Ошибка p1564 форд фокус 1

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Исправлено модератором Ford Focus 1 1.8 Endura DI не едет. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Исправлено модератором] Ford Focus 1 1.8 Endura DI не едет.


Закрытая тема.
  1. Аватар для KirillXXX

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.01.2009
    Сообщений:
    485
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте , диагностирую Форд фокус1 1.8Endura DI 2000г.На ходу не набирает больше 1500 об.На месте крутит как обычно. Ошибки p0167 fuel timing error reported by FIP.p1564 requesting reduced fuelling mode.p1666 FIP crank reference synchronisation. FIP -топливный насос. Похоже на отсутствие синхрониз.ТНВД и ЭБУ двиг.Что это может быть?Я не дизелист.

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    Если нет опыта по насосам VP30/44 лучше отправьте авто в другое место.
    По приведенному списку ошибок — варианты развития событий — от замены датчиков вращения в ТНВД и механического износа механизма опережения до вытянувшегося ремня ГРМ.
    Матчасть ещё нужна, чтобы на насос подключаться .

  3. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Вытянутся — вряд ли, а вот не правильно установлен — запросто.

  4. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Это у Duratorg от КВ на ТНВД — цепь, а от ТНВД на РВ — ремень. На эндуре один ремень ГРМ и всё.

  5. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Это у Duratorg от КВ на ТНВД — цепь, а от ТНВД на РВ — ремень. На эндуре один ремень ГРМ приводит от КВ и ТНВД и РВ, на сколько я помню.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибки p0167 и p1564 иногда вылазит p1664 потом пропадает!

Беда меня уже мучает целый год заводится тачка с пол тыка не троит не дымит! Раньше были ошибки p1564 и 1664 тяги не было помогал перезапуск до следующего дня потом все по новой как то ездил проехал около 1000км ошибки пропали тяга появилась.. Потом было дело машина стояла недели 2 завёл тяга есть секунд 10 потом типо как провал и все и опять не едет посмотрел я насос снизу почему то подтекает клапан опережения впрыска подумал что резинкам кранты на клапане был герметик снял клапан заменил резинки клапан рабочий 10ом показывает как и надо и щёлкает но все равно от куда то с него сочится саляра когда газую! проверил ещё клапан дозатор 0.3 ома как и надо вот только насос не жужжит как раньше щас перезапуск не помогает.. Заметил ещё странную штуку на крышке где мозги лишняя гайка прикручина посмотрел в инете не должно её там быть бред и колхоз! Через прогу смотрю когда тачка летит опережения меняется до потребление топлива 40.000мг потом тяга пропадает максимум до 25.000мг хоть 4к оборотав.. А рабочий цикл клапана опережения впрыска по проге не на заведенном 94.99% как и надо заводусь он стоит не меняется а должен быть от 35 до 80% меняется ещё смотрел постоянное смещение поршня нет неисправности потом держу газ на 2к и пишет потом fault(неиспраность)! Угол впрыска 1.80 и момент впрыска это насос раньше был тоже 1.90 где то а щас 9.0 угол проверил метки все стоит как и было детонации нету работает мягко а мне говорят это слишком ранний угол от куда он такой вылез раньше такого не было если вы вкурсе что это за такое объясните!

Ошибка P1563, P1564 у автомобиля Ford была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1563, P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1563, P1564

Неисправность модуля управления насоса дозировки горючего. Причина проблемы Р1564 и 1563 может заключаться в неисправности самого насоса. Для устранения следует произвести диагностику узла и заменить топливный фильтр при необходимости. Если это не помогло, надо тестировать сам насос

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1563, P1564 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1563, P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1563, P1564 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1563, P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Andrei_kozyr

