Ошибка p1570 фольксваген бора

Доброго времени суток. Нужен совет куда копать. Авто заглючил, ключ вставляешь загорается спираль и горит на приборке надпись engine fault workshop. После трех раз «вставил-вытащил ключ», пассат завелся, но обороты 1000 и тяги нет. Остановился, выключил зажигание, снова завел все норм. За последние две тысячи второй раз такая хрень. Лог :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Part No SW: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Ревизия: —H42— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 43818 136 68076
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021

1 неисправность:
005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 37
Пробег: 126643 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.16
Время: 13:26:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00111001
Бин.биты: 00000000

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C
Компонент: J104 C4 440 V1 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775803511
Кодировка: 0000282
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1E382261C99F0AEE86F-804B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 GA HW: 1K0 820 047 GA
Компонент: Climatic PQ35 141 0909
Ревизия: 00141027 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D241BD40513D5623D-803C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000007349252
Кодировка: E1888F0700041A00470A00000F00000000095D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E229DD6881C5966BD-8024

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 180607 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 170707 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05124

1 неисправность:
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 123756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 18:14:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.75 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 N HW: 3C0 909 605 N
Компонент: 19 AIRBAG VW8R 032 2522
Ревизия: 13032000 Серийный номер: 003B2PDZ1DJ-
Кодировка: 0012601
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME1C3735316

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME195E6069M

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6D3KG1PG6N

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6D3K4EQ07B

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 L HW: 3C0 953 549 L
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C9953507BK
Кодировка: 0000014
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 E HW: 3C0 920 871 E
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0005105
Мастерская #: WSC 65536 645 577705
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0771500AC
Кодировка: F9807F0E5006022002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 234E1395E2FD2706A91-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

2 Найдены неисправности:
02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 124527 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.10
Время: 19:52:37

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 50
Пробег: 124527 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.10
Время: 19:52:38

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-919-887-MFD2.clb
Part No: 1K0 919 887 FX
Компонент: Navigation 0030
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 942CC049B753D0BEA0B-80C1

1 неисправность:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000605678712
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

1 неисправность:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020051030E763004941570084F0E707C00
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система Label: 3C0-035-456.clb
Part No: 3C0 035 456 D
Компонент: 08K Audioverst. 0005
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000004108626
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000090678715
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069

1 неисправность:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000098421
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-095.clb
Part No: 1K0 035 095 GX
Компонент: Radio 0030
Кодировка: 0012040
Мастерская #: WSC 43818 136 86795
VCID: 8102F91DD82155161BD-80D4

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002039311
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002044578
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6AEEA6F-806B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.clb
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90630719405989
Кодировка: 0000024
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 G HW: 3C0 035 729 G
Компонент: Telefon 7609
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000951529
Кодировка: 0016041
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2756078596C5CB26F59-8072

1 неисправность:
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 123756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.31
Время: 16:33:18

Конец ——————————————————————-

Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Добрый вечер.
Поискал схожие симптомы и все-таки осмелился создать новую тему.
Попал я сегодня ни с того ни с сего. Вчера ездил на бусе, все было в порядке. Сегодня стал его заводить, а в ответ нифига. «Схватывает» и тут же глохнет.
Цепляю ВАГ-КОМ.
———————
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 023 906 024 F
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.72 1804
Кодировка:
Код мастерской:
2 Найдены неисправности:

17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — 0
01087 — Не выполнены базовые установки
35-00 — 0
———————

Делаю сброс ошибок. После этого сразу же появлется ошибка.
———————

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 023 906 024 F
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.72 1804
Кодировка:
Код мастерской:
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
7 — Не выполнены базовые установки
35-00 — 0
———————
Стал ковыряться дальше. Лезу в электронику иммобилайзера:
———————
Адрес 25: Иммобилайзер
Номер Блока Управления: 1H0 953 257 B
Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0R9111968 V00
Кодировка: 09600
Код мастерской: WSC 10000
1 неисправность:

01177 — Блок управления двигателя
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
——————————
Эта ошибка стирается, но толку нет. Нифига не заводится. После следующего включения зажигания опять ошибка эта же.

В поиске шарился, усхожие проблемы были при подключении других иммо, других ключей. А здесь ведь никто не лазил.
Можно ли что-то сделать? Помогите, пожалуйста!

Салют соконфетники!

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)Запчасти на фото: BP2001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Запчасти на фото: BP2001

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем привет!![ Djonni приезжал,пробовал происать ключ к иммо,но всё равно блок управления двигателем выдаёт ошибку: 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00…. Ума не приложу чего ещё можно сделать?! может мозги снять и где нибудь их перепрошить? Ребята,если кто сталкивался с таким,или слышал чё нить подобное,подскажите пожалуйста!!! : :inv: И вообще возможно ли это?

