Ошибка p1651 ниссан жук

Решили проблему? Такая же проблема после установки сигналки?

A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal

transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN

communication line.

• Harness or connectors

(Between ECM harness connector and

IPDM E/R harness connector is shorted to power.)

(Between ECM harness connector and

BCM harness connector is shorted to

power.)

• IPDM E/R

• BCM

Очевидно, автозапуск крутит стартером, и IPDM видит сигнал обратной связи, а сам он не дает на это разрешения.

Скорее всего, это не очень корректная установка автозапуска.


Изменено 23 января 2017 пользователем Ксения_vava

Добрый день.

ПОставили Starline A92CAN на Nissan JUKE 13г

Вопросов в общем то нет, имеется карта утановки на сайте техподдержки.

Но нарисовалась проблема со стартером.

В машине обычный ключ зажигания.

При подаче сигналкой плюса на старт (клемма 50) — БСМ даёт короткий импульс на втягтивающее, мотор даже не успевает крутануться. ТЫк и всё.

Подали плюс на втягивающее напрямую с сигналки — мотор заводится, сигналка определяет обороты по кану, всё ок

НО — выскакивает ошибка P1651.

Описания в скандоке нет, разные источники про это ошибку пишут разное — то цепь вентилятора, то связь с приборкой, ешщ вариант Неисправность в цепи VSV ACIS

С ключа машина заводится, тут же подаёшь на контакную группу плюс на стартер — и он делает только щёлчёк. и всё.

Такое ощущение, что БСМ определяет положение старта по появлению плюса на 50 клемме и синхронному пропаданию на «зажигание 2» — клемме 75

Сигналка выключает «зажигание 2» во время старта, но видимо это должно быть в определённой последовательности чтоли?

определяемой конструкцией контактной группы Замка зажигания.

Есть, парни, мысли у кого?

пс то что клиент мозг выгрыз, про это молчу….

в аттаче подключение кановой и безкановой сигналки

Nissan_JUKE.pdf

Подключение джук.txt


Изменено 18 февраля 2013 пользователем Фаэтон

Модератор: Мегавольт

Serjik10

Nissan juke 2012 простой ключ выскакивает ошибка при автозапуске

Всем привет!
Проблема такая поставил шерхан 7 на жук 2012 все нормально работает только если запускать с автозапуска то выскакивает ошибка p1651 при этом все заводиться нормально. Сначала была проблема с IGN 2 если в момент прокрутки стартера не отключать то не крутит стартер решил вопрос с питанием реле через стартер т.е. в момент стартера разрывается IGN 2. А вот с ошибкой никак не могу побороть. Подскажите может кто сталкивался?

Аватара пользователя

Мегавольт

Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Nissan juke 2012 простой ключ выскакивает ошибка при автозапуске

Сообщение

Мегавольт » 18 янв 2013, 23:13

Serjik10 писал(а):ACC вообще не подключал ошибка P1651 вроде как на замок ругаеться

так подключите его. ставил на джука — проблем 0

Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU

Аватара пользователя

RA9UBD

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

-2

День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?

  • Ответить
  • |

0

Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.

  • Ответить
  • |

-1

спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе.

  • Ответить
  • |

0

Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме —

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод — то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

  • Ответить
  • |

0

День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.

  • Ответить
  • |

0

Понял. Сегодня проверил ошибки — P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.

  • Ответить
  • |

+1

День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком — проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине… Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.

  • Ответить
  • |

0

Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.

  • Ответить
  • |

+3

Я подключался в ipdm так, проблем не было

  • Ответить
  • |

0

на замке стартер в таком случае подключать не надо?

  • Ответить
  • |

0

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения 

  • Ответить
  • |

0

По моему да, точно уже не помню

  • Ответить
  • |

0

Почти неделя прошла — полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).

  • Ответить
  • |

0

Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление «-» к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной  ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.

  • Ответить
  • |

0

Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет… При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема…

  • Ответить
  • |

0

машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?

  • Ответить
  • |

0

ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение  обхода иммобилайзера /Copy Key или  дополнительные обходчики?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?

  • Ответить
  • |

0

Обучение прошло нормально, двигатель  заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ  гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания  и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет  только после перезапуска с ключа .

  • Ответить
  • |

+3

Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие — выключение зажигания. 

  • Ответить
  • |

-3

Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА  для разработчиков прошивок и схем подключения!

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте.Ошибка p1601 лечится так.

  • Ответить
  • |

0

12й год, ключ, АКПП

после 2го автозапуска загорается чек (Р1651) и машина перестаёт набирать обороты. Проблема решилась удалением нашего реле из блока IPDM и аналоговым обходом, разрыв провода иммо в данном случае смысла тоже не имеет. 

Все вышеизложенные методы ни к чему не привели. 

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Вы устанавливали диоды в цепи реле на IPDM?

  • Ответить
  • |

0

да, на провод активации правильной стороной, иначе она бы не завелась

  • Ответить
  • |

+1

14 год ключ АКПП, стартер минусом с любого канала под капот в блок ipdm к реле как на схеме пандоры, на замке стартер не подключать и зажигание 2 сделать пропадающим при старте (асс не подключаю) -ошибок нет ,если подключить стартер на замке- сразу ошибки, мягкая посадка , слейв при вкл. зажигании — все работает, проблем нет

  • Ответить
  • |

Nissan Juke 1.6 CVT 2011 mr16 не включается стартер — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Juke 1.6 CVT 2011 mr16 не включается стартер

  1. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Насколько по схеме видно — питание обоих катушек реле идёт через ингибитор. Управление К97 — проц в IPDM. Управление вторым — А293 Если до обоих реле добрались — проверить что на самих реле в момент запуска. Сигналки не стояло? На ниссанах выносное реле монтируется к IPDM для автозапуска.

