Ошибка p1622 nissan np300

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р1622 помогите разобраться  (Прочитано 8979 раз)

Доброго времени суток!
Машина глохнет на холостом ходу, а так же при торможении. Если обороты выше 1000 все ОК, но стоит им опуститься — глохнет. При этом тянет отлично, чуть педаль нажимаешь и прет как сумасшедший! Сегодня прогнали, показал ошибку Р1622, проблема в клапане регулировки впрыска, ошибку удалить не смогли. Что делать? Говорят что возможно придется менять этот самый клапан, но я не могу его найти (по каталогу нашла регулятор давления топлива ТНВД А6860-AW42B — он ли это?). Заранее спасибо за ответы.

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 04:41:35 от yana21_85 »


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM
DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.


Записан


Поезжайте в сервис, где есть любой простейший комп для чтения/записи ECM. Там снимут декоративную крышку и спишут 16 букв-цифр с форсунок в комп. И все. Минут 7-10. И колбасить на холостых перестанет. Ездить с «непрописанными форсунками» можно, но не очень долго…


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Появление этой ошибки и невозможный ее сброс говорит совсем не о том, что написано в описании ошибки.
Скорее всего, клапан у вас совершенно не при делах, а льет в обратку одна из форсунок. ЭБУ пытается изо всех сил увеличить подачу, а давление в рейке не растет, поскольку все накачанное насосом топливо сливается в обратку. вот ЭБУ и делает вывод, что клапан неисправен. Тут хорошо бы посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


вот и пал занавес (я про аватар Мастера.) :)


Записан


В продолжение разбора проблемы. Очень прошу спокойных и уравновешенных мужчин обьяснить некоторые вопросы девушке :) 1. Что такое ЕСМ? 2. Какой программой я могу все сделать сама? Объясню к чему эти вопросы, я живу на Курильских островах и у нас нет нормального сервиса в который можно было бы обратиться с такой проблемой. Есть на острове «виртуозы» которые делают диагностику через программки, но(!) один из таких людей сказал что мне надо поменять какой то клапан, и даже не тот, который я откопала на форуме, а какой то другой!! И ещё один моментик: патфайндер на острове только один — мой :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


С ЕСМ разобралась :) и диагностику заказала ЕLM 327

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

К сожалению, ELM даст только посмотреть параметры, да и то не все. Форсунки им не прописать. Но давление в рампе и давление воздуха с турбины может быть весьма информативно. Вам бы даже не по Пафику, а просто дизелиста нормального отыскать… Чтоб он пробежался по топливной системе. Тут возможны варианты по сути глупые, но весьма жизненные. Клапан на ТНВД это больное место, поэтому чуть что, все на него пальцем  ::)  а это весьма не факт. Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен? Далее, топливный фильтр оригинал? Когда меняли? Термостат на нем работает? Далее к ТНВД и клапану. Есть еще пара-тройка датчиков, в т.ч. на рампе. Дальше к самим форсункам, тут уже сложнее. Без стенда можно только свечи накала вывернуть (аккуратно, без пролетарской ненависти, чтоб не обломить) и покрутить стартером. Через свечные отверстия будет вылетать смесь, по наличию или отсутствию которой, будет понятно распыляет ли форсунка или нет. Ну можно еще более «варварским» методом — заводим и дергаем провода с форсунок по одному. Если на какой-то из форсунок машина не заглохнет — вот он, больной зуб. С форсунками лучше не шутить. Долго и качественно льющая форсунка может легко уничтожить поршень. А это уже совсем другие бюджеты.

На холостых сразу глохнет или троит-колбасит? Приоткройте крышку воздушного фильтра — нет оттуда «бух-бух-бух» (выхлоп из мотора)? Была серия плохих прокладок ГБЦ. Маленький «канальчик» между 2м и 3м цилиндром, в отсутствие компрессометра много народу ввел в ступор. А ларчик просто открывался  :D

Ну и датчик массового расхода воздуха посмотрите, промойте смывкой карбюраторной. Лишним не будет.


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


На счёт топливного фильтра не скажу, я машину купила в августе 2016 через перекупщика, связи с хозяином не было, так что не имею ни малейшего понятия какой фильтр стоит :(  и когда меняли. Дренаж бака проверю завтра, а все остальное постараюсь посмотреть в ближайшее время.
Он у меня с холодами стал плохо заводиться, приходится стартер несколько секунд крутить и, как схватится, сразу включаю кнопку быстрого прогрева. Если эту кнопку отключить то его колбасит и глохнет. Езжу на передачах, стараюсь тормозить тоже коробкой, если резко отпустить педаль газа то глохнет. Раньше такого не было.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008


Было то же самое, помогла небольшая паранитовая прокладка подложенная с левой стороны датчика распредвала. Не под весь датчик, а только под левую сторону, чтобы он стал немного под наклоном. Этот метод не является решением проблемы, а всеволишь устронение симптома.
Открутите болтик на датчике распредвала и попросите кого нибудь его держать чуть под наклоном сразу вправо, потом влево, вверх, вниз, а вы пробуйте заводить. Думаю 90% что вы найдете положение в котором машина будет работать.


