Ошибка p1677 санг енг

#1

пират

  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 May 2012 — 10:04 PM

Добрый вечер! Подскажите выскочил код ошибки 1677 Не исправность управляющего устройства свечи накаливания.
Чем это лечиться или подскажите каталожный номер.
Заранее всем спасибо!!!!

Сообщение отредактировал пират: 22 May 2012 — 10:06 PM

  • 0

  • Наверх


#2


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 May 2012 — 07:10 AM

Неисправность Регулятора Запальной свечи
— Связь между ECU
и запальная свеча является дефектной.
— Проверьте коммуникационную линию
между ECU и запальной свечой.
— Проверьте жгут проводов запальной свечи.
— Проверьте сопротивление запальной свечи:
ниже 1 Ом.
— Проверьте реле запальной свечи.
— Проверьте жгут проводов ECU.
• Проверьте контакт ECU #113, если коротко,
основать.
— Замените ECU если требующийся.

Примерный перевод :)

  • 0

  • Наверх


#3


Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 January 2016 — 10:02 PM

Вчера выскочила ошибка 1677 (управляющего устройства свечей накаливания) и 0675 (2-я свеча уехала в «долину вечной охоты»).

В дворовом сервисе прозвонили тестером — подтвердился кирдык 2-й свечи и обнаружилось предынфарктное состояние 3-й.

Сегодня купил комплект 6641590001 (черные по 1100 р за свечу), заехал в ближайший ссанг-йонговский сервис на Осенней ул., 1-я и 3-я открутились и заменились без проблем, 4-я даже с места не сдвинулась — решили не трогать, а на второй сломалась верхушка до резьбы.

Сервис предложил 2 варианта:

— снять ГБЦ;

— высверлить и остатки достать магнитом.

Есть еще один вариант — оставить как есть и не парится.

Сам склоняюсь к последнему варианту. До лета доездить, потом залить ВДшкой, и попытаться выкрутить, может отмокнет.

Если открутить не получится — на следующую зиму поставлю вебасту.

  • 0

  • Наверх


#4


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2016 — 12:31 AM

высверлить свечу в 10 раз дешевле чем вебасто
что сегодня и будет происходить утром

Сообщение отредактировал шао: 24 January 2016 — 12:32 AM

  • 1

  • Наверх


#5


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 11:55 AM

Коллеги, нужна помощь. Стал периодически загораться во время движения индикатор свечей накаливания. Диагностика выдаёт ошибку Р 1677. Колпачок на свече накаливания 3 цилиндра сильно оплавлен. Колодец у фарсунки забрызган оплавленным пластиком. Есть фото, но выложить не смог. В салоне присутствует запах выхлопа. При этом грязь в колодце 3 цилиндра на ощупь сухая на солярку не похожа. Вероятно попал на замену жгута проводов свечей накаливания и блока, что подаёт напряжение на них. Помогите обойтись малой кровь.

  • 0

  • Наверх


#6


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 01:09 PM

Проиллюстрирую своё обращение: http://www.radikal.ru’ class=’bbc_url’ title=’Ссылка’ rel=’nofollow external’>http://s019.radikal.ru/i608/1701/39/970980bda99a.jpg’ alt=’Изображение’ class=’bbc_img’ />
Крупнее:
Изображение

Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 01:10 PM

  • 0

  • Наверх


#7


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 01:20 PM

Коллеги, взгляните на фото. Это натворил расплавленный штекер свечи или свищ из-под форсунки?

b556be2150fa.jpg

Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 01:22 PM

  • 0

  • Наверх


#8


Жирафа

Жирафа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Надя

Отправлено 23 January 2017 — 01:52 PM

ой мамочка, жуть. Будете сами ремонтировать или вы просто хотите узнать, кто сделает это дешево?

  • 0

  • Наверх


#9


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 02:11 PM

Сам не полезу. Буду благодарен за рекомендации где сделать быстро и дешево

  • 0

  • Наверх


#10


basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 02:27 PM

тогда вам к Уважаемому  Сергею ШАО

  • 0

  • Наверх


#11


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 02:32 PM

Спасибо. Постучусь к нему в личку. Но сначала хотел понять причину: это форсунка сквозит или как сказал диагност расплавленный штекер свечи?

  • 0

  • Наверх


#12


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2017 — 06:27 PM

Спасибо. Постучусь к нему в личку. Но сначала хотел понять причину: это форсунка сквозит или как сказал диагност расплавленный штекер свечи?

