Ошибка p1614 geely emgrand ec7

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Была у меня проблемка с запуском двигателя а именно при вкл. зажигания срабатывала штатная сигнализация . Первая поездка к ОД не принесла плодов ( сказали заряди аккум и будет тебе счастье ). Отдал аккум к аккамуляторщикам на завод к тестю — те вынесли вердикт — выкинь его на … . К слову он у меня вздулся через пол года и я на нём ещё 3 месяца проездил .Благо у зятя был немного б/у аккум ( правда не обратной полярности ) который благополучно был интегрирован в авто и пока не подводил ( надеюсь так и будет дальше ). Проблема исчезла но как показало время она решила вернуться и не просто напомнить о себе а вынести мне мозг -целиком и полностью . Промаявшись какое-то время ( пришлось много работать и времени совсем не было ) выкроил день и поехал к ОД . Отдал машину в пол шестого вечера ( записываться пришлось чуть — ли не за неделю ) и прождав пол часа в ремзоне мне говорят : мол машину смогут посмотреть только завтра . Хрен с вами — дал номер телефона и поехал домой . Дальше как в старой русской сказке — прошло 2 ДНЯ . Мне нужно ехать в деревню ( 100 км в одну сторону ) и я с утра еду к ОД . Где моя машина и на каком она этапе ремонта — мой первый вопрос . На что мастер мне ответил — вы поговорите с электриком он всё расскажет . Электрик обьяснил всё быстро и просто — есть 3 причины : 1. Аккамулятор — отвечаю что он новый . 2. Блок имобилайзера но это не факт . 3. У вас на 20000 не менялись свечи — это тоже может быть из за них — мы их заменили попробуйте покатайтесь и если что сразу к нам . Ладно хрен с вами ( замена свечей и свечи 1200 — всё равно хотел поменять — пользуйтесь моей добротой суки ) . Забираю машину и еду в деревню . Но сука именно там она опять не завелась . Я ТРАХАЛСЯ с ней минут 20 пытаясь завести . Кое как она завелась и следующая остановка была естественно у ОД . Электрик посмотрел что я опять приехал — записывайтесь мне сейчас некогда ( за бабки устанавливал сигналку в новую машину ) . Я подумал что пора наверное их е…ть по настоящему . Кое как сдержав эмоции спросил лишь одно — что же всё-таки за ошибка ? Ща посмотрим и достал сканер ( сука а что ты делал эти 2 дня ? ) . Через 5 минут был найден виновник всех проблем — скрутка провода к блоку имобилайзера ( которую просто зачистили и пропаяли ) . В итоге через пол часа я уехал и пока эта проблемма меня не беспокоит . Всем ровных дорог и простите за большое колличество букв . Фото проблемы прилагаю ( СПАСИБО ЧЕРКЕСАМ ) .

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 25 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Опубликовано: 29.01.2023

