Ошибка p1634 opel zafira

В общем приехал я домой, через час решил завезти машину!
И ТУТ НА ТЕБЕ, ОШИБКА — P1634.
Я всё перерыл — пишут вот что —
P1634 зажигания 1 силовой цепи низкого напряжения
P1634 Data Output Link Circuit Failure
P1634 Ignition 1 Switch Circuit
P1634 проверить транзистор управления клапаном начала впрыска, под замену транзистор насоса.
Уже разобрал егр и коллектор снял, всё там чисто, работает, снял трубки обратки, топлива нет, подлез к ТНВД, все кричат что транзистор отлетел, либо КЗ где-то на проводах т.к. со временем сыпятся изоляции и коротит, но удалось глянуть только один провод и всё там нормально с изоляцией, сижу и не знаю что и думать, снимать ТНВД точно нет желания!
Надо вскрыть ЭБУ тнвд, если визуально будет видно что сгорел транзистор, тогда уже будет хоть какая-то зацепка!
НА СТО никто не сталкивался с такой ошибкой, только с 1630, мол с двумя фишками редко кто работал!
Может кто сталкивался, так дайте знать! любой информации буду благодарен

Найдена следующая информация по ошибке P1634 для автомобиля OPEL ZAFIRA A (1998-2004):

На русском языке:

Низковольтная цепь зажигания 1

На английском языке:

Ignition 1 Power Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1634 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием (ICM); Неисправное зажигание 1 Мощность; Зажигание 1 Силовой жгут открыт или замкнут; Зажигание 1 Цепь питания плохое электрическое соединение.

При включенном ключе не поступают последовательные данные класса 2, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил неправильное напряжение цепи питания зажигания 1 (цепь 1).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 23.06.2023

А машина то какая ? Судя по личной инфе вектра А. Вроде как ошибка по транзистору в эбу насоса. Вскрывать смотреть , иначе ни как. Ну и провода проверить нижнего клапана , возможно окрошилась изоляция и замкнули меж собой.

А машина то какая ? Судя по личной инфе вектра А. Вроде как ошибка по транзистору в эбу насоса. Вскрывать смотреть , иначе ни как. Ну и провода проверить нижнего клапана , возможно окрошилась изоляция и замкнули меж собой.

Блин. Забыл написать.Машина Opel Vectra c 2.2 dti.
Через Op com эту ошибку находил.Полное описание P1634 FC-Injection Pump Malfunction.
Перерыл интернет и ничего путного не нашёл.

Ясно. А насос весь надо снимать?Или отдельно эбу снимается?Можно ли самому перепаять этот транзистор?

Можно самому перепаять если опыт общения с паяльником есть, но можно до конца убить эбу. Там есть контакт один , если перегреть он от платы отпадывает и все привет, эбу в помойку. Не уверен лучше найти электронщика. Эбу можно снять отдельно от насоса, но придется разрезать провода 4 шт от клапанов, потом спаять обратно.

Можно самому перепаять если опыт общения с паяльником есть, но можно до конца убить эбу. Там есть контакт один , если перегреть он от платы отпадывает и все привет, эбу в помойку. Не уверен лучше найти электронщика. Эбу можно снять отдельно от насоса, но придется разрезать провода 4 шт от клапанов, потом спаять обратно.

Понятно.Спасибо за информацию.У меня тут выбор теперь стоит.Незнаю что делать.Снять эбу,отвести на перепайку и поставить обратно. или. Снять весь тнвд и отвести на диагностику.Чтобы там и перепаяли,потом его проверили что он работает.Но Тнвд естественно ни разу не снимал.Что по вашему будет менее проблематично и лучше?

Это конечно в идеале будет.Но ценник расстраивает немного.А как кстати узнать его номер?Их же несколько видов.

Если хочется полностью снять и отнести на диагностику в ВОШ сервис то пожалуйста, но будь готов что он будет приговорен без оговорочно. Диагностика стоит в вош сервисе 8к это по Москве , ремонт — это замена всей внутрянки выйдет от 50к, это не предел вошсервесников. Нафига снимать весь насос если он норм работал не понятно. Если 2 разъема на эбу насоса то это псг16 ,если 1 то псг5. Номер на табличке передней выбит , ниже и правее топливных трубок , начинается 0 470 . Если псг16 стоит или номер заканчивается 0 470 . 015 или 0 470. 016 что скорее всего то надо брать только с таким номером 015 или 016 взаимозаменяемы. С псг16 не все так просто так что не слушай ни кого что надо бежать брать насос другой и менять, надо подойти к этому вопросу основательно.
Немного добавлю, если же всё-таки разговор идёт о вектре С то скорее насос стоит псг16 , транзюк там очень не просто перепаять , лучше спросить электронщика. Ну и как бы скажу по секрету что для этого насоса стенда нет, не существует в природе! Либо перепаивай , либо ищи за ведомо рабочий насос, отшитый от того авто на котором стоял, чтоб с ним был карпас, иначе это просто кусок железа. Чтоб тебе его отшили надо отдать понимающим людям, они отошьют , а это опять деньги.