Записан


Вы описываете стандартную проблему с ошибкой по датчику распредвала при растянутых цепях. У нее картина совсем другая.
Яна, когда ELM придет, посмотрите в Live Data два параметра — Fuel Pressure и Target Fuel Pressure. Они должны если отличаться, то ненамного. Проверьте.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Открываете заливную горловину бака нет «пшика» воздуха? Т.е. дренаж бака исправен?

Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-


Записан


Это что значит? :o Пшик должен быть или нет? У меня он есть с новья. :-

Это значит что в баке, при отборе горючего, создается отрицательное давление. Соответственно, ТНВД становится труднее «поднять» солярку из бака. В первую очередь надо проверить дренаж. Если снять бак, то от него идут два шланга. Один уходит вперед, другой вбок. Перепутать невозможно.

У Яны конечно не в этом проблема, я стараюсь описывать «общий план» картины, чтобы она сама на месте формировала свое видение ситуации. Ну не форум экстрасенсов у нас, что поделать  ;)  Яна, слушайте Bmhome.

У самого ELM в подлокотнике живет. И это первое, что я бы смотрел. До открывания капота  :D

« Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:51:49 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Спасибо большое всем за ответы, о ходе проверки и попытки исправить ситуацию буду отписываться в теме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан

Nissan Pathfinder 2.5 D SE, 2008



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Автор темы

Artem1804

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 27.09.2019
Профессия: водитель
Откуда: Рыбинск
Авто: Мерседес вито 638.дв2.2cdi.1999 г.611 980
Возраст: 40

Ошибка p1622

Всем доброго дня .и ровных дорог !Хочу рассказать как я победил .клапан отсечки топлива.Каждый третий либо уже попадал.либо попадет.на этот апендикс.Еду я еду .и тут.бац EDC.aварийный режим и естественно 3000оборотов хоть вылезай и толкай.заехал на простую китайскую автоком диагностику.нашли P1622(клапан отсечки топлива)Ну думаю ладно сниму посмотрю.но не тут то было. На вито любой под капотом ремонт скозь слезы и много … добрых слов в адрес конструкторов этого автомобиля На вито чтоб его достать .нужно:Снять воздухан. Поддомкратить мотор.снять подушку двигателя.снять опору под подушкой снять ремень .движок рукой дернуть немного вперед и только тогда на площадке над генератором нащупать этот долбаный клапан.на двух болтиках под звезду.либо многогранную головку на 8 можно использовать.И смотрю тнвд сырой и .чтобы не попасть еще и на ремень генератора.потому как его от соляры быстро сожрет.ну думаю и сразу его перебрать.хорошо что легко снимается. И регулировать не надо как на старых дизелях Взял я этот клапан покрутил .повертел ломаться в нем нечему .ну думаю сученок.и тут натыкаюсь на видео .Про поршенек на тнвд.С клапана идет шланг на тнвд .и вот на входе этого шланга есть поршенек,а он то и был виновником ошибки.его тупо заклинило.но вд40 как всегда творит чудеса .Расшевелил его. Перебрал тнвд ремкомплект стоит 800руб.у нас.и думаю ,а если поставить без клапана отсечки .поставил .прямую трубку с насоса низкого на высокий.а хера там.кто то пишет что прокатывало.у меня нет Падает двиган в аварию..Но решил что не стоять ему больше над геной.и пошел в магаз.купил шланга метр.и к штатным штуцерам подцепил новый гланг.и вывел этот клапан под капот рядом с датчиком надува повесил.Вот такая история.надеюсь кому нибудь поможет.будут вопросы обращайтесь.чем смогу. :thank_you:

  • Здравствуйте. Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM. DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
    Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
    Нужно посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно. Возможно проблема в ТНВД, регуляторе давления, самой форсунке, ЭБУ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Он ездил заглушил и все колом встал снял форсунки проверил тндв собрал обратно ноль эфекта прыскаешь холодный старт схватывает топливо до форсунок поступает но форсунки не открываются

    Тернопольская область, Nissan NP300

  • Нужно проверить электроцепи форсунок по схеме, попробовать перепрошить их в ЭБУ, потребуется дилерский сканер.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Есть сканер завтро попробую серийки переписал с первой по четвертую записал) завтро отпишусь) отблагодарю если в этом дело но когда брал говорили что задрат перепускной клапан который на помпе стоит?

    Тернопольская область, Nissan NP300

  • Может в нем трабл?

