Ошибка p1604 лексус ес350

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1604 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC 

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

    Screenshot_372.png

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

    Screenshot_373.png

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Злобная ошибка В1604 и как с ней бороться?

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2758  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.



    Автор:

    Monica Porter


    Дата создания:

    19 Март 2021


    Дата обновления:

    21 Июнь 2023


    P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Видео: P0351,P0352,P0353,P0354 ошибка TOYOTA WISH 2005г.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1604 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

  • Нашел налёт окисла на разъёме форсунки.
    Вот фото

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    Вот разъем и окисел

    В итоге не снимая брызнул очистителем контактов, затем брызнул силиконом. Пока ошибки (чека) и троения двигателя не было. Наблюдаю.

    Троит двигатель при хололном запуске. Ошибка P0302, P1604, P1605

    Столкнулся с этой проблемой как наступили холода. После прогрева, ошиька и троение уходит.
    Свечи заменили, катушки меняли местами. Они не при чем.
    Чистил клапан продувки катализатора, он скорее всего у меня отключен вообще, потому что егр заглушен и его насос давно заклинивший (мотор)
    Все равно ошибка пропуска зажигания p0302 совместно с ошибкой по блоку управления двигателем p1604. Хочу добраться до БУ двигателем и к блоку управления впрыском. Подскажите где он расположен? Есть какие советы, кто сталкивался с этим?

    Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

    СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

    ОПИСАНИЕ

    • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    • P1605

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    • Электровакуумный клапан продувки
    • Усилитель тормозной системы в сборе
    • Датчик массового расхода воздуха в сборе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
    • Топливный насос
    • Цепь управления топливным насосом
    • Топливопровод
    • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
    • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
    • Датчик детонации
    • Система зажигания
    • Термостат
    • Система кондиционирования воздуха
    • Система рулевого управления с усилителем
    • Система сигнала электрической нагрузки
    • Система зарядки
    • Система бесступенчатой трансмиссии
    • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
    • ECM
    • Иммобилайзер двигателя
    • Жгут проводов или разъем
    • Электровакуумный клапан продувки
    • Усилитель тормозной системы в сборе
    • Датчик массового расхода воздуха в сборе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
    • Топливный насос
    • Цепь управления топливным насосом
    • Топливопровод
    • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
    • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
    • Датчик детонации
    • Система зажигания
    • Термостат
    • Система кондиционирования воздуха
    • Система рулевого управления с усилителем
    • Система сигнала электрической нагрузки
    • Система зарядки
    • Система бесступенчатой трансмиссии*
    • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
    • ECM
    • Жгут проводов или разъем
    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
    P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
    • Утечка воздуха через систему впуска
    Код DTC сохраняется
    P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
    • Утечка воздуха через систему впуска
    Код DTC сохраняется

    *: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

    Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Ошибка Toyota P1603

    Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

    P1603

    Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

    Описание ошибки:

    Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

    Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

    Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

    Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

    Проблема у автомобилей марки Toyota
    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

    Screenshot_372.png

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

    Screenshot_373.png

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Что было сделано од:

    1. Проверено давление топлива, заменен РД и ФТОТ в топливном модуле

    2. Проверена компрессия компрессометром, в норме, со слов

    3. Проверены коды, кроме 1604 ни чего нет. Вальветроник ввтл или как там его ошибок по нему нет

    4. Проверены и помыты форсы на ланче 602 и в узв. Время выдержки не известно.

    5. Заменены свечи, прроверены икз. Сказано что все норм. Как проверяли не известно.

    Что то еще проверяли не помню…

    Что я проверял:

    1. Код 1604 пишется в память эбу сразу как только заводишь авто. При этом не важно плохо оно заводится или нет. Вальвематик не ругается на сбои. Ошибки по нему отсутствуют.

    2. Форсы прогнал на стенде таком же. По расходу форме факела и герметичности!!! Проблем не увидел и грел их даже феном. Единственное смутило что на форсах были кольечки резиновые потрепанные и на форсе 4го цилиндра проебан пластиковый наконечник как будто его механически оторвали. Пришлось даже в цилиндр смотреть, не от моих ли действий при снятии топливной рампы он вывалился. Нет не от моих. Колечки заменил на бушные из мусорки, хозя новых не привез, пока.

    3. Сняты осцилки дпрв1 дпрв2 и дпкв в моменты плохого запуска. Не увидел косяков. Выложу чуть позже.

    4. Масло мотор не ест, проверен уровень и на масло похоже. Масло тойотовское льет.

    5. Возд фильтр в идеале, свечи заменены, икз НЕ проверял. Проверю чуть позже.