Если хочется полностью снять и отнести на диагностику в ВОШ сервис то пожалуйста, но будь готов что он будет приговорен без оговорочно. Диагностика стоит в вош сервисе 8к это по Москве , ремонт — это замена всей внутрянки выйдет от 50к, это не предел вошсервесников. Нафига снимать весь насос если он норм работал не понятно. Если 2 разъема на эбу насоса то это псг16 ,если 1 то псг5. Номер на табличке передней выбит , ниже и правее топливных трубок , начинается 0 470 . Если псг16 стоит или номер заканчивается 0 470 . 015 или 0 470. 016 что скорее всего то надо брать только с таким номером 015 или 016 взаимозаменяемы. С псг16 не все так просто так что не слушай ни кого что надо бежать брать насос другой и менять, надо подойти к этому вопросу основательно.
Немного добавлю, если же всё-таки разговор идёт о вектре С то скорее насос стоит псг16 , транзюк там очень не просто перепаять , лучше спросить электронщика. Ну и как бы скажу по секрету что для этого насоса стенда нет, не существует в природе! Либо перепаивай , либо ищи за ведомо рабочий насос, отшитый от того авто на котором стоял, чтоб с ним был карпас, иначе это просто кусок железа. Чтоб тебе его отшили надо отдать понимающим людям, они отошьют , а это опять деньги.

Ты советуешь провести ремонт не снимая насоса? Перепайка транзюка как всем известно это 50 на 50. Даже если спец паяет. Найти такого спеца по месту если это не Москва и Питер или Беларусь практически нереально. Сам пару месяцев решал свою проблему с насосом в прошлом году. И знаю сколько нервов, времени и сил это занимает, если не готов тратиться на приобретение рабочего насоса.
Если кто знает как паять транзюк и может помочь человеку, то напишите конкретно. Пусть везёт к вам насос или машину. Если знаете Контакты таких людей, то поделитесь. У меня тоже насос стоит со сгоревшей ногой, я бы тоже отдал на перепайку мозг. )))

Начало лета выдалось неудачным.
Сперва опять потек ГУР (виноват сам, была синтетика — долил минералкой) — заменил на новый комплект, о чем напишу позже.
Ну и после заменил масло с Castrol- 5W40 на Mobil-10W40, да долил присадку.

Прошло пару дней, выехал загород в горный лагерь за детьми.

Температура природы выше 40ка. Включил кондер, так и доехал по не очень хорошей дороге около 70км. По приезду в лагерь машина сразу не завелась, пришлось помучить стартер. Захлебываясь Зафирка завелась но на панели зажегся значок двигателя, что-то произошло, check-а не было. Так и доехал. То-ли свежий горный воздух подействовал… Еще остановился по пути, Зафирка так же еле завелась. Дома дождался вечера и для диагностики подключил блютуз OBD сканнер на разъем под ручником. Проверка на андроид программе torque показала такие ошибки:

По ссылкам полные описания ошибок на сайте
— P1404 OBD Trouble Code
— P0404 OBD Trouble Code
— P0502 OBD Trouble Code
Раньше не думал что китайский примитивный аппарат диагностики может стирать ошибки, попробовал удалить, получилось, и значок двига с панели исчез. Кстати машина завелась сразу, и после стирания ошибок сделал пробный заезд, ездит как раньше. Но когда машина стоит заведенной она чуть чуть дергается, как буд-то задыхается.
Прошу кто в теме ошибок, помочь что к чему. Вроде неисправна выхлопная система, но что именно?

Update 1
Снял с движка клапан EGR, вроде никакого масла, гари.

Попробовал продуть верхнее отверстие — чуть пропускает. Ну а нижний — вроде сам клапан, при натиске не ходит туда и обратно (даже чиркнул отверткой). А должен?

Update 2
Нашел на ютубе проверку работоспособности EGR на Z22SE . Мой клапан отработал идентично. Обратно поставил на место, и завёл машину. Вроде все по прежнему нормально работает.

Update 3
Не получилось все оставить как есть, машина все еще болела. Позвонил мастерам СТО, сказали приезжать и они заменят прокладку без отверстий. Т.к. этот ответ совпадал с комментариями внизу, то купил энергетик в жест.банке, выпил и сделал из него прокладку. Поставил и поехал. Вот уже 2 дня как все нормально. Спасибо за советы жиги!

Добрый вечер всем. Возвращаю ваше внимание к моей проблеме, все собрал ,ошибки стер obd2, топливо прокачал, со стартера не завелась, на галстуке тянул 1,5 км. результат 0, во время заводки выскакиает значек машинка с ключиком, всех прошу вынести вердикт по поломке . p.s ;живу в о—пе мира ()приднестровье) толком сервисов нет да еще ив селе имашину жалко. OPS вариант вид огонь.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Тарантино

Ecotec Inside

Ecotec Inside

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Добрый вечер всем. Сегодня вечером сделал диагностику авто, ошибка р0340. ошибку сняли машинка завелась и заглохла, диаграммы оборотов двигателя нормальные а диаграмма тнвд нестабильны, что это? подскажите что делать? Ошибка р0340 выходит постоянно.

