Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:
На русском языке:
Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
На английском языке:
Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
Повышенный расход
Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Повышенный расход
Брал машину на спидометре было 65000 км (не скручен). Сейчас 115 000 км проблем за 50000 км с расходом не было — средний 7 л/100 км. В последних 600 км обнаружил перерасход. Но раньше списывал на зиму, холод, не убранные дороги итд. Но теперь на 330 км засек средний расход около 10 л/100 км. Многовато для 1.4. Как только дорожает бензин начинаю искать причину почему моя машинка Шкода Фабия ame 2002 г. берет так много. Так при замере показало следуещее на 330 км взяла 32 л. Итого близко 10 л/100 км (40 % дистанции пройдено по городу, 60 % — по трассе).
Бензин АИ-95
Скорость движения: за городом 70-110 км., по городу макс 80.
Резина 175/65R14. давление в шинах 2 атм.
Расход на ХХ 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час.
КНОГ — родной!
свечи менял вместе с цепью — 2500 км. Стояли BRisk 3 контактные помойму dr15tc поменял на такие же
Ничего не изменилось / не менял за 600 км.
На холостых заметил произвольное увеличение расхода и как результат за 132 км при езде по городу,часто по пробках машина могла израсходовать при стоянке очень много полезного горячего
«прочитав память неисправностей»
Диагностику не делал так как не имею значений измеренных величин для исправного двигателя. Но заметил что при прогретом двигатели 90 0С показывает расход 0.6-0.7 через время до 15 минут показывает 0.9-1.0 л/час. Почему ЭБУ обогащает смесь на холостых не пойму. что на холодную что горячую едет отлично. Ну наверное понятно смесь переобогащенная поэтому и прет. Но ценой тому стоимость передвижения. А на холодную немогу сказать что расход повышенный потому что сейчас (на улице 9-16 0С) прогреваеться до 90 0С за 0.7-1.5 км. Другое дело расход на холостых на холодную 0.9-1.2, а на горячую при 90 0С то работает нормально расход 0.6-0.7 л/час, то что то его (ЭБУ) перемыкает 0.9-1.0 то иш типа считает двигатель холодным. Ну еще можна отметить что горячий двигатель тяжелее заводиться чем утром холодный.
вискакивала ошибка 16556, 17549 и ошибка номер не помню но в датчике температуры антифриза. Вылечилось заменой дачтика при этом все три ошибки исчезли. РАсход до замены был больше положенного (паспортного) но не намного.
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:34
На АМЕ был репрог устраняющий ошибку по неправильному учету нагрузки.Может вам сделать и будет лучше.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KlarkKentKL » Вс, 28 мар 2010, 20:09
У меня тоже AME и расход повышенный, а на холодную такое впечатление что едет лучше, я себе уже всю голову сломал не знаю в чем причина! Диагностику делал (ошибок нет).
На холостых двигатель работает нормально, а вот при езде шум идет как мне кажется из коллектора! Может у меня прокладки прогорели, соответственно на лямду не попадает весь выхлоп и она выдает обогащенную смесь?
Кат. вырезал! На холодную 1.1 а на горячую 0.8-0.7
из-за прокладки ГБЦ может подсасывать?
- KlarkKentKL
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 10:42
- Ответить с цитатой
Alelukin » Вс, 28 мар 2010, 21:19
Скорей всего подсасывает воздух в колектор и выхлопные газы с большим содержанием 02 из воздуха попадают на лямбду, и как в знак лямбда дает сигнал на обогащение смеси. Можеть быть причина в этом. из-за забитого катализатора повышенное давление в выпуске и газы будуть стараться найти выход ну хотя бы из прокладки.
Только если есть трещина или из прокладки
если бы выхлопные газы просачивались из-за негерметичности колектора был бы запах в салоне
Из-за прокладки ГБЦ точно нет.
