Ошибка p1580 audi q7

Ну вот настал первый ремонт (Акулы)
Ошибку выдавала на дроссель . За частую стирает шестерни дросселя .

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Шестерни

При разборе шестерни сказались целые, но внутри было Масло, не понимаю как оно там оказалась 😒 .
Все промыл, почистил

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Привет как чисто

Больше интересно кто-нибудь разбирал мотор дросселя ?
Предполагаю что имеется нагар на якоре моторчика

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Мотор

Смазал и собрал все обратно ) смазав силикон . Фото прилегаю . Отличная смазка

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Ставим с кидавши ошибки . И вот машина поехала )
Но счастье продолжалось не долго снова ошибка .

Запчасти на фото: 4L1910401. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 4L1910401, 01100100. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)
2

Мужики помогайте в чем ещё может быть причина ? Дросселя покупать слишком просто )😂😂
Нужно разобрать, что бы знать ) механизм простейший) может у кого-нибудь была такая проблема )
Буду очень признателен в помощи👍👍👍

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 273 693 км


  1. vyacheslav6168

    Привет, друзья!
    Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
    Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
    И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
    Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

    Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
    Revision: —H04— Serial number:
    Coding: 0010372
    Shop #: WSC 00432 935 53614

    2 Faults Found:
    005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
    P1580 — 008 — Malfunction

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01111000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Voltage: 12.77 V
    Duty Cycle: 0.4 %

    012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
    P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 255
    Mileage: 250141 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.05.23
    Time: 18:43:38

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 70.2 Nm
    Voltage: 13.68 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 0.4 %

    Readiness: 0 1 0 0 0

    По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
    Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

    Итак, что мы имеем.

    Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

    IMG_20210609_215459.jpg


    Состояние механизмов дросселя:

    — на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

    IMG_20210609_215134.jpg

    — шестерни исправны;
    — проверил моторчик, исправен, вращает активно;
    — фишка и контакты визуально целые;

    IMG_20210609_215155.jpg

    IMG_20210609_215106.jpg

    Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
    Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

    И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

    IMG_20210609_220304.jpg

    IMG_20210609_220310.jpg

    Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

    Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
    1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
    2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
    3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

    Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
    Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!


  2. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Из-за ДЗ машина мощность не теряет, если только та не закрыта наглухо. При выключении зажигания заслонка закрывается на несколько секунд? Спиралька при потере мощности моргает? Если нет, то я бы грешил на прошивку.


  3. vyacheslav6168

    Дз вообще без заслонки сейчас. Все равно машина не едет.
    На прошивке катались долгое время, разве она может слететь просто так, притом постепенно?
    Спираль не моргала, а вот закрывается или нет, я ещё не проверял. Но вообще, она раз убрана, имеет ли это значение?


  4. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    На стоковой прошивке если мотор теряет мощность, то записывается ошибка. По ошибке уже можно отрабатывать какой-нибудь путь поиска неисправности. Решить проблему потери мощности на твоей машине дистанционно вряд ли получится. Я вообще открещиваюсь от чипованых моторов.


  5. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    А что там со звуком выхлопа? Это самое простое что тебе по зубам. Ну или обращайся к тем, кто этим занимается каждый день.


  6. vyacheslav6168

    выхлоп начинает с потерей мощности дребезжать, звучать иначе.
    По началу я определял с первого подъема оборотов до 2т что мощность у машины пропала)


  7. vyacheslav6168

    я же указал ошибки в посте)


  8. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Эти ошибки не должны вызывать падение мощности. В стоковой прошивке падение мощности всегда сопровождается миганием спиральки, символа свечей накаливания. Если у тебя не так, то нужно или сток заливать и стандартно подходить к проблеме, или к Нео обращаться, чтобы матрицу прочитал.


    vyacheslav6168 нравится это.


  9. vyacheslav6168

    Отшили программно дроссель — все заработало.
    Пока ковырялся с этим, нашел, что через обломанную изоляцию проводов фишки пузырясь просачивается масло. Видно, КЗ простое. Новую фишку заказал, переделаю, перешью обратно — отпишусь. Может, кому пригодится


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.167
    Пассат Б3

    Дизельный мотор VAG это творение ,в котором частенько нужно сначала произвести ремонт по методу Челентано ,а потом уже задавать вопросы по диагностике ,частенько они сами по себе отпадают ))


  11. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Да маслом разъём хоть залей — не должно быть никаких проблем из-за этого. Честно говоря непонятно откуда там масло пузырится? Из разъёма на заслонке или разъёма проводки? Если масло лезет из разъёма крышки самой ДЗ, то возможно электронная часть потеряла герметичность и масло из наддувного воздуха действительно вызывает сбой в её работе.


  12. vyacheslav6168

    Ну здравствуйте, как это не должно? Нарушение изоляции и КЗ как следствие. Грязное масло проводит ток
    Пузырится из за уровня масла в этом тоннеле: начинает перетекать наружу и воздух собой выгоняет, вот и пузырьки. А пузырится на фишке со стороны проводки от машины :)

    Я тоже грешу либо на крышку, либо на фишку. Надо перепиновать ее с нуля, восстановить надорванную изоляцию и почистить. И если не поможет, то искать крышку конечно же


  13. cyxob

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Вы очень удивитесь когда снимите поддон АКПП, например, и увидите что там все разъёмы купаются в масляной ванне и ничего не коротит. Было бы КЗ, выгорел бы предохранитель. Масло выдавливает из дроссельной за лонки через разъём, через негерметичность пинов. Оставьте в покое разъём жгута электропроводки. Нужно устранять причину, а не следствие.