Timon

Рядовой

Добрый вечер всем. Снял датчик оборотов тнвд , ошибка p0340, шлейф оказался чуток отслоеный. а там грязь. но дорожки целые ,прозвонив попарно контакты на шлейфе получил следующее:
1-2=273 Oм
1-3=198 Ом
1-4=195 Ом
2-3=214 Ом
2-4=214 Ом
3-4=273 Ом
Подскажите пожалуйста, искать другой датчик со шлейфом или ремонтировать этот, заранее блогадарю.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Мне предложили в отслоенные места шлейфа герметика натолкать , не знаю пробовать или нет, как вы считаете?

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Timon

Рядовой

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Тарантино

Ecotec Inside

Ecotec Inside

Timon

Рядовой

Спасибо вам за помощь, буду искать, вот только где? Есть родственники в Москве и есть друзья в Чехии, где лучше искать? Или может тнвд поменять, что делать?

Timon

Рядовой

Доброго утра всем и хорошего настроения . Мужики подскажите, возможно ли собрать самому ,устройство вместо датчика со шлейфом псг16 .

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Нет, и шлейфов нет , только бу если покупать. По большому счету можешь попробовать конечно, но если не получится ни чего то просто времени жалко будет. В Москве ТНВД псг 16 стоит не дорого , что и шлейф отдельно.

Timon

Рядовой

Приветствую всех дизелистов. Год назад была проблемка с датчиком распредвала, решилась заменой ТНВД. На данный момент что то происходит: то машина прет как танк то тупит. Актуатор турбины втягивается ,егр элекронный почистил. Диагностику сделали, ошибка p0070 датчик наружней температуры, на улице +5, а он дает- 15. Еще выяснилось что прошивка VTAM 1030. В интернете глянул а это с двигателя y20dth, а у меня y22dtr. Может ли быть причина в этом? Прошу знающих подсказать по этому поводу. Заранее благодарен.

P1634 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1634 на русском языке и источник.

На русском языке:

Низковольтная цепь зажигания 1

На английском языке:

Ignition 1 Power Circuit Low Voltage

Ошибка P1634

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

      

  • B1826 ошибка toyota corolla
  •   

  • Схема эпхх ваз 2107
  •   

  • Р2263 ошибка мерседес спринтер
  •   

  • 16795 ошибка ауди а4
  •   

  • Электрическая схема ауди а6 с6

Здравствуйте! Имеется машина*OPEL ZAFIRA 2002г Y22DTR. Чел заехал на СТО поменять радиатор охлаждения, а назад уехать не смог. Что и как делали- великая тайна. При подключении сканера (op-com) показал следующие ошибки P0340(0D),P0340(0A),P0335(0D),P0335(0C), * При просмотре даты параметры расходомера, оборотов двигателя и насоса хаотично меняются при том что машина не заводится и только включено зажигание. И не важно подключены датчики или нет. Месные сервисмены приговорили ТНВД, но как-то слабоввато верится. *У кого есть какие мысли, огромная просьба поделится.

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Opel
  4. :

  5. Zafira
  6. :
    Что означает ошибка Р1634 на Опель Зафира?

Что означает ошибка Р1634 на Опель Зафира?

Годы 1999-2005

ответ

В Opel Zafira ошибка Р1634, полученная при считывании блока управления благодаря соответствующему сканеру, свидетельствует о наличии неисправности в ТНВД дизельного двигателя. Однако, будучи общим сигналом, проблема может касаться и других элементов топливной системы двигателя. В случае сомнений всегда рекомендуется обратиться в мастерскую для проверки.

Опубликовано: 3 Август 2022 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (проверки и техническое обслуживание)

Заменить батарейку ключа на Опель Зафира
Opel Zafira (2005-2011 / A05, Zafira B, MK 2)
Как заменить батарейку в ключе автомобиля Опель? Посмотрим извлечение батарейки ключа Опель Зафира. Берем наш пульт и нажимаем кнопку разблокировки м

Где находятся предохранители Опель Зафира?
Opel Zafira (2005-2011 / A05, Zafira B, MK 2)
Предохранители Опель Зафира находятся внутри специальных блоков предохранителей: в этой модели автомобиля их два. Первый расположен внутри моторного

Как заменить тормоза на Опель Зафира
Opel Zafira (1999-2005 / MK 1, Zafira A, T98)
В сегодняшнем видео мы видим, как заменить тормозные колодки на Опель Зафира. Первое, что мы рекомендуем, это действовать на неподвижном автомобиле,

Как сбросить сервисный индикатор Опель Зафира
Opel Zafira (1999-2005 / MK 1, Zafira A, T98)
Давайте посмотрим, как сбросить индикатор ТО на Опель Зафира. Очень простая операция: входим в кузов автомобиля, нажимаем педаль акселератора и нажим

Как включить Bluetooth в Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat (2010-2014 / B7)
Чтобы включить Bluetooth на Volkswagen Passat, нужно включить зажигание и затем нажать кнопку SETUP, которая находится рядом с центральным дисплеем п

 

  • Ошибка p1614 nissan primera p12
  • Ошибка p1633 газель некст
  • Ошибка p1614 nissan pathfinder
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1614 nissan juke