Ошибка p1632 chevrolet cruze

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Re: chevrolet cruze simtec76.1

Postby radick16 » 15 Mar 2013, 19:23

ПОДНИМУ ТЕМУ.
Воопщем, сегодня было время ,плотно пытал данное авто.
Итак ,снова по конфигурации-на сгоревшем аварийном авто сборная солянка. Не свои блок абс(уже вкряченный), отсутствеут ЕСМ.Имеется к абс комлектные ВСМ и ЕСМ, те в них одни вины и логины,видимо засинхренные ранее(возможно после кучки умельцев и подгажены,это уже хз).
Что сегодня делал. Вначале решил на родном бсм все прикрутить. Нашлись добрые и отзывчивые люди ,угостили кое чем, вошел через опенпорт в спс. Там по процедурам побегал. Уперлось в абс (на разновинье) не хочет дальше идти процедура. Забил,может завтра снимем и его почитаю( сразу вопрос чего внутри и есть ли каки засады?) ,руками хочу подоткнуть инфу ,чтобы ресет прошел и дальше можно было кофиг прописать и связать по новой.
Попробывал на рабочих трех блоках с чужой машинки также все веселые операции провести, путем нехитрых махинаций смог свои блоки ресетнуть под чужой вин и прописать сконфигурировать. Одна засада с приборкой как не обманывай не хочет она ресетиться(есть инфа ,что оффы даже ссат порой на нее попадать, что с зарплаты потом денег надо отваливать, мол пишется 1 раз токо, в связи с этим ищу в личку там или как секретно методу как сделать щит новым, мысли могу проверить ,если кому поэкспериментировать хотса).
Но не в щите дело ,вобщем то..на пуск она вяло влияет. Токо спарка бсм и есм рулят ситуацией,частично абс,но и его можно нехитрыми действами послать нах. Теперь подходим к главной части марлезонского..
Завести полноценно так и не удалось, пока. Ошибки- P0633 P1632 МОТОРНЫЙ
B0685
B1516
B389A бсм
Везде идет толкование ,что моторный блокирует иммо, потому как идентификационный код какой-то толи не принят , толи не сконфигурирован. Кароче како-то малой толики не хватает до полного счастья.
Какие есть мысли по этому поводу…
1 Возможно железо (бси и моторный ) каким-то образом влегыч чутарики «другие» от того ,что в идеале должно стоять. (хотя по схемотехнике один в один)
2 При прописке иммо родные ключи легли как-то легко,хотя должны были безвозвратно похериться,имхо, но факт-чужие блоки при конфиге не ругнулись и взяли иммо именно со своими ключами(провел процедуру обучения ключей), все нажимается и реагирует.
(мафон не локед, печка ,свет и прочие причандалы в идеале).
Может нужны изначально подготовленные брелки новые и их писать?
Дампы россии и кореи разные , хотя и частично, куда их влить, блоки работают.(наш вариант раша о чем и свид первые иденты вина, хотя и под кореей все те же манипуляции испытывались)
Идеи кончаются пока на сегодня(((( нужна помощь зала,в конце да концов :sorry:
Есть електрики или все уже спились?

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
    Сига стоит?

    Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
    Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Забыть и не вспоминать об этом.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
    Еще бы скрин работающего ДВС

  5. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.

  6. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту

    Она без обучения педали не заводится

    Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
    Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Как часто появляется?
    А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
    очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

  10. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.

  11. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?

  12. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома
  13. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты

    Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    ))))))) контролька…
    Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минут

    значит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут

    значит на статус педали пох.
    Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
    Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

    Последний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машину подогнали, сейчас разбираться буду.

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

  17. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
    Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
    Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секунд

    В BCM тоже нет.
    Спасибо за помощь!

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)

  19. Аватар для Игорь_Ильин

    offline

    Игорь_Ильин
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Александров

    А еще водичка часто в этих блоках бывает

  20. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
    Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

  21. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут

    Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

    Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.

  23. Аватар для alex42

    offline

    РЗА

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    662
    Адрес:
    Анжеро-Судженск

    Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог
  25. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты

    Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут

    Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

После сброса ошибок, едешь, уходит в аварийный режим, и опять все эти ошибки появляются, или не все?
Я бы действовал так, По случаям ремонта крузов которые нашёл в интернете, есть ошибка впускного распредвала р0016 — обычно у крузов из-за люфта-износа механизма шестерни впускной (при скинутом ремне руками ощущается люфт в шестерне).
По заслонке дроссельной пока рано, её ошибка может быть следствием проблемы шестерни распредвала впускного.
Сначала с шестерней распредвала впускного разбираться — новую скорее всего надо, если ошибка шестерни уйдёт а по дроссельной заслонке останется, то дальше с заслонкой разбираться

Ещё есть ошибка по датчику педали сцепления, тут не искал может ли изза неё в аварию сваливатся. Но точно попадалось, что обучение этого датчика у крузов надо делать зная, что некоторые сканеры не могут завершить обучение и машина перестанет заводится, прийдётся искать у кого есть сканер с правильным обучением этого датчика.

Есть ошибка «не опознан транспондер», это чипик в ключе или в брелке, на сваливание в аварию не влияет обычно (просто не даст завести машину, и будет эта ошибка активна).

drlector

Возраст: 45 лет

Второй


Опубликовано 21-3-2019 21:42:56
С мобилы
|
Сообщения автора

Смотрите блок управления под капотом,крузовская болячка,разгерметизация блока,попадание влаги в разъёмы ЭБУ,думаю с этого можно начать.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

vasi-yakov

Возраст: 36 лет

Третий


Опубликовано 21-3-2019 21:59:25
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.3.0.2485| Windows 7

Может вот это поможет https://avtomastera.net/forum.ph … ;tid=10067#lastpost

Комментарий


seriy99

Вскрывай эбу ,мой и смотри один или два колодца (перехода) сгнили , по моему на адакте было всё описано как чинить . 

Опубликовано 22-3-2019 12:43


drlector

Проходили такое,пробуйте… 

Опубликовано 22-3-2019 12:03


vadima78

в всм ошибок нет, ключи в дампе верные. похоже прав drlector 

Опубликовано 22-3-2019 10:45


vasi-yakov

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/cruze/sm-t/92172336.ru.html 

Опубликовано 22-3-2019 06:56


vadima78

Ссылку можно ещё раз. Эта ссылка ведёт на эту же тему… 

Опубликовано 22-3-2019 05:20

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Приветствую коллеги. Притянули данное авто, симптомы — не заводится, на панели горит индикатор ИММО. Судя по предварительному описанию похоже на проблему с проводкой(сначала заглючила коробка передач — при переводе селектора в режим движения, автомобиль не двигался. Это после езды по дождю). НО — в BCM ошибка B389A(00), в моторке ошибки — P1632, P0138, U0121. Нет связи с ABS и SRS. Авто как только что «выпытал» у клиента попадало в ДТП. Починили и до сегодняшнего дня ездила нормально. Сегодня хозяин просто подъехал к магазину, заглушил авто и больше не смог его завести.

Вопрос — что необходимо для работы с такой ситуацией, реально ли сделать по удалёнке(привязку BCM)?

  • Ошибка p1631 kia sorento
  • Ошибка p1629 шевроле лачетти
  • Ошибка p1629 шевроле круз
  • Ошибка p1628 форд фокус 2
  • Ошибка p1626 ховер h5