Ошибка p1612 ваз 2112

ошибка 1612 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1612


Закрытая тема.
  1. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!

  2. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.

  3. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    как я понял это датчик положения коленчатого вала

  4. Аватар для Иоанн

    Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
    Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке?

  5. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    Какой ЭБУ и год выпуска авто?

  7. Аватар для Иоанн

    Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.

    На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.

    Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.

    Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора

  9. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Может, но как правило , не успевает

  11. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.

  13. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра

  14. Аватар для Иоанн

    И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.

    Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.

  15. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск

    я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!

  16. Аватар для Иоанн

    Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)

  17. Аватар для Snake

    offline

    электрик

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Россия Брянск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Подскажите пожайлуста. Симптомы такие, при движении на скорости обороты падают почти до нуля, но двигатель не глохнет, потом заглушил машину завёл и ошибка чек исчезла. Еду дальше, через некоторое время опять также, когда захочет, тогда и глохнет при движении, может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения и включения зажигания. Через диагностический комп автоэлектрик нашёл код 1612 — ошибка кода процессора и ошибка на иммобилайзере. Контроллер BOSCH 2112-1411020-40. Сейчас двигатель не заводится, искры нет, но стартер крутит. Самое интересно, если через комп убрать ошибку, то машина заводится. Если заглушить, то уже не заводится.
Даже купил новый ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. И серавно двигатель не заводится, но стартер крутит…
Может это вообще сигнализация заглючила?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.

Ошибка 1621 ваз 2110 как ее устранить

Содержание

  • Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:
  • Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:
  • Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ
    • Похожие статьи
    • 18 comments on “ Ошибка р1621. Адмирал выложи как перевести ошибки Р0601 и Р1621 ошибка ОЗУ очень срочно ”

Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

  • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 — Слишком бедная смесь
  • 0172 — Слишком богатая смесь
  • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 — Много пропусков зажигания
  • 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 — Ошибка датчика фаз
  • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 — Низкие обороты холостого хода
  • 0507 — Высокие обороты холостого хода
  • 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 — Ошибка ПЗУ
  • 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 — Неисправность канала детонации
  • 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 — Ошибка теста канала детонации
  • 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 — Неверный сигнал АПС
  • 1600 — Нет связи с АПС
  • 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 — Ошибка EEPROM
  • 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 — Ошибка ППЗУ
  • 1621 — Ошибка ОЗУ
  • 1622 — Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 -Неверные коды ошибок
  • 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 — Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:

  1. — выключить зажигание
  2. — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
  3. — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
  4. — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
  5. — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
  6. — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

Коды ошибок :

  • 2 — повышенное напряжение бортовой сети
  • 3 — ошибка датчика уровня топлива
  • 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 5 — ошибка датчика наружной температуры
  • 6 — перегрев двигателя
  • 7 — аварийное давление масла
  • 8 — дефект тормозной системы
  • 9 — аккумуляторная батарея разряжена
  • Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ

  • Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217-Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
  • Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171-Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172-Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:

  • Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386-Ошибка теста канала детонации
  • P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибка 1621 ваз 2110 как ее устранить

Ты знаешь, похоже очень на ДМРВ. : Код ошибки 1621 — ошибка ОЗУ. Стоит сигнализация — летом такого не было, прогрессирует с холодами.

Утром затрудненный пуск двигателя (ВАЗ-21102 98г. БОШ154 8кл. Без дат. Кислор. ) заводишь, задержка в схватовании, потом схватывает выходит на 1500об. Работает 30с.

, потом в следующие 30с. , происходит следующее, контроллер наверное что то начинает у себя тормозить по составу смеси, двигатель начинает трясьти, обороты падают резко до 1000 и загорается лампа СЕ (код 1621),лампа загорелась, т. Е. Прошла минута с момента заводки двигателя, потом обороты начинают расти резко до 1300 и уже через ещ одну минуту двигатель выходит на нормальный режим работы, но с горящей лампой СЕ.

+++ Это ИМХО нормально. У меня так же. И у большинства тоже.

Прошивка по моему M1V13O54, дата ПЗУ 30/09/97 код прогр. 1037358338, код бл. Управ.

0261204722. При замере СО = 0,69 СН = 184, дальше СО само начало расти

до 1,4 причм резко, СН тоже

до 222. Потом начало падать. Может потенциометр — шизит или сам блок? +++ Вот это на ДМРВ смахивает. У меня тоже ДМРВ глючил, так СО бегало как сумашедшее. Фильтра топл.