Была у меня проблемка с запуском двигателя а именно при вкл. зажигания срабатывала штатная сигнализация . Первая поездка к ОД не принесла плодов ( сказали заряди аккум и будет тебе счастье ). Отдал аккум к аккамуляторщикам на завод к тестю — те вынесли вердикт — выкинь его на … . К слову он у меня вздулся через пол года и я на нём ещё 3 месяца проездил .Благо у зятя был немного б/у аккум ( правда не обратной полярности ) который благополучно был интегрирован в авто и пока не подводил ( надеюсь так и будет дальше ). Проблема исчезла но как показало время она решила вернуться и не просто напомнить о себе а вынести мне мозг -целиком и полностью . Промаявшись какое-то время ( пришлось много работать и времени совсем не было ) выкроил день и поехал к ОД . Отдал машину в пол шестого вечера ( записываться пришлось чуть — ли не за неделю ) и прождав пол часа в ремзоне мне говорят : мол машину смогут посмотреть только завтра . Хрен с вами — дал номер телефона и поехал домой . Дальше как в старой русской сказке — прошло 2 ДНЯ . Мне нужно ехать в деревню ( 100 км в одну сторону ) и я с утра еду к ОД . Где моя машина и на каком она этапе ремонта — мой первый вопрос . На что мастер мне ответил — вы поговорите с электриком он всё расскажет . Электрик обьяснил всё быстро и просто — есть 3 причины : 1. Аккамулятор — отвечаю что он новый . 2. Блок имобилайзера но это не факт . 3. У вас на 20000 не менялись свечи — это тоже может быть из за них — мы их заменили попробуйте покатайтесь и если что сразу к нам . Ладно хрен с вами ( замена свечей и свечи 1200 — всё равно хотел поменять — пользуйтесь моей добротой суки ) . Забираю машину и еду в деревню . Но сука именно там она опять не завелась . Я ТРАХАЛСЯ с ней минут 20 пытаясь завести . Кое как она завелась и следующая остановка была естественно у ОД . Электрик посмотрел что я опять приехал — записывайтесь мне сейчас некогда ( за бабки устанавливал сигналку в новую машину ) . Я подумал что пора наверное их е…ть по настоящему . Кое как сдержав эмоции спросил лишь одно — что же всё-таки за ошибка ? Ща посмотрим и достал сканер ( сука а что ты делал эти 2 дня ? ) . Через 5 минут был найден виновник всех проблем — скрутка провода к блоку имобилайзера ( которую просто зачистили и пропаяли ) . В итоге через пол часа я уехал и пока эта проблемма меня не беспокоит . Всем ровных дорог и простите за большое колличество букв . Фото проблемы прилагаю ( СПАСИБО ЧЕРКЕСАМ ) .

Geely Emgrand EC7 (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность
P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение
P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность
P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое
P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание
P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность
P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое
P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание
P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи
P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи
P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи
P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи
P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание
P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание
P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание
P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре
P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре
P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре
P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре
P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение
P0324 Датчик детонации. Неисправность
P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение
P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение
P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен
P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи
P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана
P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана
P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи
P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи
P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность
P0506 Низкий холостой ход
P0507 Высокий холостой ход
P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи
P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение
P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение
P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение
P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение
P0602 ЕБУ неисправен
P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи
P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи
P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна
P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках
P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках
P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В автомобиле Geely Emgrand EC7 роль акселератора выполняет электронная педаль газа. Да, электронный акселератор обладает массой преимуществ. Но как и любые другие запчасти Джили Эмгранд ЕС7 электронная педаль подвержена различным несправностям .

Первые модификации автомобиля Geely Emgrand EC7 использовали электронную педаль газа с потенциометром. Более современные версии этого авто комплектуются акселератором с датчиком Холла.

Артикул электронной педали газа: 1014017514-Geely (с электромагнитным датчиком).

Электронная педаль газа сообщается с дроссельной заслонкой посредством электронного блока управления. Акселератор передает сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду приводу дросселя, на сколько процентов приоткрыть заслонку. Если в цепи ЭБУ-педаль-ДЗ возникнет ошибка, то мотор либо вовсе остановится, либо начнет работать в аварийном режиме, с минимальными оборотами, как на холостом ходу .

Электронная педаль газа Джили Эмгранд ЕС7

Диагностика электронной педали газа Джили Эмгранд ЕС7

О неисправности акселератора водителя оповестит аварийный индикатор Check Engine. Неправильная работа электронного акселератора Geely Emgrand EC7 обычно вызывает следующие ошибки:

  • P0123 – высокий уровень сигнала «А» положения дроссельной заслонки. Реальное напряжение «А» длительное время превышает значение нормы. Проблема чаще всего кроется в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Дополнительно ошибка может возникать из-за короткого замыкания проводки.

ДПДЗ

При возникновении ошибки Р0123 двигатель Джили Эмгранд ЕС7 переводится в аварийный режим работы. В этом случае происходит отключение привода заслонки. Двигатель все время работает при открытой примерно на 6% заслонке. В этом случае ездить на автомобиле можно, но на разгон можно не рассчитывать.

Ошибка Р0123 может провоцировать проблемы с запуском двигателя.

Ошибка не пропадет, пока не будет устранена причина ее появления. Обычно ошибку Р0123 убирают заменой ДПДЗ. Если замена датчика не решила проблему, нужно будет прозванивать проводку и искать место замыкания.

