Ошибка p1645 пежо 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Признаки неисправной кнопки кикдауна:
1. при включении лимитера скорости на круизе, высвечивается сообщение «Speed control system faulty»
2. сканером считывается ошибка по двигателю Р1644 — концевой выключатель системы ограничения скорости ( или Р1614, или Р1645 )
3. не включается повышенная передача при срабатывании кнопки, т.е. не работает кикдаун

Идею подглядел на форуме авеса, там все подробно рассказано + немного моих безграмотных вопросов))
Ссылка на первоисточник и спасибо ребятам за помощь — forum.aves-peugeot.ru/vie…8c6a5e8e51c0439f5e113ab3f

Снял педаль, вытащил из нее кнопку. Затем сточил заднюю стенку.
Восстановил дорожки, припаяв проводки. Куда паять подсказали на авесе))

Припаял два сопротивления.
Вверх 360 Ом, вниз 6,8 кОм. Получилось в отпущенном состоянии 6,71 кОм и 340 Ом в нажатом.
Должно быть в состоянии покоя 6,27 кОм. В нажатом состоянии 350 Ом. К этим значениям надо максимально приблизиться.

Замазал все поксиполом и потом, как застыл, обточил напильником.
Когда разбирал, сломалась скобка от ржавчины. Запаял…

Если вы заметили, было это в 2012-ом году. Моего ремонта хватило на 2,5 года. Теперь опять стала выскакивать ошибка по кикдауну. На этот раз Р1614. Пока удаляется. Но если несколько раз нажать тапку в пол, чтобы кнопка сработала, то раз на третий кикдаун перестает работать и только удаление ошибки сканером помогает.
Не знаю, где эту кнопку искать. Наверное опять надо будет шаманить с сопротивлениями.

Внимание! При снятии кнопки, что бы не поломать, надо по бокам вкрутить саморезы. Кнопку держит металлическая скобка и она же защелкивается в корпусе педали. Саморезы должны зажать язычки этой скобки, тем самым освободив кнопку. В общем смотрите по ссылке, там все разжевано.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

  1. 22nd July, 2015, 10:01 AM

    #1

    hackbest is offline


    Banned


    Default peugeot 407 1.6 hdi 2006 code P1645

    Hi buddies have this problem and the car does not pull well

    will replace the part for two days has been pulled back and worked well ~~~~

    I can do no way to override this error or must replace the part again thanks and greetings


  2. 22nd July, 2015, 10:19 AM

    #2

    Default

    mate if you change part and same error check wires or ecu


  3. 22nd July, 2015, 12:46 PM

    #3

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    I put a piece of scrap was good some days and from break


  4. 22nd July, 2015, 01:48 PM

    #4

    Default

    Is car auto? iwth a button on the pedal? u must open pedal and fix circuit and resistor. use a 680ohm resistor


  5. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  6. 22nd July, 2015, 07:29 PM

    #5


  7. 22nd July, 2015, 09:10 PM

    #6

    Default

    is gearbox auto or manual?


  8. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  9. 22nd July, 2015, 10:15 PM

    #7


  10. 23rd July, 2015, 12:18 PM

    #8

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    hello again someone has the outline for repair thanks and greetings


  11. 23rd July, 2015, 12:28 PM

    #9

    Default

    So I summarize.
    Symptoms of a button.
    1. When the speed limiter an error «Speed ​​Control System Faulty».
    2. In manual mode, the box with a sharp pedal downshift (with a working reduced transmission button is activated only when you press a button or by reaching the corresponding engine speed).