Кстати…
У всех то машина тупит, симптомы по разному проявляються, к тому же никто не написал чем закончилась его борьба с расходом. У меня как раз всьо ОК а повышенный расход только если машина долго работает на холостых. Я уже писал что на горячем двигателе до 15 мин расход 0.6-0.7 то 0.8-1.0 л/час при етом обороты одинаковые. ПИтаюсь разобраться с Вашей помощью что может послужить для обогащении смеси именно только на холостых оборотах и только при 90 0С.
А У меня раньше до глюка (почти точно):
Газ в пол
трасса — 7 л/100 км. (на 3 передачи до 110 км/год, макс скорость за 140 км/год).
город — 10 л/100 км.
Неспеша:
трасса — 5-5,5 л/100 км. (90 км/ч) (не менше 5.0 не мог добиться никогда как бы не тошнил)
город — 9 л/100 км.
грел на холостых:
Первые секунды расход падает с 4 л до 1.2 л/час
Помере прогрева 0.9-0.8.
Когда температура ОЖ от 80 до 90 0С расход 0.6=0.7 л/час
При 90 0С, когда открываеться большой круг охлаждения обороты немного проседают до 600 об/мин, сразу же стабилизируються и расход уже 0.9 л/час.
После езды со скоростю 60-90 км/час (охлаждение радиатора) около 15 мин. когда останавливаешся расход 0.6-0.7 л/час. При нагреве на холостых до 91 и открития большего круга обороты просели до 600 об/мин, нормализовались где то 700-750 об/мин и расход уже 0.9-1.0 л/час.
Вопрос — что это? (Ошибки датчика температуры нет. Но появилась ошибка 01314 — Engine Control Module: No Communications Спорадическая. Проблем з заводкой нет — разве что на горячую заводиться хуже чем на холодную)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
hemp » Пт, 09 апр 2010, 7:01
АМЕ 2002г. Лямбда зонд умер и он богатит смесь поэтому программа выдает ошибку-богатая смесь. Смотри свой на диагностике. Еще такая фигня может быть из-за МАР сенсора, может маслом закидало и он не работает.
- hemp
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
- Откуда: Н.Тагил
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пт, 09 апр 2010, 18:29
Кажись вылечил!!! Сегодня хотел сделать диагностику, но перед диагностикой решил помыть впускной трубопровод воздуха, дроссельную заслонку, температурный датчик воздуха (вроде MAP сенсор — находиться под дроссельной заслонкой), шланги вентиляции картера. Кстати температурный датчик воздуха был загажен маслом а дроссельная заслонка была идеально чистая. Мыл все растворителем 647. Выкрутил свечи — почистил их, так как из-за переобагащенной смеси были черные от нагара. Собрал все назад. Проехался, посмотрел за расходом по компу — вроде расход возвратился к прежнему до поломки. При прогреве от 70 до 90 0С — расход по компу 0.6-0.7 л/час. Сьездил на заправку залил 10 л — 95 премиум. Засек километраж — по окончании испытательного пробега отпишу фактический расход. Ошибок в памяти пока нет.
Кстати насчет аккумулятора — ошибка про низкое напряжение появлялась. АКБ старый уже 8 лет. Но машинка зимой в -30 заводилась без проблем (Сначала покрутил стартером 2 сек, потом подождал 1,5 мин, снова стартер и машинка с полтика уже стабильно заводилась). Но напряжение на батареи возьму тестер и проверю
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 11 апр 2010, 22:55
Хотелось бы немного добавить: ещё год назад у меня были такие же ошибки.Может кому-то будет полезно: ошибку про «Недостоверные данные учёта нагрузки» — вылечил заменой аккумулятора. А ошибку «Смесь слишком бедная» вылечил чисткой ДЗ. Может я влез немного не в тему, но о них упоминается в сообщениях выше.
