Всем привет.
Предыстория такова. Родная коса 99-го года от старости стала почти стеклянная, провода ломались, фишки и прочее. Отсюда дичайшие пропуски, запах свежего бензина который не горит, тряска и прочее. Была найдена и установлена свежая мягенькая коса от машины с небольшим пробегом. За ней были ревизированы катушки, заменен на живой 1 ЕГТ и новая пара лямбд. Безонасосу давление не замерял, но там стоит живой Вальбро. Почти уверен что живой. Казалось бы катайся и радуйся, но нет…
Сначала после активной езде начала появляться ошибка обеднения смеси в ряду 1-3. На холостых потряхивало ощутимо до сброса ошибки. После сброса тряска меньше. Потом начала исчезать правая лямбда, обрыв цепи. Потом исчез правый датчик АБС, тоже кстати новый, обрыв цепи. Потом RNS-D перестала слушаться команд с кнопок и хаотично переключать треки на Yatour. Других ошибок не было, при этом при запуске теста исполнителей в блоке «Двигатель» Вагком стабильно показывал к.з. на массу N75, N249, фазники и клапан адсорбера.
Далее я установил другой мозг с прошивкой, поскольку мой был 512кб флэш и не имел диагностики пропусков. Единственно что, пока не менял кодировки. Теперь результат чтения ошибок на текущий момент:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 551 M
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
Кодирование: 06652
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — —
18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0100Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D36
Кодирование: 06395
Код Сервиса: WSC 00001
2 Найдены неисправности:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-00 — —
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсАдрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 S
Компонент: A6-Klimavollautomat D63
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 G
Компонент: Airbag Front+Seite 0001
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — СпорадическаяАдрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 DX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D15
Кодирование: 21162
Код Сервиса: WSC 00001
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0X1101788
Кодов не найдено.Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D32
Кодирование: 04673
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — СпорадическаяАдрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 760 A
Компонент: Sitzmemory D05
Кодов не найдено.Адрес 37 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 E
Компонент: Navigation 0004
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
36-00 — обрыв цепиАдрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 192 E
Компонент: Radio 0004
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
36-00 — обрыв цепи
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A6 RDW D18
Кодирование: 01106
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.Конец —————————————————-
В дополнение: пропуски в ошибках были также и в ряду 4-6, загорелась лампа подушки. Картина меняется с изменением температуры на улице. Ай нид хелп…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P1606 у автомобиля Audi была обновлена 19:25. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1606
Сбой или повреждение электролинии датчика фиксации плохой дороги. Также данная ошибка может свидетельствовать о неверном заданном моменте двигателя от управляющего модуля антиблокировочной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1606 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1606 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 20 янв 2008
- 51
- Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
Народ поменял левую головку на А6 Avant 2,8 Quattro. После замены присутствуют постоянные ошибки при диагностике .Что подскажите по устранению данных багов?
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 551 BA
Компонент: 2.8L V6/5V G 0003
Кодирование: 07252
Код Сервиса: WSC 02325
10 Найдены неисправности:
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — —
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — —
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 — 35-10 — — — Спорадическая
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101 -
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Посмотри если сигналы с датчиков распредвалов идут, то скорее всего ошиблись в метках
-
- 18 ноя 2005
- 2.712
- теперь бмв
Есть огромный шанс что гдето пережата проводка правой головы, и вариант второй проверь все предохранители.
-
- 28 сен 2007
- 8.167
- Пассат Б3
Код мотора? ГБЦ в сборе с установленными валами менялась?
-
- 20 янв 2008
- 51
- Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
Двигатель : ATQ № 27731
Головка целиком бу с битой А6.
-
- 7 ноя 2008
- 247
- Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
Кстати актуально… на днях какраз буду менять распредвалы на AFB.
-
- 7 ноя 2008
- 247
- Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
У человека с датчиками проблема, после замены правда всей головы, но все же. Или там другая конструкция?
-
- 7 ноя 2008
- 247
- Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
То есть в блоке цилиндров дазельного А6 нет датчиков положения распредвалов, и далее нет датчиков положения коленвала? Да и расходомер тут, как бы, не при чем.
-
- 18 ноя 2005
- 2.712
- теперь бмв
сове6ршенно верно датчиков нет этих.
-
- 28 сен 2007
- 8.167
- Пассат Б3
Тогда понятно …:very_cool: Для начала отделяем котлеты от мух :
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: МУХИ.
