Ошибка p1676 ситроен с5

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

6 минут назад, Alex_38 сказал:

Сейчас машина работает нормально, только эта ошибка и гудит вентилятор

От генератора идет два проводочка. Один — на блок предохранителей над АКБ. Второй — в блок управления двигателем. 

Я бы… 

1) передернул, прозвонил, поджал все предохранители в блоке.

2) вынул ЭБУ просмотрел все пины на нем, просмотрел продул, поплевал на все контакты.

3) ехал к электрику, который вызвонил бы эти два провода.

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

6 минут назад, Alex_38 сказал:

Сейчас машина работает нормально, только эта ошибка и гудит вентилятор

От генератора идет два проводочка. Один — на блок предохранителей над АКБ. Второй — в блок управления двигателем. 

Я бы… 

1) передернул, прозвонил, поджал все предохранители в блоке.

2) вынул ЭБУ просмотрел все пины на нем, просмотрел продул, поплевал на все контакты.

3) ехал к электрику, который вызвонил бы эти два провода.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Всем привет!

Коллеги посодействуйте плиз в решении проблемы с citroen C-3 2006гв с мотором 1.1(бенз).

На авто случилась переполюсовка и был заменен генератор. Зарядка вполне адекватна- -около 14V.

При этом в моторнике присутствует ошибка P1676(управление генератором).

Управляющий провод с гены до эбу в порядке. На данном проводе присутствует сигнал с эбу в виде импульсов шим в диапазоне 0.7V-14V, Насколько адекватен сигнал я не знаю , т.к не имею эталона. Что примечательно- при не заведенном авто сигнал присутствует- стоит завести -висит просто около 14V. Если снять фишку управляющего провода с генератора, то шим присутствует и на заведенном авто.

В каком направлении копать подскажите. С французами работаю крайне редко. Лексии нет.

Найдена следующая информация по ошибке P1676 для автомобиля CITROEN C5 (2008-2015):

На русском языке:

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS

На английском языке:

ABS/TCS Control Module Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1676 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5 (2):

Возможные причины: Неисправный модуль управления ABS / TCS; Жгут проводов модуля управления ABS / TCS открыт или замкнут; Схема блока управления ABS / TCS плохое электрическое соединение.

Неисправность связи модуля управления ABS / TCS — это общее описание кода P1676, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Всем привет!

Коллеги посодействуйте плиз в решении проблемы с citroen C-3 2006гв с мотором 1.1(бенз).

На авто случилась переполюсовка и был заменен генератор. Зарядка вполне адекватна- -около 14V.

При этом в моторнике присутствует ошибка P1676(управление генератором).

Управляющий провод с гены до эбу в порядке. На данном проводе присутствует сигнал с эбу в виде импульсов шим в диапазоне 0.7V-14V, Насколько адекватен сигнал я не знаю , т.к не имею эталона. Что примечательно- при не заведенном авто сигнал присутствует- стоит завести -висит просто около 14V. Если снять фишку управляющего провода с генератора, то шим присутствует и на заведенном авто.

В каком направлении копать подскажите. С французами работаю крайне редко. Лексии нет.

  • Ошибка p1685 на крайслер вояджер
  • Ошибка p1676 пежо 407
  • Ошибка p1684 крайслер пт крузер
  • Ошибка p1676 пежо 3008
  • Ошибка p1684 крайслер 300м