Ошибка p1610 nissan primera p12

Никогда не было и вот опять, началось это давным давно, недели 3 назад, стартер стуки подавал и в итоге перестал крутить, я разобрал его почистили мне его, собрали, не крутит вообще никак, экран тухнет и всё, заказал щётки новые — поставил, и такая же хрень, только теперь ещё и стартер завонял палёным потому что я перепутал провода может быть на втягивающем ну или дозамыкался, я же незнаю что замыкать, потом заказал стартер провереный с новыми щетками, обслуженый, с гарантией 1 мемяц, с разборки с Иваново у Павла Чистякова за 3800р (Hitachi), пришёл стартер — поставил и ничего опять, а время не ждёт и идёт, позвонил автоэлектрику, договорилсь на день и время, приехал ко мне в село и начали прозванивать, сначала ток на акум, на заряд, массу на кузов, и двиг, на стертер фишку — а на нее сигнал не идёт, нашли в косе провод на фишку стартера и начали прозванивать, с ключа идёт и где то в панели приборов исчезает, уже и на мозги думал и на блок комфорта, ну сделали диагностику и показала ошибку P1610, короче времени мало было и решили на воскресенье договориться приехать и продолжить — а пока за диагностику взял с меня 1200р — но это с учётом то что в воскресенье приедет и будет дальше искать причину,

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вот стартер с разборки и так подключены провода
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
а вот мой стартер и так подключены провода

электрик говорит что какой то блок или реле там можно перемычку что-ли сделать и тогда стартер крутить будет, я нифига не шарю, но надеюсь что то да сделает, может есть дельные советы для меня и электрика, чтобы не разбирать машину дальше, может можно что то сделать и заведётся . Теперь у меня 2 ствртера + новые щётки запасные за 500р и нерабочая машина, это не считая что уже заменил ГРМ цепь со всеми прокладочками и сальниками 14000+1100 работа + стекло вклеили и заменили масло и фильтра + 2400 — 2 датчика распредвала и коленвала ЭРА, которые у меня плохо работают и поставили родные, а деньги потрачены + 4400 аккумулятор, ну машина так и не ездит вот что печально

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 195 000 км

Serjj


  • #1

Проблема с имо. Блок ушел в защиту (ошибка р1610) . Не могу завезти. Как уйти от проблемы ?

  • 46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    55.6 KB

    · Просмотры: 31

den11


  • #2

после каких действий. что есть кроме делфи

aleksik1


  • #3

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

aleksik1


  • #4

там же ещё p1615 проводку под рулевым кожухом смотри

Serjj


  • #5

после каких действий. что есть кроме делфи

Придожение вов и все. Там все тоже

Serjj


  • #6

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

Пока не помогает ,

Mad Leo


  • #7

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

Serjj


  • #8

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

aleksik1


  • #9

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Serjj


  • #10

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Понял , спасибо. Буду смотреть

aleksik1


  • #11

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Serjj


  • #12

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Понял, спасибо

Mad Leo


  • #13

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Serjj


  • #14

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Да, пойду смотреть

mozyr79


  • #15

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

Serjj


  • #16

Сп

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

спасибо, завтра займусь

Serjj


  • #17

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Mad Leo


  • #18

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Serjj


  • #19

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Да понял. В очем ключ привязать получилось, про номер блока понял.

Serjj


  • #20

Подойдет?

  • DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    725.5 KB

    · Просмотры: 8

На чтение 4 мин. Опубликовано 20.05.2019


Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно.

Содержание

  1. Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
  2. Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
  3. Nissan Primera код неисправности P1610, P1612

Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?

Ошибка сообщает о ниссан примера р12 ошибка 1612 фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Обычно появляется в паре с Р отсутствует связь ЭБУ с иммо. Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не. Существует несколько теорий плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышкино ниссан примера р12 ошибка 1612 остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.

Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по ниссан примера р12 ошибка 1612 ключей.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Еще вполне возможно был ниссан примера р12 ошибка 1612 обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала.

Nissan Primera код неисправности P1610, P1612

Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель. Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Искра на свечах нормальная. Не понял значения «IC»?

ниссан примера р12 ошибка 1612

В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? Появилось серьезная ошибка после манипуляции с акуум. Снял поставил старый после зарядке и он завел машину.

ниссан примера р12 ошибка 1612

Потом заглушил. Пробовал завести а он сел.

ниссан примера р12 ошибка 1612

И все заработало… Теперь иммобилайзер ниссан примера р12 ошибка 1612 выступает над замком зажигания Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно.

Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал при включеном зажигании не горел?

ниссан примера р12 ошибка 1612

А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то… P. В общем решил проблему.

Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем.

В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший ниссан примера р12 ошибка 1612.

Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти… Пробег:

Спасибо,учту.

Клиент еще тот.

Достаточно посмотреть на его книгу по обслуживанию ниссан,которую он мне настоятельно рекомендует прочитать, :emot64: в ней штук пятнадцать закладок,всю изчерчена карандашом,пометки……. :tormoz:

Звонит через каждые полчаса,может вам пин код надо,или какую документацию,а то я поеду к дилеру,узнаю пин код?

Я говорю мне надо что бы вы меня оставили в покое и ждали звонка.

Вы тогда машина на ночь на мультилок ставьте :emot64: ,а то угонят.

Короче достал,я уже телефон выключил.

Добрый всем ! Вот и пришёл мой черёд по мучатся с проблемой не запуска машинки. Прочитал всю тему и решил писать именно сюда, а не в тему «Не заводится», так как моя проблема ближе к «красной машинке». История уже затянулась, описать

Хочу подробно, так как надеюсь это поможет дать правильный совет, поэтому простыня будет приличных размеров. Машина Р12 2004 рестайл (приборка без кнопок) двигатель QG18 механика 5 передач.
Началось всё с лета, когда вдруг не зажглась приборка при включении зажигания.Горели только лампы «Аккумулятор», «Масло» и «Ручник» (если ручник был затянут). Одновременно не завелась с первого раза. Снял приборку, посмотрел на провода подходящие к приборке, вроде всё нормально, проверил зажигание — приборка включилась и всё стало нормально. Ну думаю, ладно. Собрал, машинка ездит. Потом история повторилась. Одновременно с не включением (точнее с ограниченным включением

приборки) появился эффект микроподёргивания всех стрелок в течене примерно секунд 2-3-х. Такое микроподёргивание происходит если включить основной разъём М138 (тем самым подав постоянное питание на приборку, через контакт 16). Однако

