Описание P1607 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии
На английском языке:
Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вчера пришел, прочитал ошибки;
ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm
IPC(модуль управления панелью приборов):
U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm
P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL
PCM:
U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)
U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена
P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)
P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя
RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)
B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя
Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm
В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:
IPC — U0401
PCM — P0073, P0380
RCM — B0004
Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.
Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.
Читаю ошибки:
IPC — U0401
PCM — U0426, U2100, P0073,P0380
RCM — B0004
PDM — B110B
Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)
Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401
Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.
09.11.2013 08:13
#1
Обнаружилась ошибка Р1607 кто что посоветует
собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
паралельно пропал круиз контроль
машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
почти 25 литров хряпает
и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит
02.12.2013 15:42
#5
Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.
По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.
Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
Ближайший американский в сибе за 10.
Какой у тебя не знаю.
Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.PS: Сидел пил пиво, писал мимуары :))
Последний раз редактировалось nesterov22; 02.12.2013 в 15:58.
Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
89ноль950два573три
Сегодня пришел, читаю ошибки:
ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm
IPC(модуль управления панелью приборов):
U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm
P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL
PCM:
U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)
U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена
P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)
P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя
RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)
B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя
Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm
В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:
IPC — U0401
PCM — P0073, P0380
RCM — B0004
Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.
Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.
Читаю ошибки:
IPC — U0401
PCM — U0426, U2100, P0073,P0380
RCM — B0004
PDM — B110B
Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.
Вин: WF0DXXGBBD8R50516
Итак… Продолжаю…
Приехал человек для адаптации. Процесс меня напугал сильно, так как при адаптации двигатель иногда работает на максималках.
Адаптация прошла успешно с первого раза. Завожу авто, «R» что бы выехать из гаража и… ноль реакции, «D» — такая же ситуация. Проводим адаптацию ещё раз и опять успешно без ошибок. Коробка греется, и режим езды в гору недоступен. Самое интересное, что при включении второй скорости в ручном режиме всё хорошо. В связи с этим сначала подумал о том, что неправильно что-то собрал, однако Пётр (специалист) сказал, что адаптация не прошла бы. Остаётся ТСМ. Теперь буду снимать ТСМ и отдавать на диагностику, а там посмотрим. Если у кого-то есть контакты спецов по блоку ТСМ, буду признателен, а так же жду комментарии и советы.
Вот такой хреновый сегодня день (((
Машина зависла на целый месяц в связи отъездом на вахту…
Всем мира
PCM — Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BG91-12A650-MB (последний известный: BG91-12A650-MD)
Cтратегия: BG91-12K532-MD
Тип аппаратного обеспечения: EMS-2101
Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл — та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.
2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:
Чтение ошибок DTC — IPC
Ошибок по модулю: 2
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 — Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: A8 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
—————————————
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P060C — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 24 — Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.
P0605 — Ошибка в памяти ROM PCM
P0605 — Отказ памяти PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 25 — Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.
Чтение ошибок DTC — ABS
Ошибок по модулю: 8
B1B69 — Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 — Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 — Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM
U0428 — Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 — Информация о событии
Доп.Статус: 08 — Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.
C0051 — Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A — Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации — периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
—————————————
—————————————
Вчера пришел, прочитал ошибки;
ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm
IPC(модуль управления панелью приборов):
U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm
P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL
PCM:
U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)
U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена
P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)
P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя
RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)
B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя
Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm
В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:
IPC — U0401
PCM — P0073, P0380
RCM — B0004
Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.
Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.
Читаю ошибки:
IPC — U0401
PCM — U0426, U2100, P0073,P0380
RCM — B0004
PDM — B110B
Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)
Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401
Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.
Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии
На английском языке:
Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.