Ошибка p1618 volvo s80

Изображение

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Начну с авто — Volvo s80 1999г.в. т6. Купил себе этот авто и погнал на сервис там мне перетряхнули всю ходовку, следующим шагом была приборная панель востоновили диоды и лампочки (загорелись «лямбда», «АБС» и «ЕСП»), авто стало заметно хуже тянуть и появился сильный сизый дым из выхлопной (расхода масла в двигателе на 1000км нет вообще, при этом увеличился расход топлива), поехал и вырезал катализаторы соответственно поставил пламягасители и обманки на лямбды, дымит также тянет плохо. Подключил обычный тестер ОБД2 выдал 4 ошибки (2 по лямбда и 2 Р1618 и Р1633). Авто реально нравится, собираюсь доводить до идеального состояния, но нет возможности вваливать немеренное количество денег. ??|

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

alex.belo

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T ’04
Skype: alex.belo
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Алексей
Откуда: Janupe
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

alex.belo » 23 июн 2011, 17:07

Привет дружище! Потерпи до понедельника, тогда форумчане подтянутся. У нас государственный праздник — Янов день, вся Латвия в едином порыве культурно отдыхает, дегустируя пиво и прочие, в соответствии с личными предпочтениями, напитки. 0drink)

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 23 июн 2011, 20:11

Понял, поздравляю всех. :applause:

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Avialiner » 23 июн 2011, 21:00

Russman888! И чем тебе можно теперь помочь :sad: ? О какой доводке до идеала может идти речь, если ты сам, еще не разобравшись в ситуации, не сделав нормальной диагностики, вырезаешь катализатор и «мухлюешь» с лямбдами?
Вольво — это не жигули, где все просто и понятно!!! У тебя стоит несколько десятков компьютеров, объединенных между собой каншиной в сетку…
По твоим ошибкам VIDA выдает следующее:
P1618 — ECM-530D — Код неисправности в другом модуле управления;
P1633 — ECM-510F — Сигнал скорости.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 26 июн 2011, 19:41

Avialiner! Конечно спасибо за критику, :mad: но как тогда Вы назовете людей которые в тойже конторе на новые ренж роверы ставят прямотоки, вырезают катализаторы и в добавок стоит это за 100000 рублей? В продолжение сегодня заехал к официалам, итог: замена блака АВС(можно перепаять), что-то с ремнем безопасности, обманки на лямбда не сработали, откуда-то сильно сосет воздух впускная система, не отвечает замок багажника, не работает 3 диода на приборке, вероятно требуется замена главного тормазного. Остальное вроде в норме.
P.S. в пятницу ездил на замену масла (полную) и фильтра АКПП, авто стало заметно плавнее ехать [yu] .

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Avialiner » 26 июн 2011, 21:16

Russman888 писал(а):как тогда Вы назовете людей которые в тойже конторе на новые ренж роверы ставят прямотоки, вырезают катализаторы и в добавок стоит это за 100000 рублей?

Колхоз — дело добровольное…

Russman888 писал(а):В продолжение сегодня заехал к официалам, итог: замена блака АВС(можно перепаять), что-то с ремнем безопасности, обманки на лямбда не сработали, откуда-то сильно сосет воздух впускная система, не отвечает замок багажника, не работает 3 диода на приборке, вероятно требуется замена главного тормазного. Остальное вроде в норме.

Это называется полная диагностика у официального дилера??? :shock:
А сизый дым и расход масла из-за чего? Неужели из-за лямбд? :smile:

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 27 июн 2011, 09:40

Avialiner писал(а): Это называется полная диагностика у официального дилера???
А сизый дым и расход масла из-за чего? Неужели из-за лямбд?

Нет, это называется комп. диагностика.
А сизый дым (если внимательно читать) без расхода масла в ДВС. И соответственно мне назвали пока 2 возможные причины:
1- неисправность задних лямбд;
2- неисправность турбин(ы).

P.S. не надо так категорично относиться к «колхозу».