  • P0222 – низкий уровень сигнала «В» положения дроссельной заслонки. Данная ошибка может быть связана с поломкой как датчика положения дроссельной заслонки, так и датчика положения педали акселератора. В некоторых случаях ошибка Р0222 появляется из-за обрыва проводов или окисления контактов в разъемах.

Датчик акселератора

​​

При появлении ошибки Р0222 работа двигателя Geely Emgrand EC7 переводится на аварийный режим. Дроссельная заслонка будет переведена в положение, как при работе мотора на холостом ходу.

Ошибка Р0222 устраняется либо заменой ДПДЗ, либо заменой датчика положения акселератора. Если прозвон проводки показал обрыв, нужно искать его и устранять. Известны случаи, когда данную ошибку удавалось устранить методом чистки контактов на разъемах ДПДЗ и датчика акселератора .

  • P2110 – ошибка может указывает на неисправность либо привода дроссельной заслонки, либо смежных систем авто, которые работают на основе данных о положении заслонки.

Дроссель

Ошибка Р2110 обычно появляется вместе с другими ошибками, которые позволяют сузить круг виновников неисправности. В практике сервисных центров встречались случаи, когда данная ошибка была вызвана низким зарядом АКБ. Недостаточное напряжение на клеммах привело к тому, что моторчик привода ДЗ начал неправильно работать.

  • P2106 – неисправность привода дроссельной заслонки Эмгранд ЕС7. В данном случае команды ЭБУ не соответствуют действительной работе заслонки. Чаще всего причина данной неисправности кроется в износе моторчика привода заслонки. Дополнительно причиной неправильного хода заслонки может быть засорение дросселя.

Привод заслонки

Ошибка P2106 принадлежит к категории критических. При ее появлении двигатель переводится в аварийный режим работы. Иногда ошибку удается устранить подзарядкой аккумуляторного блока.

Официально дроссельная заслонка является необслуживаемой. Если перестал правильно работать привод, то на СТО просто поставят новый дроссель. Если же дело лишь в загрязнении, то данную проблему вполне может решить чистка заслонки.

  • P2104 – ошибка системы управления дроссельной заслонкой. Виновником может быть как сам дроссель, так и ЭБУ. В некоторых случаях данная ошибка возникает из-за поломки смежных систем, которые используют данные о положении заслонки дросселя.

При возникновении ошибки мотор Geely Emgrand EC7 будет автоматически переведен в режим пониженной мощности. Работая в данном режиме двигатель будет все время работать на оборотах, которые используются для холостого хода.

Для устранения ошибки нужно будет осуществить комплексную проверку дроссельного узла. Не лишним будет проверить сигнал, идущий от блока управления. Данная ошибка обычно появляется в комплексе с другими ошибками, которые могут уточнить виновника неисправности.

Чтобы вернуть двигателю нормальный режим работы, придется устранить первопричину неисправности и сбросить ошибку через сервисную диагностическую программу.

  • P2127 – низкий уровень сигнала «Е» ДПДЗ. Дополнительно данная ошибка относится и к датчику положения педали акселератора.

Чтобы устранить данную ошибку, нужно будет проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, а также датчика педали акселератора. Ошибка P2127 может указывать и на обрыв проводки.

Данная ошибка ведет к переводу работы двигателя на аварийный режим. Работая в таком режиме силовой агрегат начинает вырабатывать минимально возможную тяговую мощность.

Вместе с P2127 могут появляться и другие ошибки. По наличию сопутствующих ошибок иногда получается уточнить точное место поломки.

  • P2122 – низкий уровень сигнала «D» от датчика положения дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7. Дополнительно эта ошибка может относиться и к датчику положения педали газа.

Для устранения неисправности придется проверить вышеназванные датчики. При условии исправного состояния датчиков следует прозвонить их токоведущую проводку. В некоторых случаях устранить ошибку P2122 позволяет чистка контактов на разъемах.

Дополнительная информация

Как показывает практика, ошибки электронного акселератора Geely Emgrand EC7 чаще всего появляются при сырой дождливой погоде. Сырость ведет к многократному ускорению окисления контактов .

