Ошибка p164d00 audi a4 b8 tfsi

Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.

1
2

Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.

3

Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.

4
5
6
7

После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!

Всем удачных и продуктивных выходных!

Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

1

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

2

Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.

Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

4

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

старая опора

После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!

Всем удачных и продуктивных выходных!

  1. 8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.

    Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат

    В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
    Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.

    [​IMG]

    Все это происходит только на прогретом двигателе.

    Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.

    [​IMG]

    Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.

    Заранее спасибо!

  2. 30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL

    Имхо все очевидно — давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
    Вообще красная масленка — это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает — может за собой весь движок потянуть.

  3. 1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?

  4. 8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Датчики все меняли, насос тоже

    Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.

  5. 1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    ошибки есть по компу? скиньте здесь.
    проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился

  6. 25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    ну вообще-то замер давления масла нужно делать

  7. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота — масленка загорелась на холостых. Поехал — пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново — то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
    Ошибки: Р164D00 — Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
    P000A00 — A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
    P001100 — A Camshaft position (bank 1) — timing over-advanced or system perfomance
    P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance

  8. 25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
    Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)

    Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.

  9. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    буду с давлением разбираться

  10. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
    Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.

  11. 10 ноя 2014
    1.241
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Что за масло такое было залито ?

  12. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил

  13. 10 ноя 2014
    1.241
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .

  14. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?

  15. 25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.

    А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.

  16. Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно… Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На старом масле проехал 5тыс.км всего (

  18. 9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Будем надеяться на лучшее!))

  19. ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P164D у автомобиля Audi была обновлена 04:26. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P164D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P164D

Код может выводиться в виде комбинации P164D00. Данная ошибка указывает на неверное значение давления моторного масла. Пользователю надо проверить работу датчика контроля данного параметра. Причина неисправности может заключаться в использовании отработавшего свой срок службы расходного материала и фильтра. На практике ошибка часто пропадает после замены жидкости и фильтра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P164D у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P164D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P164D по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Загорается индикатор давления масла в двигателе 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza, в блоке управления появляется ошибка P164D по датчику давления. Это означает проблемы с давлением масла двигателя 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza.

Проблемы с давлением масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Ошибка P164D

В таком случае необходимо произвести замер давления масла механическим манометром, что бы исключить неисправность датчика давления масла или его электрической цепи. В большинстве случаев давление масла будет в районе 0.5-0.6 Бар. Это довольно распространенное явление для двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza. В девяти из десяти случаев, проблема будет в балансирах (балансировочных валах). Проблему с давлением масла так же усугубляют неисправные масленые форсунки охлаждения поршней, которые «съедают» до 0.5 Бар давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Масленая форсунка.

Так же на давление масла в системе двигателей 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza оказывает влияние опора распредвалов с задранными рабочими поверхностями.

Низкое давление масла 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Опора распредвалов

Эксплуатация автомобиля с низким давление масла, приводит к разрушительным последствиям в двигателе. Балансирные валы в любой не подходящий момент могут заклинить. Замена балансиров на не снятых двигателях 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza довольно трудоемкое занятие, которое часто сопровождается дополнительными слесарными работами, так как неисправные балансиры «прикипают» в блоке цилиндров. К замене подлежат сами балансиры, промежуточная звездочка и пластиковая труба в блоке двигателя.

Замена балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Замена балансиров

Извлеченные неисправные балансиры, как правило, бывают с нарушенными, оплавленными или забитыми стружкой фильтрующими сеточками. Иногда, эти сеточки отсутствуют, что указывает на внутреннее разрушение балансирного вала.

Балансирные валы 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Балансирные валы

Сеточки балансиров 1.8tsi cdaa cdab 2.0tsi ccza

Сеточка на балансире

После замены неисправных балансиров (балансирных валов), масленных форсунок и опоры распредвалов давление масла в двигателе , при условии исправности остальных деталей, влияющих на давление, приходит в норму и составляет обычно от 1.2 -1.8 Бар.

Замер давление масла в двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza занимает буквально 10 минут и осуществляется у нас бесплатно. Записаться на бесплатный замер давления масла можно по тел: 8-925-509-31-87.

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

X

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП  

 SOleg

сообщение 31.1.2018, 10:53

Сообщение
#256318

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка.

15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [040] — сбой в работе
проверил монометром, давление 1бар на хх при температуре 86 градусов. какое давление должно быть на этих движках?

Отредактированно SOleg — 31.1.2018, 13:37

Пользователь на форуме!

 Easy

сообщение 31.1.2018, 13:20

Сообщение
#256332

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

Спасибо сказали:

Solberg, SOleg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SOleg

сообщение 31.1.2018, 13:36

Сообщение
#256333

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) *

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

ошибся))

Пользователь на форуме!

 Solberg

сообщение 31.1.2018, 23:49

Сообщение
#256358

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Отредактированно Solberg — 31.1.2018, 23:50

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 1.2.2018, 4:48

Сообщение
#256359

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) *

Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме.
Сейчас ещё раз проверю давления т.к. не отключал N428-клапан регулирования давления.
Если все будет ок. буду менять датчик давления масло для пониженного давления F378-4.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 203.86 kB )

      Кол-во скачиваний: 40

Пользователь на форуме!

 Solberg

сообщение 1.2.2018, 6:53

Сообщение
#256360

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления.

Спасибо сказали:

SOleg

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics


  1. Leonidgrenaderov

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.

    Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат

    В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
    Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.

    [​IMG]

    Все это происходит только на прогретом двигателе.

    Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.

    [​IMG]

    Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.

    Заранее спасибо!


  2. Ben579

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL

    Имхо все очевидно — давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
    Вообще красная масленка — это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает — может за собой весь движок потянуть.


  3. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?


  4. Leonidgrenaderov

    8 ноя 2015
    31
    Audi A4 B8 1.8T 2008

    Датчики все меняли, насос тоже

    Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.


  5. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    ошибки есть по компу? скиньте здесь.
    проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился


  6. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    ну вообще-то замер давления масла нужно делать


  7. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота — масленка загорелась на холостых. Поехал — пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново — то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
    Ошибки: Р164D00 — Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
    P000A00 — A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
    P001100 — A Camshaft position (bank 1) — timing over-advanced or system perfomance
    P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance


  8. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
    Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)

    Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.


  9. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    буду с давлением разбираться


  10. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
    Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.


  11. Maksim.

    10 ноя 2014
    1.240
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Что за масло такое было залито ?


  12. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил


  13. Maksim.

    10 ноя 2014
    1.240
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.

    Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .


  14. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?


  15. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.

    А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.

  16. Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно… Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    На старом масле проехал 5тыс.км всего (


  18. Maxmss

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008

    Будем надеяться на лучшее!))

  19. ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла.

В комбинации приборов появляется сообщение о слишком низком давлении масла.

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164D – Датчик низкого давления масла, сбой в работе

Измеренное значение давления масла составляет 0,6 бар при температуре масла 80 °C.

В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

Полный размер

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Полный размер

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Полный размер

Старый и новый

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

Time: 22:06:17

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:52:21

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

Time: 11:51:32

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Time: 07:05:31

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 3B7F2935B27E811

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —


Смотрите также

  • Ошибка p164d шкода суперб
  • Ошибка p164d ауди q7
  • Ошибка p164d audi q3
  • Ошибка p164b00 audi q5
  • Ошибка p1649 фольксваген туарег