    We measure the resistance on the connector.
    1. Find the connector on the wire that runs along the gas pedal.
    2. To remove it, first disconnect mate, then a thin object to hook a short clip by inserting it in the direction of the floor. That is, the latch is on the other side of us that is not terribly convenient.
    3. Disconnect the cable from the clips on the floor to pull the plug on the wire closer.
    4. We measure the resistance at the contacts (too uncomfortable, they depth).
    5. At rest, the resistance should be 6.27 ohms. Pressed 350 ohms.
    6. If the reading is significantly different — the button is faulty:
    a. If the rest is present open circuit, and when you show resistance to 371 ohms, the defective one resistor, a parallel connector contacts. Repair is to install a resistor of 6.27 ohms. I carefully trim the button and Soldered resistor directly to the veins, then insulated.
    b. If pressing shows another resistance — 822 Ohm, 676 Ohm, or open, the repair is more complicated and will have to grind down the opposite side of the button and restore the scheme, according to the figure.
    7. In all cases, you must also sort out and clean the button contacts.

    Removal button.
    1. Disconnect connectors keys and pedals.
    2. Remove the screws and pull the pedal.
    3. Tighten the screws on both sides, or drill a hole through which to press the spring-loaded tabs. They are very tight. Pull out the button.
    4. Pry off the locking plate with a sharp object on the sides of the lid comes off the button.
    5. Remove the two-disc spring-loaded plate and a thin blade to pry the side of the rubber membrane. It rests on a plastic ring, and for which you need to hook.
    6. Collect button only after successful tests.

    attaching few pics for orientation too


  12. The Following 5 Users Say Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (23rd July, 2015), Koko76 (3rd June, 2022), lxuser (8th November, 2017), revoniemi (2nd August, 2021), x_tacho (2nd March, 2020)


  13. 23rd July, 2015, 08:01 PM

    #10

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    and I will put a new pedal and remains the same

    where it will speed control module

    I have this crazy car


  14. 23rd July, 2015, 08:13 PM

    #11

    Default

    does it have cruise control ? beacause i dont hink its ECU related! speed control module sounds to me liek cruise control!


  15. 23rd July, 2015, 09:25 PM

    #12

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    yes has cruise control

    I have to do where you have the module?


  16. 24th July, 2015, 12:06 AM

    #13

    Default

    i dunno where it is….google it


Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:08

Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:13

P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:28

Круиза нет,двигатель DW турбодизель

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:31

+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 10:19

Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 11:32

PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 15:10

Лови информацию.

Вложения
D6AX01CFP0.doc
Ошибки.
(50 Кб) Скачиваний: 113

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:10

Игорь огромное спасибо!!! :super:

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:21

Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Найдена следующая информация по ошибке P1645 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Цепь управления электромагнитным клапаном вентиляционного выброса

На английском языке:

Evaporative Emission Vent Solenoid Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1645 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан испарительного выброса; Испарительный выпускной клапан Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Испарительная эмиссионная система Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При продолжительности работы двигателя более 10 секунд модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что линия электромагнитного клапана EVAP была низкой, условия выполнялись в течение 2 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте, всем! Езжу с ошибкой деполюшен заехал к одному диагносту, тот мне посоветовал почистить забор топливо в баке (сделал), поменять фильтр топливный (выполнил), также он ссылался на ТНВД (под замену). Сегодня съездил на Бош Дизель Сервис вот что мне выдало:

P0087 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

P1251 упр. временем накаливания неисправность

Р0093 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Р1403 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 1 плюс. выв./выв. массы или прерывание

Р1404 дополнительный отопитель -нагревательный элемент 2 плюс. выв./выв. массы или прерывание

P0335 датчик положения коленчатого вала ошибка сигнала

Р1645 положение педали акселератора недостоверно

Р1113 регулирование количества топливо не достигнуто минимальное значение

Как сказали ошибки снялись все кроме «положение педали акселератора», но деполюшен после того как проехал загорелось снова.

По деполюшену сказали поменять регулятор давления топлива и еще сказали, что именно из за него я каждое утро подкачиваю топливо грушей.

Подскажите по поводу «положение педали акселератора» как это исправляется?

