адаптации это ерунда — это информация которая собирается блоком управления (не важно чего) с различных датчиков, для внесения коррекций в работу устройства. А вот если есть в этом ЕММ информация которая должна быть перенесена в новый датчик, то это важно. Адаптации со временем восстановятся на основании информации с датчиков, а вот что там в памяти — может есть необходимое.
зачем ставить другой гидроблок если можно поменять один датчик? для чего тогда продается отдельно этот датчик — правда дорогой сцука — 8600 стоит.
Проблемы, с которыми я столкнулся в октябре, когда ездил в Крым, пару недель назад усугубились. Если раньше в аварийный режим машина падала только под значительной нагрузкой (в горку) или на скорости более 110 км/ч и в городе меня не беспокоили, то последнее время проблема стала возникать все чаще, а в среду так и вообще — чек загорелся уже через минуту после того, как я тронулся с места.
Wi-fi свисток через программу Car Scanner выдавал каждый раз одинаковый набор — Р1610, Р2107 и Р1045. Программа не дает детальных расшифровок кодов, лишь общие трактовки OBD. Ковыряния в сети ситуацию не прояснили. Р1610 — это проблемы блока управления коробкой. Проблема при этом может быть как в самом блоке, так и в проводке или в датчике оборотов входного вала (в который встроена память!). Причем, самый безобидный вариант — это именно датчик, который расположен в гидроблоке. Р2107 по описанию в сетях отправляет к контроллеру дроссельной заслонки. Но дело в том, что она у меня удалена! Т.е., ошибок выдавать не должна. А третья ошибка — Р1045 — по форумам SY относится к управлению турбиной.
Начал я с Р1610. Так как пару раз на пол у меня проливалась омывайка и жидкость для окон, я решил, что блок управления АКПП не мог не пострадать, так как инженеры SY умудрились сделать из него очень высоковероятную проблему! Тем более на пикапе, который по идее должен до роду деятельности и вброд речки брать: а как же их брать, если блок управления коробкой под сиденьем водителя лежит?! В общем, снял я его. Кариес его не миновал, как и ожидалось. Коррозия и на корпусе, и, что печальнее всего, на плате. Медленно аккуратно я убрал окислы, обработал плату жидкостью для чистки контактов, просушил и поставил на место. В надежде, что проблема была из-за этих окислов (замыкало) и после чистки ушла, я проехал вокруг квартала. Нет, не ушла.
Решив, что тыкаться как слепой котенок, в поисках причины неисправности, глупо, я поискал сервис SY, где занимаются АКПП. Несколькими путями (через поисковики и через какие-то форумы) я вышел на страницу СТО Ssangyong, что на Старообрядческой улице. Очереди у них не оказалось и я договорился встретиться для диагностики в субботу.
Авто в аварийном режиме отрубает турбину и превращается в атмосферную повозку. Нет, я не против атмосферников! Я даже за! Там, кроме тросика, ломаться нечему в принципе. Но для такого сарайчика надо хотя бы 3л. На 2 литрах разгон утомителен. Но — погода помогла. Вся Москва передвигалась неспеша и мой режим аккурат соответствовал общему темпу субботы. В нормальном состоянии ехать до сервиса мне минут 30. Ехал я 1 час и 15 мин.
Сервис, конечно, не такой яркий и красочный, как сайт. Три подъемника, свободного пространства для отстоя авто тоже на 3-4 «корыта». Но мастера не простаивали. Создалось впечатление, что работают они по принципу «знаем — делаем» и «не знаем — не делаем». В общем, такой подход, который мне нравится. Подключили сканер — вылезло много старых ошибок по коробке (возможно, это еще из «прошлой» жизни, от предыдущих двух хозяев). Но интересовавшая меня Р1610 никуда не делась — именно она и привлекла внимание мастеров. Для локализации причины (чтобы исключить наименее вероятную проводку и вполне вероятный датчик) подключили гарантированно работающий блок и заново провели диагностику — ошибка не высветилась. Ок, с ней понятно — надо менять блок управления. Родной новый стоит от 35 до 70 тыс. руб. Б/у с гарантией 20-30 тыс. Печально, но не смертельно.