медная шайба прогорела ,ну скажем как почистили  так и поставили,клечко не село плотно так как грязь мешала,болт не смог притянуть лапку так как не поиграли с резьбой и мастер обосрался крутить (лучше не докручу,зато не сломаю)ну я его понимаю 

вот и вся причина,

ну форсу то достать можно а вот на счет свечки?чтоб теперь увидеть гайку на ней надо совершить подвиг

  • 0

  • Наверх


#13


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2017 — 07:25 PM

Сергей, спасибо за обстоятельный ответ! Значит жгут проводов, который мне приговорили чудо «диагносты» не причем! Их сомнительное утверждение, что свечу залило оплавленным пластиком свечного колпачка выглядет смешно.
Если это возможно прошу оценить по фото состояние колпачка. Он цел?

Сообщение отредактировал liolik: 23 January 2017 — 07:29 PM

  • 0

  • Наверх


#14


Петро555

Петро555

  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 23 January 2017 — 08:09 PM

Если это возможно прошу оценить по фото состояние колпачка. Он цел?

Контакты почистить, на колпачёк натянуть термоусадку и будет как новый. У меня от ВДшки все колпачки разьело, летом буду термоусадить

  • 0

  • Наверх


#15


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2017 — 08:14 PM

Всем спасибо за участие и советы. Отдельное спасибо Сергею Шао, воскресившему третью форсунку и свечу. После ремонта полдня провёл на колёсах, индикатор свечей накала о себе не напоминал.

  • 0

  • Наверх


#16


aviator47

aviator47

  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2017 — 07:41 PM

Всем спасибо за участие и советы. Отдельное спасибо Сергею Шао, воскресившему третью форсунку и свечу. После ремонта полдня провёл на колёсах, индикатор свечей накала о себе не напоминал.

Алексей, этот «ужас» , который у Вас все забрызгал, очень хорошо разъедает КАРБКЛИНЕР, или попросту Очиститель Карбюратора. Я так понял, Серега все привел в порядок. (Ну это так, на будующее)

  • 0

  • Наверх


#17


Александр Николаевич

Александр Николаевич

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 12 February 2017 — 03:15 PM

Друзья, у меня ошибка 1676, был у Ромы Вахмурки, говорит Ошибка Р1676 C/F CTRL1

VOLTAGE HIGH пишут что должно на реле 12 В, а у меня 14 ))))) свечи проверил — все ок, реле накала проверил все ок, цепь от реле до свечей — ок, во Владимире -34 С все ок заводилась, но заначек спиралька после запуска через 30 сек выскакивает — не эстетично. 

  • 0

  • Наверх


#18


Александр Николаевич

Александр Николаевич

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 13 February 2017 — 07:58 AM

  • 0

  • Наверх


#19


liolik

liolik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, дача
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2017 — 04:54 PM

Алексей, этот «ужас» , который у Вас все забрызгал, очень хорошо разъедает КАРБКЛИНЕР, или попросту Очиститель Карбюратора. Я так понял, Серега все привел в порядок. (Ну это так, на будующее)

Сергей отскоблил, что смог на морозе. Остальной марафет буду наводить с потеплением. Так, что совет пригодится.

Сообщение отредактировал liolik: 13 February 2017 — 04:55 PM

  • 0

  • Наверх


#20


basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2017 — 07:51 PM

вот и меня постигла 1677((( а суть в том что реле перестало размыкаться..короче говоря ..свечи постоянно раскаленные .из за этого сменил уже 3 реле …, сегодня электрик весь день с ней ковырялся..причину не нашёл((( может кто что подскажет ?

  • 0

  • Наверх


Зимой, во время движения начал загораться индикатор свечей накаливания, бортовой комп выдавал ошибки Р1677 и Р0672, заглянул в мануал по диагностике

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

неисправность блока и 4й свечи

заодно почитал про систему накаливания, принцип работы и свечи накаливания

Запчасти на фото: D27DT, D20DT. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Запчасти на фото: D27DT, D20DT

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

свечу покупал на заказ, пока её ждал, померил тестером сопротивление на установленных свечах

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

1,2,3,5 свечи — выдают 1.4
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
4 свеча — 3,9

заодно осмотрел контроллер свечей накала, он находится справа от аккумулятора, если смотреть со стороны левого переднего колеса

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

визуально всё в порядке

купил свечу Beru, так как они у меня установлены с завода

Запчасти на фото: 6641590001. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

А6641590001 или 6641590001

сделал замер сопротивления на новой свечи

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

перед установкой новой свечи, смазал её специальной керамической смазкой, а сам контакт медной смазкой, и установил

Запчасти на фото: 10926712. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

10926712 swag или febi

проверил, ошибки не появляются, свечи менял примерно по инструкции

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 140 745 км

  1. 17.02.2014, 09:47


    #1

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    Ошибка 1677 — ошибка блока свечей

    И так. Засветилась сегодня спиралька после утренней заводки. Лезем в комп, смотрим ошибку — 1677. Ну, думаю, реле так реле.. Меняется просто — висит рядом с АКБ. Все сверху, удобно. Даже в Карси позвонил и зарезервировал реле.