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Вернуться в «Электроника Volvo»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2023
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2023
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Начну с авто — Volvo s80 1999г.в. т6. Купил себе этот авто и погнал на сервис там мне перетряхнули всю ходовку, следующим шагом была приборная панель востоновили диоды и лампочки (загорелись «лямбда», «АБС» и «ЕСП»), авто стало заметно хуже тянуть и появился сильный сизый дым из выхлопной (расхода масла в двигателе на 1000км нет вообще, при этом увеличился расход топлива), поехал и вырезал катализаторы соответственно поставил пламягасители и обманки на лямбды, дымит также тянет плохо. Подключил обычный тестер ОБД2 выдал 4 ошибки (2 по лямбда и 2 Р1618 и Р1633). Авто реально нравится, собираюсь доводить до идеального состояния, но нет возможности вваливать немеренное количество денег. ??|

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

alex.belo

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T ’04
Skype: alex.belo
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Алексей
Откуда: Janupe
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

alex.belo » 23 июн 2011, 17:07

Привет дружище! Потерпи до понедельника, тогда форумчане подтянутся. У нас государственный праздник — Янов день, вся Латвия в едином порыве культурно отдыхает, дегустируя пиво и прочие, в соответствии с личными предпочтениями, напитки. 0drink)

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 23 июн 2011, 20:11

Понял, поздравляю всех. :applause:

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Avialiner » 23 июн 2011, 21:00

Russman888! И чем тебе можно теперь помочь :sad: ? О какой доводке до идеала может идти речь, если ты сам, еще не разобравшись в ситуации, не сделав нормальной диагностики, вырезаешь катализатор и «мухлюешь» с лямбдами?
Вольво — это не жигули, где все просто и понятно!!! У тебя стоит несколько десятков компьютеров, объединенных между собой каншиной в сетку…
По твоим ошибкам VIDA выдает следующее:
P1618 — ECM-530D — Код неисправности в другом модуле управления;
P1633 — ECM-510F — Сигнал скорости.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 26 июн 2011, 19:41

Avialiner! Конечно спасибо за критику, :mad: но как тогда Вы назовете людей которые в тойже конторе на новые ренж роверы ставят прямотоки, вырезают катализаторы и в добавок стоит это за 100000 рублей? В продолжение сегодня заехал к официалам, итог: замена блака АВС(можно перепаять), что-то с ремнем безопасности, обманки на лямбда не сработали, откуда-то сильно сосет воздух впускная система, не отвечает замок багажника, не работает 3 диода на приборке, вероятно требуется замена главного тормазного. Остальное вроде в норме.
P.S. в пятницу ездил на замену масла (полную) и фильтра АКПП, авто стало заметно плавнее ехать [yu] .

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Avialiner » 26 июн 2011, 21:16

Russman888 писал(а):как тогда Вы назовете людей которые в тойже конторе на новые ренж роверы ставят прямотоки, вырезают катализаторы и в добавок стоит это за 100000 рублей?

Колхоз — дело добровольное…

Russman888 писал(а):В продолжение сегодня заехал к официалам, итог: замена блака АВС(можно перепаять), что-то с ремнем безопасности, обманки на лямбда не сработали, откуда-то сильно сосет воздух впускная система, не отвечает замок багажника, не работает 3 диода на приборке, вероятно требуется замена главного тормазного. Остальное вроде в норме.

Это называется полная диагностика у официального дилера??? :shock:
А сизый дым и расход масла из-за чего? Неужели из-за лямбд? :smile:

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Russman888

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:04
Ваш автомобиль: volvo S80
Ваша страна: Russian
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Евгений Русманов
Откуда: Московская обл, гю Истра
Status:
Не в сети

Re: Требуется Помощь ошибки р1618 и р1633

Сообщение

Russman888 » 27 июн 2011, 09:40

Avialiner писал(а): Это называется полная диагностика у официального дилера???
А сизый дым и расход масла из-за чего? Неужели из-за лямбд?

Нет, это называется комп. диагностика.
А сизый дым (если внимательно читать) без расхода масла в ДВС. И соответственно мне назвали пока 2 возможные причины:
1- неисправность задних лямбд;
2- неисправность турбин(ы).

P.S. не надо так категорично относиться к «колхозу».

Volvo S80 2.8 T6 1999г. YV1TS90C5X1010305.