23 октября 2021mobile

Здравствуйте, форд фокус 1.8 TDDI столкнулся с проблемой машина без всякой причины может заглохнуть (едешь, стоишь), может не сразу запуститься на горяцую приходится подгазовывать. Проблема выскачила 2 недели назад. На холодную стартует без проблем, при езде не дёргается ведёт себя нормально, не дымит, работает ровно, тихо. Комп показывает ошибку р0149 постоянно, р0515, р1666, р1564, р0335 после того как машина заглохла сама. После сброса всех ошибка в частности р0149 машина запускается только с подгазовкой. По мотор не куда не лазил, просто то, топливный в этот раз неменял. Подскажите пожалуйста.

avatar

Svail

15 июня 2020

Доброго всем дня господа. Не подскажете что с таким набором ошибок делать? Особенно то что касается ошибки по ЕГР Р0404( чистил через впусконое, ничего не произошло). И очень смущают меня Р0149 и Р1564

По поводу эм.датчика вращения понятно.

По поведению. РАзгон сейчас конечно не такой как раньше. Могу точно сказать если крутить 3-4к оборотов, то с выхлопа чернота начинается идти

avatar

цитата:
ошибка Р0149 и Р1564

У меня эти вылазят иногда. Пока не увидел зависимости, но бывает что их нету довольно таки продолжительное время, а потом бай и появились.
Судя по описанию это с ТНВД одна из ошибок, мол не привязан ТНВД к авто, про вторую не помню. Сегодня опять считаю.

цитата:
elm327.на аллиэкспрессе стоит 5-7$.Классная штука.насос читает и прошивает.только с проводом надо а не по блютусу.

Вопрос: если в ноут вставить Bluetooth adpter то по идее можно и через версию ForScan PC сделать привязку насоса с помощью elm bluetooth? Сам при покупке думал, ну нафига usb адаптер, пусть будет bluetooth что бы можно было с телефона проверять. А оказалось что для более серьезных функций с прошивкой нужна версия с проводком USB

ну… в пробег 120т я особо не верю(не хочу никого обидеть), но когда своего брал 9 лет назад в Германии самые ходовые пробеги были уже 200 +/- 20т, их для этого и брали чтобы ездить. Ща продал с пробегом 416т, по цепи уже вылазила ошибка Р0149 и Р1564(если не ошибаюсь). Сделал коррекцию, на пару градусов повернул звездочку ТНВД, ошибки пропали. Да и ТНВД на 120т еще в хорошем состоянии должен быть, явно есть белые пятна в истории авто.

shkyt

5 октября 2017mobile

У меня пару раз тоже выскакивали ошибки P1669, P1563, P1608, Р1564.

avatar

FocusInstruktor

27 мая 2017

alexei.lira
У меня, Р1664, Р1564, Р1608,
Причем Р1664, пишет конкретно натяжение цепи привода ТНВД, вот думаю, если поменяю цепь, будет работать или нет.

У меня не скидываются ошибки Р1564 и Р1664, машина ездит. Может кто нибудь сталкивался с этим

Форд Транзит 2002, двигатель D3FA, ТНВД VP30-01 0470004004. На ходу три раза мигнул чек и двигатель заглох, попытки завести с буксира ничего не дали. Диагностика показала ошибки Р1664 и Р1564. Посоветовали искать такое же ТНВД или механическое. На фирмах предложили VP30 по цене 65000 — 75000. Московские фирмы за эти деньги предлагают целиком двигатель со всеми навесками. Есть предложение из Белорусии и Калининграда, но о Белорусии последнее время не очень хорошие отзывы. О калининграде пока нет никаких и на что мне решиться не знаю.