    Тернопольская область, Nissan NP300


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P1622 у автомобиля Nissan была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1622

Код Р1622 Ошибка в авторизации идентификатора иммобилайзера. Возможно, блок управления не определил метку, установленную в ключе. Иногда причина проблемы кроется не в иммобилайзере, а в установленной на авто противоугонной системе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Здравствуйте. Не прописаны параметры форсунок в блоке ECM. DTC P1622 INJECTOR ADJUSTMENT VALUE
    Injector adjustment value has not been written onto ECM memory yet, or the value has been initialized.
    Нужно посмотреть на заданное/действительное давление в рейке в динамике, все сразу станет понятно. Возможно проблема в ТНВД, регуляторе давления, самой форсунке, ЭБУ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Он ездил заглушил и все колом встал снял форсунки проверил тндв собрал обратно ноль эфекта прыскаешь холодный старт схватывает топливо до форсунок поступает но форсунки не открываются

    Тернопольская область, Nissan NP300

  • Нужно проверить электроцепи форсунок по схеме, попробовать перепрошить их в ЭБУ, потребуется дилерский сканер.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Есть сканер завтро попробую серийки переписал с первой по четвертую записал) завтро отпишусь) отблагодарю если в этом дело но когда брал говорили что задрат перепускной клапан который на помпе стоит?

    Тернопольская область, Nissan NP300

  • Может в нем трабл?

    Тернопольская область, Nissan NP300

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Nissan Np300 YD25 Common Rail

bondmark Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:33 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Nissan NP300 2012г. пробег 15000км. Топливная DENSO.
Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит. Прогретый туго разгоняется, вяло реагирует на педаль газа , тяга появляется после 2500об. мотор работает жестко, вибрации на разных режимах, периодически детонационные звуки. Не дымит, не коптит. Ошибок нет.
Официалы промыли форсунки, заменили ДМРВ — толку нет, вибрации увеличились, отправили в БОШ сервис. БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. Официалы с этим не согласны, говорят что давление у меня опускается до 28 (не знаю чего) при нагрузке и это нормально. После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену, сказали что он заклинил в открытом состоянии и давно не работает. В ожидании нового клапана я решил его заглушить, снял трубку — клапан закрыт. Значит не заклиненый он в открытом положении и влиять на работу в режиме прогрева не может?
В общем что-то не сходится.

Подскажите пожалуйста.
По моим симптомам можно подтвердить или опровергнуть поставленные диагнозы?

Если что-то неправильно сформулировал — извиняюсь т.к. не специалист.

 
dieselservis Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 2

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата (bondmark)

Заводится отлично, на холодную сильно трясётся агрегат (как будто недорабатывает один цилиндр), с прогревом тясучка постепенно проходит.

Какой при этом дым из трубы? Как долго, до какой температуры его трясёт? С чего всё началось? Тосол не убывает?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservisСуббота, 13 Апр 2013, 14:55

 
bondmark Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:08 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Дым светлый, не много. Трясучка постепенно проходит по мере прогрева и прекращяется при полном прогреве двигателя, точную температуру сказат не могу. Началось постепенно с 10000км пробега. Тосол на месте.

 
dieselservis Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата (bondmark)

Официалы промыли форсунки

А они их проверяли?

Добавлено (13 Апр 2013, 15:48)
———————————————
В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
bondmark Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:17 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Цитата (dieselservis)

А они их проверяли?

Это я не знаю. Думаю что нет.

Цитата (dieselservis)

В большую лужу случаем не попадали? Такие симптомы часто бывают при погнутом, вследствии гидроудара,шатуне.

Лужи были и броды были, но всё аккуратно, без волны и гидроударов.

 
dieselservis Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 16:23 | Сообщение # 6

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата (bondmark)

Это я не знаю. Думаю что нет.

С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
Мамон Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 17:01 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Цитата (bondmark)

После очередной диагностики приговорили клапан ЕГР под замену

.
Встречал очень часто с таким двигателем — распространенная болячка.

 
bondmark Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:21 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Цитата (dieselservis)

С этого начинают диагностику системы СR, сразу после компьютерной диагностики.

Нет, кроме компьютерной диагностики ничего не делали.

Цитата (Мамон)

Встречал очень часто с таким двигателем — распространенная болячка.

Это да, но вроде по симптомам не очень похоже и ошибок не показывает.

 
dieselservis Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:29 | Сообщение # 9

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь — цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
Stanum Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:50 | Сообщение # 10

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (bondmark)

БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан.

На HP-3 это весьма распостранённая проблема.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
bondmark Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:55 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Цитата (dieselservis)

Я считаю, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить форсунки. Грошь — цена таким официалам, которые начинают с промывки. Я вообще нигде не видел что бы производитель рекомендовал промывку ТС. А ДМРВ тут при каких делах, до тряски мотора? Похоже что у вас там у официалов работают не совсем мастера.

