Никогда не было и вот опять, началось это давным давно, недели 3 назад, стартер стуки подавал и в итоге перестал крутить, я разобрал его почистили мне его, собрали, не крутит вообще никак, экран тухнет и всё, заказал щётки новые — поставил, и такая же хрень, только теперь ещё и стартер завонял палёным потому что я перепутал провода может быть на втягивающем ну или дозамыкался, я же незнаю что замыкать, потом заказал стартер провереный с новыми щетками, обслуженый, с гарантией 1 мемяц, с разборки с Иваново у Павла Чистякова за 3800р (Hitachi), пришёл стартер — поставил и ничего опять, а время не ждёт и идёт, позвонил автоэлектрику, договорилсь на день и время, приехал ко мне в село и начали прозванивать, сначала ток на акум, на заряд, массу на кузов, и двиг, на стертер фишку — а на нее сигнал не идёт, нашли в косе провод на фишку стартера и начали прозванивать, с ключа идёт и где то в панели приборов исчезает, уже и на мозги думал и на блок комфорта, ну сделали диагностику и показала ошибку P1610, короче времени мало было и решили на воскресенье договориться приехать и продолжить — а пока за диагностику взял с меня 1200р — но это с учётом то что в воскресенье приедет и будет дальше искать причину,
электрик говорит что какой то блок или реле там можно перемычку что-ли сделать и тогда стартер крутить будет, я нифига не шарю, но надеюсь что то да сделает, может есть дельные советы для меня и электрика, чтобы не разбирать машину дальше, может можно что то сделать и заведётся . Теперь у меня 2 ствртера + новые щётки запасные за 500р и нерабочая машина, это не считая что уже заменил ГРМ цепь со всеми прокладочками и сальниками 14000+1100 работа + стекло вклеили и заменили масло и фильтра + 2400 — 2 датчика распредвала и коленвала ЭРА, которые у меня плохо работают и поставили родные, а деньги потрачены + 4400 аккумулятор, ну машина так и не ездит вот что печально
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 195 000 км
На чтение 4 мин. Опубликовано 20.05.2019
Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно.
Содержание
- Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
- Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
- Nissan Primera код неисправности P1610, P1612
Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
Ошибка сообщает о ниссан примера р12 ошибка 1612 фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.
Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.
Обычно появляется в паре с Р отсутствует связь ЭБУ с иммо. Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не. Существует несколько теорий плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышкино ниссан примера р12 ошибка 1612 остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.
Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.
Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по ниссан примера р12 ошибка 1612 ключей.
Еще вполне возможно был ниссан примера р12 ошибка 1612 обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала.
Nissan Primera код неисправности P1610, P1612
Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель. Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры.
Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Искра на свечах нормальная. Не понял значения «IC»?
В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? Появилось серьезная ошибка после манипуляции с акуум. Снял поставил старый после зарядке и он завел машину.
Потом заглушил. Пробовал завести а он сел.
И все заработало… Теперь иммобилайзер ниссан примера р12 ошибка 1612 выступает над замком зажигания Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно.
Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал при включеном зажигании не горел?
А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то… P. В общем решил проблему.
Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем.
В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший ниссан примера р12 ошибка 1612.
Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти… Пробег:
-
#1
Проблема с имо. Блок ушел в защиту (ошибка р1610) . Не могу завезти. Как уйти от проблемы ?
-
46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg
55.6 KB
· Просмотры: 31
-
#2
после каких действий. что есть кроме делфи
-
#3
Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
-
#4
там же ещё p1615 проводку под рулевым кожухом смотри
-
#5
после каких действий. что есть кроме делфи
Придожение вов и все. Там все тоже
-
#6
Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Пока не помогает ,
-
#7
На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.
Или план «Б» отключить иммо.
-
#8
На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.Или план «Б» отключить иммо.
В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.
-
#9
потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём
-
#10
потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём
Понял , спасибо. Буду смотреть
-
#11
если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи
-
#12
если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи
Понял, спасибо
-
#13
В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.
Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.
-
#14
Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.
Да, пойду смотреть
-
#15
Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай
-
#16
Сп
Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай
спасибо, завтра займусь
-
#17
Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.
-
#18
Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.
Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.
1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.
Сделать данную процедуру можно Лаунчем.
-
#19
Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.Сделать данную процедуру можно Лаунчем.
Да понял. В очем ключ привязать получилось, про номер блока понял.
-
#20
Подойдет?
-
DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg
725.5 KB
· Просмотры: 8
Спасибо,учту.
Клиент еще тот.
Достаточно посмотреть на его книгу по обслуживанию ниссан,которую он мне настоятельно рекомендует прочитать, в ней штук пятнадцать закладок,всю изчерчена карандашом,пометки…….
Звонит через каждые полчаса,может вам пин код надо,или какую документацию,а то я поеду к дилеру,узнаю пин код?
Я говорю мне надо что бы вы меня оставили в покое и ждали звонка.
