Ошибка p1610 mitsubishi carisma

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Carisma:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Ошибка P1610 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1610

Код Р1610 указывает на общую проблему в работе иммобилайзера. Причин неисправности много, поэтому при ошибке 1610 надо проверять все элементы системы блокировки двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mitsubishi
  • Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
  • ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?

  1. 31.01.2011 18:01

    #1

    ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?

    Сработала штатная защита, после того как машину не заводили три дня, на сканере ошибка р1610 (иммобилайзер систем). Нет тока на форсунках, нет топливоподачи… Может кто сталкивался, хоть какая нибудь инфа как с энтим злом бороться и побороть!!??


  2. 01.02.2011 03:23

    #2

    Ключ видимо полежал с чем-нить сильно магнитным и размагнитился. Теперь имобик дурит. Надо искать путевого сигнальщика, чтобы он нашел сштатный имобик и обошел его. Спросми здесь, была недавно такая трабла у человека: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31


  3. 01.02.2011 15:53

    #3

    Проблема решена. Кому рассказать смешно будет. Кому интересно, спрашивайте. MB615 Тебе огромный респект, и большое человеческое спасибо!


  4. 02.02.2011 03:19

    #4

    так что спрашваивать то? говори уже раз начал :)


  5. 05.02.2011 14:55

    #5

    конечно расскажи. У меня подобная ерунда — не могу разобраться.
    Кто сталкивался, знает, слышал — подскажите, буду рад любой информации.
    Ситуация такая:
    MMC Pajero 2002год правый руль двигатель 6G74GDI в России 5 лет решили произвести чистку мотора. Сняли отрицательную клемму разобрали весь мотор почистили заслонку,впускной коллектор,ГБЦ, клапана,форсунки почистили в ультрозвуке, заменили кольца,вкладыши,ГРМ,свечи. удалили катализаторы. Собрали,топливо прокачали через датчик давления топлива, двигатель запустить не можем проверили искра есть, а форсунки не открываются нет сигнала на фишке. Подключали сканер он показал ошибку иммобилайзер удалили она больше не появлялась вторая ошибка P1300 О чём она гласит не понятно. Проверили ГРМ всё по меткам. сегодня подключили другой сканер показал P0110, P1610, P0105 удалили сканер пишет нет кодов ошибок сигнала на форсунках всё равно нет и мотор не запускается.


  6. 05.02.2011 16:05

    #6

    2unlimits07 Не за что. Так в чем причина то была?


  7. 08.02.2011 20:35

    #7

    В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла!!!!


  8. 10.02.2011 08:15

    #8

    По идее оба ключа должны быть с имобиком. С машиной вообще их 3 идет, плюс лентяйка может ещё прилагаться.


  9. 02.03.2011 04:58

    #9

    Сообщение от unlimits07
    Посмотреть сообщение

    В моем случае дело было так, у авто два ключа, когда перетрес всю топливную систему, всю электронику, утром проснулся, открываю форум с надеждой только на него, MB615 мне сказал про ключи, что мог размагнитится, и меня осенило, что надо делать, и я был прав, я нашел тот второй ключ от авто, с ним прилетаю к электронику, который себе уже всю голову сломал и начал меня морально готовить, мол скорее всего надо будет менять мозги в паре с иммобилком и т.п., я его не слушаю, сажусь за руль, вставляю ключ, и о, чудо, она запустилась, далее был истирический смех у обоих.Т.е. возможно и правда ключ размагнитился или что там еще с ним могло произойти, толи он изначально был предназначен только для открывания дверей. Т.е. сейчас с одного заводится, а второй так, только двери открывает. Прошу прощенья, что долго не выходил на связь, только с командировки приехал! Всем ни гвоздя, ни жезла!!!!

    попробуйте перепрограммировать ключи.


