Ошибка p1668 land rover

Всем привет. Нужна помощь. Последнее время стала прогрессировать проблема. Машина глохнет на ходу и включается аварийка. По мультитрониксу показывает ошибка P1668. Помогает снятие клеммы. Куда лезть? Где копать? Я так понимаю где то или разьем отходит или контакт плохой. Может у кого то было такое? Или есть места где изначально надо смотреть. Всем заранее спасибо за ответы.

Машины в продаже

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1668 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (2005-2012):

На русском языке:

Механическая неисправность топливной форсунки 3

На английском языке:

Fuel Injector 3 Mechanical Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1668 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Перед заменой топливной форсунки проверьте жгут проводов и / или при необходимости замените жгут.

Расшифровка ошибки P1668 у Land Rover: Монитор отказоустойчивого контроля

Марка:

Ленд-Ровер

Код:

P1668

Определение:

Монитор отказоустойчивого контроля

Описание:

Контролирует частоту вращения двигателя при отказоустойчивом управлении. Скорость двигателя выше предполагаемой.

Причина:

Ошибка ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1668 from Land Rover: Fail Safe Control Monitor

Make:

Land-Rover

Code:

P1668

Definition:

Fail Safe Control Monitor

Description:

Monitors the engine speed during fail-safe control.The engine speed is higher than assumed.

Cause:

ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Рудик

спс дружище выручил, хоть и сузуки у меня но не знал как эта ручка долбаная снимается

Алдан Лачевский

ишак конченый

Эммануил

Будь ты проклят мразь, за то что ты убиваешь своими говноруками атмосферу экологию и планету!)

Dace

Звездец. больше миллиона просмотров на украденном видео! молодец… че сказать. Вот ссылка на оригинал llbs

Biton

Когда он не работает бензобак сплющивает

Jensen

Это просто веселые картинки. Полный привод не рабочий. При пробуксовке СРАЗУ!! перегрев трансмиссии и задние колеса не крутятся

Николас Шлейзер

спасибо за видео.досконально показали.у меня на приоре как раз его и не хватало.но по сути особой вибрации не ощущал.но конда заметил отсутсвие подушки.сразу немножко заметил дергание рычага переключения передач.

Уилсон

нахрена так сложно, все разбирается проще если убрать шпильку.

Янкаян Ержан

Подскажите какое напряжения должно быть на проводке к дмрв

Ревинский Айни

У меня 16 контактов

Долин Стаферов

здраствуите а на хонду акорд набарот все поставить у меня движок протев чисавой мехонизм а мкпп слева а сам грм с права как поступить братан

Филя

за чем замыкаем е1 и те1?

Парменов Улы

Прежде, чем тыкать в 14-й пин, нужно уточнять, а там ли находится провод TS.

Джамал

спасибо вам большое за ваши идеи!

Палестин

У пепельницы подсветка от нижних кнопок

Марс

как называется этот карбюратор

Принцесса

барака Аллах за подсказку очень помог. Оказалось что у меня тажа проблема,но не заработали)

Райт

по этой ссылке копейка с движком от BMW

Анастосия

Молодцы, а ещё можно поднять перед машины если меняешь на земле или в яме

Корсак

Пожалуйста, всегда рад помочь!

Ларри

я пробивал не получается. обороты скачут 1500-2500. как ест так и остался.помогите пожалуйста решить проблему. заранее спасибо.

Balin

У меня глохла на горячую. Менял кучу датчиков, диагностика ошибку не выдавала. Всё проблемы ушли при замене цепи грм. До этого мучался два года.

Annabeth

А точно не чего не случится если делать на холодную потом ничего не вы летит

Feige

У меня ауди с4 2.8 и ехал и заглох и не заводилас на форсунке нету тока. Это за датчик коленвала

Норик

согласен на 8 клапанной калине проездил 54 тысячи порвался поставил другой он проездил 55 тысяч друг также на 8 клапанной проездил 53 тысячи короче после 50 тысяч игра в рулетку порвется не порвется)

Ульян

Я 190 см рост 120кг вес,помещюсь ли я за рулём?

Гус

я и не знал, что так можно снимать сальники

Хаммонд

Незнаю у меня датчик работает подругому закрытая шторка поступает импульс проверенно ты другие пробовал сказочник.

Баролин Леви

Оставляйте свои комментарии и пожелания под этим видео. С уважением, А.Игнатович.

Омар Ловилин

Спасибо за информацию! Коротко и ясно!

Зандман Елен

Спасибо, все доходчиво и понятно.

Нечай Биланишвили

Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу,  шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу.  В этом ролике шаровая запресована  в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом.  Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы — в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

Брод

Ну вы и спецы каронной загнали фуфло,даже сальник воткнули необяснив какой, сальник должен левый???