Вернуться в «Электроника Volvo»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

Описание P1618 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Внутренняя неисправность модуля управления двигателем 

На английском языке:

Engine Control Module Internal Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1618 (Volvo) — Неисправность проводки между AW TCM и ECM
P1618 (Volvo) — Wiring Cable Fault Between AW TCM And ECM

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1618 VOLVO — Неисправность проводки между AW TCM и ECM

  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) к модулю управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем (ECM) с модулем управления коробкой передач (TCM)

Как мне исправить код P1618 VOLVO

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1618 VOLVO Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1618 для других марок авто:

    Доктор Серж

    Доктор Серж

    2
    Регистрация
    22 января 2010
    Сообщения
    6,708
    Возраст
    47
    Марка машины
    Volvo
    Имя
    Сергей
    • #2

    ОД нет, ближайшие 1300 км,

    suicidesm101 а что тут можно подсказать то? на сканер нужно ехоть там не то что подскажут, а наверняка скажут:sad1:

    Добавлено через 1 минуту
    Sever666,asmoscow вот этому почётному дяде в личку отпишись- может подскажет чо да как

    GROSS777

    1
    Регистрация
    1 Июль 2005
    Сообщения
    879
    • #3

    Sever666,давления нужно мерить, похоже на забитый фильтр…

    Sever666

    • #4

    я смотрел уровень масла в коробке, не сказать чтоб на сильно прогретой, уровень слишком высокий(выше HOT).и еще…купил машину тысяч 15 назад, масло в коробке еще не менял, но коробку на этой машине меняли тысяч в 90, сейчас пробег 205.может быть что уровень масла упал слишком низко, она подсосала воздуха, и теперь там неправильное давление(вспенилось) ?

    tuskan

    tuskan

    Регистрация
    18 Июль 2007
    Сообщения
    7,783
    Возраст
    47
    Марка машины
    Suzuki
    Модель
    Spacia
    Регион
    Санкт-Петербург
    • #5

    Нет. масло уже не причем.
    Разбирай коробку
    У тебя либо фильтр насмерть забит, либо клапан давления вмэр либо гидроплита дурит.
    Ну и до кучи разберешь — поймешь что еще отвалилось

    Sever666

    • #6

    Удалось сделать кое-какую диагностику, вначале шли ошибки P00BE,P1FA8,P119B,P3300,P004F, а затем P1618,P0733…может кто-нибудь расшифровать что они означают?

    jekav70

    • #7

    Чего уж тут «кривить душой» ,стандартная ситуация-коробка под замену…

    asmoscow

    asmoscow

    Регистрация
    19 Май 2005
    Сообщения
    15,513
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 II
    Модель
    Гранд Чероки
    Регион
    Москва
    Город
    Москва
    Имя
    Алексей
    • #8

    это сложно…универсальные таблицы плохо работают по ошибкам акпп…
    P1618 — это указание,что ошибка зафиксирована по блоку управления акпп,остальное в тумане…

    alkuz

    alkuz

    Регистрация
    31 января 2009
    Сообщения
    1,720
    Возраст
    61
    Имя
    Александр
    • #9

    http://www.troublecodes.net/OBD2/Pcodes.shtml
    http://www.iequus.com/Dtc/Index?make=Volvo&dtc=P00BE&image.x=23&image.y=10
    На этих сайтах можно получить информацию о содержании ошибки по коду. Правда там на английском, но электронный переводчик поможет.
    например:

    P00BE — Mass or Volume Air Flow «B» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low
    Масса или объем воздушного потока «B» Цепь Диапазон / производительность — Поток воздуха слишком низкий

    P0733 -Gear 3 Incorrect Ratio
    3-я передача неправильное соотношение

    P004F — Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit Intermittent/Erratic
    Турбокомпрессор / Нагнетатель Boost Control «B» Цепь Прерывистый / Эрратик

    P1618 — Diagnostic Trouble Code (DTC) in another control module

    В общем както так… :dn

    Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010

    Sever666

    • #10

    P1618 — Cable fault between AW50-Q2 TCM and Motronic 4.4 ECM (lamp lights)/Кабельный дефект между AW50-Q2 TCM и Motronic 4.4 ECM (фонарное освещение), на чеке с диагноста так напечатано, может контакт где пропал от морозов наших после мойки?