У меня ошибка вылетала «Недостоверные данные… за полгода до замены аккумулятора. Когда в один «прекрасный» момент стоял около гаража и пару часов играла магнитола, потом заводить? ВСЁ—приехали! А до этого и намёка не было, что батарейка сдохнет.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
pile619 » Вт, 13 апр 2010, 0:12
совпадение. про ошибку на форуме много раз писали. перепрошивать блок управления надо если не помогает замена свечей дад прз итд. у меня ошибка есть а аккум новый.
- pile619
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
- Откуда: Магнитогорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sementsoff » Ср, 14 апр 2010, 17:49
Продолжу в тему.У самого б/к выдает ошибку P1141,ошибка стирается,но появляется.Грешу на мап-сенсор,планирую заменить,подскажите в правильном ли направлении двигаюсь?Ранее выдавал ошибку о слишком богатой смеси,также грешил на этот датчик(по экзисту код 036906051).Прошу специалистов не кидаться камнями,а внятно пояснить.Спасибо.
-
sementsoff - Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alelukin » Ср, 14 апр 2010, 21:22
У Вас два варианта
первый попробуйте методом тыка
1. Для начала промойте датчик. Смотрите за появление ошибки
2. Взять на разборке, у друга. Покататься некоторое время и понаблюдать не появляеться ли ошибка
Второй — цивилизованный
1. Поехать на диагностику и за цену в 500 рублей узнать причину
2. Научиться самому для етого надо знать какие допустимые значания на горячем двигатели для етого датчика и помощью ВАГ_КОМ снять значения. Но если будуть завшенные данные то ето может быть и подсос воздуха
3. Найти и скачать «техническое обслуживание — система впрыскивания топлива и зажигания simos 3pb» и с помощью тестера проверить датчик G71, G72 (по экзисту код 036906051 — на оригинальном датчике надпись VDO)
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
Витёк75 » Вс, 18 апр 2010, 23:33
Как я понимаю ошибка Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки» , я не думаю,что она связана с ошибкой «Богатой смесью…» Хотя, всё может быть. Да Вы и не сказали какой двигатель стоит. У меня были именно эти ошибки очень долго. Тоже стирал, искал, пробовал, менял датчики. У меня вылетает ошибка «Бедная смесь… из-за того, стоит газ и после прокатки 200-300км на газе происходит самоадаптация ДЗ под газ. Начинают скакать холостой ход и вылетает ошибка. Благодаря форуму: снимаю клему с акку… на 5мин. и ставлю. Этим снимаются заводские настройки, несколько дней катаюсь только на бензине и потом норма. Если есть где взять на пробу датчики, то можно попробовать.
- Витёк75
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2009, 21:10
- Откуда: Испания
- Ответить с цитатой
Alelukin » Пн, 19 апр 2010, 14:13
не завелся при +18 0С. АКБ крутил стартер но машина не заводилась. Взял старый акум у тестя на 55 Ah который пролежал 3 месяца с зимы после снятия с автомобиля и махина завелась с полоборота. Чудеса. Старый акум ничем не предвещал скорой кончины, разве что машина на горячую плохо заводилась. Сейчас всьо нормально. Значит не совсем совпадение.
А насчет замера расхода 10 л на 152 км, тоисть 6,6 л/ 100 км в смешаном цикле. Более чем отлично. Ошибок пока нет и надеюсь не будет
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
- Ответить с цитатой
витаха » Пн, 19 апр 2010, 16:16
у меня такая ошибка возникла после чистки и промывки дроссельной заслонки (Р 1141- это «Недостоверные данные учёта нагрузки»).при этом как следствие ошибка 1314 неисправность антипробуксовочной системы горит значек asr ошибки стирал но появляются вновь .может у кого такое было подскажите что делать.Спасибо
-
витаха - Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 23:24
- Откуда: ярославль
- Ответить с цитатой
DIP » Пн, 19 апр 2010, 16:46
TPI 2014679 — БУ двигателя регистрирует ошибку 17549 — ошибку устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Можно чипануть
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: берет многовато бензина
Alelukin » Сб, 08 май 2010, 12:51
ОПЯТЬ 25.