1)16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 35-00 — — Проверить не перепутан разъем и одет- ли на датчик температуры в пластиковый патрубок перед Д.З.
2)18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — — проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком )
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Опускаем ,поскольку клемма АКБ наверняка снималась ,либо имело место разрядка АКБ.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ :КОТЛЕТЫ.
Для начала надо понять ,что проблема есть с обоими ГБЦ , а точнее по обоим впускным(именно на них установлены датчики Холла ) валам относительно колен.вала .. А именно :
Правая(по ходу движения автомобиля) ГБЦ:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Левая ГБЦ:
17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 — 35-10 — — — Спорадическая
То что это не глюк ,а действительно проблема с правильной установкой распредвалов и ремня ГРМ говорит нам:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101 Здесь указывает на правую ГБЦ ,но проблема еще раз повторю всаимозвязанная ,проверить и выставить на все валы..
Сервис здесь скорее всего не причем ,поскольку работа шла по накатанной(священное число 16) ,но ..Здесь «изюминка» именно для ATQ есть изменение порядка установки распредвалов , они на обоих ГБЦ ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПО_РАЗНОМУ!!! И в рем. литературе такой ньюанс ,к сожалению НЕ указан …
Вердикт один — еще раз проверить правильность установки распредвалов в ОБОИХ ГБЦ! Удачи! -
- 7 ноя 2008
- 247
- Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
Ув. Карп, на AFB при замене распредвалов с компенсаторами таких нюансов нет?
-
- 20 янв 2008
- 51
- Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
.
2)18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — — проверить целостность диагностического провода между Б.У. АБС и Б.У. двигателя ,это отдельный провод ,разрыв или окисление оного дает такую ошибку ,вторая сторона вопроса -ремонт блока АБС (проблема отдельная и решаемая , на работу двигателя не влияет ,но вполне,впоследствии, может влиять на работу АКПП и на опрос блоков целиком )Спасибо за подробный хелп, хотел обратить ваше внимание на следующее обстоятельство ABS загорелся сам по себе и неожиданно, кроме этого как он загорелся перестал читать ошибки VAgCom, пока на одном форуме не нашел инфу что если отсоединить штекер от блока ABS авто начинает диагностироваться.Все подтвердилось сейчас езжу без ABS.
-
- 18 ноя 2005
- 2.712
- теперь бмв
Если проводка цела то блок в ремонт, или меняй, но лучше отремонтировать он становится вечным.
-
- 20 янв 2008
- 51
- Audi A4 1.8 1995, Audi A6 Avant 2.8 2000
Allem — есть какой нибудь FAQ по оживлениею ABS? Будь добр подкинуть ссылку.
Дня доброго любители Ауди, нужна ваша помощь, желательно тех, кто прогнал эту ошибку из её постоянного места жительства.
Немного истории, A4 B5 2000 год, полный привод, не отвечал на диагностику блок АБС, была найдена электрическая часть блока АБС и точно такой же машины, с такими же парт намбером, вообщем все гуд, блок АБС отвечает на диагностику, все хорошо, но висит ошибка 18040…
К чему предыстория, как гласит описание ошибки, её многочисленные расшифровки в интернетах, как наших, так и забугорных:
18014 — Информация о плохой дороге/задан.момент двигателя отБУ ABS
P1606 — 35-00 — неисправн.в эл.цепи
Как видно, в описании присутствует знакомое слово ABS, но висит эта ошибка в блоке диагностики ЭБУ, не в блоке ABS, и ошибка эта висела и с не исправным блоком. Конечно, может быть и так, что в замененном блоке есть изъян, как и в неисправном, но тот вообще «молчал» при диагностике.
Опять же, практически везде, пишут что ошибка эта связана именно с электрической частью блока АБС, что его надо паять, менять и т.д. Но, замечу, ошибка висит в блоке диагностики ЭБУ и висела с неисправным блоком.
Про систему АБС, сейчас висит ошибка по неисправному датчику переднего левого колеса, конечно, возможно она пропадет, когда будет заменен датчик, но мне очень хочется узнать именно про корни этой ошибки, из за чего она. Ваши мнения господа, очень хотелось бы услышать)
Причины возникновения ошибки P1606 на AUDI
Найдено значений ошибки: 3
Сигнал неровной дороги — неисправность цепи
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
Сбой или повреждение электролинии датчика фиксации плохой дороги. Также данная ошибка может свидетельствовать о неверном заданном моменте двигателя от управляющего модуля антиблокировочной системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.