И еще такой вопрос бывает редко, когда еду глохнет машина и появляется ошибка Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе , остановился, завелся и поехал дальше. Что за ерунда? В инете читал, кто пишет поменять фильтр масленный(поменял), кто ссылается на датчик уровня масла?

Забыл: Пежо 407 1,6 hdi 2006 г 110 л.с.

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:08

Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:13

P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:28

Круиза нет,двигатель DW турбодизель

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:31

+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 10:19

Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 11:32

PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 15:10

Лови информацию.

Вложения
D6AX01CFP0.doc
Ошибки.
(50 Кб) Скачиваний: 112

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:10

Игорь огромное спасибо!!! :super:

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:21

Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

  1. 22nd July, 2015, 10:01 AM

    #1

    hackbest is offline


    Banned


    Default peugeot 407 1.6 hdi 2006 code P1645

    Hi buddies have this problem and the car does not pull well

    will replace the part for two days has been pulled back and worked well ~~~~

    I can do no way to override this error or must replace the part again thanks and greetings


  2. 22nd July, 2015, 10:19 AM

    #2

    Default

    mate if you change part and same error check wires or ecu


  3. 22nd July, 2015, 12:46 PM

    #3

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    I put a piece of scrap was good some days and from break


  4. 22nd July, 2015, 01:48 PM

    #4

    Default

    Is car auto? iwth a button on the pedal? u must open pedal and fix circuit and resistor. use a 680ohm resistor


  5. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  6. 22nd July, 2015, 07:29 PM

    #5


  7. 22nd July, 2015, 09:10 PM

    #6

    Default

    is gearbox auto or manual?


  8. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  9. 22nd July, 2015, 10:15 PM

    #7


  10. 23rd July, 2015, 12:18 PM

    #8

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    hello again someone has the outline for repair thanks and greetings


  11. 23rd July, 2015, 12:28 PM

    #9

    Default

    So I summarize.
    Symptoms of a button.
    1. When the speed limiter an error «Speed ​​Control System Faulty».
    2. In manual mode, the box with a sharp pedal downshift (with a working reduced transmission button is activated only when you press a button or by reaching the corresponding engine speed).

    We measure the resistance on the connector.
    1. Find the connector on the wire that runs along the gas pedal.
    2. To remove it, first disconnect mate, then a thin object to hook a short clip by inserting it in the direction of the floor. That is, the latch is on the other side of us that is not terribly convenient.
    3. Disconnect the cable from the clips on the floor to pull the plug on the wire closer.
    4. We measure the resistance at the contacts (too uncomfortable, they depth).
    5. At rest, the resistance should be 6.27 ohms. Pressed 350 ohms.
    6. If the reading is significantly different — the button is faulty:
    a. If the rest is present open circuit, and when you show resistance to 371 ohms, the defective one resistor, a parallel connector contacts. Repair is to install a resistor of 6.27 ohms. I carefully trim the button and Soldered resistor directly to the veins, then insulated.
    b. If pressing shows another resistance — 822 Ohm, 676 Ohm, or open, the repair is more complicated and will have to grind down the opposite side of the button and restore the scheme, according to the figure.
    7. In all cases, you must also sort out and clean the button contacts.

    Removal button.
    1. Disconnect connectors keys and pedals.
    2. Remove the screws and pull the pedal.
    3. Tighten the screws on both sides, or drill a hole through which to press the spring-loaded tabs. They are very tight. Pull out the button.
    4. Pry off the locking plate with a sharp object on the sides of the lid comes off the button.
    5. Remove the two-disc spring-loaded plate and a thin blade to pry the side of the rubber membrane. It rests on a plastic ring, and for which you need to hook.
    6. Collect button only after successful tests.

    attaching few pics for orientation too


  12. The Following 5 Users Say Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (23rd July, 2015), Koko76 (3rd June, 2022), lxuser (8th November, 2017), revoniemi (2nd August, 2021), x_tacho (2nd March, 2020)


  13. 23rd July, 2015, 08:01 PM

    #10

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    and I will put a new pedal and remains the same

    where it will speed control module

    I have this crazy car


  14. 23rd July, 2015, 08:13 PM

    #11

    Default

    does it have cruise control ? beacause i dont hink its ECU related! speed control module sounds to me liek cruise control!


