Ошибка p1690 hover h5

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Кордано

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Уважаемые господа-товарищи диагносты! Подскажите что делать? Физическую ошибку искать или прогом рубить, которого нет.

Great Wall Hover 2013 — не заводиться после мелкой аварии (удар в зад.бампер). Двигатель 2,0 дизель турбо. (4D20).

Пишет ошибки: Р1690- противоугон иммо неисправен

116700 — неизвестная ошибка.

По иммо: В1007 — нет связи с ЭБУ.

Это после удаления всех ошибок. Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

До стирания была куча ошибок по ДВС (стерлись) и по иммо В1005 — Линия К кз на массу.

Читал Делфин v/2013/3/


Изменено 22 июня 2016 пользователем Кордано

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Где именно? Пока не нашли, хотя искали. Поточнее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Где у пассажира правое плечо , то смотря из-по дкапота чуть ниже красная кнопка резиновая

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Мотр стеклоочистителя видишь . Рядом с ним.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

по иммо В1005 — Линия К кз на массу.

И не заведется с такой ошибкой, проверь физически есть кз на массу у к-линии или нет.Я года2 назад тоже бился с таким авто.В итоге по новой тянул к-линию от иммо к эбу в обход старой.Тряхнуло на кочке авто потом заглушили и больше завести не смогли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Юрист

Частый гость

    • Рассказать

Там под капотом есть кнопка блокировки бензонасоса…

У дизеля нет этой кнопки.

Чтобы войти в блок ЭБУ или Иммо требует оригинальный код (хххх).

Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

Иногда пин совпадает с последними четырьмя цифрами вин кода.

Да почти всегда совпдает покрайней мере на бензинках сколько было везде совпадал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да, заветной кнопки НЕТ! Там стоит заглушка. Пишет ошибку В1007- нет связи с ЭБУ. Сейчас ош.В1005 нет.

Поробовать 4 последних цифры vina?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Так дизель или бензин ? Тему оформить надо в соответствии с правилами ,а то предупрежение схлопочешь.

В первом сообщении прочитал что 4d20. Иммо проверяй.


Изменено 22 июня 2016 пользователем specialyst

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Пробовал последнии цифры как ВИНа, так и кода конфигурации, и ещё CID1 есть. Не хочет откликаться. Причем 4 цифры — идет сброс функции, а если 5 или 6 пишет : неверный код. Короче нужен програматор чтобы сгенерировать incod.

Господа товарищи! У кого в Питере есть Х100 pro или что то подобное для рисовых? Вспоможите!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

alex43serg

Крестный папа

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

С моторником и иммо связь есть, там все в порядке. Ошибок по ДВС и иммо нет действующих, только одна теперь сидит в иммо — В1007. Причем при прокрутке стартером в моторнике тоже появляются ошибки что нет связи с иммо, но там они стираются, а в иммо не стирается. Так что остается только программатор иммо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Новая вводная Господа-Товарищи! Ошибка В1007 пропала после осмотра проводки в районе иммо. При этом моторник читается, ошибки видит, стирает. Иммо так же читается — ошибок нет. Чек при прокрутке стартером гаснет. и не загорается при зажигании вкл. Т.Е связь с иммо с моторником восстановилась, но авто не заводиться. Програмирование скорее всего не нужно.

Топливо поступает на форсунки (?), но форсунки не срабатывают. Буду завтра искать по параметрам, что не так. Под подозрением конечно датчики коленвала и распреда. Может у кого такое было. Какое давление должно быть на форсунках (на рейке) на хол. оборотах? Кто знает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

specialyst

Крестный папа

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Все проверки отложены до понедельника.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Привэт господа-товарищи! Сегодня снова мучил этот hover GW или он меня. Опять выползла ошибка В1005 — линия К на землю в иммо.

При этом моторник опрашивается и иммо тоже. Причем иммо лампочку с замочком не зажигает!.

