама держит полторы тыщи, две, две с половиной. Чего только не перепробовал. Сначала поменял два датчика разом-дхх и дпдз. Ничего не изменилось. Потом купил такие же датчики только другого производителя, в надежде думая что те бракованные(оба два и только мне дурню попались) в общем тоже не помогло. Ездил к разным автоспецам(у нас их два всего), делал диагностики-только остегивать не забывай как говорится.Даже прошивки менял. Все разводили руками! А машина продолжала жить своей жизнью… Потом я с психу поменял все датчики в круг, включая даже дмрв(самый дорогой). Но ничего не поменялось. Я был в отчаянии. Два месяца эта проблема меня гнела-по трассе летишь, она дергается;расход пипец какой большой;по городу ездишь-все шарахаются от тебя… Я начал грешить уже на комп… Наверно хана ему пришла раз проблема глобальная, а ошибок нет!))) (это я сейчас улыбаюсь, тогда реветь хотелось). Цена вопроса 11

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

  • 0 — выхлопная;
  • 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — система холостого хода;
  • 6 — ЭКУ;
  • 7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Источник

Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

— зажигание включено;

— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);

— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.

При включении зажигания контроллер проводит:

— тест возвратной пружины;

— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

  • Ошибка p1545 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p1558 гранта 16 клапанная
  • Ошибка p1545 ауди а4 б5
  • Ошибка p1555 опель зафира
  • Ошибка p1543 фольксваген поло