Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Ошибка B1640 Opel
Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Обрыв цепи левого пассажира зеркала
Mirror Passenger Left Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Основные коды неисправности силового агрегата двигателя
Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР
P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4
Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Это да, обману — недорого возьму. Но мне как то помогло. Взято мной с сайта Опельмокоу.ру, давно дело было, приехал чел с похожей проблемой, поменял я ему эту фиговину(благо она валялась), вроде больше не возвращался.
А ТИС, такой где эта древность описана, еще поискать надо, у меня например этого движка нет(ну я старался, искал), так что давай, колись, что там написано
Здравствуйте участники сообщества.
В этой записи я хочу рассказать о своей борьбе с проблемой описанной в этом бж: www.drive2.ru/l/498555956502724879/. Проблема началась еще весной, первое время появлялась не часто, примерно раз в неделю и кроме горящего чека на приборке никаких неудобств не доставляла. Ближе к лету проблема начала прогрессировать, при запуске двигателе щелкало реле бензонасоса и машина хоть и с трудом, но заводилась.
Первое что пришло с голову, заменить релюшку. На первое время взял универсальную за 100 рублей. С ней щелчки прекратились, машина запускалась легко и стабильно. Через две недели эта реле вышла из строя в самый неподходящий момент, утром когда надо ехать на работу. Заменил на бошевскую реле, с ней щелки опять появились, но хоть двигатель стал заводиться. Проверил всю проводку, ничего подозрительного найдено не было. Начал опять искать людей с похожей проблемой, в интернете, мягко говоря, очень мало информации об ошибке P1640, а та которая есть, противоречивая. Начал появляться целый букет ошибок:
На англоязычных форумах все сходятся во мнении что проблема связана с ECM (он же ЭБУ). На всякий случай съездил на одно из СТО проконсультироваться обо всех подводных камнях, связанных с заменой ЭБУ. Получил чёткий ответ, что надо брать сразу связку ЭБУ+иммобилайзер+чип. На разборке довольной быстро нашел требуемое. Цена вопроса примерно 1400 рублей.
Замена оказалась легче, чем казалось на первый взгляд.
Нужно снять полку под бардачком со стороны пассажира, крепится на 5 саморезах, и снять накладку порога открутив 4 самореза.
Проделав все манипуляции увидим следующую картину:
Для проверки оставим на месте старый ЭБУ, сняв с него разъемы и подключим новый.
Теперь нужно добраться до иммобилайзера, для этого надо снять пластиковые кожухи под рулем. Откручиваем три самореза на нижнем кожухе и два самореза, их будет видно после поворота руля на 90градусов.
Все заработало, двигатель стал запускать с полтычка и щелканье реле пропало.
Уже неделю полет нормальный, ошибка P1640 больше не появляется.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 172 932 км
22:18
24.06.2023
«РИА Новости»: ЧВК «Вагнер» уедут из Ростова в полевые лагеря на территории ЛНР
Издание «РИА Новости» рассказало, куда направятся бойцы «Вагнера», которые покидают Ростов-на-Дону.