  10. 31.05.2018 11:46

    #10

    __Vovka__ вне форума


    Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась


  11. 05.09.2018 20:36

    #11

    Мужики нужна помощь:
    История:Выходит год назад был лобовой удар, лонжероны загнуло, вытянули и поставили ноускат. Начал обратно ставить на свои места АКПП, ДВС и все остальное. Уже все собрал, после дтп решил перебрать двигатель, при дефектовке ничего криминального не выявлено и заменены вкладыши (коренные и шатунные), полукольца, кольца поршневые, сальники, прокладки ГБЦ и крышки. ГРМ с роликами и с помпой, свечи менял до дтп. Выставил по меткам ДВС и установил. В итоге при прокручивании стартер хорошо крутит, но не схватывает. Снял опять впуск, замерил компрессию везде по 4 очка ( подумал что скорее всего долго ДВС около года в гараже) залил в каждый цилиндр по 20 мг масла), компрессия поднялась до 11.5-12 во всех цилиндрах, поставил свечи и начал крутить опять двс, чихает во впускном коллекторе но не схватывает. Разобрал ГРМ, сверил все метки на коленвалу и на двух валах распределительных, все идеально, проверил шайбу с которой считывает данные ДПКВ, тоже норм, заменил обратно на старый дпкв, который тоже рабочий и лежал в резерве в гараже. Кручу, опять пытается но не может завестись ДВС. Начал проверять искру, искра есть, выглядит немного слабоваты, накинул другую свечу (новую) и такая же искра. Поставил на другой Паджеро , одинаковая искра. Прозвонил провода с коммутатора до катушек, все норм. Начал проверять импульс на форсунки через led лампу, тоже на все форсунки подаются сигналы. Проверил дпрв, думал в нем косяк, отсоединил, машина сразу дала ошибку и подсоединил обратно. Теперь иногда через раз выходит ошибка по иммобилайзеру р1610, убираю ее, завожу не схватывает, заливает свечи. В итоге картина сейчас такая: завожу, заливает свечи бензином, компрессия падает от того что масляная пленка вымывается и не может схватиться. Недавно решил замерить пальцем давление на подающем шланге топливо, зажал, крутит стартером, давление есть, но пальцем удержал. Сменил все же топливный насос, и на всякий случай слил бензин, за год простоя в баке бензин стал ближе к красному цвету. Залил свежий бензин, без изменений.


  12. 06.09.2018 12:56

    #12

    Сообщение от __Vovka__
    Посмотреть сообщение

    Может ещё кому поможет: у меня такая ошибка 1610 и отказ заводится произошли после того, как я вместо штатного резинового кольца наклеил пластиковое фосфорецирующее (для подсветки ночью) кольцо с али. Кольцо выбросил — машина завелась

    Я дико извиняюсь,
    что такое штатное резиновое кольцо ?

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  13. 06.09.2018 13:05

    #13

    По ходу вокруг замка зажигания.

    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.


  14. 06.09.2018 16:28

    #14

    Сообщение от Сергей Самара
    Посмотреть сообщение

    По ходу вокруг замка зажигания.

    +

    Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «ошибка-р1610 (иммобилайзер систем) Montero,2000, 6G74.Авто не заводится!Причины?»

Метки этой темы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Нужна помощь по авто. Mitsubishi Carisma GDI 4G93 иммо без корпуса замотан изолентой, в нем 93С56 дамп приложил. Моторный MR578002 внутри проц МН8302F. В моторном ошибка Р1610 по синхре. Кто работал с данной машиной, как положить синхру? Чем вычитать моторный?

иммо ориг.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай моторный , можно екуфлешером, можно пиасиней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и то и другое, пиасиней на столе как этот блок подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разъем совпадает с твоим, то так и подключайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в проге что выбирать?

Может EcuFlash (бут пин нашел) только тоже не пойму каким модулем.


Изменено 12 января 2015 пользователем wendox79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экуфлеше ево 78 главное прошивка 128кб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог прочитать ни экуфлешь не пиасини

Вскрыл блок ЭБУ, внутри «тюнинг» что это кто в курсе?

post-36496-0-76344300-1421094627_thumb.jpg

post-36496-0-97144800-1421094645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого читал пиасиней митсу блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если блок выходит на диагностику, то должен и читаться пиасиней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, подключение другое все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог прочитать ни экуфлешь не пиасини

Вскрыл блок ЭБУ, внутри «тюнинг» что это кто в курсе?

а куда этот тюнинг подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, похоже горел блок.

post-36496-0-13540200-1421098020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра примерно знаю где, но дамп иммо надо раскриптовать чтоб синхру положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для MH8302F размер прошивки 512 кБайт

у тебя скорей всего не пропай в навесном монтаже, пробуй все пропаять чего там понавесили


Изменено 13 января 2015 пользователем motodor12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Хоть не сторонник радикальных мер, но пришлось сделать иммо офф, Огромная благодарность всем кто пытался помочь!!! Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Хоть не сторонник радикальных мер, но пришлось сделать иммо офф, Огромная благодарность всем кто пытался помочь!!! Тему можно закрыть.