    6. Давку топлива пока не провнрял манометром, но судя по коррекциям нет там критичного ни чего. Короткая только на хх стремится на -5…-7%. Обороты даешь все гут!

    7. AFS показывает стехиометрию 3,3. (SCANDOC к нему кстати притензия у меня к техподдержке была отправлена, ересь кажет по маф сенсору)

    8. Да по мафу на прогретом 1,8 мг в сек поедает святаго воздуха, маф визуально чист, пролил его очистителем на всякий случай. В koeo 0,2мг кажет, претензий не имею. Зря очиститель тратил.

    9. Пандору пока не трогал. За доп блокировки информации нет. Она, вернее ее отключение, пока под планом об отключении.

    10. Дымарил как мог. Пока ни чего нет по утекам. Вроде все герметичо по ВПуску. Остается выпуск задуть.

    11. Устал от этого «пылесоса» на время взял паузу. Автогемор потому что.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Ошибка 2010 Toyota LC Prado 150 P1604 часто встречается у владельцев этих автомобилей. Давайте вкратце объясним, что это значит, каковы причины этого явления и как его устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Ошибка P1604 обнаружена на автомобиле Toyota Prado 150 с помощью диагностического прибора. Этот код классифицируется как «Отказ запуска». Код появляется на индикаторе, когда двигатель не хочет запускаться или процесс занимает много времени. В это время частота проворачивания коленчатого вала низкая, иначе двигатель внутреннего сгорания (ДВС) немедленно отключится.

    Причины возникновения ошибки P1604 в автомобиле Prado 150:

    • Поврежденная или разряженная батарея;
    • Проблемы в замке зажигания или системе «старт-стоп»;
    • Использование топлива низкого качества;
    • неисправная противоугонная система;
    • неисправность двигателя внутреннего сгорания;
    • засоренный фильтр, который влияет на процесс запуска;
    • неисправные форсунки или кислородные датчики.

    Код также записывается, когда в автомобиле заканчивается топливо.

    Запуск тяжелого дизеля вызывает неисправность P1605 на Toyota Prado 150 — неустойчивый холостой ход. Неисправность возникает в результате снижения частоты вращения коленчатого вала ниже минимального уровня. При диагностике этой проблемы в баке автомобиля не должно быть ни одного литра топлива, так как ошибка может быть обнаружена именно из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код P1604 записывается в диагностический прибор, когда двигатель отказывается запускаться или коленчатый вал долго вращается без запуска. Ошибка также появляется при исчерпании топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель не запустится, если частота вращения коленчатого вала слишком низкая, что может быть вызвано несколькими причинами

    • Ошибка при взлете и посадке (без прокрутки);
    • Отказ иммобилайзера (отсутствие запуска);
    • Отказ аккумулятора (низкая скорость запуска);
    • Неисправность стартера (низкая скорость запуска).

    Поломки коленчатого вала очень трудно устранить собственными силами. Если проблема была диагностирована, обратитесь за помощью в городскую службу Prado.

    Система свечей накаливания

    Если коленчатый вал вращается нормально, проблема может быть связана с системой свечей накаливания.

    Причины ошибки P1604:

    • неисправность свечи накаливания;
    • неисправность в датчике охлаждающей жидкости;
    • отказ реле, активирующего свечи накаливания.

    Если система свечей накаливания неисправна, топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Двигатель автомобиля не может быть запущен без подачи топлива. Давление должно быть не менее 25 МПа. Возможные неисправности в топливной системе код P1604:

    • засорение топливопровода;
    • недостаточное количество топлива;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество топлива;
    • воздух застрял в топливопроводе;
    • засоренный фильтр;
    • Отказ системы Common Rail;
    • Неисправность насоса впрыска топлива;
    • неисправные форсунки.

    После устранения обнаруженных проблем проводится повторная диагностика автомобиля.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины ошибки P1604 можно устранить своими силами:

    1. Зарядка аккумулятора. Если частота вращения коленчатого вала низкая, это одна из основных причин неисправности.
    2. После диагностики неисправности замените свечи накаливания.
    3. Замените топливо на качественное, держите его в резерве и защитите автомобиль от критически низких температур (при обнаружении неисправностей в топливной системе).

    Некоторые проблемы с кодом P1604, связанные с двигателем или коленчатым валом автомобиля Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисный центр.

  • Ошибка p1601 тойота хайлюкс
  • Ошибка p1604 toyota камри
  • Ошибка p1603 eeprom malfunction
  • Ошибка p1601 пежо 206
  • Ошибка p1604 toyota vitz