Да, поэтому и обращяюсь к Вам за консультацией. Складывается ощущение, что ОД не то делает, нет у них грамотного диагноста по дизелям. А промыть форсунки — у официалов это святое дело т.к. денег приличных стоит. Кстати, после промывки форсунок вибрации увеличились.

А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать? На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге?

 
Stanum Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:58 | Сообщение # 12

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (bondmark)

А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики?

Форсунки снимаются с двига и проверяются на стенде.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
dieselservis Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:59 | Сообщение # 13

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата (bondmark)

А как проверяются форсунки после компьютерной диагностики? Их надо демонтировать?

Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
Stanum Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:04 | Сообщение # 14

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (bondmark)

На предмет какой неисправности их надо проверять при таком небольшом пробеге?

Вот этот небольшой пробег больше всего и смущает.
Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.

Добавлено (14 Апр 2013, 15:04)
———————————————
Но тем не менее проверить их надо. Чтобы исключить это.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
bondmark Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:22 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Цитата (Stanum)

Цитата (bondmark) БОШ продиагностировал не правильную работу дозирующей системы ТНВД, плавает давление и рекомендовал заменить дозирующий клапан. На HP-3 это весьма распостранённая проблема.

На NAVARA (D40) c YD25 при неправильеой работе дозирующего клапана плавают холостые обороты, машина переодически глохнет, периодическая потеря мощности при разгоне. У меня обороты ХХ не плавают, машина не глохнет, стабильно не тянет. Незнаю, можно ли сравнивать NAVARA и NP300 в данном случае. Если не прав — поправьте пожалуйста.

Добавлено (14 Апр 2013, 15:22)
———————————————

Цитата (dieselservis)

Демонтировать и проверять на стенде на соответствие тест-плану.

Это ОД точно не сделает. Нет у них стенда.

Цитата (Stanum)

Чтобы что-то произошло с механической частью форсунок или насоса, это надо такую грязищу в бак заливать. Маловерятно.

Заправлялся только на Лукойл. Резких изменений в поведении авто, после заправок никогда не было.

 
dieselservis Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:32 | Сообщение # 16

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Цитата (bondmark)

Нет у них стенда.

На Bosсh-e точно есть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
bondmark Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:47 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Мытищи

Машина: Nissan NP300 YD25

Цитата (dieselservis)

На Bosсh-e точно есть.

Да, на Bosсh-e есть, только по гарантии Bosсh мне ничего делать не будет. Теперь видимо надо дождаться замены клапана ЕГР потом как-то разбираться с NISSAN чтобы объяснили, как дальше действовать. Боюсь, что обвинят как всегда, наше плохое топливо. Не ожидал, что такое будет происходить с новой машиной. Расчитывал 100т.км проехать без серьёзных проблем.

Добавлено (15 Апр 2013, 22:06)
———————————————
Сегодня ОД поменял мне клапан ЕГР. Ничего в поведении авто не изменилось.

Добавлено (26 Апр 2013, 19:47)
———————————————
Замена клапана ЕГР ничего не дала. Форсунки проверены на стенде — отклонений нет. Выскакивает ошибка Р1622. Перепрописка форсунок помогает, проходит вибрация, но хватает на 2-3 пуска двигателя и снова Р1622 и трясучка. Официалы продолжают колдовать, подозрения на мозги.

 
Степаныч Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:34 | Сообщение # 18

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

А по моему дело в опережении впрыска и только . bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
John_Smith Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 16:53 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.

Машина: Nissan Laurel/RD28

Цитата: «Очень не приятная ошибка Р1622 по отсечному клапану Y75. Стерев ее машина выйдет из аварийного режима но стоит заглушить появиться снова. Возможные причины:
— неисправность отсечного клапана, для его проверки надо встать на колодку вольтметром пост. тока 20 вольт на выключеном двигателе напряжение нет на заведеном 12 вольт. Но вероятно он у Вас исправен так как его физические неисправности заклинивание или недержания вызвали бы дополнительную ошибку Р1187.
— коственная ошибка связанная с точки зрения блока ЭБУ неправильной остановкой двигателя, возможная причина плохая прилигаемость входного клапана ТНВД. Надо снимать и промывать.
— неисправность блока ЭБУ, маловероятно но возможно.»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

When your car’s ‘ P1622 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling
in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter,
or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases,
it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.

P1622 Code Meaning :

P 1 6 2 2
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
 Engine

When you check car engine light came on code P1622 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1622 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1622 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1622 code is occuring now you should check P1622 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1622 code ?

The solution is here :

P1622 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1622 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1622 engine trouble code is about Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction.

Reason For P1622 Code

The reason of P1622 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1622 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

  • Ошибка p1621 ситроен с5
  • Ошибка p1621 на ваз 2110
  • Ошибка p1620 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1611 nissan note
  • Ошибка p1611 nissan micra