Поздравы! Итого, я так понимаю, что проблема была не в синхре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Carisma:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Ошибка иммобилайзера

Модератор: Denkiko

Аватара пользователя

Evgenii97

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:12
Автомобиль: MMC Galant 2.4 GDI
Откуда: Сергиев Посад

Ошибка иммобилайзера

#1

Сообщение

Evgenii97 » 05 ноя 2007, 13:01

Такая проблема:
Началось это прошлой осенью. Заглушил машину потом заводить, а она не заводиться.
Проверили всё, искра есть насос качает, не открываются форсунки и свечи сухие.
Машина простояла ночь, а на утро завилась, как будто ни чего и не было. Через несколько дней ситуация повторилась. В сервисе определили Ошибка иммоилайзера (№54 кажется, точно не помню), а точнее нет связи блока управления иммобилайзера с блоком управления двигателя.
Проблема проявляла себя в течение зимы и начала весны. Летом было всё нормально. Недавно опять тажа самая ситуация: заглушил, заводить, не заводиться. Смог зависти только на следующий день.
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.

Mitsubishi Galant 2.4GDI 99гв.


Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#2

Сообщение

Ёжик Пых » 06 ноя 2007, 12:30

По хорошему — замена ЭБУ иммобилайзера + программирование ключей.
Можно удалить иммо. Если есть интерес — в личку.

Mitsubishi ECU hacker.


Аватара пользователя

Evgenii97

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:12
Автомобиль: MMC Galant 2.4 GDI
Откуда: Сергиев Посад

Ошибка иммобилайзера

#3

Сообщение

Evgenii97 » 06 ноя 2007, 12:45

Интерес есть большой! Не хочу мучиться, как прошлую зиму.
Мне утверждали, что иммо на этой машине убрать нельзя. Или всётакит можно от него избавиться?


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#4

Сообщение

TEREB » 19 ноя 2007, 18:55

на сто и машине введут код иммобилайзера :wink:



Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#6

Сообщение

Ёжик Пых » 20 ноя 2007, 10:43

TEREB писал(а):на сто и машине введут код иммобилайзера :wink:

Присоединяюсь — это как? И что это даст?

Блесните мыслью!

Mitsubishi ECU hacker.


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#7

Сообщение

TEREB » 21 ноя 2007, 13:11

через mut3


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#8

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 13:56

Ёжик Пых писал(а):По хорошему — замена ЭБУ иммобилайзера + программирование ключей.

У меня возникла подобная проблема. И вместе с ней вопрос — когда меняется ЭБУ обязательно ли менять личинку замка зажигания, или старые ключи перепрограммируются?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#9

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 14:14

Cтарые ключи перепрограммируются.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

Miha78

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
Откуда: Долголрудный
Контактная информация:

#10

Сообщение

Miha78 » 17 дек 2007, 14:49

Код №54 высвечивается в блоке двигателя при любых проблемах с иммобилайзером. При этом в самом иммобилайзере коды появляются только в момент проявления. Тоесть ловить их надо при проявлении. Там их два.
11 Система связи транспондера или радиопомехи зашифрованного кода.
12 Зашифрованные коды разные или не регистрируются .
Лоибо блок не признаёт свой ключ за свой, либо не может почесть и дать добро на запуск.
В любом случае сначала проверяются цепи от иммо до блока двигателя и транспондера. Шаг 2- перерегистрация ключей, и уж потом замена. Чаще всего третее.

С уважением, Михаил.


Аватара пользователя

Miha78

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
Откуда: Долголрудный
Контактная информация:

#11

Сообщение

Miha78 » 17 дек 2007, 15:18

Чуть не забыл про ключи. Тоже можно попробывать прописать новые. Берём болванки, протачиваем и регестрируем. При замене блока обязателльно. Новый блок БУ ключи не примет.

С уважением, Михаил.


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#12

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:23

Miha78 писал(а):Чуть не забыл про ключи. Тоже можно попробывать прописать новые. Берём болванки, протачиваем и регестрируем. При замене блока обязателльно. Новый блок БУ ключи не примет.

Все таки при замене блока нужны новые ключи (болванки)?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#13

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 15:28

Miha78 писал(а):Чуть не забыл про ключи. Тоже можно попробывать прописать новые. Берём болванки, протачиваем и регестрируем. При замене блока обязателльно. Новый блок БУ ключи не примет.