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Алексей Беженуца

15 ноября 2014

Добрый день всем!!!
Господа подскажите куда копать,короче дело было так,машина ford focus 1 endura 1.8 TDDI,всегда заводилась хорошо,расход был нормальным,и в один прекрасный день ехала и на ходу заглохла,попытки завести успехом не увенчались,при этом мигала лампа свечей накала,приехал на диагностику,была ошибка р1564,остановка двигателя от топливного насоса,сняли мозги с насоса,разобрали,там на одном транзисторе была отломана одна ножка,транзистор мастер перепаял на новый,с таки же параметрами,но проблему решить не удалось,машина не заводится ни со стартера,ни с буксира,при этом когда крутишь стартером пытается завестись,хватает,но тут же загорается лампа накала,тоесть как вроде бы компьютер не дает машине завестись,но при этом ошибок никаких не высвечивается,а при попытке завести с буксира сразу же как только отпускаешь сцепление на передаче,загорается лампа накала,и машина вообще никаких признаков жизни не подает,солярка идет на все форсунки,помогите пожалуйста советом,машина стоит уже второй месяц,ни один мастер ничего внятного сказать не может,а пешком ходить,когда в гараже стоит машина как то не комильфо,зарание благодарен вам!!!

Указанные тобой ошибки и дают неисправность блока управления ТНВД, как я писал. Но у меня сгорел транзистор в блоке, перепайка ничего не дала, видимо были повреждения уже и по механике — возможно воды хлебнул.
Отключение педали ничего не покажет — она и должна умирать, ведь перестает сигнал поступать.
Р0149 и Р1564 — это ошибки впрыска топлива и неправильный угол зажигания, возможно что и дело в ремонте. к сожалению не помню коды ошибок педали — должны быть тут на форуме, попробуй поиском, пару лет назад писал.

колобок12345

1 ноября 2013

Sly32
я от соединил фишку от педали, завел,машина работает а потом сама заглохла! я думаю это не в педали значит дело! а началось это дело после того как мне поменяли тнвд! с тем насоса у меня была проблема Р0149 и Р1564 это значит вышел из строя клапан зажигания! на холостых нормально работала газу даешь начинала трещать! я сразу подумал что ремень перескочил или цепь все метки проверил все норм! а оказалось что это вот этот клапан зажигания! влетел я на 700уе не зная причины а мог за 300 уе обойтись! так я вот думаю не могли бы это мозги глючить на тнвд который я поставил? хотя на станции мне проверили его он был в полном порядке! а проехал я на нем 23км и началось((

Vovan_mail

12 сентября 2013

avatar

mixonvova:

р1564

Правда не знаю, но у тебя не стоит на дизеле блок управления насосос PSG5? Если да то умирает транзюк внутрях. Ошибка говорит у форда код P1564 генерируется при обнаружении модулем РСМ неправильной регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД. Тупо даже может быть провисшая цепь ГРМ.
Вот инфа

цитата:
Довести до сведения:Менеджера по обслуживанию (сервис- менеджера)Менеджера кузовного цеха Менеджера по запасным частям Мастеров (бригадиров) Приемщиков Технических специалистов © Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию.

P1564 — Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя —
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания (несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД.
В настоящем руководстве по обслуживанию автомобиля описаны соответствующие дополнительные операции по корректировке регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД.
Обновления в соответствующие разделы руководств по ремонту и перечни норм рабочего времени будут внесены позднее. Рекомендуем хранить экземпляр настоящего бюллетеня вместе с TIS-CD

Начинай копать с 1564 ,а вторая часто и без повода прилагается.
P1664 (dual-module system — injector drive module (IDM) malfunction; single-module system —
powertrain control module (PCM) malfunction)
• NOTE:Ignore this trouble code if it occurs in conjunction with other trouble codes. Diagnose the
other fault codes first.

avatar

mixonvova

12 сентября 2013

Здравствуйте, проблема такая :
фф1 1.8 тд 2000 г . машина стала тупая жуть.. нажимаю на педаль газа, а она как будто на месте стоит, сам двигатель не глохнет, работа нормальная. На компьютере показало две ошибки р1564 и р1664, сказали они не стираются, т.е. исправить можно только заменой топливного насоса ,но это удовольствие дорогое , может вы что нибудь посоветуете, перерыл все, ничего не нашел по поводу этих ошибок..

