Ошибка p1665 форд мондео

Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Расскажу все сначала.
Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29

Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.

был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07

Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.

Проблема не решена.

Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.

Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))

На холодную не заводится на горячую нет проблем

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002

Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение

Сообщение Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29

Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.

Djrusjol
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
Марка: Ford
Модель: Mondo 3
Год выпуска: 2002


Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Тимофей

ошибка 1665 что делать?

Форд Транзит 2005г Duratorq 2.0 не комонрейл.
Моргает лампочка свеч накаливания, при считывании ошибок показывает две ошибки P1665. Проверена проводка от PCM до ТНВД абсолютно исправна, подключал другой ТНВД, изменений никаких. Сбросив ошибку появляются снова. Что сделать? если проблема в блоке PCM подскажите где можно найти схему блока

Тимофей

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Тимофей » Sat Feb 06, 2016 1:58 am

С питанием все в порядке. реле FIP включается по сигналу с процессора и через 2-3 секунды отключается и сразу диагностирует ошибку.

есть ли возможность с помощью FORScan непосредственно диагностировать FIP?

FORScan

Site Admin
Posts: 2875
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by FORScan » Mon Feb 08, 2016 11:44 am

В нашей практике был только один такой случай. У человека был Транзит 2.4 2003 года, тоже с ошибкой P1665, он пытался привязать насос в PATS. Как позже выяснилось сгорел предохранитель 22 топливного насоса. После замены предохранителя все получилось.

Модуль FIP на этой машине не имеет прямого выхода на диагностическую шину, общается с диагностическим оборудованием через модуль PCM. FORScan с ним работать умеет. Т.е. вы должны видеть модуль FIP. Своих ошибок у него нет, ошибки FIP показывает PCM. Но чтение параметров из FIP должно работать.

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Wed Jan 22, 2020 10:58 am

Мужик, притащили авто на лямке Ford Transit — 2000г.в., двигатель D2FA 2.4L 90л.с. Тоже ошибка висит и не убирается P1665. Проводка прозванивается от ЭБУ до ТНВД, питания и массы все приходят(благо в Autodata всё есть). Вопрос: блок ТНВД «отъехал»?
Ещё здесь же спрошу: почему FORScan не видит ни один блок на данном авто? OpenPort 2.0 оригинал. Подключился китайским АВТОКОМом, всё отлично видит и ошибки, и параметры, и остальные блоки. Заранее благодарен!

User avatar

Volzhanin

Posts: 14
Joined: Tue Nov 22, 2016 8:22 am
Vehicle: Ford Transit — 2006_FXFA_2.4L Di_115л.с.

Re: ошибка 1665 что делать?

Post

by Volzhanin » Fri Jan 24, 2020 10:58 am

С FORScan-ом вопрос решил, очень отлично работает с данным авто через ELM327 оригинал, Made in Canada.

День добрый.
P1664 — Блок управления насоса, неисправность блока.
p1665 — Связь ТНВД и ЭБУ
P0335 — Ошибка датчика положения коленчатого вала
Начать проверку стоит с датчика положения коленчатого вала. Не заводиться автомобиль первоначально из-за этой ошибки. Далее стоит разбираться с ТНВД. Необходимо проверить его проводку, а также рекомендовал бы снять его и отдать в специализированные фирмы по проверке дизельного оборудования. А после чего это началось? Как правило, сразу с автомобилем такого не случается.

Mazda 3

Добрый день собратья, прошу помощи

Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год

Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине — выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым — только утром.

Сброс клем акума не дал результатов,

подключил ФоКом, выявил 3 ошибки — P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить.

Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм.

Вопрос:

слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд

Почему вылетело сразу 3 ошибки?

Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?

post-52062-0-44851000-1470492371_thumb.jpg

post-52062-0-35079500-1470492376_thumb.jpg


Изменено 6 августа, 2016 пользователем Tampl

Найдена следующая информация по ошибке P1665 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Условия цепи управления вентиляционным клапаном EVAP

На английском языке:

EVAP Vent Solenoid Control Circuit Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1665 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан EVAP; Электропривод EVAP Vent открыт или замкнут; EVAP Vent Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Модуль выходного драйвера (ODM) используется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) для включения многих управляемых током устройств, которые необходимы для управления различными функциями двигателя и коробки передач. Каждый ODM способен контролировать до 7 отдельных выходов, применяя заземление к устройству, которым командует PCM . ODM имеет возможность диагностики каждой выходной цепи в отдельности.

  • Ошибка p1656 рено дастер
  • Ошибка p1656 toyota mark 2
  • Ошибка p1656 toyota corolla
  • Ошибка p1656 toyota aristo
  • Ошибка p1653 alfa romeo