Уважаемый, вы бы не умничали и не сбивали народ с толку. Все делается элементарно просто. Даже ключи протачивать не обязательно.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#14

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:28

у меня проблемка такая:
машина перестала запускаться, крутит и не пускается. я ее угнал официалам. они долго ее парили потом сказали, что НАВЕРНОЕ это блок ЭБУ или даже блок управления двигателем.
Я конечно не автоэлектрик, но как то мало верится в то, что все это могло накрыться.
Как часто выходят из строя блоки управления двигателем?


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#15

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:30

Denkiko писал(а):

Miha78 писал(а):Чуть не забыл про ключи. Тоже можно попробывать прописать новые. Берём болванки, протачиваем и регестрируем. При замене блока обязателльно. Новый блок БУ ключи не примет.

Уважаемый, вы бы не умничали и не сбивали народ с толку. Все делается элементарно просто. Даже ключи протачивать не обязательно.

СТОП СТОП
Ребята, хотелось бы ответ по существу, а то я правда не пойму. И так в сервисе мозги промывают, и здесь тоже…


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#16

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 15:30

Владислав96 писал(а):Все таки при замене блока нужны новые ключи (болванки)?

Нет. При замене ECU на новый, «родной», замена ключей не требуется.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#17

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 15:35

Владислав96 писал(а):
СТОП СТОП
Ребята, хотелось бы ответ по существу, а то я правда не пойму. И так в сервисе мозги промывают, и здесь тоже…

Марка автомобиля.
Данные со сканера — коды ошибок с бока управления двигателем и блока иммобилайзера.
Тогда будет по существу.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#18

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:39

Denkiko писал(а):

Владислав96 писал(а):
СТОП СТОП
Ребята, хотелось бы ответ по существу, а то я правда не пойму. И так в сервисе мозги промывают, и здесь тоже…

Марка автомобиля.
Данные со сканера — коды ошибок с бока управления двигателем и блока иммобилайзера.
Тогда будет по существу.

Mitsubishi Carisma 2001 г.
Коды ошибок незнаю. Сервисмены говорят, что нет сигнала с блока иммобилайзера на блок управления двигателем, а почему незнают…


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#19

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:43

Они мне сказали что надо ПОПРОБОВАТЬ поменять блок управления иммобилайзерам, но не факт что причина в нем. А когда я позвонил в Митсубиши на Таганке, там сказали что вместе с этим блоком надо менять ключи, даже личинку замка и т.д. А это еще + деньги. Но вы говорите что ключи менять не надо. Как быть?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#20

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 15:47

А где машина?

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#21

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:48

Denkiko писал(а):А где машина?

машина в Екатеринбурге, в сервисе официалов


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#22

Сообщение

Владислав96 » 17 дек 2007, 15:51

я правда тупо купил пока антенну иммобилайзера, пусть при мне ее поставят. А вдруг…
Я читал, что старая антенна может искажать сигнал…
Правда — нет?


Denkiko

Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#23

Сообщение

Denkiko » 17 дек 2007, 16:01

Скорее всего будет замена блока иммобилайзера. Более точно — нужны коды ошибок.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.


Аватара пользователя

Miha78

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
Откуда: Долголрудный
Контактная информация:

#24

Сообщение

Miha78 » 17 дек 2007, 17:28

Уважаемый, вы бы не умничали и не сбивали народ с толку. Все делается элементарно просто. Даже ключи протачивать не обязательно.

Извините если мой тон слишком вызывающ. Не хотел. А что касается, что делать- сначало перепрописать ключи а потом можно и дальше думать.Коды для прописки имеют только дилеры, но учитывая особенности нашей страны…. На коризмах чаще всего заканчивается заменой иммо.

С уважением, Михаил.


Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#25

Сообщение

Ёжик Пых » 17 дек 2007, 18:05

Владислав96 писал(а):я правда тупо купил пока антенну иммобилайзера, пусть при мне ее поставят. А вдруг…
Я читал, что старая антенна может искажать сигнал…
Правда — нет?

Есть вариант: Присылай блок Двигателя, перепрошью безиммобилайзерной прошивкой.
Если есть желание оставить иммо — то можно попробовать перепрошить ЭБУ иммо, а затем прописать ключи у официалов.

Mitsubishi ECU hacker.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29428
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#26

Сообщение

mek » 18 дек 2007, 02:16

Владислав96
А что у вас произошло?Опишите подробней.
Может вам просто достаточно подержать включённым зажигание 30мин?Для того что бы иммо активизировалось из за несанкционированного доступа.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#27

Сообщение

Владислав96 » 18 дек 2007, 06:07

mek писал(а):Владислав96
А что у вас произошло?Опишите подробней.
Может вам просто достаточно подержать включённым зажигание 30мин?Для того что бы иммо активизировалось из за несанкционированного доступа.