Да по деньгам за 3 года вышло около 150тр. это с капиталкой! ну я по сайленблокам грешу на свои руки! Делал первый раз! А может и дороги наши! А вот совет по ТНВД может помочь!! Если его менять надо прошивать ЭБУ? Началось с того ,что стала мигать лампа накала свечей и ДВС работал на холостых! Перезапускал работал нормально, потом стал глохнуть и вот стал. Считал ошибки- вот они:Р0149-РСМ,Р0216-РСМ,Р0335-РСМ,Р1342-РСМ,Р1564-РСМ,Р1608-РСМ,Р1664-РСМ,Р1665-РСМ. Может кто просветит по ним!

Сдох датчик коленвала. Заменил, теперь бьем Р1564 и Р1664 — ошибка блоком управления насоса. как бороться не знаю… Не очень хочется искать насос новый

avatar

Коллеги, оживлю тему.

Ехал-ехал, никого не трогал, километров 40 в час… вдруг загорается лампочка подогрева свечей и усе… заглох…
Больше не завелся.
Сканер показал ошибки:
Р1664 неисправность контрольного модуля впрыска
Р1564 модуль контроля впрыска дает запрос на сокращение подачи топлива
при этом на первую форсунку при прокрутке стартером топливо идет (другие не проверял).
Клемму сбрасывал — эффекта нет.
Сканером стирали ошибки — возникают снова.
Где копать? Инет перерыл, как устранить ошибку не нашел.

Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.
Неужели это гарантия того , Что ТВДН умер, или умерла его електронная часть…?? И где все — таки этот Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) , есть ли вообще на дизеле 1,8 ТДДИ?

avatar

Сделал диагностику,выдало 9-ошибок, 6-стерли
Остались: Р0110 Датчик температуры всасывающего воздуха.
Р1664 Блок управления насосом/инжектором.
Нарушение функции.
Р1564 Блок управления насосом/инжектором.

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Чтение ошибок до бесконечности

FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет «невозможно прочесть неисправности». Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день. Как решилась ваша проблема?Имею такой же фокус с такими же ошибками.

Я с такими ошибками ошибками заглох и больше не завелся.Ремонтировал насос.

Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8

Это норм расход для старого дизеля.

Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет

Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)

Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)


mehanik836

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?


mehanik836

Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).

shimek писал(а): ↑

07 июн 2020, 20:03


Мощности нет как будто привязали еще один авто и автомобиль ее тащит.

при таких серьезных ошибках по насосу, мощности не будет…

shimek писал(а): ↑

07 июн 2020, 20:03


Есть предположение, что рассинхронизация коленвала распредвала, но не могу найти эталонную осциллограмму.

не работал бы двигатель ровно и без дыма… и запуск «старых» дизелей, при малейшей рассинхронизации, заметно осложняется…

shimek писал(а): ↑

07 июн 2020, 20:03


Сейчас пока писал задумался о выхлопе…

может и так, но не как основная причина… если б не ошибки по ТНВД, да и с «забитым» выхлопом двигатель «ведёт себя» несколько иначе, чем ты написал…

shimek писал(а): ↑

07 июн 2020, 20:03


Клапан опережения зажигания на стенде так же проверяли.

Вы поймите, что клапан опережения впрыска в ситеме опережения впрыска, это только «верхушка» айсберга…

PS: всё конечно может быть, но хочу вам сказать следующее (вдруг вы не знали…):
взявшись за диагностикуремонт таких динозавров как форд с ТНВД VP3044, вы должны уметь перебирать моторную проводку, распознавать неисправности насоса от неисправностей двигателя… и работать с такими «монстрами» (тнвд VP3044) только FORD VCM IDS (может потом когда коммонрэйл, то подойдут и другие сканеры…), а пока, смотрите моторную проводку иили меняйте насос (у нас такой насос 300$ потянет…), в любом случае, если поняли шо это «не ваша» машина, узнавайте цены на насос, и обговаривайте всё с клиентом, пусть он сам решает менять насос или нет.

  • Ошибка p1564 пассат б5
  • Ошибка p1564 ниссан х трейл т31
  • Ошибка p1564 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1564 ниссан кашкай j10
  • Ошибка p1553 хендай акцент