    сообщение transmission service urgent стерлось, пока не появлялось.жду очереди в сервис коробку разобрать.
    Если ошибка постоянная и записана в системе, она же должна была сразу снова вылезти на диагносте, или там время должно было пройти ?

    asmoscow

    asmoscow

    Регистрация
    19 Май 2005
    Сообщения
    15,513
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 II
    Модель
    Гранд Чероки
    Регион
    Москва
    Город
    Москва
    Имя
    Алексей
    • #11

    P1618 — Cable fault between AW50-Q2 TCM and Motronic 4.4 ECM (lamp lights)/Кабельный дефект между AW50-Q2 TCM и Motronic 4.4 ECM (фонарное освещение), на чеке с диагноста так напечатано, может контакт где пропал от морозов наших после мойки?

    сообщение transmission service urgent стерлось, пока не появлялось.жду очереди в сервис коробку разобрать.
    Если ошибка постоянная и записана в системе, она же должна была сразу снова вылезти на диагносте, или там время должно было пройти ?

    по 1618 — это особенности перевода,реальный смысл именно в том,что блок управления двигателем зафиксировал ошибку,которую выдаёт блок акпп…
    ошибка появится опять при определённых условиях,вот при каких-не скажу…

    Sever666

    • #12

    разобрали коробку, мастер говорит надо менять 3 пакета фрикционных, и фильтр(забит напрочь).в наличии оказался только master kit(21000р).поэтому менять придется все.и фильтр тоже.

    вопрос может быть причиной неработающей КПП забитый фильтр и изношенные диски? при таких ошибках которые выдал диагност.

    кстати пока тащили машину до гаража на ремонт,ошибка transmission service urgent вылезла опять( тащили на N)на незаведенной машине.

    tuskan

    tuskan

    Регистрация
    18 Июль 2007
    Сообщения
    7,783
    Возраст
    47
    Марка машины
    Suzuki
    Модель
    Spacia
    Регион
    Санкт-Петербург
    • #13

    Если фильтр забился продуктами износа дисков — ехать не будет.
    Если остальное не пострадало — сказочно повезло.

    Sever666

    • #14

    а под «остальным» что подразумеватся ?

    Доктор Серж

    Доктор Серж

    2
    Регистрация
    22 января 2010
    Сообщения
    6,708
    Возраст
    47
    Марка машины
    Volvo
    Имя
    Сергей
    • #15

    а под «остальным» что подразумеватся ?

    моск каропки, тормозные ленты и тд.

    jackkk

    • #16

    Sever666, ситуация такая же как у тебя. Нашел след статью:
    у меня авто такая же. там коробка aisin от toyota. Кто что думает?

    В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но… коробки в полном порядке. Виной всему — увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

    asmoscow

    asmoscow

    Регистрация
    19 Май 2005
    Сообщения
    15,513
    Марка машины
    Volvo
    Модель Volvo
    XC90 II
    Модель
    Гранд Чероки
    Регион
    Москва
    Город
    Москва
    Имя
    Алексей
    • #17

    Sever666, ситуация такая же как у тебя. Нашел след статью:
    у меня авто такая же. там коробка aisin от toyota. Кто что думает?

    В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но… коробки в полном порядке. Виной всему — увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

    гидротрансформатор крепится специальными короткими болтами,если туда подложить ещё шайбы,то болты срежет…во вторых если осевой зазор увеличился на 2 мм,то куда делись эти 2 мм,в акпп люфты посадочные измеряются на сотки,если там появился люфт в 2 мм.-то акпп однозначно почти мёртвая…
    лично видел такое,что транс отходил,но при этом акпп была на помойку…

    tuskan

    tuskan

    Регистрация
    18 Июль 2007
    Сообщения
    7,783
    Возраст
    47
    Марка машины
    Suzuki
    Модель
    Spacia
    Регион
    Санкт-Петербург
    • #18

    Наверное имеется в виду люфт осевой на колене — в движке.
    Но я думаю, что у автора банально кончилась коробка.
    Искренне желаю, чтобы замены фрикционного пакета хватило.

    Sever666

    • #19

    собрали, завели, поехал мастер проверять, пока я до него ехал. на повышение все отл.переключает, на понижение 3-2 толчок, но не всегда. и говорит ни с того пропала задняя.я когда приехал в гараж проверили там , назад едет, но как будто недовключается, еле-еле тянет.что может быть ?

