- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться (Прочитано 8979 раз)
Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Записан
Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
вот и пал занавес (я про аватар Мастера.)
Записан
В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
С ЕСМ разобралась и диагностику заказала ЕLM 327
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.
На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался
Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.
Записан
Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Записан
Это что значит? Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья.
Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.
У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать Яна, слушайте Bmhome.
У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота
« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан
Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
-
Автор темы
Artem1804
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 27.09.2019
- Профессия: водитель
- Откуда: Рыбинск
- Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
- Возраст: 40
Ошибка p1622
Всем доброго дня .и ровных дорог !Хочу рассказать как я победил .клапан отсечки топлива.Каждый третий либо уже попадал.либо попадет.на этот апендикс.Еду я еду .и тут.бац EDC.aварийный режим и естественно 3000оборотов хоть вылезай и толкай.заехал на простую китайскую автоком диагностику.нашли P1622(клапан отсечки топлива)Ну думаю ладно сниму посмотрю.но не тут то было. На вито любой под капотом ремонт скозь слезы и много … добрых слов в адрес конструкторов этого автомобиля На вито чтоб его достать .нужно:Снять воздухан. Поддомкратить мотор.снять подушку двигателя.снять опору под подушкой снять ремень .движок рукой дернуть немного вперед и только тогда на площадке над генератором нащупать этот долбаный клапан.на двух болтиках под звезду.либо многогранную головку на 8 можно использовать.И смотрю тнвд сырой и .чтобы не попасть еще и на ремень генератора.потому как его от соляры быстро сожрет.ну думаю и сразу его перебрать.хорошо что легко снимается. И регулировать не надо как на старых дизелях Взял я этот клапан покрутил .повертел ломаться в нем нечему .ну думаю сученок.и тут натыкаюсь на видео .Про поршенек на тнвд.С клапана идет шланг на тнвд .и вот на входе этого шланга есть поршенек,а он то и был виновником ошибки.его тупо заклинило.но вд40 как всегда творит чудеса .Расшевелил его. Перебрал тнвд ремкомплект стоит 800руб.у нас.и думаю ,а если поставить без клапана отсечки .поставил .прямую трубку с насоса низкого на высокий.а хера там.кто то пишет что прокатывало.у меня нет Падает двиган в аварию..Но решил что не стоять ему больше над геной.и пошел в магаз.купил шланга метр.и к штатным штуцерам подцепил новый гланг.и вывел этот клапан под капот рядом с датчиком надува повесил.Вот такая история.надеюсь кому нибудь поможет.будут вопросы обращайтесь.чем смогу.
-
Здравствуйте. Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM. DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Нужно посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно. Возможно проблема в ТНВД, регуляторе давления, самой форсунке, ЭБУ.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Он ездил заглушил и все колом встал снял форсунки проверил тндв собрал обратно ноль эфекта прыскаешь холодный старт схватывает топливо до форсунок поступает но форсунки не открываются
Тернопольская область, Nissan NP300
-
Нужно проверить электроцепи форсунок по схеме, попробовать перепрошить их в ЭБУ, потребуется дилерский сканер.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Есть сканер завтро попробую серийки переписал с первой по четвертую записал) завтро отпишусь) отблагодарю если в этом дело но когда брал говорили что задрат перепускной клапан который на помпе стоит?
Тернопольская область, Nissan NP300
-
Может в нем трабл?
Тернопольская область, Nissan NP300
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P1622 у автомобиля Nissan была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1622
Код Р1622 Ошибка в авторизации идентификатора иммобилайзера. Возможно, блок управления не определил метку, установленную в ключе. Иногда причина проблемы кроется не в иммобилайзере, а в установленной на авто противоугонной системе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Здравствуйте. Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM. DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
Нужно посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно. Возможно проблема в ТНВД, регуляторе давления, самой форсунке, ЭБУ.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Он ездил заглушил и все колом встал снял форсунки проверил тндв собрал обратно ноль эфекта прыскаешь холодный старт схватывает топливо до форсунок поступает но форсунки не открываются
Тернопольская область, Nissan NP300
-
Нужно проверить электроцепи форсунок по схеме, попробовать перепрошить их в ЭБУ, потребуется дилерский сканер.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Есть сканер завтро попробую серийки переписал с первой по четвертую записал) завтро отпишусь) отблагодарю если в этом дело но когда брал говорили что задрат перепускной клапан который на помпе стоит?
Тернопольская область, Nissan NP300
-
Может в нем трабл?
Тернопольская область, Nissan NP300
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Nissan Np300 YD25 Common Rail |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
When your car’s ‘ P1622 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling
in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter,
or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases,
it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.
P1622 Code Meaning :
P | 1 | 6 | 2 | 2 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance | Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low | Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction |
When you check car engine light came on code P1622 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1622 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1622 code is occuring now you should check P1622 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1622 code ? The solution is here : |
P1622 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
P1622 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1622 engine trouble code is about Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction.
Reason For P1622 Code
The reason of P1622 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1622 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.