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 14:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

В машине блок управления двигателем должен быть адаптирован с блоком иммобилайзера. А к блоку иммобилайзера должны быть «привязаны» ключи. В твоём случае нарушилась одна из двух «привязок». Это могло произойти по следующим причинам:
1.»физическая» неисправность блока ЭБУ или иммобилайзера.
2.Неисправность связи между этими блоками (читай проводка перетёрлась…)

Что делать — искать специалиста. Конторы или мастера, специализирующиеся на ремонте ЭБУ.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

она не могла перетереться или пропасть,т.к.всё работало нормально до тех пор,пока у меня не украли ключ с чипом,затем я купил другой ключ с чипом и с его иммо,вроде всё по разьёмам подошло,но вот выдаёт блок ошибку блин(((((( Да и мастеров таких небось на пальцах одной руки можно пересчитать,знать бы вообще,возможно ли с этим блоком чё сделать,или нет,и можно ли прописать другие мозги года моей машины???

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Михаил » 19.02.10, 16:48     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Так. Ты поменял блочёк иммобилайзера? И к нему у тебя есть родной ключ? Ну что-ж. Ежели это так, то ЭБУ точно надо адаптировать к новому иммобилайзеру.
Это может сделать любой оф. диллер. А есть другой путь — вставить старый блок иммобилайзера и привязать к нему новые ключи. В любом случае это точно могут сделать Диллеры.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3247/

Регистрируйся и читай. Там нет явных решений твоей проблемы, но хоть поймёш, что тебе светит. В третьем посте есть файл — диагностика 123 на примере шкоды….

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алёха » 19.02.10, 18:36     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Мы пробовали и старый иммо и новый,который я купил с ключём,нифига не получилось(((( Но всё равно тебе огромное спасибо за информацию,которая сейчас для меня очень нужна!!!!!!

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение BABASIK » 20.02.10, 11:47     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я тут не давно завёл бус по новой схеме,отрезав иммо и чипключи :clap1: :clap: звони если чо :bigwink;

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Михаил » 22.02.10, 21:57     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Я где-то читал, что ежели сделано несколько попыток запуска мотора при помощи «неродного» иммо или ключей, то ЭБУ блокируетя на время. Время это тикает только при включенном зажигании. Тоесть надобно устранить проблемы с согласованием ЭБУ и иммобилайзера. А далее используя прописанный ключ включить зажигание и ждать (где-то в районе часа или полутора). И только потом делать попытку запуска. Это неточная информация, но может поможет…
А удалять иммобилайзер — это делать машину доступной всем алкашам и наркоманам… Только в крайнем случае…

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение ANT53 » 22.02.10, 22:23     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Правильно, я тоже про это вспомнил, примерно года полтора-два назад кому-то помогло! Только там, вроде, не часа полтора, а явно больше времени было включено зажигание!

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11635
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 12:51     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

То есть,если я правильно понял,то нужно включить зажигание и ждать,пока акумулятор не сядет)))) А это нормально,так долго оставлять зажигание включённым? :banned:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 12:58     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Попробую тему поискать, но не гарантирую, что найду…
А по времени — не до разряда аккума, а часа на 4-е…
ИМХО: ничего страшного не будет…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11635
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ANT53 » 23.02.10, 13:15     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

Не нашёл. Попробуй сам, забей в «поиск» иммобилайзер, почитай, может, тебе попадётся… Там, по-моему, в предпоследнем сообщении кто-то именно так описывал… Не помню точно, но, вроде, ещё до лета было…

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11635
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Алёха » 23.02.10, 16:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

спасибо за информацию!!!! :punk: попробую поискать :inv:

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение Seryi » 23.02.10, 19:08     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

У нашего дяди Димы машинка не заводилась, он оставлял зажигание включенным, хватило пол-часа, советовали на сутки оставить.

899696три79один7 Серый

Seryi Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип
  • ICQ

Сообщение Алёха » 24.02.10, 02:37     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

искал,ничего путёвого не нашёл! :banned: Ребята,а подскажите пожалуйста,а иммо какое поставить,родное,или то,которое шло с ключём?! Думаю это важно

Алёха Не в сети
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
Откуда: Сиверский
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2,5TDI
  • ICQ

Сообщение максим алексеев » 24.02.10, 03:28     Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!   

мне помогло включеное на час зажигание

wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass

максим алексеев Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
  • Сайт


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ага,тогда так все машины угонят

короллы знаешь как угоняли? был бы двигатель, угнать можно все что угодно :)

уверен, что чипа нет в ключе? кинь в читалку на всякий случай.

уверен на все 100 :) я ключ разобрал, а там колбы нет :( можно поподробнее что имелось ввиду кинь в читалку?

А на холодную без щитка пробовал заводить?

как ее без щитка заводить если ключи в нем лежат по моему?

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

ну это и предпологалось. зашел совета спросить. про обходчик подумал сразу как увидел что чипа нет. рулевую колонку раздербанили и ничего не нашли. рамку побоялся сдернуть с замка, не понял как она сидит. я просто по октавии своей помню у нее имик капризничал при автозапуске, рамку чуть ли не снаружи катушки штатной цеплять приходилось, чуть сдвинулась и не запуск :(

возможно где то обходчик иммо , сидя на стуле проблему не решить ! разбирайте авто ! ищите ))

глуппо но спрошу — эмулль это такая платка с тремя или четырмя проводками? видел чтто похожее в инете

  • Ошибка p1574 ниссан теана j32
  • Ошибка p1570 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1574 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1570 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1570 гранта 16 клапанная