    Sever666

    • #20

    Снова разобрали, поменяли стопорное кольцо, появилась задняя.А толчок 3-2 остался,хотя раньше не было.

    Ошибка P1618 у автомобиля Volvo была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1618 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

    P1618

    Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1618 у автомобиля Volvo.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1618 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1618 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

    850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

    Найдена следующая информация по ошибке P1618 для автомобиля VOLVO S80 (1998-2006):

    На русском языке:

    Внутренняя неисправность модуля управления двигателем

    На английском языке:

    Engine Control Module Internal Fault

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1618 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

    Внутренняя неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1618, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Обновлено: 23.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Внутренняя неисправность модуля управления двигателем — это общее описание кода P1618, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1618

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1618. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Доброго дня.
    Суть проблемы:
    Вчера вдруг коробка стала вести себя непонятно, задержка при переключении передач,подтупливание. затем хуже. остановишься, селектор в N, постоишь,включаешь D или R, а машина стоит,двигатель крутит, обороты бегают, от коробки ноль.заглушишь, заводишь снова,едет, через пару минут снова подтупливать начинает, скорость не больше 40.к вечеру вылезла transmission service urgent.оставил на ночь без аккумулятора(вдруг ошибка сбросится) с утра завожу(за окном -27), ошибка осталась, и теперь вообще никак не реагирует на переключение передач.просто стоит. подскажите что с ней, ОД нет, ближайшие 1300 км, что-то с механической частью, или с электроникой ?

    Доктор Серж

    suicidesm101 а что тут можно подсказать то? на сканер нужно ехоть там не то что подскажут, а наверняка скажут

    Ничего не поделаешь — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
    — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
    — Конечно, не в своем — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

    GROSS777

    За техническую грамотность и советы

    За активность в сообществе

    15 и более лет на форуме

    Ветераны 2005 года

    Sever666

    я смотрел уровень масла в коробке, не сказать чтоб на сильно прогретой, уровень слишком высокий(выше HOT).и еще. купил машину тысяч 15 назад, масло в коробке еще не менял, но коробку на этой машине меняли тысяч в 90, сейчас пробег 205.может быть что уровень масла упал слишком низко, она подсосала воздуха, и теперь там неправильное давление(вспенилось) ?

    tuskan

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    10 и более лет в сообществе

    Нет. масло уже не причем.
    Разбирай коробку
    У тебя либо фильтр насмерть забит, либо клапан давления вмэр либо гидроплита дурит.
    Ну и до кучи разберешь — поймешь что еще отвалилось

    Sever666

    Удалось сделать кое-какую диагностику, вначале шли ошибки P00BE,P1FA8,P119B,P3300,P004F, а затем P1618,P0733. может кто-нибудь расшифровать что они означают?

    jekav70

    asmoscow

    За активность в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За очередной или редкий Volvo

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За техническую грамотность и советы

    Ветераны 2005 года

    За организацию качественного сервиса

    это сложно. универсальные таблицы плохо работают по ошибкам акпп.
    P1618 — это указание,что ошибка зафиксирована по блоку управления акпп,остальное в тумане.

    alkuz

    Постоянный участник сообщества

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    10 и более лет в сообществе

    P00BE — Mass or Volume Air Flow «B» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low
    Масса или объем воздушного потока «B» Цепь Диапазон / производительность — Поток воздуха слишком низкий

    P0733 -Gear 3 Incorrect Ratio
    3-я передача неправильное соотношение

    P004F — Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Circuit Intermittent/Erratic
    Турбокомпрессор / Нагнетатель Boost Control «B» Цепь Прерывистый / Эрратик

    P1618 — Diagnostic Trouble Code (DTC) in another control module

    В общем както так. :dn

    Sever666

    P1618 — Cable fault between AW50-Q2 TCM and Motronic 4.4 ECM (lamp lights)/Кабельный дефект между AW50-Q2 TCM и Motronic 4.4 ECM (фонарное освещение), на чеке с диагноста так напечатано, может контакт где пропал от морозов наших после мойки?

    asmoscow

    За активность в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За очередной или редкий Volvo

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За техническую грамотность и советы

    Ветераны 2005 года

    За организацию качественного сервиса

    P1618 — Cable fault between AW50-Q2 TCM and Motronic 4.4 ECM (lamp lights)/Кабельный дефект между AW50-Q2 TCM и Motronic 4.4 ECM (фонарное освещение), на чеке с диагноста так напечатано, может контакт где пропал от морозов наших после мойки?

