Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Re: chevrolet cruze simtec76.1
Postby radick16 » 15 Mar 2013, 19:23
ПОДНИМУ ТЕМУ.
Воопщем, сегодня было время ,плотно пытал данное авто.
Итак ,снова по конфигурации-на сгоревшем аварийном авто сборная солянка. Не свои блок абс(уже вкряченный), отсутствеут ЕСМ.Имеется к абс комлектные ВСМ и ЕСМ, те в них одни вины и логины,видимо засинхренные ранее(возможно после кучки умельцев и подгажены,это уже хз).
Что сегодня делал. Вначале решил на родном бсм все прикрутить. Нашлись добрые и отзывчивые люди ,угостили кое чем, вошел через опенпорт в спс. Там по процедурам побегал. Уперлось в абс (на разновинье) не хочет дальше идти процедура. Забил,может завтра снимем и его почитаю( сразу вопрос чего внутри и есть ли каки засады?) ,руками хочу подоткнуть инфу ,чтобы ресет прошел и дальше можно было кофиг прописать и связать по новой.
Попробывал на рабочих трех блоках с чужой машинки также все веселые операции провести, путем нехитрых махинаций смог свои блоки ресетнуть под чужой вин и прописать сконфигурировать. Одна засада с приборкой как не обманывай не хочет она ресетиться(есть инфа ,что оффы даже ссат порой на нее попадать, что с зарплаты потом денег надо отваливать, мол пишется 1 раз токо, в связи с этим ищу в личку там или как секретно методу как сделать щит новым, мысли могу проверить ,если кому поэкспериментировать хотса).
Но не в щите дело ,вобщем то..на пуск она вяло влияет. Токо спарка бсм и есм рулят ситуацией,частично абс,но и его можно нехитрыми действами послать нах. Теперь подходим к главной части марлезонского..
Завести полноценно так и не удалось, пока. Ошибки- P0633 P1632 МОТОРНЫЙ
B0685
B1516
B389A бсм
Везде идет толкование ,что моторный блокирует иммо, потому как идентификационный код какой-то толи не принят , толи не сконфигурирован. Кароче како-то малой толики не хватает до полного счастья.
Какие есть мысли по этому поводу…
1 Возможно железо (бси и моторный ) каким-то образом влегыч чутарики «другие» от того ,что в идеале должно стоять. (хотя по схемотехнике один в один)
2 При прописке иммо родные ключи легли как-то легко,хотя должны были безвозвратно похериться,имхо, но факт-чужие блоки при конфиге не ругнулись и взяли иммо именно со своими ключами(провел процедуру обучения ключей), все нажимается и реагирует.
(мафон не локед, печка ,свет и прочие причандалы в идеале).
Может нужны изначально подготовленные брелки новые и их писать?
Дампы россии и кореи разные , хотя и частично, куда их влить, блоки работают.(наш вариант раша о чем и свид первые иденты вина, хотя и под кореей все те же манипуляции испытывались)
Идеи кончаются пока на сегодня(((( нужна помощь зала,в конце да концов
Есть електрики или все уже спились?
Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
Сига стоит?Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Забыть и не вспоминать об этом.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
Еще бы скрин работающего ДВС -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту
Она без обучения педали не заводится
Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск? -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Как часто появляется?
А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО. -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты
Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.
Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
))))))) контролька…
Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минутзначит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут
значит на статус педали пох.
Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
Если вспышек нет. то значит что-то не вовремяПоследний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Машину подогнали, сейчас разбираться буду.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секундВ BCM тоже нет.
Спасибо за помощь!Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)
-
offline
Игорь_Ильин
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Александров
А еще водичка часто в этих блоках бывает
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут
Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков
Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,195
- Адрес:
- Набережные Челны
Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.
-
offline
РЗА
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 662
- Адрес:
- Анжеро-Судженск
Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты
Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут
Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают
Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.
После сброса ошибок, едешь, уходит в аварийный режим, и опять все эти ошибки появляются, или не все?
Я бы действовал так, По случаям ремонта крузов которые нашёл в интернете, есть ошибка впускного распредвала р0016 — обычно у крузов из-за люфта-износа механизма шестерни впускной (при скинутом ремне руками ощущается люфт в шестерне).
По заслонке дроссельной пока рано, её ошибка может быть следствием проблемы шестерни распредвала впускного.
Сначала с шестерней распредвала впускного разбираться — новую скорее всего надо, если ошибка шестерни уйдёт а по дроссельной заслонке останется, то дальше с заслонкой разбираться
Ещё есть ошибка по датчику педали сцепления, тут не искал может ли изза неё в аварию сваливатся. Но точно попадалось, что обучение этого датчика у крузов надо делать зная, что некоторые сканеры не могут завершить обучение и машина перестанет заводится, прийдётся искать у кого есть сканер с правильным обучением этого датчика.
Есть ошибка «не опознан транспондер», это чипик в ключе или в брелке, на сваливание в аварию не влияет обычно (просто не даст завести машину, и будет эта ошибка активна).
drlector Возраст: 45 лет |
Второй
Смотрите блок управления под капотом,крузовская болячка,разгерметизация блока,попадание влаги в разъёмы ЭБУ,думаю с этого можно начать. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vasi-yakov Возраст: 36 лет |
Третий
Может вот это поможет https://avtomastera.net/forum.ph … ;tid=10067#lastpost
Комментарий
Вскрывай эбу ,мой и смотри один или два колодца (перехода) сгнили , по моему на адакте было всё описано как чинить .
Проходили такое,пробуйте…
в всм ошибок нет, ключи в дампе верные. похоже прав drlector
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/cruze/sm-t/92172336.ru.html
Ссылку можно ещё раз. Эта ссылка ведёт на эту же тему… Прокомментировать |
Реквизит |
|
Приветствую коллеги. Притянули данное авто, симптомы — не заводится, на панели горит индикатор ИММО. Судя по предварительному описанию похоже на проблему с проводкой(сначала заглючила коробка передач — при переводе селектора в режим движения, автомобиль не двигался. Это после езды по дождю). НО — в BCM ошибка B389A(00), в моторке ошибки — P1632, P0138, U0121. Нет связи с ABS и SRS. Авто как только что «выпытал» у клиента попадало в ДТП. Починили и до сегодняшнего дня ездила нормально. Сегодня хозяин просто подъехал к магазину, заглушил авто и больше не смог его завести.
Вопрос — что необходимо для работы с такой ситуацией, реально ли сделать по удалёнке(привязку BCM)?