, воздуш. Свечи по 10 т. Км. Пробег авто 57000, комперссия 12оч. Во всех цилиндрах, мерил на 50000, тогда же и отрегулировал клапана. Сами свечи БОШ VR9DS, стояли VR7DS 4-х кантактные.

Бензин 95. Модуль зажигания проверял — искра в норме, менял на новый — тоже самое. Нагар на свечах рыжий. Диагностика показывает все датчики в норме. Но двигатель поджирает топлива 10л.

На 100км. При более или менее спокойном движении по городу. Если вжаривать то 13л. Пропала примистость, дольше по времени выходит на 120км. /ч. , как будто, кто то держит авто за задницу.

(На карбюраторе — просто поставил по раньше зажигание и проверил ваккумный ускоритель. ) Бросаешь педаль газа и машина както сразу сбрасывает темп. Давление мерил — не падает, при пуске до 3, срабатывает клапан, падает до 2,8, заводишь падает до 2,4 и стоит, газуешь падает до 2,2, отпускаешь педаль снова растет до 2,4. Остаточное не мерил. Летом со старыми свечами разгон был менее лучшим, чем с новыми.

Адмирал выложи как перевести ошибки Р0601 и Р1621 ошибка ОЗУ очень срочно надо таз 2110.Ошибка р1621.

Похожие статьи

0601 Проблема с ЭБУ, чисти EEPROM!
1621 В основном падение напряжения в машине. Если есть саб, ставь стабилизатор. Если нет, ищи проблему просадки

В поисковиках у тебя везде бан?

Первая выдача в гугле. Ну йобана, сколько ж можно уже то?

Ппц интернет есть, а гугла нет

А с 1602 на ваз 2114. Что делать? Говорит замыкание бортсети на эбу

Евгений, ты о чем? Это так то когда клемы снимаешь

Дмитрий, то есть это из за того что часто снимаешь клему с аккума?

Евгений, да. У меня тоже 2114 и постоянно ошибка 1602 вылазит как клеммы снимаю

Понял а то стал переживать. А 1514 можешь посмотреть пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?

Пере залей Прошивку в микруху и сохрани КС прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное реле. Клеммы ихние и предохранителя. Разъемы контролера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри какое напряжение после включения главного реле приходит на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .

ДА! еепром почисти. и массы протяни.


Изменено 22 июня 2013 пользователем pavel1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.

Ну если была уже такая машина и проблему знаете зачем мутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.

(я про АЦП в 18 вольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.

(я про АЦП в 18 вольт)

18 вольт показывает тогда когда неверный протокол выбран по диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.

Оживлю тему, ваз 2111 , эбу м1.5.4N, прошивка M1V07T01. Ошибка выскакивае когда двигаться накатом и газануть до отсечки. Ошибка сбрасываеся только через сканер. Охоо понять природу появления ошибки, симптомы ТОЧ в ТОЧ как постом выше и при тех же условиях…. инересные совпадения однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Содержание статьи:

  • Ошибка 1135 ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • Коды ошибок ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей
  • Как проверить ошибки ВАЗ 2112
  • Ошибки ВАЗ и их решения
  • Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок
  • Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения
  • ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
  • Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114
  • Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ
  • Форсунки
  • ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
  • Неисправность датчика распредвала
  • Таблица ошибок ВАЗ
  • Ошибка 3
  • Р0134 — код
  • Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ 1118 Kalina Калина , 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora Приора , 2190 Granta Гранта , 2123, 21214, 2131 Niva Нива ;.

Ошибка 1135 ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Попробовал подключить адаптер к Ниве шевроле-работает, подключил к Dewoo nexia- работает, так же успешно работает с ваз 2114. Осталось нажать на кнопку третий раз, затем отпустить ее; если неисправность имеется, на экране высветится код ошибки.

Коды ошибок ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти. Высвечивается при засорении клапанов впуска воздуха на холостом ходу или при утечке вакуума.

Эбу не отвечает проверьте подключение линии диагностики » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом: При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между массой и пятым по номеру пином. Относитесь к смене сезона ответственно готовьте машину, например, меняйте шины и заливайте вовремя необходимые жидкости.

Как проверить ошибки ВАЗ 2112

Существует 2 метода поиска неисправностей на автомобиле с двигателем на 8 и 16 кл – самодиагностика и подключение сторонним детектором.

В первом варианте посмотреть неисправности можно так.