    по 1618 — это особенности перевода,реальный смысл именно в том,что блок управления двигателем зафиксировал ошибку,которую выдаёт блок акпп.
    ошибка появится опять при определённых условиях,вот при каких-не скажу.

    Sever666

    разобрали коробку, мастер говорит надо менять 3 пакета фрикционных, и фильтр(забит напрочь).в наличии оказался только master kit(21000р).поэтому менять придется все.и фильтр тоже.

    вопрос может быть причиной неработающей КПП забитый фильтр и изношенные диски? при таких ошибках которые выдал диагност.

    кстати пока тащили машину до гаража на ремонт,ошибка transmission service urgent вылезла опять( тащили на N)на незаведенной машине.

    tuskan

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    10 и более лет в сообществе

    Если фильтр забился продуктами износа дисков — ехать не будет.
    Если остальное не пострадало — сказочно повезло.

    Sever666

    Доктор Серж

    Ничего не поделаешь — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
    — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
    — Конечно, не в своем — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

    jackkk

    Sever666, ситуация такая же как у тебя. Нашел след статью:
    у меня авто такая же. там коробка aisin от toyota. Кто что думает?

    В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но. коробки в полном порядке. Виной всему — увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

    asmoscow

    За активность в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За очередной или редкий Volvo

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За техническую грамотность и советы

    Ветераны 2005 года

    За организацию качественного сервиса

    Sever666, ситуация такая же как у тебя. Нашел след статью:
    у меня авто такая же. там коробка aisin от toyota. Кто что думает?

    В переднеприводных коробках-автоматах фирмы Тойота очень распространена неисправность, связанная с гидротрансформатором G, машина не трогается ни вперед, ни назад. Включили зажигание, снова завели маши­ну, и она поехала, но через 500-700 метров вновь та же неисправность. И так постоянно. В этом случае владельцы снимают коробки и везут их в ремонт, но. коробки в полном порядке. Виной всему — увеличение осевого зазора коленвала. Это приводит к тому, что при работе гидротрансформатор отходит от шестерни масляного насоса в месте зацепления. Дело в том, что в этих коробках зацепление гидротрансформатора с шестерней очень мало, составляет нe более 2-х миллиметров. И если осевой зазор с годами увеличивается до 2-х мм, то автомат работать уже не будет. В этом случае надо взять 2-миллиметровые шайбы (по количеству болтов на маховике гидротрансформатора чаще всего 6 шт.), снять крышку люка коробки-автомата и открутить все болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, подать до упора в коробку гидротрансформатор, подложить между ним и маховиком поочередно эти шайбы, и поставить болты на место. В результате гидротрансформатор сместится вперед на 2 мм и уже никогда не расцепится с масляной шестерней. Этот способ опробован не на одном десятке коробок и всегда действовал безотказно.

    гидротрансформатор крепится специальными короткими болтами,если туда подложить ещё шайбы,то болты срежет. во вторых если осевой зазор увеличился на 2 мм,то куда делись эти 2 мм,в акпп люфты посадочные измеряются на сотки,если там появился люфт в 2 мм.-то акпп однозначно почти мёртвая.
    лично видел такое,что транс отходил,но при этом акпп была на помойку.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1618 автомобиля Volvo

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    значит имеем вольву s80 08год а, суть проблемы то что авто то заводится, то не заводится вообще и вылетают ошибки что не видет иммобилайзер и ошибка DSTC- требует обслуживания. Были ли у кого подобные глюки?:facepalm

    Leo_Spb

    15 и более лет на форуме

    За очередной или редкий Volvo

    10 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    начните с проверки аккумулятора — похоже он просто умирает, а когда он умирает электроника отрубает по очереди все вспомогательные системы, потребляющие электричество DSTC — в том числе

    little

    10 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    За организацию качественного сервиса

    viper

    10 и более лет в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    VolvoProg — Программирование блоков управления Volvo
    TFT приборные панели, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2

    little

    10 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    За организацию качественного сервиса

    777Voron

    аккум попробовал поставить новый, все тоже самое, просто не могу понять закономерность заводится работает ездит все ок, стоит минут 20 или может сразу заводишь а она не заводится и выдает ошибку имобилайзера и DSTC, а бывает если жмешь на тормоз и нажимаешь кнопку старт она щелкает и с раза третьего заведется, последний раз вобще когда работала напарник ворошил жгут проводов в районе левой фары идущие к самое фаре и ещё куда то и ошибка загорелась прямо во время работы двигателя

    viper

    10 и более лет в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    777Voron, к дилеру подьедьте. почитайте ошибки, потом уже решать.