Вы тогда машина на ночь на мультилок ставьте ,а то угонят.
Короче достал,я уже телефон выключил.
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 — ДПРВ неисправность цепи. и по BCM — U1000 — Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 — Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине — приходит, на 28 — тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного — он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
PS: Антенну не смотрел — пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером — в моторнике проявилась нестираемая P1610 — Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 — она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания — тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 425
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Когда цепь растянута так и есть на холодную заводится на горячую плохо и ошибка по дпрв
Синхру снимите -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Была такая Примера Р12. Незапуск, неработающая панель приборов и ошибка по иммо Р1612. При нажатии на панель в правом углу, она включалась и запуск появлялся. Точно не вспомню уже где пропаивал. Но помогло.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
В общем ситуация такая: достоверно стало понятно когда машина заведется, а когда нет. На сканере (Скандок) вывожу параметры работы ДВС. Интересен стал только один — это длительность впрыска форсунок. Если при вкл зажигания параметр показывает в предела 0,4 — 0,6 мс, то машина не заведется. Если выставляется в пределах близко к базовому (7,3 мс), а как правило более 10 мс, я так понимаю с учетом температуры ДВС, то авто заводится с пол пинка. В локе бесключевого доступа стоит статус ключа — опознан. Вытаскиваю фишку с антенны, один хрен опознан. В ходе всех манипуляций заклинил замок зажигания в положении «зажигания», при этом ключ в любом положении вставлялся до этого, а теперь входил только на половину. Стартер м.б. при этом запускать. Прикинул м.б. дело в нем. От него идут 2 провода, один из них звонится с блоком комфорта. Куда второй не нашел. Снял ЗЗ, разблокировал его. Спустя какое-то время получилась завести авто. Пока не заводилось опять вылезли Р1610 и Р1612. Завел скинул фишку с ЗЗ, авто заводится. Вытащил ключ из ЗЗ, вставил его. Все — авто не заводится. Длительность впрыска 0,46 мс. и Р1610, 1612. При прокрутке стартером бензонасос всегда отрабатывает, как до включения стартера, так и пару сек. после. Не понятен алгоритм выставления впрыска форсунок ЭБУ.
PS: когда авто заводилось скидывал фишку с 2 проводами с ЗЗ — машина все равно заводилась. Тупик. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, Что такое м.б.?
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда иммо заблокировал запуск, то такое время впрыска отображает сканер…в принципе, впрыска нет. Искра, прокрутка, ЭБН — всё работает..кроме впрыска.
После выключения зажигания, в течении некоторого времени авто можно завести хоть отвёрткой. Что-то типа временного лага на следующий запрос опознавания ключа.Добавлено через 3 минуты
В след раз, когда заведётся, скиньте фишку и подождите пару минут…не завёдется
Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2021 в 18:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,421
- Адрес:
- Ярославль
А удалось выяснить чем приборка влияла на иммо?
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
. Примерно тоже так думал, однако, когда сразу вынул ключ и перевернув его сразу вставил в ЗЗ, то авто уже не завелось. При этом главное реле даже не успело отключиться.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
На охрану ставит и снимает все время без проблем.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
Чтобы снова завести авто, чаще всего надо скидывать клемму АКБ на 20-30 мин. Но не всегда помогает.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
И как правило авто не завести в 100% случаев, если отойти с ключом от авто на пару минут (как и говорил LENID) Потом только клемму дергать. Батарейка в ключе менялась. Визуально все цело.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Не выяснял. Но незапуск был напрямую связан с включением приборки. Эта машинка и сейчас на глазах, правда с другим владельцем. Туда больше не лазили. А вот цепь поменяли.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,421
- Адрес:
- Ярославль
Может питание общее? Просто на P12 приборка к иммо не имеет никакого отношения.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, поиском попробуйте воспользоватся, находил по такой проблеме решение.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Брянск
Credo, спасибо. Мурад за ссылку. Я ее видел. Не мой вариант. Помониторил ютуб. У одного человека симптомы один в один. Проблема с панелью, те же ошибками, чек и т.п.. Перепробовал много чего. В итоге заменил приборку. Проблема ушла. Суть такова: в приборке или ИИПРОМ или ПРОЦ завязаны с блоком комфорта. После выхода приборки из строя авто может запуститься только 5 раз. Потом блокировка ИММО. Я уже понял как разблокировать авто разово. Скидываешь клемму с АКБ. Вставляешь ключ в ЗЗ. Подключаешь клемму. Если ключ не вставлять — авто не заведется. В общем поговорил с клиентом. Начали считать когда заглохло авто после отказа приборки. Действительно, на шестой раз после включения ЗЗ авто не завелось.. В общем клиент ищет приборку.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.07.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
[есть одно решение по p12.ютуб канал олег тимошкин:как завезти ниссан примьера p12 2007г.БЕЗ IMMO!И БЕЗ BCM!]только сегодня запилил.пользуйтесь.