когда приборка глючит и не засвечивается, то при выключении зажигания (приборка нормально подключена) тоже каждый раз происходят эти микроподёргивания. Когда приборка по каким-то своим причинам начинает нормально работать, то подёргивания при выключении зажигания нет. Как писал выше, одновременно с глюком приборки возникают проблемы с заводом. Причём иногда стартер крутит, но двигатель не заводится, а иногда при положении ключа «Старт» всё притухает, а стартер не крутит. Несколько раз всё решилось снятием приборки и осмотром, что там под приборкой. Естественно особого ничего, просто как-то эта манипуляция снятия и установки восстанавливала работоспособность. Период от глюка к глюку сокращался и я решил, что надо взяться серьёзнее. Полагая, что проблема прежде всего в приборке или в подходящих к ней проводах с разъёмами, я обработал все разъёмы средством для контактов «Вюрт».Не помогло, глюки продолжались. Тогда я разобрал приборку и пропаял все контакты на разъёмах. Как обычно сразу всё заработало, но вскоре не зажглась опять.
Тогда я нарыл дамп такой прибороки и залил в мою приборку. Приборка работала в том же режиме с глюками. Значит решил, что не дамп и залил назад родной. Одновременно, продиагностировал машину через ЕЛМ327 и андроид приложением «MotorDataOBD» купив предварительно плагин на ниссан. Показало ошибки Р1610 и Р1612. Перечитав эту тему, понял, что возможно всё вообще не в приборке, решил заняться этими ошибками. Сначала почистил контакты усилителя антенны в руле. На неделю помогло. Потом опять тоже самое — не включается полностью приборка, лезут эти ошибки и не заводится. Иногда может помочь завестись второй ключ. Но гарантированно помогает снятие клеммы на 15-20 минут и более. Разобрал усилитель антенны и всё пропаял внутри. Вообще всё, все элементы и контакты, помыл. Опять на неделю помогло. В следующий раз, выше указанная программа уже ошибку Р1612 сбрасывала, а Р1610 нет. Поставил и купил программу «Econ Tool», под ниссан которая. Она стёрла Р1610 и для завода не пришлось снимать клемму. Через несколько дней опять тоже самое с приборкой и не запуском. Разбираю нижнюю панель и достаю блок комфорта 28550 AV7 5WK4 8123. Разумеется со снятой клеммой всё. В блоке комфорта и доступа пропаиваю все контакты разъёмов. Также прозваниваю четыре провода на усилитель антенны, одновременно пытаясь их шевелить — звонятся нормально. Поскольку, как я понял, в нём прошиты ключи в памяти 93с66, на всякий случай делаю резерв данного дампа. Собираю. Запускается всё с первого раза. Поработал. Заглушил. Запускаю — тоже самое. Приборка не включается полностью, запуска нет. Причём из нескольких попыток запуска часть стартер крутит, а часть не крутит. Системы не уловил. Да, ещё был сделан индикатор накачки для антенны ключа — всё исправно работает. Короткое моргание при включении АСС (ключ увиделся как я понимаю), короткое моргание при включении ON, и ещё один короткий всплеск при заводе. Вроде накачка и определение ключа в порядке. Смотрю ошибки при первом же не запуске после снятия клеммы — уже стоит локмод Р1610, хотя по мануалу он после 5 неудачных запусков становится в локмод. Пробую снять прогами указанными выше — не могут уже обе убрать Р1610. Покупаю и ставлю ещё одну — «Car Diagnostic PRO». Она почему-то смогла снять Р1610, хотя может так совпало. Запускаю без приборки — всё шикарно много раз и ошибки не появляются. Ставлю приборку и если она засвечивается, то всё пучком и заводится и машинка красная не горит. Через пару заводов приборка гаснет. Дотронулся до проводов на приборку и один раз после такого касания проводов засветилась. Блин. Проверял на приборке подачу всех напряжений ( ещё в начале) на пины 16,17,18,19 всё приходит. Пытаюсь построить логическую картину.
Приборка как-то влияет на завод и появление ошибок либо приборка тоже жертва чего-то и не включается не по своей вине. В интернете написано, что чтобы зажечь приборку на столе надо подать питание на 16,17,18,19 и массу на 20. Подал. А массу и на 39,40 подал — не зажигается. Думаю, может ей всё таки нужен кан и при включении мозги шлют по кану какой-то разрешающий запуск сигнал. Подловил момент, когда приборка нормально работает и светится как положено, никакие движения проводов и сгибания платы не выключают её и отсоединил один провод кан. Всё равно зажглась нормально. Даже на горяю проверял — включаю поворот, с отключённым одним кан и индикации поворота нет на приборке, прям сразу подсоединяю кан и поворот на приборке начинает моргать, значит кан не причём полностью. Иногда заводить помогало закрытие и открывание дверей прямо сидя в салоне, но иногда и не помогало. Разобрал ещё левую стойку стекла лобового и почистил и там разъём. Эффекта нет. Распиновку приборки выложенную здесь изучил. Из тех пинов, что известны, не нашёл таких, которые могли бы как-то явно для меня влиять на запуск приборки. Ещё. Машина долго ездила без предохранителя номер 13 под левой коленкой водителя (освещение салоны и подсветка руля). Здесь написано, что этот предохранитель ещё и питание на противоугонную систему даёт, но раз она долго ездила и всё было в порядке, то либо не даёт, либо на моей машине противоугонки этой нету. Если поставить этот предохранитель, то подсветка руля горит всё время и не выключается, а подсветка двери тоже горит всё время, даже когда закрыта, но если стукнуть по двери то может погаснуть. Эти подсветки не парили и поэтому ездили так, без предохранителя долгое время.
Вообщем такие вот дела. На данным момент всё тоже — приборка гаснет и начинаются проблемы с заводом. Из указанного здесь в теме получается не сделал ещё следующее: Проверка питания на выводе мозгов номер 116;Чистка разъёма под правым

передним подкрылком; перепривязка ключей; проверка бело-синего провода под воздуханом. Воздухан снимал, но где этот провод не нашёл. Проверил все жгуты вроде там и не нашёл провода с такой расцветкой. Прилагаю картинку, если можно ткните
в каком месте и разъёме идёт этот бело-синий провод.
Хотелось бы разобраться или хотя бы внести ясность в такие моменты:

1. Надо ли для запуска приборки установка на авто ? Можно ли на столе ? Какие сигналы кроме питания нужны для запуска ?
2. Что означает, когда красная машинка не горит (хотя это может быть не видно из-за потухшей приборки) а стартер крутет, но не заводится ?
3. Что означает, когда стартер не крутит, а просто всё притухает ?
4. Где под воздуханом бело-синий провод ? Или хотя бы что это за провод функционально ? Возможно он у меня другого цвета и я бы вычислил.
5. Почему локмод с Р1610 возник без 5 неудачных запусков ?

Вообщем, если есть мысли у уважаемого премьерного сообщества, буду признателен за советы. Заранее благодарю.

красная машинка с ключом на приборной панели. Не заводится (ошибка 1612)-p12-snyatyi-vozduhan.jpg

  • Ошибка p1610 nissan note
  • Ошибка p1610 nissan almera n16
  • Ошибка p1610 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1610 mitsubishi montero
  • Ошибка p1610 mitsubishi carisma