    без чтения ошибок ничего не выйдет, гадать на кофейной гуще не получится.

    VolvoProg — Программирование блоков управления Volvo
    TFT приборные панели, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2

    777Voron

    нет диллера в моем городе))) человека бы у кого такая пробелма тоже была, не думаю что у меня одного и первый раз такая трабла с электрикой

    viper

    10 и более лет в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    как раз ошибаетесь.
    проблемы такого рода сугубо индивидуальны, и каждый раз причиной может быть не один фактор, а несколько разных.
    так что только диагностика.а уж потом разбор ошибок и поиск неисправности.

    VolvoProg — Программирование блоков управления Volvo
    TFT приборные панели, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2

    10 и более лет в сообществе

    так вы бы указали в профиле что за город, может кто с вашего города есть и у него чудесным образом окажется DICE

    777Voron

    нашли кто прочитает вольву, ошибки P072500 , p171900, U010000 которые даже когда сбрасываешь, при первой попытке запуска вылезают.

    lud[]ed

    10 и более лет в сообществе

    P072500
    Информация кода неисправности TCM-P072500

    Условие
    Модуль управления двигателя (ECM) подает сигнал оборотов двигателя по сети CAN. Модуль управления коробки передач (TCM) использует этот сигнал для проверки функции запирания.
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Сигнал оборотов от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Зажигание включено и сеть CAN в порядке.
    Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

    Заменяемое значение
    В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности
    Возможные причины
    Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
    Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

    P171900
    Информация кода неисправности TCM-P171900

    Условие
    Модуль управления двигателя (ECM) передает сигнал о крутящем моменте в данный момент по контроллерной локальной сети. Модуль управления коробки передач (TCM) использует сигнал для определения пункта переключения и для регулировки системного давления в коробке передач.
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Сигнал момента от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Зажигание включено и сеть CAN в порядке.

    Заменяемое значение
    В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности
    Возможные причины
    Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
    Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

    U010000
    Информация кода неисправности TCM-U010000

    Условие
    Модули управления в автомобиле непрерывно посылают и получают данные по локальной сети управления автомобиля (CAN).
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Коммуникация с модулем управления двигателя (ECM) нарушена или не состоялась.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Выключатель зажигания в положении II.
    Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности

    Заменяемое значение
    Отсутствует.
    Возможные причины
    Разрыв контроллерной локальной сети или неустойчивый разрыв цепи в этой сети.
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).

    Симптом (симптомы) дефекта
    Отсутствует.

    По последней не уверен, ибо там есть кроме кодов TCM ещё какие-то, а эти все по TCM. Смотрел по своему вину, не знаю есть ли разница.

    Читайте также:

        

    • Схема стеклоподъемника пежо 206
    •   

    • Рено аркана проверьте тормоза
    •   

    • Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан примера п11
    •   

    • Как изменить температуру включения вентилятора ваз 2110
    •   

    • С1076 ошибка эур гранта

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1618 (Volvo) — Неисправность проводки между AW TCM и ECM
    P1618 (Volvo) — Wiring Cable Fault Between AW TCM And ECM

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1041 /
    454







    P1618 VOLVO — Неисправность проводки между AW TCM и ECM

    P1618 VOLVO Возможные причины

    • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) к модулю управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем (ECM) с модулем управления коробкой передач (TCM)

    Как мне исправить код P1618 VOLVO

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1618 VOLVO Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1618 для других марок авто:

  • Ошибка p1617 ваз 2115
  • Ошибка p1645 пежо 407
  • Ошибка p1617 zotye t600
  • Ошибка p1644 на пежо 407
  • Ошибка p1616 уаз патриот