    Однако покопавшись в инете, понял, что не все так просто. Как выяснилось, эта ошибка может вылетать и при обрыве цепи свечи и при умершей свече. Взял мультиметр на работе. Полез прозванивать шлейфы да свечи. Прозвонка разъема, что втыкается в реле показала обрыв в цепи второй свечи. С остальными все было ок. Для полноты картины снял крышку моторчика, разъем второй свечи и прозвонил напрямую. Так и есть. Тишина. Снова вторая свечка — ее уже меняли на пробеге около сотни, если не ошибаюсь.

    Так вот вопрос — почему мозги выдали общую ошибку о проблеме в системе свечей накаливания? Почему не было указания на конкретную свечу?

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


  2. 17.02.2014, 10:48


    #2

    brewster вне форума


    Член Клуба

    Аватар для brewster


    Оказывается, я просто не разобрался в компе. Я думал ошибки все скопом показываются, а их листать надо..
    В догонку, оказывается, высыпались
    1677 — Неисправность в цепи свечи накаливания
    0675 — Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи

    Так что все ок. Вопрос снят.

    Патриот бензиновый автоматический
    Был: Кайрон дизельный механический


Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Обновлено: 23.06.2023

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км.

с холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль. турбина не вклине.

Подскажите что делать. и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист.

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет. Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

Ну ладно, скидываем привычными движениями декоративную крышку! Заметил кстати один ну очень не приятный косяк новых форсунок омывателя. Они не имеют резинок и не плотно прилегают к капоту. Связи с этой замечательной особенностью через них просачивается вода и капает на моторчик. Что особенно не приятно, капает водичка аккуратно на одно из креплений декоративной крышки. А под этим креплением угадайте что?) 4-я мать её форсунка! Самое ужасное что есть в этом моторе, 4-я форсунка! Благо скинув крышку обрадовался, всё стекает по стенке двигателя, в центр влага не попадает. Однако уплотнить омывайку всё же нужно.

Так как одна из ошибок ругалась на ЕГР в первую очередь полез к нему. Собственно самого клапана там уже нет) А вот его модулятор остался. Следовательно проблема должна была возникнуть из-за него. До этого я просто отключил от него подачу вакуума оставив разъём подключенным. Возможно из-за отсутствия вакуума в модуляторе его переклинивает и возникает ошибка. Поэтому я вернул ему вакуум, а заглушил ту трубочку, которая шла к клапану ЕГР-а.

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

Процедура не хитрая. Берём Машину, открываем капот. Находим датчик. Снимаем с него лишний пластик, берём вольтметр и запихиваем его щупы в 3 и 5 разъёмы. В 3 + в 5-

Выставляем режим измерения постоянного напряжения и включаем зажигание. Ииии… и вот. Я думал увидеть там криминал, а его кажется нет. А вообще вопрос к бывалым. Какая рабочее напряжение должно быть у Кайрона на ДМРВ на заглушенном двигателе? На сколько мне известно, диапазон рабочего датчика от 0.96 до 1.06 или может я ошибаюсь? Вот думаю прикупить жижу для чистки дмрв да почистить его. Или не стоит? Тут совет нужен.

Ну и на последок пара фоток показаний Бк. На прогретом моторе показания расхода воздуха на холостом ходу не опускаются ниже 50 кг. Это нормальное значение или должно быть меньше? Какие показания у Вас?

По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.

Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км.

с холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль. турбина не вклине.

Подскажите что делать. и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист.

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет. Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

У меня на Kyron 40000 главное тоже на холодную в движении и на месте загорается при включении полного привода 4 wd chek ,приходится глушить двигатель и не заводя при включенном зажигании подключать полный привод,тогда подключается ,а когда главное проедишь км 10 прогреется хорошо машина АКПП то включается и на ходу без проблем.А при чеке 4 wd такие же почти ошибки 1821,1822.Может что то с маслом в роздатке ?На т.о. 30000 меняли.Может клапан под АКБ виноват?Или сам мотор подключения переднего привода?Жду помощи.

Жду ответа. Пишите.

Сегодня попробую разобраться с P1822 P1821 P1850

Сегодня попробую разобраться с P1822 P1821 P1850

C P1850 разобрался — оборвался (сгнил) тонкий синий провод у разьема управления раздаткой со стороны кузова,
по остальным ошибкам буду разбираться по мере их поступления

Решился я на перепрошивку акпп позвонил на ярославку в АВАЛЮКС узнал делают ли там? мне сказали что нужно пригнать машину они зделают диагностику и после этого скажуь если на мою машину новая прошивка. Я согласился записался. Приехал в день назночения зделали диагностику и говорят что да есть прошивка на акпп и на двс их нужно делать только в паре я спросил сколько это будет стоить итог:1990руб. Диагностика+прошивка Акпп+прошивка Двс. Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕНЬ ПРОЕХАЛ УЖЕ 1500 КМ.

