Ошибка p1664 форд мондео

Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли?

ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа

Атмосферное давление- о счет

Датчик MAF- 1.47В

Запрос топливного насоса-0,3%

Клапан ЕГР- 0,0мм

Массовый расходомер воздуха- 298 счет

Поток воздуха на впуске- 6,82г/с

Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В

Есть ошибки:

P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха

Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом

Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А


Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Саша Мондео 3

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Расскажу все сначала.
Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29

Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07

Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.

Проблема не решена.

Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.

Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))

На холодную не заводится на горячую нет проблем

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29

Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом

P1664 FORD Возможные причины

  • Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
  • Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
  • Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1664 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1664 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Модераторы: Ford_Master, Moderators

    Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Расскажу все сначала.
    Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
    Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
    Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
    И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
    Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
    Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
    Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
    Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29

    Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.

    был Ford Sierra ’82 1.6К
    был Ford Sierra ’89 2.0К
    был Ford Mondeo ’97 1.8i
    был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
    был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
    был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
    был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
    сейчас Renault
    +375-44-77-00-829
    Диагностика и ремонт CR Delphi

    Аватара пользователя
    Maxim
    Заслуженный фордовод
     
    Сообщений: 1791
    Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
    Откуда: Минск
    Марка: Proton
    Модель: Renault
    Год выпуска: 2017

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07

    Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.

    Проблема не решена.

    Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.

    Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))

    На холодную не заводится на горячую нет проблем

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002

    Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

    Сообщение Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29

    Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.

    Djrusjol
    Начинающий
     
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
    Марка: Ford
    Модель: Mondo 3
    Год выпуска: 2002


    Вернуться в Дизель

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

    IRLR2905

    Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

    Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

    Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

    Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

    PSG 5

    При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

    1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

    2.0 TDDI PSG 5 Transit

    При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

    Лампа иммо Transit

    Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

    Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

    Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

    Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

    Здравствуйте, спасибо за информацию! Скажите пожалуйста, как правильно проверить метки грм, на Форд Мондео 3 2,0 tdci hjbc 2006 года, эту планку надо вставить в распредвалы, или достаточно 3 сверла, по 6мм, мне в сервисе, сняли крышку цепи, вставили 3 сверла и сказали, что цепь не перескочила, но цепь грм растянута, типа всё норм, и планку они не ставили, даже крышку клапанов не снимали, я и не знаю, нужно ли мне, заново проверить метки грм, но уже с такой планкой, у меня, просто пластина, около 5 мм толщиной, надеюсь подойдёт, если, что.
    У машины ошибка-(Р0335, )датчик меняли, норм, но и старый нормальный, показывает 399 ОМ, ошибку стираешь, и заново, после выкл. вкл. зажигания, читаю ошибки, ошибок нету, кроме ( P1000, ), я полагаю, что и с проводкой, всё нормально, но после попытки запустить двигатель, ошибка опять выскакивает, чуть схватится, и всё, спираль моргает, двигатель не заводиться, около месяца, в сервисах не знают, в чём дело, или мне, просто с сервисами не повезло. Может сталкивались с такой проблемой, куда копать, цепь грм, ещё раз проверить, или, что-то ещё может быть ? За ранее Всем спасибо ! ! !
    Предыстория. Дал знакомому проехать, этот крендель, не дав машине разогнаться на 1-й передаче, врубил вторую, кинул сцепление, машина, как то лихорадочно дёрнулась пару раз, но не рванула, после, этот же КРЕНДЕЛЬ, врубил, ещё и 3-тию передачу, также, кинул сцепление и газ в пол, машина, также не рванула, а сама подняла обороты, до максимума на 3-5 секунд, после заглохла, после с трудом завёл, уже сам, но машинуа, на холостых оборотах, стала не ровно работать и сильно дымить, на 1500 оборотах работала ровнее, но также сильно дымила, потом я проехал на ней до работы, где-то 5 км, заметил, что расход топлива по б.к.упал с 7,5 до 4,8 л.на 100 км. после отдал в сервис, там заменили датчик распредвала, и отремонтировали 2 форсунки, на стенде показало, что их, подклинивает, машина вообще перестала заводиться, схватывает и тут же глохнет, выскакивает спиралька, и ошибка Р0335, как то так. 🤔

  • Ошибка p1656 рено дастер
  • Ошибка p1656 toyota mark 2
  • Ошибка p1656 toyota corolla
  • Ошибка p1656 toyota aristo
  • Ошибка p1653 alfa romeo