На ошибку Р2107 мастер вообще внимания не обратил, а по поводу Р1045 сказал сразу — актуатор турбины. И рассказал, что именно и почему там ломается, и какие варианты решения проблемы они перепробовали. В итоге пришли к тому, что ремонтопригодность околонулевая и приходится менять блок. Тоже штуковина не из дешевых — цена 16-18 тыс за новый блок. Брать б/у смысла нет. Разве что бесплатно. И тут мне на выручку пришел мой старый (родной) движок — на котором и турбина, и, как полагается, ейный актуатор!
Тошнясь в московской толчее обратно из сервиса домой и складывая в голове весь паззл (собрал в одну картину всё, что происходило в хронологическом порядке), решил, что весь набор моих бед может расти из этого самого зернышка — неисправного актуатора.
Сегодня с утра съездил в гараж, взял турбину, снял актуатор. Сразу скажу — на снятой турбине он снимается быстро, а на машине да еще и в мороз — подольше. Но не смертельно. Снял. Подвигал приводом — двигается норм. Потряс — что-то внутри отломалось. На сменном ничего не гремит внутри. Поставил. Стер свистком ошибки. Проехал тестовый круг по кварталу. Опа…нет ошибок! Под газу — ошибок не появилось.
Немножко порадовался внутри. Но для окончательной радости нужно на трассу и попробовать 110-120-130 км/ч. Если и тогда ошибок не появится, то поставлю в этой эпопее точку.
P.S. чисто для протокола — в сервисе заменил масло. Я его менял совсем недавно, но мне не понравилось, что стало с фильтром LYNX за каких-то 500-700 км. Купил Mahle/Knecht ox1141d. Масло мое стандартное — Лукойл Armortech Diesel 5w30.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ssangyong korando он же нью action — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ssangyong korando он же нью action
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
А в чем проявляется неисправность блока?Добавлено через 2 часа 59 минут
Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.Последний раз редактировалось N_V_V; 01.11.2016 в 17:11.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?Добавлено через 3 минуты
Перепутал PN3600-3410
Последний раз редактировалось Ddvo; 03.12.2016 в 00:29.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.
-
offline
Диагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 27.04.2006
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- г.Новосибирск
При таком раскладе согласен. Рад бы помочь, но таких ситуаций действительно не было.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Модераторы просьба к вам удалите вопрос к спецам потому как этот вопрос читают клиенты а не спецы.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?Добавлено через 6 минут
И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акппПоследний раз редактировалось Karasik; 16.11.2017 в 11:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Только на такой, иначе не привяжешь к остальным блокам.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
на соседнем ресурсе читал, что делали замену на 36600-34020
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 — на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
Привязывать ничего не надо, ставь и поехали… Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает… заказали 34000, как поставим отпишу
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
в общем блок поставили, просто сказка
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Лежит пара так же уваленных ЭБУ АКПП.
Никто не пытался восстановить ПО? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Последний раз редактировалось СергейТ; 17.01.2018 в 12:18.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610. -
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
У меня на одной машине была ошибка U0100-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления двигателем не поступают, а на второй машине U0121-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления тормозной системой (ABS/ESP/TCS) не поступают, после всех диагностик и перепршивок блоков АКПП помогла только замена.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Все намного проще при наличии пары U0100 иU0121 процедура адаптации АКПП не пройдет ошибки Р1610 нет но блок 36600-34010 под замену если не поменять железо АКПП на капиталку.Похоже на то что для России софт движка задавлен по лошадям поэтому баги с коробкой вылезли у нас т.е.Украина и Европа.Добавлю инфы:все блоки DSI-6 взаимозаменяемы разница в софтах и последних цыфрах P/N
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Вопрос к СергейТ подымеш блок с таким багом цену нового я озвучил.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
После диагностики. Инфа о машине, диагностика, потом ремонт по согласованию. Может там уже ремонтировать нечего было всякое.
Последний раз редактировалось СергейТ; 22.01.2018 в 14:04.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Ув.СергейТ смотрел я на дорожки платы ,две дорожки от флешки через масовые резюки заходят в проц, по этому я считаю что проблема блоков АКПП DSI-6 P/N 3660-34010 в глючном проце что не характерно для продукта бош.Но имеем то что имеем .