Была ошибка p1821 с месяц назад, 85ткм пробега мкпп. Грешил на обрыв проводов раздатки, т.к у многих бывает. Сам не нашел, холодно уже возиться, теплого бокса нет. Два разных гаражных электрика искали недели две. Машину не сдавал. Проверяли и сопротивление обмотки муфты, и шину от компа и разъемы и комп раздатки нашел на время на разборе. На подъемнике пересмотрели все провода. По доке ремонта этой ошибки все ок, все в моем присутствии. А ошибка есть.
Дождался очереди к официалам, сделали за два часа, 1400р, из них 150р ремонт, остальное мойка и диагностика. Сказали ремонт проводки. Где именно, так и не сказали.
Потритил в итоге тысячи две.

Помогите разобраться. Суть проблема такова: при попытке вклюбчения ПП на панели начинает моргать 4WD он долго моргает ( а ведь раньше просто горел) и ПП включается при попытки отключить этот значек моргает как нивчем небывало долго и потом загорается CHEK 4WD и машина едет на заднем приводе при попытке включить LOW 4WD он включается как надо но вот когда включаеш 4WD начинается таже песня началось все в сырую погоду. Разъемы промывал что еще посмотреть.

Привет всем. Проблема горит 4WDCHECK переключаншь врежим D кробка встает в аварийный режим и загорается HDC не могу найти причину. Все делал что прочитал на форумах не помогает. Может быть такое, что в мозги запомнили ошибку и ее надо сбрасывать через компьютер ?

Проблема горит 4WDCHECK переключаншь врежим D кробка встает в аварийный режим и загорается HDC

Изображение

И провода все целые на разъеме к раздатке?

Добрый вечер знатокам! Сегодня, проехав на Кайроне около 15 км., заметил что загорелся Джеки-Чан. Через примерно пять км. заглушил двигатель и ушел по своим делам. Вернувшись минут через 15, завести двигатель долго не мог. Снимал разъемы с рампы и воздушного фильтра. Соляра есть. Воздуха не видно. Через несколько попыток, движок завелся. Джеки-Чан потух. Через небольшой пробег в 15 км. Джеки-чан опять загорелся. Проверили сканером. Выдает ошибки Р1677 и Р0671. Подскажите что это за неисправности. Может кто встречался. Заранее спасибо. Машина очень нужна.

Kammerton Отрок

Ошибки по 1-й свече накаливания и блоку управления свечами накала.
Эти ошибки не могут в тёплое время суток влиять на запуск двигателя.
Проверяй слив у форсунок.

Анатолий с Урала Всё впереди

Спасибо. Форсунки ставил новые 7 тысяч км. на них проехал. Свеча третья сгоревшая всю зиму была и заводилась хорошо. Первую не проверял сегодня, но в начале зимы три были исправны. Как блок проверить? Завтра утром в больницу ложусь дня на четыре-пять. Потом буду ковыряться. На слив попробую проверить. Клапана не успел еще заказать что-бы старые форсунки восстановить. Самое плохое что ни один сервис по нашим авто не работает, по крайней мере от меня на 400 км. Даже слушать не хотят. Еще раз спасибо за быстрый ответ. Клуб-сила!

Шао Школяр

проблема с давлением в рампе а проблема в том что форсы льют ,у когото проблема завести утром а у кого то на горячую
если сам лично менял?то надо чесать репу.если отдал в сервис?я не уверен что там в башке стоят новые форсы,си ля ви, уже не первый раз вижу как сервисы химичат и с каждым разом все больше и мечтаю просто наЕ..ть нашего брата
свечи не причем,они помогают в холод,на кой хрен они нужны летом если двигатель огненный?

Анатолий с Урала Всё впереди

Форсунки ставил сам, в своем гараже. Заказывал в магазине оригинал. Со свечами согласен. Летом они больше на экологию влияют, а не на запуск.

Kammerton Отрок

Если ТНВД мёртвый и гонит стружку, то мог и новые форсы убить.
Попробуй обратку с тнвд пустить в прозрачную банку и потом проверь солярку магнитом на наличие металлической стружки.
Если там есть стружка, то насос на замену.

Читайте также:

      

  • Ошибка c1601 ssangyong rexton
  •   

  • Ошибка p1638 рено дастер
  •   

  • Р0710 ошибка тойота фанкарго
  •   

  • Ошибка stop vehicle рено сценик 3
  •   

  • Ошибка р1895 фольксваген дсг

  • Ошибка p1690 hyundai santa fe
  • Ошибка p1677 кайрон дизель
  • Ошибка p1693 hyundai getz
  • Ошибка p1690 hyundai elantra hd
  • Ошибка p1677 ssangyong actyon sports