  2. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Не многовато ли??? В обоих направлениях 200 Ом??? ( в смысле, если полярность «цешки» поменять)

  3. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Может и многовато. Даташита нигде нет. При смене полярности тоже 200 омДобавлено через 5 минут

    А293 это bcm, минуса оттуда не вижу. На самих реле не плюса не минуса не вижу. +5 на реле есть при включении зажиганияДобавлено через 7 минут

    Выносного реле для автозапуска нет. Пульты только родные

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 21.03.2023 в 11:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так ведь на одном из выводов реле должно быть +12 В. В эту сторону и искать. По схеме то смотрите Е15 (48) — питание заходит в IPDM и идёт на обмотки обоих реле — от этого контакта и до обмоток искать куда пропали +12… Если так — как вариант перемычку кинуть и проверить.

    Плюса на выходе с обмотки реле нет — поэтому и минус не даёт, поэтому и ошибка — цепь не видит.

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Есть под рукой BCM от кашкая. Померял из интереса. Два типа релюшек, у одних 150, у других 200.

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Это норма у них. Встречал не раз такое сопротивление обмоток реле установленных на платах.
    Вообще не понимаю немного — сложности. Проверить плюс на входе в IPDM и на выходе с реле. Там по ситуации — либо замена, либо вскрывать ремонтировать, либо не там проблема. Тем более схема есть.

  7. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Ipdm двухэтажный. Нижний этаж большая плата где стоят реле. Верхний этаж где стоит микропроцессор маленькая плата. Вызвонил что два питания для реле идут на верхний этаж где микропроцессор, вызвонил от ног реле переход на верхний этаж на диоды. Содинил перемычкой, но чуда не произошло. Может ошибки надо было везде подтереть?

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Стирать в любом случае. После перемычки убедиться что плюс 12 с выхода обмотки есть.

  9. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как минимум да, на этом контакте.

  11. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Ну как, завелся «жучок»??? Чем все закончилось???

  12. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Не завелся. Поставил перемычку с места перед диодом, до реле. 12в появилось на е13/30, даже при подключении пятиватной контрольки реле защелкало. Но чуда не случилось. Ошибки всеравно выбивает по реле стартера

  13. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ну вот. Только плюс должен появится не только на этом контакте. Вторым реле управляет проц в IPDM.
    Там на выходе с катушки реле плюс есть для проца?

  14. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Катушки реле прозваниваются по 200 ом обе. Физически не мерял напряжение . Но исходя из сопротивления можно полагать что есть плюс и на процДобавлено через 1 минуту

    Горит желтый кей постоянно, даже на заведенной. Может в эту сторону копать

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 23.03.2023 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Но ведь это не точно…

    Ошибки какие по машине? — в эту сторону и копать.Добавлено через 2 минуты

    Для начала элемент питание в ключе проверить. Но скорей всего не в этом дело. Проверить блокируется ли руль при выключенном зажигании, проверить антенны системы бесключевого доступа. Проверить на наличие ошибок в блоках по данной системе.

    Последний раз редактировалось архангел; 23.03.2023 в 12:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Защелка руля работает как положено. Закрывает и открываетДобавлено через 7 минут

    Ошибки все теже по реле стартера. Диагностика осложнена очень короткими проводами к ипдм и без пластика боюсь разьемы ставить. Приходится паять проводок к месту прозвона собирать пластик предохранители реле и запитывать и мерять. У хозяйки терпение уже на исходе

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 23.03.2023 в 15:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    У вас с ингибитора плюс заходит в IPDM и через обмотку реле должен выйти как минимум на контакте Е13 (30). Если питание зашло и не вышло — блок IPDM под замену, при условии, что все измерения сделаны правильно. Если не получается, пусть привезёт машину в Великий Новгород — сделаем.

  18. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Ингибитор это что такое?Добавлено через 2 минуты

    Она уже на питер эвакуатор зарядила. У олигархов свои причуды)

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 23.03.2023 в 16:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Датчик положения селектора.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    С селектора плюс есть, лампочкой проверял

  21. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ааа. Ну вы скажите, что до нас дешевле)Добавлено через 40 секунд

    Так сделайте выводы из того что вам здесь написали и своих измерений.

    Последний раз редактировалось архангел; 23.03.2023 в 16:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Причем этот плюс на второй этаж ипдм заходит и там гдето пропадает

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так какой вывод? Зачем мучить клиентку?)

  24. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Сделал. Надо другой ипдм и заново привязывать ключи

  25. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

  26. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Скажу. Как с вами связаться если что?Добавлено через 2 минуты

    Уже не хочу. Хотя технически возможность естьДобавлено через 4 минуты

    Схема в мотордате думаю весьма упрощенная и не отражает действительность

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 23.03.2023 в 16:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вы клиенту предложите. Если она согласится, в личку напишите мне, скажу как связаться со мной.Добавлено через 5 минут

    И кстати с чего вы взяли, что нужно заново привязывать ключи при замене IPDM?

    Последний раз редактировалось архангел; 23.03.2023 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Вполне возможно что потерялась связь реле к97 с процем, но на какой контакт проца идет эта дорожка неизвестно, подробной схемы нет и сендвич осложняет прозвонкуДобавлено через 3 минуты

    С того что горит кей

    Последний раз редактировалось Johnvaldai; 23.03.2023 в 16:31.

    Причина: Добавлено сообщение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка p1650 форд фокус 1
  • Ошибка p1650 мазда трибьют
  • Ошибка p1650 nissan tiida
  • Ошибка p1650 nissan note
  • Ошибка p1650 daf 105