Опытные водители в рамках ежегодной профилактики обрабатывают специальным защитным спреем контакты на разъемах ДПДЗ и датчика положения педали газа.

Снять электронную педаль акселератора очень просто. Педаль фиксируется к полу лишь 3-мя гайками. Дополнительно нужно будет отсоединить разъем от датчика положения акселератора. В конце обзора есть видео, на котором показаны составляющие элементы электронной педали газа для данного автомобиля.

Педаль

Стоит отдельно обратить внимание, что крепления датчика электронного акселератора Джили Эмгранд ЕС7 позволяют смещать магнитный контактор. От величины смещения датчика зависит задержка срабатывания акселератора. Это так называемый «свободный ход педали газа». Опытные водители обычно сводят к минимуму свободный ход акселератора, что позволяет дросселю мгновенно реагировать на нажатие педали газа .

Регулировка свободного хода педали

Свободный ход педали акселератора настраивается пробным методом. После небольшого смещения датчика следует завести двигатель и проверить отзывчивость акселератора. Процедуру нужно повторить, если свободный ход еще будет присутствовать.

пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

  • отсутствие тяги;
  • повышенный расход топлива
  • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
  • вибрация при разгоне
  • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
  • мигает CHECK на приборной панели
  • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
  • колебания и рывки при разгоне
Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

Читайте также:

  • C1011 ошибка мерседес вито 638
  • Шевроле нива троит на холодную ошибок нет
  • Приус 30 ошибка проверка гибридной системы
  • Ошибка клапана турбины фольксваген
  • Ошибка 5508 мерседес gl

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка Р1614
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:19

Ответить с цитатой

БК мультитроник выдал ошибку P1614, в расшифровках кодов нашёл: репрограммируемая память EEPROM не исправна. На приборной панели чек не горит, машина заводится. Ошибка сбрасывается, но после запуска двигателя появляется снова. Кто знает, где этот епром находится: в БК, или в машине? Компьютер сломался, или авта?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:32

Ответить с цитатой

скорее всего мульт глючет

если бы память в авто бы была не исправно то она точно бы не завелась


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:12

Ответить с цитатой

Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:21

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???

Скорее всего, если судить по аналогии с другими бибиками, есть проблема с памятью, в которую записывается ваш стиль вождения и тому подобные параметры (ошибки тоже), т.е. комп как бы необученный. Можно сказать машина как сновья каждый раз. Радуйтесь! Crazy

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:28

Ответить с цитатой

Опять «скорее всего» Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:35

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Опять «скорее всего» Smile

Это вам не Bosh на девятине. Схем и описаний нэ маэ. Приходится думать, что узкоглазые братья слизали функции один к одному с оригинала. Yes

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
13.03.2013 14:24

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???



Нет, это память, ответственная за привязку ключей.

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 19:01

Ответить с цитатой

Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград

Сообщения: 184
Профиль

Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 40
Профиль

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 184

Ссылка на сообщение
13.03.2013 20:04

Ответить с цитатой

владимирF7 писал(а):
Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!

Да, именно так! Friend Иногда моя не с первого раза заводится (ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и летал XeXe ), так вот после этого в памяти и прописывается ошибка 1614. Чек на панель она не выводит и ни каких дополнительных проблем не создаёт, так что катайся спокойно Ok

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 21:32

Ответить с цитатой

Ошибка опасная, в любой момент может машина не заводится!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой

Сообщения: 445
Профиль

Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо

Сообщения: 445

Ссылка на сообщение
14.03.2013 04:44

Ответить с цитатой

у меня такое было.но косяк был в лягушке тормозной педали.регулировал когда то,после начала ошибка эта вылазить.после лазил под руль и в кучу с этой лягушкой разобрался.вытащил штекер,оборот по часовой и на место.помогло

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 15:54

Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и лета



У меня один ключ где то под панелью (сигналка с автозапуском потому что). Не могут же оба навернуться.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 45
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 16:25

Ответить с цитатой

Добрый вечер. У меня вчера машина стала дергаться, глохнуть, двигатель работал с перебоями. Замигал желтый сигнальчик на панели(неиспр двиг). как начинает дергаться так и мигает сигнал.Так весь вечер проездила. газу дашь а она хочет заглохнуть а потом потихоньку подхватывает и разгоняетя. Утром подключила комп и там нашла ошибку 1614. Но с утра машина завелась как обычно изумительно, хоть и мороз -18. Подогрев специально не включала чтоб посмотреть как заведется. А днем с подогревом 220В, опять попыталась не завестись но со второго раза завелась и все стало нормально. сейчас проехала 50км все нормально пока. В чем причина никто не подскажет. пробег 38т км. ниче не менялось кроме масла и всех жидкостей на 30т км.