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.
#2981
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 12 February 2014 — 01:39 PM
Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.
под водительским сиденьем
-
0
- Наверх
#2982
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 12 February 2014 — 02:03 PM
Мозги эти в каком углу нажодятся.? Это чтоб у себя посмотреть.
под водительским сиденьем
Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.
-
0
- Наверх
#2983
SHEST
SHEST
-
- Член Кайрон клана
-
- 491 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Охота, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 12 February 2014 — 02:15 PM
Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!
-
0
- Наверх
#2984
Vahmurka
Vahmurka
-
- Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 12 February 2014 — 02:18 PM
результаты дефектовки есть?
-
0
- Наверх
#2985
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 12 February 2014 — 02:30 PM
Сиденье сдвигается вперёд. В ковре есть разметка для надреза. Разъемы удобнее снимать при открученном блоке. Крепление блока под головку на 10.
на 8 гайки
Ремонтируют. В пятницу будет готова. Обещали ещё скидку сделать!
ох категорично я отношусь к этому =(
пускай все детальки до болтика расписывают на листочке .. за 100 тысяч то ! =(
-
0
- Наверх
#2986
дабруша
дабруша
- Пол:Мужчина
- Город:Славутич
- Интересы:Рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:анатолий
Отправлено 12 February 2014 — 03:00 PM
Щётка которой снег сметают лежала на коврике, пассажиры сзади.. либо отец, видимо её заталкивали под сиденье.
Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.
-
0
- Наверх
#2987
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 12 February 2014 — 03:19 PM
Весьма поучительно. Еще одно место, где надо приложить свои мозги и руки. Сверху придется пленкой закрывать лючек. Зимой, особенно, пассажиры сзади все норовят мокрые ноги под сидение всунуть.
лучше бы изобретатели этого агрегата мозг приложили к голове.
такие вещи нужно делать герметичными .. хотяб от мелких капель.
например вон у блока управления двигателем Рома аж отвёрткой и разводным ключём в качестве молотка отковыривал герметик, а тут сквозняки.
плату можно было хоть герметиком залить .. фиг с ним с корпусом.
Сейчас высверлил заклёпки, с другой стороны тоже очаги коррозии =(
попробую отмыть.
Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:20 PM
-
0
- Наверх
#2988
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 12 February 2014 — 03:29 PM
вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
-
0
- Наверх
#2989
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 12 February 2014 — 03:41 PM
какая прелесть!
кстати в углу на плате есть 10 дырочек =)
ну прям как для репрограмминга )) не пробовал BDMом зацепить ? ))
Сообщение отредактировал x-soft: 12 February 2014 — 03:42 PM
-
0
- Наверх
#2990
Rom376
Rom376
-
- Член Кайрон клана
-
- 163 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- бензин автомат
- Имя:Гордеев Роман
Отправлено 12 February 2014 — 03:43 PM
вот фото 5 ступенчатого блока,он более цивильный и защищённый =(
Так мерседес)))
-
0
- Наверх
#2991
SHEST
SHEST
-
- Член Кайрон клана
-
- 491 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Охота, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 February 2014 — 06:22 AM
результаты дефектовки есть?
Не дали пока ничего, обещали всё выдать после ремонта.
-
0
- Наверх
#2992
дабруша
дабруша
- Пол:Мужчина
- Город:Славутич
- Интересы:Рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:анатолий
Отправлено 13 February 2014 — 12:17 PM
Учитывая горький опыт Х-СОФТ, заглянул под водительское сидение. Влажно и сыро — результат стаявшего снега с ног пассажиров. Отвернул кавролин. Просушил феном. Подсунул между кавролином и резино-покрытием кусок полиэтилена 30*30 см. Сверху прорезь на кавролине проклеил «липучкой» для одежды. Так спокойнее.
-
0
- Наверх
#2993
Alsie
Alsie
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 13 February 2014 — 12:30 PM
Всем доброго дня. Поиск не дал результата.
Подскажите как поменять на 6-ступке масло. Как проверить потом уровень. Через чего сливать, и через чего заливать.