  15. 23rd July, 2015, 09:25 PM

    #12

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    yes has cruise control

    I have to do where you have the module?


  16. 24th July, 2015, 12:06 AM

    #13

    Default

    i dunno where it is….google it


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1645. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Поиск инфы ошибка P1645 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для сержико

    offline

    авто слесарь

    Регистрация:
    05.09.2013
    Сообщений:
    76
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.

    Ошибка по двигателя P1645.Автомобиль форд.Подскажите что она означает!!!(не могу найти инфу)

  2. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
  3. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction Первое, что выскочило при поиске в гугле.

  4. Аватар для сержико

    offline

    авто слесарь

    Регистрация:
    05.09.2013
    Сообщений:
    76
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.
  5. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Автодата то же самое говорит.

  6. Аватар для сержико

    offline

    авто слесарь

    Регистрация:
    05.09.2013
    Сообщений:
    76
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.

    P1645 Топливный насос резистор Переключатель Неисправность цепи
    и что нодо искать.машина заводится и работает.ошибка постоянная и не скидывается!

  7. Аватар для kenidoar

    offline

    Диагност, электрик — peugeot, citroen, renault, kia, hyundai

    Регистрация:
    12.09.2011
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    Воронеж

    начать поиски с самого слабого элемента + прозвонить цепь

  8. Аватар для Boblrc

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    971
    Адрес:
    Волгоград

    Скорее всего 2х ступенчатое вклюение топливного насоса.Первая ступень-насос включен через резистор,вторая ступень-напрямую.Поэтому автомобиль заводиться и ездить будет.Лезть по плюсу насоса от бака до АКБ.

  9. Аватар для диагност

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    воронеж

    отгорают провода на насосе


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

  1. 22nd July, 2015, 10:01 AM


    #1

    hackbest is offline


    Banned


    Default peugeot 407 1.6 hdi 2006 code P1645

    Hi buddies have this problem and the car does not pull well

    will replace the part for two days has been pulled back and worked well ~~~~

    I can do no way to override this error or must replace the part again thanks and greetings


  2. 22nd July, 2015, 10:19 AM


    #2

    Default

    mate if you change part and same error check wires or ecu


  3. 22nd July, 2015, 12:46 PM


    #3

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    I put a piece of scrap was good some days and from break


  4. 22nd July, 2015, 01:48 PM


    #4

    Default

    Is car auto? iwth a button on the pedal? u must open pedal and fix circuit and resistor. use a 680ohm resistor


  5. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  6. 22nd July, 2015, 07:29 PM


    #5


  7. 22nd July, 2015, 09:10 PM


    #6

    Default

    is gearbox auto or manual?


  8. The Following User Says Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (22nd July, 2015)


  9. 22nd July, 2015, 10:15 PM


    #7


  10. 23rd July, 2015, 12:18 PM


    #8

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    hello again someone has the outline for repair thanks and greetings


  11. 23rd July, 2015, 12:28 PM


    #9

    Default

    So I summarize.
    Symptoms of a button.
    1. When the speed limiter an error «Speed ​​Control System Faulty».
    2. In manual mode, the box with a sharp pedal downshift (with a working reduced transmission button is activated only when you press a button or by reaching the corresponding engine speed).