  1. Сесть в машину.
  2. Вставить ключ в личинку замка и больше ничего не делать.
  3. Зажать клавишу суточного пробега и не бросая ее включить зажигание (мотор не заводить).
  4. На приборке загорится информация о переходе в сервисный режим.
  5. Два раза нажать клавишу управления модулем.
  6. Считать появившиеся ошибки.

Второй вариант подразумевает подключение специального оборудования к порту OBD2. Здесь операция должна выполняться специалистами, имеющими опыт в данной сфере.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибки ВАЗ и их решения

Коды ошибок ВАЗ 2110 8, 16 клапанов — инжектор: неисправности на щитке приборов

Модуль улавливания паров топлива функционирует неправильно. Проверьте системы на наличие повреждений.

Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок

Специализация Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей.

Ошибка P1602: расшифровка, возможные причины, методы устранения

  1. Войти в сервисный режим.
  2. Дождаться появления имеющейся проблемы на дисплее.
  3. Нажать на клавишу сброса суточного пробега и удерживать ее 4 секунды.

Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть P0036 Комбинация Р0036 0036 появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев.

Напряжение бортсети Код Р0426 говорит о проблеме в проводке клапана продувки адсорбера. Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Блок управления вычислил, что объем кислорода после нейтрализаторного устройства значительно выше нормированного показателя.

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Делать диагностику необходимо, поскольку неисправность приведет к ускоренному износу электронных систем.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114

  • выключают зажигание;
  • зажимают клавишу сброса пробега за сутки;
  • не отпуская кнопки, включают зажигание и ждут, когда на дисплее приборной панели загораются ячейки для цифр;
  • нажимают дважды любую кнопку управления модулем.

Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть P0036 Комбинация Р0036 0036 появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Регулятор оборотов холостого хода поврежден обрыв с замыканием на массу.

Р0123 — поломка Существует два главных способа узнать номер поломки на машине. Один из них позволяет узнать код самостоятельно, а для его проверки вторым потребуется использование специального диагностического оборудования. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между массой и пятым по номеру пином. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Форсунки

  1. Транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность, без склонов, при этом нужно поставить авто на стояночный тормоз.
  2. Следующие этапы работы выполняют в салоне авто. Вам необходимо осторожно отключить разъем с проводами от блока управления, но перед этим следует отсоединить защелку.
  3. Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке.
  4. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления.
  5. Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен. То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7.2, то ставится такой же модуль. Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности.

Эти приспособления точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться. Регулятор холостого хода поврежден, либо имеется короткое замыкание.

Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119: Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе). Он отвечает за преобразование вибрации в сигнал напряжения, который передается в модуль управления, который управляет системой зажигания. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление.

Важно заметить, что P1602 это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.

ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь

В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Неисправность датчика распредвала

  1. Займите место водителя и включите зажигание.
  2. Не выключая зажигание, отсоедините клеммы от аккумуляторного устройства и подождите несколько секунд.
  3. Снова подключите их.

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала.

Ошибка: бедная смесь Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается.

Таблица ошибок ВАЗ

Ошибка Неисправности датчиков
P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:
  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Чтобы машина не выдавала ошибок в работе отдельных запчастей и устройств, необходимо правильно ухаживать за авто и своевременно устранять поломки, тем более что сделать это в ВАЗ-2114 проще простого.

Ошибка Неисправности датчиков
P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

Ошибка 3

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Появляется, когда в одном из цилиндров не произошел рабочий ход поршня. Возникает из-за повреждения изоляции на проводах или попадания влаги в разъемы, масла в электронику.

Р0134 — код

Основной симптом появления данной ошибки горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя. Любая детонация двигателя проявляется в виде небольшой вибрации, которая регистрируется датчиком детонации.

Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличенный расход горючего;
  • троение силового агрегата при движении на холостом ходу и на «холодную»;
  • самопроизвольная остановка мотора.

Эти приспособления точно такая же электроника, как и на иномарках, но проблема в том, что ВАЗ-2114 они способны давать сбои в работе, но это совсем не означает, что от диагностики машины своими руками с помощью этого изделия следует самоустраниться. Виновна коррозия клемм, повреждение проводки или поломка генератора.

Неисправность 0340 Свидетельствует о пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Причины возникновения такие же, как в предыдущем случае. Из-за того, что зачастую электронный сканер не показывает участок с неисправностью или прибор, на который попало бортовое напряжение, диагностика значительно усложняется. Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре.

  • Ошибка p1612 nissan primera p12
  • Ошибка p1612 nissan almera n16
  • Ошибка p1612 geely emgrand
  • Ошибка p1612 chery m11
  • Ошибка p1612 chery fora