  • #1

Hi Members,
I have recently changed the battery on my 4.6litre Yr2000 RR and resynced the key fob with the EKA code and routine. Connected up my BBS MSV2 Extreme diagnostics and found the above code (P1668). With the MSV2 I have accessed the BeCM and Motronic ECU and checked the Immobilsation codes and determined that they are the same, so that the two control modules synchronise. This has often been reported with the issue of key fob not synchronising.
All other settings have been checked, however when the car is «cranked over» there is no spark to the plugs…it is as if the immobiliser is still active. All fuses relays etc… have been checked fine, however, I understand that the «Crankshaft Speed & Position Sensor» could cause the «failure to start» as failure of this component does not necessarily record a fault, other than not starting and display various other electrical issuses.
Therefore ios ther any way of testing the «CSP Senor» and would this indicate the «Anti Theft Alarm Serial Fault» and what is the significance of the «Drive Cycle A» as the vehicle will not start. Any help appreciated….

  • #2

If you have «Anti Theft Alarm Serial Fault» I’m pretty sure that would stop it starting so that should be the first thing to look at. I can test the crank position sensor, but then I have an oscilloscope, can you not see the CPS output on Faultmate. (I don’t know the V8)

  • #3

Thanks for the response and the BBS Extreme does outline any problems with the Crank Position Sensor and diagnostics, run through a series Crank Shaft Stages or Phases 1 to 4, which covers misfire detection and adaptation. In the log on the diagnostics these are indicated as «NOT DONE» in all 4 stages. On the same diagnostics page it also outlines that the immobiliser is «OK»……This would indicate all is perfectly functioning. However, as the CPS has not been recognise whilst cranking the engine over, could the CPS be at fault, by not generating a signal???

  • #4

Thanks for the response and the BBS Extreme does outline any problems with the Crank Position Sensor and diagnostics, run through a series Crank Shaft Stages or Phases 1 to 4, which covers misfire detection and adaptation. In the log on the diagnostics these are indicated as «NOT DONE» in all 4 stages. On the same diagnostics page it also outlines that the immobiliser is «OK»……This would indicate all is perfectly functioning. However, as the CPS has not been recognise whilst cranking the engine over, could the CPS be at fault, by not generating a signal???

It certainly could.

  • #5

Thanks Datatek, for the reply and I assume that as no signal is being received by the BeCM Unit from the CPS, then the BeCM may outline the «Anti Theft Alarm Fault on Drive Cycle A».
From the LR Workshop Manual, Drive Cycle A commences from when the engine starts, see below. If the Immobiliser is apparently working and indicated as «OK» and enabling the engine to crank, I can only assume that it is the CPS at fault… fingers crossed ordered a new CPS and see if this rectifies the issue. Unless some other members have had the same issue and can shed some light….

upload_2019-1-29_15-0-31.png

  • #6

Might have been worth checking the connector for corrosion before shelling out for a new one.

  • #7

In the interim period whilst awaiting, I will check the connectors, but they are in a rather awkward location and as the weather here in blighty is some what cold and wet, doesnt lend itself to getting underneath and removing the part….but will keep you posted. Thanks again…

  • #8

In the interim period whilst awaiting, I will check the connectors, but they are in a rather awkward location and as the weather here in blighty is some what cold and wet, doesnt lend itself to getting underneath and removing the part….but will keep you posted. Thanks again…

If it makes you feel better, it’s blowing a gale, freezing cold, raining and we are Orange alert for snow here:(:(

  • #9

That does cheer me up some what and having said that just looked outside and its snowing, here in Lancashire already…..typical, just when you need your 4×4…..:( Time for a nice cup of tea and another log on the fire!

  • #10

Update on progress…. a new Bosch CPS arrived today and was compared to the old unit. The old unit did show issues with resistance on a volt meter as well as checking on an oscilloscope. The new unit was installed and low and behold after disconnecting a HT Lead and placing a spare spark plug on the end, the engine was cranked and at last, the engine generated a spark.
The HT Lead, was reconnected and the engine cranked again…..no joy at all, other than the smell of Shell’s finest…..I duly connected the MSV2 to establish any error on the BeCM and the Motronic ECU and their were none at all, in any sub sections.
I decided to remove a spark plug from the block and insert the spare one I used for testing. After re-cranking the engine, coughs and splutters started. I replaced four on one bank and re-cranked the engine, to the resounding resonance of an out of tune V8. I immediately replaced the remaining plugs and restarted the engine at the first turn of the ignition, the glorious noise of a happy engine. All is well now.
Moral of the issue, always check the spark plugs too, by removing them as they may get fouled up with carbon, as the ones I removed looked exceeding black and carboned up, perhaps the engine is or has been running a little rich.
The only issue I have now is a clicking noise from the alarm sounder under the fuse box, if anyone knows what this and how to cure it…..may be something to do when I lifted the fuse box up to check the underside???

  • #11

The clicking from the alarm sounder, has been traced to a blown 5 amp fuse in position «Number 33» in the engine bay fuse box. This also feeds power to the OBD socket, which I didn’t detect as I run the MSV2 from a mains adapter… Happy days all working and functioning as normal, just in time for the remains of the inclement weather and now for a beer….

  • Ошибка p1665 форд мондео
  • Ошибка p1659 форд транзит
  • Ошибка p1664 форд мондео
  • Ошибка p1656 рено дастер
  • Ошибка p1656 toyota mark 2