    We measure the resistance on the connector.
    1. Find the connector on the wire that runs along the gas pedal.
    2. To remove it, first disconnect mate, then a thin object to hook a short clip by inserting it in the direction of the floor. That is, the latch is on the other side of us that is not terribly convenient.
    3. Disconnect the cable from the clips on the floor to pull the plug on the wire closer.
    4. We measure the resistance at the contacts (too uncomfortable, they depth).
    5. At rest, the resistance should be 6.27 ohms. Pressed 350 ohms.
    6. If the reading is significantly different — the button is faulty:
    a. If the rest is present open circuit, and when you show resistance to 371 ohms, the defective one resistor, a parallel connector contacts. Repair is to install a resistor of 6.27 ohms. I carefully trim the button and Soldered resistor directly to the veins, then insulated.
    b. If pressing shows another resistance — 822 Ohm, 676 Ohm, or open, the repair is more complicated and will have to grind down the opposite side of the button and restore the scheme, according to the figure.
    7. In all cases, you must also sort out and clean the button contacts.

    Removal button.
    1. Disconnect connectors keys and pedals.
    2. Remove the screws and pull the pedal.
    3. Tighten the screws on both sides, or drill a hole through which to press the spring-loaded tabs. They are very tight. Pull out the button.
    4. Pry off the locking plate with a sharp object on the sides of the lid comes off the button.
    5. Remove the two-disc spring-loaded plate and a thin blade to pry the side of the rubber membrane. It rests on a plastic ring, and for which you need to hook.
    6. Collect button only after successful tests.

    attaching few pics for orientation too


  12. The Following 5 Users Say Thank You to ominimicu For This Useful Post:

    hackbest (23rd July, 2015), Koko76 (3rd June, 2022), lxuser (8th November, 2017), revoniemi (2nd August, 2021), x_tacho (2nd March, 2020)


  13. 23rd July, 2015, 08:01 PM


    #10

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    and I will put a new pedal and remains the same

    where it will speed control module

    I have this crazy car


  14. 23rd July, 2015, 08:13 PM


    #11

    Default

    does it have cruise control ? beacause i dont hink its ECU related! speed control module sounds to me liek cruise control!


  15. 23rd July, 2015, 09:25 PM


    #12

    hackbest is offline


    Banned


    Default

    yes has cruise control

    I have to do where you have the module?


  16. 24th July, 2015, 12:06 AM


    #13

    Default

    i dunno where it is….google it


 

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:08

Всем привет. помогите пожалуйста расшифровать код ошибки и возможность её устранить — P1645. Заранее спасибо. поиском юзал толком ничего не нашёл.

Сообщение  Вс ноя 04, 2012 17:13

P1645 Выключатель ограничителя скорости автомобиля : Обрыв цепи -какие системы стоят на авто?Круиз?Какой двигатель стоит, либо VIN?

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:28

Круиза нет,двигатель DW турбодизель

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 09:31

+ ещё на авто стоит аппаратура увеличения мощности автомобиля,не могло из-за него повлиять?

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 10:19

Чем прочитали ошибку?Должна быть расшифровка в приборе хоть на английском!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 11:32

PP2000, было типа «показания акселератора- значение не правильно»

Сообщение  Пн ноя 05, 2012 15:10

Лови информацию.

Вложения
D6AX01CFP0.doc
Ошибки.
(50 Кб) Скачиваний: 114

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:10

Игорь огромное спасибо!!! :super:

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт ноя 06, 2012 09:21

Ещё один момент,круиз все же есть, сцепление иногда буксует, еду включаю круиз,следовательно сцепление буксует и круиз отключается.

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Найдена следующая информация по ошибке P1645 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Цепь управления электромагнитным клапаном вентиляционного выброса

На английском языке:

Evaporative Emission Vent Solenoid Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1645 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан испарительного выброса; Испарительный выпускной клапан Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Испарительная эмиссионная система Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При продолжительности работы двигателя более 10 секунд модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что линия электромагнитного клапана EVAP была низкой, условия выполнялись в течение 2 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка p1617 zotye t600
  • Ошибка p1644 на пежо 407
  • Ошибка p1616 уаз патриот
  • Ошибка p1643 vw touareg
  • Ошибка p1616 сузуки sx4