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 45
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 17:56

Ответить с цитатой

Значит порывшись в инете нарыла что по цифрам это топливная система или воздухоподача. Наверное топливо виновата. в день заправки авто на АЗС произошел случай тем кто заправлялся 95 вместо него наливали солярку. Очень много машин встало из за этого. может и с 92 чтото не то произошло. В воскресенье буду подсоединять мультитроникс и разберу бак посомотрю что там внутри.

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 21:16

Ответить с цитатой

Ирина Архипова писал(а):
Утром подключила комп



Ирина Архипова писал(а):
буду подсоединять мультитроникс и разберу бак



Есть женщины в Мурманской области!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2 3  След.



Обновлено: 23.06.2023

Geely Emgrand EC7 (2013 год). Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

На эмгранде через раз стала срабатывать сигналка, в момент когда вставляешь ключ в зажигание. Elm показывает ошибку иммобилайзера р1614 (не видит ключа). Замена батарейки ничего не дала. Куда рыть, что может быть?

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, 126 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7

У меня такое было. Оказалось все просто — установщики сигналки схалтурили. Блок обхода иммобилайзера цепляется в разрыв катушки приемной антенны и они не пропаяли соединение а просто на скрутку соединили. И соединили плохо. Я все разобрал и пропаял и все гуд. Уже год прошел. И еще возможно сам блок обхода иммобтлайзера может гнать (плохой контакт в реле обходчика). А батарейка в ключе только для пульта и никакого отношения к иммобтлайзеру не имеет

Спасибо! Про батарейку то я в курсе, что она тут никак не при чем) А при чем — магнитное кольцо и транспондер. Я тоже думал, что где-то контакт не хороший. Не подскажешь мне где он расположен примерно? Я просто врятли сам смогу с паяльником там это всё сделать — к электрику поеду.

Само кольцо встроено в прозрачную вставку вокруг замка зажигания. От него идут провода. Обычно вырезают возле разъема переключения стеклоочистителя. Но можно пойти другим путём — найти обходчик иммобилайзера (обычно под нижней части панели водителя. Не сильно замарачиваются при установке) и от него по проводам найти где врезка. Да и паять не обязательно, можно скрутить понадежнее.

Такая же проблема, как же бесит) Еще и из-за этого теперь автоподзаводом не попользоваться нормально

Geely Emgrand EC7 (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи
P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание
P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление
P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность
P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание
P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение
P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение
P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность
P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое
P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание
P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность
P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое
P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание
P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи
P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи
P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи
P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи
P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание
P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание
P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание
P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание
P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре
P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре
P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре
P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре
P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение
P0324 Датчик детонации. Неисправность
P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение
P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение
P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен
P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи
P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание
P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана
P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана
P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи
P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи
P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность
P0506 Низкий холостой ход
P0507 Высокий холостой ход
P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи
P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание
P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение
P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение
P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение
P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение
P0602 ЕБУ неисправен
P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи
P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание
P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи
P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание
P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна
P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)
P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)
P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках
P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках
P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках
P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

Читайте также:

      

  • Ауди глохнет при открытии двери
  •   

  • Электрические схемы land rover discovery 4
  •   

  • Рено аркана проверьте тормоза
  •   

  • Схема ford connect transit
  •   

  • Схема электрооборудования порше кайен

  • Ошибка p1614 chery kimo
  • Ошибка p1632 рено мастер
  • Ошибка p1613 peugeot 307
  • Ошибка p1612 чери фора
  • Ошибка p1612 ваз 2112