Ошибка p1660 lexus rx300

RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High

Кто сталкивался? Где копать?

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности

Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.

Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.


Evgeniy28882

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

У меня тоже камри 3.5 v40

Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!

Как это 300ый, а кузов 330ый?

Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.

А какая разница кузовов 300-330-350?

Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.

Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))

Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.


Buba47

А какая разница кузовов 300-330-350?

А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.

Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?

Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.

Схема подключения шланчиков на капоте наклеена

Все комментарии

post-75724-0-96697300-1482131276_thumb.jpgP1660 ЦЕПЬ VSV ДЛЯ КЛАПАНА AICV. Данный клапан расположен на корпусе воздушного фильтра. Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две части, в одной из которых находятся клапан управления впуском воздуха (AICV) и привод. В результате во всем диапазоне частот вращения двигателя (от низких до высоких) обеспечивается снижение шума на впуске и увеличение полезной мощности. Когда двигатель работает в диапазоне малых и средних оборотов, данная цепь управления посредством AICV закрывает впускные патрубки воздушного фильтра с одной стороны. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3200 об/мин, и угол поворота дроссельной заслонки составляет более 30 градусов, ECM включает VSV и начинает управлять AICV.) источник тут http://st.club-lexus…/u/a1f709ec.pdf На клапан отсутствовало питание с реле EFI. поврежден провод в жгуте под левой фарой.

post-75724-0-96697300-1482131276_thumb.jpg


Изменено 19 декабря 2016 пользователем exealex

Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления охлаждающим вентилятором 

На английском языке:

Cooling Fan Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

  1. 27.03.2016 07:05


    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

    P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой


  2. 27.03.2016 16:01


    #2

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  3. 13.07.2017 16:56


    #3

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?


  4. 13.07.2017 17:05


    #4

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
    Если что не так написал Поправте меня.


  5. 13.07.2017 17:50


    #5

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!


  6. 13.07.2017 18:34


    #6

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


 

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

В районе аккумулятора клапан AICV

на этот похож, может провод оторван.

attachicon.gifAICV.jpg

Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта . 


Изменено 8 декабря 2017 пользователем v129

  • Ошибка p1668 land rover
  • Ошибка p165b форд мондео
  • Ошибка p1665 форд мондео
  • Ошибка p1659 форд транзит
  • Ошибка p1664 форд мондео