На самом деле я глубоко уважаю,хотя и заочно, создателей данного сайта. Читал отзывы и прочее…
Я читал много постов на Вашем сайте и прежде чем отдать машинку проделал некоторые нехитрые операции по здешним советам.
Начиналось так: я завел утречком машину, прогрел, подъехал к дому, заглушил, пошел переодеться, вышел — и не смог больше запустить. Крутит, но не заводит.
Зажигание держал один раз 30 мин, другой раз 40 мин — не помогло, потом почитал что контакты можно почитстить на клемме от антенны, достал почистил — не помогло. Уже потом отогнал сервисменам.
ну и дальше выше описано.


Владислав96

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:41
Откуда: Екатеринбург

#28

Сообщение

Владислав96 » 18 дек 2007, 06:14

Ёжик Пых писал(а):

Владислав96 писал(а):я правда тупо купил пока антенну иммобилайзера, пусть при мне ее поставят. А вдруг…
Я читал, что старая антенна может искажать сигнал…
Правда — нет?

Есть вариант: Присылай блок Двигателя, перепрошью безиммобилайзерной прошивкой.
Если есть желание оставить иммо — то можно попробовать перепрошить ЭБУ иммо, а затем прописать ключи у официалов.

Если бы был рядом с москвой, наверное сразу бы так и сделал. Но все таки попробую заменить сначала ЭБУ иммо, ну а если уж сервисмены скажут что блок управления ДВС все равно не видит сигнала с иммо, тогда точно обращусь…


Diamante

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 04:21
Откуда: Bratsk

#29

Сообщение

Diamante » 19 дек 2007, 11:51

Господа подскажите — как узнать есть у меня иммобилайзер или нет?
машина демон — инфа в подписи..
Сенкс.
А то проблемы с заводом тоже зимой..

MMC Diamante F31A-0400123 п/пр
2.5 GDI 6G73.
MMC Eterna Sava E35A-2005429 п/пр
1,8 4G67 (уже продал.. хорошая была машина)


Андрела

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 19:44
Откуда: Вологда

#30

Сообщение

Андрела » 26 апр 2008, 20:13

Владислав96 писал(а):

mek писал(а):Владислав96
А что у вас произошло?Опишите подробней.
Может вам просто достаточно подержать включённым зажигание 30мин?Для того что бы иммо активизировалось из за несанкционированного доступа.

На самом деле я глубоко уважаю,хотя и заочно, создателей данного сайта. Читал отзывы и прочее…
Я читал много постов на Вашем сайте и прежде чем отдать машинку проделал некоторые нехитрые операции по здешним советам.
Начиналось так: я завел утречком машину, прогрел, подъехал к дому, заглушил, пошел переодеться, вышел — и не смог больше запустить. Крутит, но не заводит.
Зажигание держал один раз 30 мин, другой раз 40 мин — не помогло, потом почитал что контакты можно почитстить на клемме от антенны, достал почистил — не помогло. Уже потом отогнал сервисменам.
ну и дальше выше описано.

Владислав не подскажите чем все закончилось?
Аналогичная проблемма — в иммо ошибок нет (ключи пишутся AD100).
В моторном ошибка Р1610.
Отстой проделывал !
Что еще можно предпринять (не бесплатно) или только замена моторного ?


Ошибка P1610 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 19:26. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1610

Код Р1610 указывает на общую проблему в работе иммобилайзера. Причин неисправности много, поэтому при ошибке 1610 надо проверять все элементы системы блокировки двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Да, список внушительный

Тоесть, по-твоему, получается, что сканер решает, какой пин класть в чистый имошник?

Я намекаю на то, что пин одинаков для а/м одной марки одного модельного года

И как это выглядит? входишь как паджеро- пжлста, положим пин **03, ежли как грандис, то **35

Кроме того, в ключе еще есть кофиг (1 байт) , благодаря которому ключ от того-же паджеро к грандису не приживется

и соотв информации в дампе иммо нет

Сдается мне, что, хоть номер зч одинаков, кофигурируется она под конкретную марку, та-же история с ключами

Один раз мне попался новый имошник в руки, так вот не пустой он был..

  • Ошибка p1610 hyundai accent тагаз
  • Ошибка p160a форд фокус 3
  • Ошибка p160900 система отключения при ударе vw polo
  • Ошибка p160900 рапид решение
  • Ошибка p1609 хендай соната