Найдена следующая информация по ошибке P167A для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P167A на автомобиле DODGE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
P167A-CALIBRATION MISMATCH
For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.
Theory of Operation
During the initial ignition on, the Transmission Control Module (TCM) receives the calibrated data from the EEPROM
assembly inside the transmission and stores this information in the EEPROM of the TCM. At every ignition on, the
TCM compares the stored data in the EEPROM to the transmitted data from the EEPROM in the transmission. If
the calibration data does not match the DTC will set and the MIL will illuminate after one failure.
•
When Monitored:
One time at initial ignition on with a system voltage between 9.0 and 16.0 volts.
•
Set Condition:
If the TCM stored calibration does not match the EEPROM assembly in the transmission. This DTC requires
only one problem identification to set the MIL.
Possible Causes
TRANSMISSION CONTROL MODULE RELEARN PROCEDURE NOT PERFORMED
Always perform the CVT Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 —
TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)
Diagnostic Test
1.
PERFORM TCM RELEARN PROCEDURE
View repair
Repair
This is an informational DTC indicating that the TCM, CV Transmission, or the CV Transmission internal
controller (valve body) was replaced without being calibrated. With the scan tool perform a TCM relearn
procedure.
Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
STANDARD PROCEDURE)
PM
AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS
21 — 239
P1702-PRIMARY OIL PRESSURE SENSOR / SECONDARY OIL PRESSURE SENSOR
CORRELATION
For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.
Theory of Operation
The Transmission Control Module (TCM) monitors the correlation between the primary and secondary pressure sen-
sors. If the correlation between the sensors is out of range a DTC will set.
•
When Monitored:
Ignition on, system voltage between 9.0 and 16.0 volts.
Engine running with the transmission in Drive.
Vehicle speed greater than 10.0 Km/h (6.0 mph).
Accelerator Pedal Position (APP) greater than 12.5%.
Engine rpm greater than 450 rpm.
No active DTCs from the following:
•
Primary or Secondary Pressure Sensor
•
Transmission Temperature Sensor
•
TCC Lock Up Solenoid
•
Step Motor
•
Input or Output Speed Sensor
•
Transmission Range Sensor (TRS)
•
Line Pressure Solenoid
•
Secondary Pressure Solenoid
•
Set Condition:
Condition one:
Reported primary pressure is less than the lower limit of the primary pressure correlated with the reported
secondary pressure for more than 5.0 seconds.
Condition two:
Reported primary pressure is greater than the upper limit of the primary pressure correlated with the reported
secondary pressure for more than 5.0 seconds.
Possible Causes
PRIMARY PRESSURE SENSOR
SECONDARY PRESSURE SENSOR
TRANSMISSION CONTROL MODULE
Always perform the CVT Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 21 —
TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)
Diagnostic Test
1.
CHECK FOR TRANSMISSION DTC(s)
With the scan tool, read Transmission DTCs.
Are any of the following DTC(s) present PO842, PO843, PO847, or PO848?
Yes
>> Refer to the Transmission Diagnostic and Testing category and perform the appropriate symptom(s).
Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
STANDARD PROCEDURE)
No
>> Go To 2
21 — 240
AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS
PM
2.
CHECK TO SEE IF THE DTC IS ACTIVE
With the scan tool, read Transmission DTCs.
Is the status Active for this DTC or is the STARTS SINCE SET counter 2 or less?
Yes
>> Go To 3
No
>> Go To 4
3.
CHECK THE TCM
Replace or repair (valve body) the CV Transmission per the Service Information. Perform CVT VERIFICATION
TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT — STANDARD PROCEDURE)
Did the DTC reset during the verification test?
Yes
>> Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) terminals for corrosion,
damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. Check for any
Service Bulletins for possible causes that may apply. If no problems are found, replace the TCM per the
Service Information.
Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
STANDARD PROCEDURE)
No
>> Test Complete.
4.
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.
Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.
Wiggle the wires while checking for shorted and open circuits.
Were there any problems found?
Yes
>> Repair as necessary.
Perform CVT VERIFICATION TEST. (Refer to 21 — TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC — CVT —
STANDARD PROCEDURE)
No
>> Test Complete.
PM
AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS
21 — 241
P1723-LOCK UP / SELECT CONTROL CIRCUIT
For a complete wiring diagram Refer to Section 8W.
21 — 242
AUTOMATIC — CVT-ELECTRICAL DIAGNOSTICS
PM
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Вариатор стоит в аварии
Собственно вариатор в аварии, машина едет не больше 40 км/час, обороты при движении не больше 1500, при стоянке до 3500.
Диагностика вариатора выдала следующие ошибки:
U1410
P0602
P167A
P0571
P1729
U1146
P2770
P0967
По движку ошибка Р0700
Куда копать?
-
Трансмиссия
- Dodge
- Caliber
- I поколение 2006-2013
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
20 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P167a Dodge Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
Ошибки вариатора Додж Калибр
Ошибки вариатора Додж Калибр чаще всего связаны с повреждениями проводки, чем с внутренними механическими неисправностями. Львиная доля болезней выпадает на 22-пиновый разъём, но есть ещё одно слабое место, незаслуженно обойдённое вниманием форумными старожилами. Это жгут проводов на селектор вариатора.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
- Пробег: 143 935 километров
Датчик селектора вариатора стоит сверху на трансмиссии под патрубком охлаждения двигателя, рядом с маслоохладителем.
Узел беспроблемный за исключением случаев бестолкового вмешательства.
Проводка к селектору идёт снизу вверх, проходя между вентиляторами охлаждения и отводом верхнего патрубка радиатора.
Даже на этой фотографии видны повреждения от постоянного трения. Внутри жгута нас больше всего интересуют жёлтые провода, так как от их состояние зависит работа все системы управления вариатором.
Жёлто-оранжевый провод T16 приходит напрямую с блока предохранителей, причём сама линия никакими предохранителями не защищена, то есть в случае замыкания у вас отвалится блок TCM, а в системе, скорей всего, не будет никаких ошибок, либо отразятся смежные ошибки-обманки.
Просто представьте себе, что датчики входного и выходного валов вариатора Додж Калибр, датчик селектора и непосредственно блок управления висят на одном проводе, разветвлённом при помощи заводских обжимных клеевых соединителей. Неисправности проявляются по-разному в зависимости от перетёртого места, начиная с чека, жёстких ударов при включении драйва или задней, заканчивая иллюминацией на приборной панели и аварийным режимом работы с ограничением скорости и оборотов двигателя – машина едет на минималках, так как отсутствует обратная связь, система вообще не видит коробку как таковую.
После ремонта проводки нужно по-новому переложить жгут в обход патрубка, чтобы не допустить повторения ситуации. Скрутки и изолента в таком месте быстро сгниют, поэтому сгодятся лишь как временное решение. Лучший вариант – использовать заводские технологии.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!