-
0
- Наверх
#2994
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 13 February 2014 — 01:00 PM
ошибку P1610 устранил, связь с EMM появилась .. раз ошибка пропала.
Ошибка по соленоиду 3 висит и не удаляется.
Соленоид звонится как исправный.
Напряжения на нём нет ни в одном положении селектора … на соленоиде 2.. всегда напряжение при вкл зажигании. но по нему ошибок нет почти =( курил гидравлическую схему,не понял когда с3 должен включатся .. и не поймёшь толи он на открывание работает толи на закрывание, но ошибка не удаляемая по нему висит.
-
0
- Наверх
#2995
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 February 2014 — 01:53 PM
-
0
- Наверх
#2996
randger
Отправлено 13 February 2014 — 03:35 PM
Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть Лампочки проверял
-
0
- Наверх
#2997
Alsie
Alsie
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 13 February 2014 — 03:59 PM
Конечная проверка уровня проверяется на работающем ДВС?
-
-1
- Наверх
#2998
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 February 2014 — 04:14 PM
На заглушенном, на паркинге, при температуре акпп 45-50 градусов. Теперь идешь сюда и просишь администрацию удалить эту тему. Все вопросы по акпп 6 в соответствующую тему . Не плоди темы
-
1
- Наверх
#2999
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 13 February 2014 — 05:56 PM
Народ,
Подскажите, может я плохо искал, где на нашей коробке датчик включения задней передачи(если он есть)?
У меня мануал только для 5 ступки… А то фонари заднего света перестали гореть Лампочки проверял
а задние габариты горят ?
Предохранитель F28 в салоне смотрели ?
-
0
- Наверх
#3000
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 13 February 2014 — 06:03 PM
-
0
- Наверх
Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Прочие ошибки
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала
P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение
P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена
P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена
P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
Отправлено 30 октября 2015 — 12:31
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
0
#2
Отправлено 30 октября 2015 — 16:09
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!
АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]
Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#3
Отправлено 30 октября 2015 — 16:25
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.
0
#4
Отправлено 30 октября 2015 — 20:49
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
ser_ega21 (30 октября 2015 — 16:25) писал:
Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.
Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!
АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#5
Отправлено 30 октября 2015 — 22:58
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
0
#6
Отправлено 30 октября 2015 — 23:09
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
ser_ega21 (30 октября 2015 — 22:58) писал:
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#7
Отправлено 30 октября 2015 — 23:27
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.
И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д
Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.
0
#8
Отправлено 03 ноября 2015 — 19:15
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
2 - Регистрация:
03 ноября 15 - На счете:
1,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:авто
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
0
#9
Отправлено 03 ноября 2015 — 19:58
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
lexa rostov (03 ноября 2015 — 19:15) писал:
Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.
Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#10
Отправлено 04 ноября 2015 — 09:48
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.
0
#11
Отправлено 04 ноября 2015 — 10:04
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.
0
#12
Отправлено 04 ноября 2015 — 13:58
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
2 - Регистрация:
03 ноября 15 - На счете:
1,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:авто
Александр-125 (03 ноября 2015 — 19:58) писал:
Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!
Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.
0
#13
Отправлено 01 декабря 2015 — 12:59
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.
0
#14
Отправлено 15 декабря 2015 — 13:36
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((
0
#15
Отправлено 17 декабря 2015 — 19:26
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
ser_ega21 (15 декабря 2015 — 13:36) писал:
И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((
Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#16
Отправлено 17 декабря 2015 — 20:55
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?
0
#17
Отправлено 17 декабря 2015 — 23:01
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
39 - Регистрация:
28 марта 15 - На счете:
41,4 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.
ser_ega21 (17 декабря 2015 — 20:55) писал:
завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?
Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
0
#18
Отправлено 11 января 2016 — 14:36
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
16 - Регистрация:
30 октября 15 - На счете:
10,8 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Ремонт Акпп
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
0
#19
Отправлено 11 января 2016 — 18:44
- Группа:
Уважаемые Сангйонгаводы - Сообщений:
604 - Регистрация:
24 июня 12 - На счете:
678,6 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик
ser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
! !
Увы, ничем обнадежить не сможем
ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль — это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь — грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?
Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 — 18:45
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0
#20
Отправлено 12 января 2016 — 07:25
- Группа:
Заслуженные Сангйонгаводы - Сообщений:
1 547 - Регистрация:
30 января 12 - На счете:
907,5 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
ser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:
Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !
Попробуй в «Автотеорему» или «Три дракона позвонить». Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают…
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0
- ← Предыдущая тема
- Дизель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Доброго времени уважаемые форумчане. Приехал SsangYong Actyon Sports 2012 D20DTR 6АКПП с проблемой: «Дергается коробка.»
Диагностика показала:
P0744 — Torque converter clutch slip error
P1610 — Emm Communication Error
U0100 — Cyclic CAN Message From Engine Management ECU Are Unavalinle
U0121 — Cyclic CAN Message From Breake System ECU (ABSESPTCS) — но сигнальные лампы при этом не горят.
К Блоку двигателя подцепиться не смог, только по общему протоколу смог. Хотя до этого штук 15 Ссанйонгов смотрел вдоль и поперек.
из соседней ветки и общения с уважаемым Sotmel сделал вывод, что может быть рассыпается блок управления коробкой или замеда гидроплаты, датчика частоты вращения ведю вала, ну и жидкости АКПП естественно. Рассудите пожалуйста, и извиняюсь что без перевода, не было времени. Спасибо заранее.
Изменено 9 июня 2016 пользователем leet
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ssangyong korando он же нью action — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ssangyong korando он же нью action
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
А в чем проявляется неисправность блока?Добавлено через 2 часа 59 минут
Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.Последний раз редактировалось N_V_V; 01.11.2016 в 17:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?Добавлено через 3 минуты
Перепутал PN3600-3410
Последний раз редактировалось Ddvo; 03.12.2016 в 00:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.
-
offline
Диагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 27.04.2006
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- г.Новосибирск
При таком раскладе согласен. Рад бы помочь, но таких ситуаций действительно не было.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Модераторы просьба к вам удалите вопрос к спецам потому как этот вопрос читают клиенты а не спецы.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?Добавлено через 6 минут
И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф — рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акппПоследний раз редактировалось Karasik; 16.11.2017 в 11:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Только на такой, иначе не привяжешь к остальным блокам.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
на соседнем ресурсе читал, что делали замену на 36600-34020
-
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 — на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
Привязывать ничего не надо, ставь и поехали… Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает… заказали 34000, как поставим отпишу
-
offline
Даигностика
- Регистрация:
- 01.04.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Тула
в общем блок поставили, просто сказка
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .
-
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Лежит пара так же уваленных ЭБУ АКПП.
Никто не пытался восстановить ПО? -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
Последний раз редактировалось СергейТ; 17.01.2018 в 12:18. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610. -
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
У меня на одной машине была ошибка U0100-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления двигателем не поступают, а на второй машине U0121-Цикличные сообщения CAN от электронного блока управления тормозной системой (ABS/ESP/TCS) не поступают, после всех диагностик и перепршивок блоков АКПП помогла только замена.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Все намного проще при наличии пары U0100 иU0121 процедура адаптации АКПП не пройдет ошибки Р1610 нет но блок 36600-34010 под замену если не поменять железо АКПП на капиталку.Похоже на то что для России софт движка задавлен по лошадям поэтому баги с коробкой вылезли у нас т.е.Украина и Европа.Добавлю инфы:все блоки DSI-6 взаимозаменяемы разница в софтах и последних цыфрах P/N
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Вопрос к СергейТ подымеш блок с таким багом цену нового я озвучил.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 06.02.2015
- Сообщений:
- 325
- Адрес:
- Воронеж
После диагностики. Инфа о машине, диагностика, потом ремонт по согласованию. Может там уже ремонтировать нечего было всякое.
Последний раз редактировалось СергейТ; 22.01.2018 в 14:04. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Ув.СергейТ смотрел я на дорожки платы ,две дорожки от флешки через масовые резюки заходят в проц, по этому я считаю что проблема блоков АКПП DSI-6 P/N 3660-34010 в глючном проце что не характерно для продукта бош.Но имеем то что имеем .
-
Закрытая тема.