Снова запредельный расход этого лимузина (теперь 10-11 литров/100 км — трасса).
Ошибки
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-10 — — — Спорадическая
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0110 0101
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
ПОсле удаления ошибок некоторое время они не появляються. Потом снова прописываються.
Кто может выложить или выслать значения измеренных величин для исправного двигателя и датчиков. По техническим причинам ELSA на мой старенький компутер не установиться.
если сниму шланг с подогревателя что-нибудь поможет?
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10110111, в 3 ряду лябда регулирование 0 %, лямбда регулирование не в норме, ошибка прописываеться, вибоации на хх нет
Иногда на 1 канале в 4 ряду цифры 10111111, в 3 ряду лябда регулирование ложиться в диапазон от -9 до +5 % по мере нагрева, лямбда регулирование в норме, ошибка не прописываеться, вибрация на хх (на руль отдает).
- Alelukin
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Как сбросить P1641?
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибка P1641 у автомобиля Skoda была обновлена 19:27. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1641
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1641 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1641 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
20 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.
P1641 Информация для конкретных марок
Стал отключаться ASR
Мозги тормозов тянут ошибки из ЭБУ
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ47
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 01742
VCID: D0A40C5910CB6C9EC43-5178
TMBNB46Y313185892 SKZ7Z0Y0744818
1 неисправность:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6Q0-907-37x-ASR.clb
Part No: 6Q0 907 379 D
Компонент: ABS/ASR 5.7 FRONT V00
Кодировка: 00060
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3E78C2E13A5F6AEEA6F-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
Грешил на 2 причины, либо лямбда т.к.спутала проверка на старение, либо МАП на который я почему-то не особо обратил внимание, хотя запасной датчик валялся))
Немного порыскав на сайте ростеха по расшифровке ошибок, наткнулся на вот это
Итог: Поставил запасной МАП(который я проверял в предыдущих статьях) ошибка пропала, старый датчик позже проверю, ради интереса.
Здравствуйте!
где то недели две назад я на етом авто чистил форсунки и заменил фильтра все и свечи ( по причине что авто при нагрузках подергивало , плохая динамика и плавал холостой ход также увеличился расход бензина по трассе до 9 л. на сотню) были такие ошибки; 16687 ( Р0303); 16685(Р0301);16686 (Р0302) — пропуски зажигания :
после все процедур -авто начало нормально ехать ,
вот только сегодня клиент приехал и говорит что к езде притензий не имеет ,только почему то расход не снижается остался таким как был ( бензин уже для пробы заливали на разных заправках и даже в разных регионах- чтобы выключит вероятнось бензина )
сегодня подключаю ВАГ-ком рус в.6 и смотрю что есть две ошибки :18011 ( Р1603) -не справность блока управления ,
16955 (Р0571) выключатель стоп сигнала ( да действительно фонари с зади не горят )
при просмотре записал такие параметры на раб .двигателе :
пробег 57 000 тыс .км
832 обмин.
84.0 — темпер.двиг.
3.09 мс -впрыск
11.8 % -нагрузка
Лямбда бегает от 0.3% до 6.6%
напряжения на лямбде тоже бегает от 0.16в до 0.74в.
0.8-2.3 град до ВМТ
куда ещо смотреть чтобы расход снизился ? может в свечах проблема поставили NGK , стояли родные VW- но увы не рабочие уже .
если что не дописал спрашивайте .
( да забил написать такой нюанс -заметил когда первый раз промывал форсы и менял все фильтра и свечи что когда авто стоит на месте с заглуш.двиг. периодически где то с интервалом в 20 мин жужыт дроссельная заслонка ( ключ зажигания у меня в руках) даже говорит клиент что может так всю ночь жужать а на утро не может завести авто по причине просадки АКБ) а сегодня говорит что после промивки форс, етот глюк пропал.