Привет, друзья!
Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
Revision: —H04— Serial number:
Coding: 0010372
Shop #: WSC 00432 935 53614

2 Faults Found:
005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
P1580 — 008 — Malfunction

Freeze Frame:
Fault Status: 01111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 30
Reset counter: 255
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Voltage: 12.77 V
Duty Cycle: 0.4 %

012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Reset counter: 255
Mileage: 250141 km
Time Indication: 0
Date: 2021.05.23
Time: 18:43:38

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 70.2 Nm
Voltage: 13.68 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %

Readiness: 0 1 0 0 0

По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

Итак, что мы имеем.

Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

IMG_20210609_215459.jpg


Состояние механизмов дросселя:

— на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

IMG_20210609_215134.jpg

— шестерни исправны;
— проверил моторчик, исправен, вращает активно;
— фишка и контакты визуально целые;

IMG_20210609_215155.jpg

IMG_20210609_215106.jpg

Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

IMG_20210609_220304.jpg

IMG_20210609_220310.jpg

Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!

Найдена следующая информация по ошибке P1580 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Контур круизного движения, низкое напряжение

На английском языке:

Cruise Move Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1580 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает напряжение ниже 7 В в цепи круиз-движения с включенным Quad Driver и ключом ON.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Несколько причин по ошибке заслонки, опять же дизелей 2.7, 3.0тДи

Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются

После выработка появляется на тягах

Далее результат — заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол — выход из строя сервомотора (износ шестерни)

Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора — в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя

Все это от того, что в месте с чистым воздухом в турбину поступают картерные газы с маслом.
И чем больше забивается воздушный фильтр , тем больше турбина начинает сосать масло — все это оседает на впускных коллекторах и закоксовывает их.
Отсюда и масло в впускных патрубках — износ заслонки

На машинах производства с 40 недели 2008г для увеличения срока службы заслонок немного изменили механизм тяг заслонок — коллектора (с измененными номерами).

Для предотвращения износа тяг
— на каждом ТО постараться обеспылить шаровые тяги обоих коллекторов (возможна смазка литолом, но следить за чистотой тяг)
— следить за периодичностью замены воздушного фильтра (возможна межсервисная промежуточная продувка)

V6 с двигателем 2,7 л, 3,0 л TDI: горит check engine.
В регистраторе событий запись:
1.  P3135 (12597)  Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор’
или
P1018 (4120) Заслонка впускного коллектора 2 для регулирования воздушного потока, не
достигнут нижний упор.
Учитывать информацию в видеофильме!
2.  P2008 (8200) Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
или
P2011 (8209) Заслонка 2 впускного коллектора для регулирования воздушного потока,
электрическая ошибка
в блоке управления двигателя.
Для записей событий по п. 2 существует несколько причин. Имеет место электрическая или
механическая неисправность компонента серводвигателя впускного коллектора
(серворегулятора).
Решение
к п. 1. Причиной может быть деформация опоры вала заслонки впускного коллектора или
износ шаровой головки. Нужно тщательно проверить, нет ли люфта в шаровых шарнирах
соединения вала заслонки впускного коллектора и серворегулятора с соединительными
тягами (при наличии сомнений нужно снять впускной коллектор и проверить опоры вала!).
Если есть, необходимо заменить заслонку впускного коллектора в сборе. (Замена
серворегулятора не устранит проблему!!!! (см. также документ с указаниями, видеофильм в
приложении).
Во избежание повторных ремонтов необходимо заменить обе заслонки впускного
коллектора. Следует предполагать,что на другой стороне явление тоже вскоре возникнет.
к п. 2. Заменить серворегулятор согласно Руководству по ремонту, если в Ведомом поиске
неисправностей (GFS) выполнены все пункты проверки и при диагностировании
серворегулятор оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений
деталей, следует рассмотреть параметры окружения, при которых в регистраторе
появилась запись указанного выше события.
Пример параметров окружения:
1. Частота вращения
2. Крутящий момент
3. Скорость автомобиля
4. Напряжение АКБ
5. Отклик, ряд 1 (серворегулятор)
6. Отклик, ряд 2 (серворегулятор)
7. Заданное значение (серворегулятор)
• Если в параметрах окружения в позиции 5 или 6 сохранено значение ‘8 %’, это
указывает на наличие электрической неполадки в серворегуляторе (ряд цилиндров 1
или 2). >> Заменить серворегулятор
• Если сохранено число ‘12%’, это указывает на ошибку обратной связи положения
серворегулятора с блоком управления двигателя, распознаваемую через
диагностирование во время движения. Это указывает на затруднение хода при
регулировании. (Причина: например, заедание вала заслонки впускного коллектора.
Заменить впускной коллектор в сборе.
• Если сохранено число ‘88%’, это указывает на изменение диапазона хода
серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включении
зажигания. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это
определяется через диагностирование. (Причина: возможно, механически затруднён
ход серворегулятора или вала заслонки впускного коллектора). >> Отцепить тяги
сервопривода и проверить перемещение заслонки впускного коллектора. При
затруднённом ходе серворегулятора заменить впускной коллектор в сборе. Если ход
серворегулятора в порядке, то проверить проводку, соединительные разъёмы,
убедиться в отсутствии ослабленных контактов, а если не будут обнаружены
повреждения, то заменить серворегулятор.

Последний раз редактировалось Maxxtro2 13 ноя 2012, 21:05, всего редактировалось 6 раз.

  • Ошибка p1578 гранта 16 клапанная
  • Ошибка p1570 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1578 toyota rav4
  • Ошибка p1570 фольксваген бора
  • Ошибка p1574 ниссан теана j32