Ошибка p161b dodge caliber

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи

у кого есть информация по такой машинке?

Нужна электросхема с распиновкой ЭБУ АКПП

очень нужна

и если у кого есть возможность расшифруйте правильно ошибку P161b — хотелось бы вариацию возможности такой ошибки

бош то расшифровывает но не уверен в правильности описания, а инфы нет даже в олдате по акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P161B-BATTERY DISCONNECT/TCM INTERNAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация есть в митчеле! Если митчела у тебя нет пиши попробуем скины выложить.

у меня оллдата но там я не нашел толком по коробке

если несложно выложи распиновку

спасибо заранее

и еще вопрос по ошибке

бош на эту ошибку пишет — внутренняя ошибка блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс огромное :ThanxSmiley:


Изменено 21 декабря 2009 пользователем amun777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем обрыв был но малось не там где думали )))

и типтрон заработал только после инициализации имейте ввиду

подскажите пожалуйста та же ситуация- пробовали блок управления коробкой с не рабочей машины перекинуть на рабочую -и то же не работало а наоборот побоялись

похоже после морозов слетело что то .вопрос как сделать инициализацию и где у вас был обрыв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обрыв не партесь, обрыв был на замок зажигания. А вот по обучению, какие ошибки присутствуют? Трутся или нет?

ошибка включения пониженной передачи — трется .но пкреключения -нет .клиент зачем то заказал блок управления -но все по моему впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка(ки) цифрами и труться или нет, чем читаете. Вообщем более подробную информацию на правильном техническом языке. Что делали с самим авто? Подсажу более тупое решение проблема, выпаять с рабочей машины еепром, сравнить и поправить родной дамп.

спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Замена лягушки педали тормоза

Где-то год назад впервые проявилась ошибка P0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения). Блокировался рычаг переключения передач, т.к. системе не распознавала нажатие на педаль тормоза. Во время трогания с места коробка немного тупила, в остальном неисправность никак не проявлялась. Тогда ошибка была прочитана и успешно удалена, после чего проблема исчезла.
На днях ситуация повторилась, и простой сброс ошибки уже не помог. Пришлось менять лягушку педали тормоза.
У дилера такая стоит чуть больше 2000 рублей. На экзисте оригинал предлагался за 1671 руб, соответственно там он и был заказан.
Артикул — 05083 344AA

Запчасти на фото: 5083344AA. Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Запчасти на фото: 5083344AA

В статье ТРС-Моторс вычитал замечание по поводу положения чеки. Получил, проверил — все ОК.
В комплекте шла инструкция на английском:

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

Строго следуя указаниям замена была произведена. Может кому будет полезно, вот последовательность действий:
1. Снять подрулевой кожух (я обошелся без этого)
2. Крутануть лягушку против часовой стрелки примерно на 30 градусов и вынуть ее из кронштейна
3. Отсоединить разъем
4. Подключить разъем к новой лягушке
5. Вставить ее в отверстие в кронштейне и повернуть по часовой стрелке до упора
6. Не нажимая на педаль тормоза повернуть чеку так, чтобы она встала параллельно разъему.
Все!
При неспешных действиях процедура занимает не больше 10 минут.

Цена вопроса: 1 671 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P161B DODGE — отключение аккумулятора / TCM внутренний

P161B DODGE Возможные причины

  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Калибровка программного обеспечения TCM
  • Жгут TCM открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в цепи TCM

Как мне исправить код P161B DODGE

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P161B DODGE Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P161b Dodge Описание

    Модуль управления передачей (TCM) вычисляет контрольную сумму в EEPROM и сравнивает ее с сохраненным значением контрольной суммы. Если вычисленное значение контрольной суммы не совпадает с сохраненным значением контрольной суммы, TCM устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и зажигает лампу двигателя.

    Обновлено: 23.06.2023

    P161B — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P161B на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Ошибка P161B

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Кто в онлайне 24 пользователя , 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    Бортжурналы

    Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

    Последние записи

    Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

    Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

    IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
    IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

    А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

    Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

    И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

    Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

    IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
    IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

    Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

    В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

    Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

    IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
    IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
    IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
    IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

    цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

    Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

    Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

    Читайте также:

        

    • Схема заднего моста паджеро спорт 1
    •   

    • P00cf ошибка ford mondeo ecoboost
    •   

    • Р0133 ошибка киа сид
    •   

    • Р3103 ошибка ауди а6
    •   

    • Схема смазки двигателя нива

  • Ошибка p1648 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p161b baw fenix
  • Ошибка p1648 great wall hover
  • Ошибка p1619 бмв е39
  • Ошибка p1618 сузуки гранд витара