Все параметры в норме при прокрутке стартером ( обороты 200, давление в рамке 14000-20000мпа, откр. заслонки и т.п.) Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт. Я думаю по этому форсунки и не открываются (это когда ещё ошибки не было). Нужны электросхемы чтобы дальше что то прозванивать. Кто может помочь, лучше бы схемы из ALLDATы, там все понятно. Но я уже не пользуюсь, хотя раньше была Alldata-onlain. привык. Может кто то помочь? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Рассказать

Разве ховеры были в олдате?просите мотордату,там точно есть!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Когда у меня была АЛЛДаТА, то ко мне не приезжали Hoverы! Потому не знаю, но к аллдате привык.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Единственное что мне не понравилось это Напряжение на ЕКУ измеренное через комп — при заводке оно просаживалось до 8,2 вольт.

При такой просадке ни один CR не запустится.

Или стартер виткует, АКБ, или массы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кордано

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Да мне так же Напряжение на ЕКУ не понравилось и после 5 заводок ошибка выскочила. Немудрено при такой просадке. Сменю акум.(правда его уже сменили, значит ещё раз).

Снял иммо, там на крышке наверно код уже написан! Завтра попробую.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Great Wall Hover 2013

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


 


Отправлено 21 сентября 2014 — 06:39

САМУРАЙ

  • 11 416 сообщений
  • Регистрация: 30.07.13
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • Geely Atlas Luxuru 1.8T 4WD AT

Потому что бортовики и прочие подобные приблуды просто игрушки.

вчера ехал на МПС-2…и у меня БК запищал
показывает мне что бортовое напряжение 16.8 вольт
я напрягся думал….мосту кырдык…попадалово на генератор
замерил тестером
14.2 вольт всё нормально….вот тебе и БК

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 сентября 2014 — 17:31

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он больше 80 он не шел. После пройденных 70км, ключик пропал и машинка стала как обратно. Я стер обратно ошибку, но она время от времени появляется. Машина стала ездить в штатном режиме.
Пишу здесь, просто не нашел тему про ошибки Ховер Н5 ТД АТ.
Кто подскажет расшифровку ошибки 2148?
Зарание благодарен.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 21 сентября 2014 — 20:21

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он бол…

Макс, вроде,нет на дизеле таких кодов ошибок…

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 сентября 2014 — 05:42

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

День добрый, коллеги!
Подскажите, сегодня немного проехав, выскочила ошибка на БК 2148. Машина перестала ехать и откликаться на педаль газа, загорелся индикатор двигателя и ключик. После того как я стер ошибку еле еле разогнал автомобиль, он бол…

Сделайте диагностику, некорректно ваши бк и прочие подобные приблуды работают, а ошибку лучше не стирайте, только гемору добавите диагносту, да и себе тоже.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 сентября 2014 — 17:17

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

P1172 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 4# fuel injector too short
P1173 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 2# fuel injector too short

ЭБУ нормально видит форсунки.
ИМХО, если фазы ГРМ в норме, то форсунки на стенд.

говорил сегодня со спецами АлексАвто (владельцами стенда Делфи), они сказали, что дело не в форсунках,а в электронике и что они с такой ошибкой не помогут…в четверг на сканер поеду

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 10:30

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

Сделайте диагностику, некорректно ваши бк и прочие подобные приблуды работают, а ошибку лучше не стирайте, только гемору добавите диагносту, да и себе тоже.

Ошибка P2148 — SC2G detected on bank 0 of injector drive .
Как перевести?

  • Наверх



 

hover h5

1 503 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 11:28

hover h5

  • 1 503 сообщений
  • Регистрация: 25.07.11
  • Город: Омск
  • Авто:Hover H5
  • Бензин

По базе OBD2 Стандарт.
Форсунки — группа А, напряжение питания — высокий сигнала
Возможные причины
Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 16:11

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

По базе OBD2 Стандарт.
Форсунки — группа А, напряжение питания — высокий сигнала
Возможные причины
Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка

Спасибо большое.

  • Наверх



 

VigWam

9 748 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 16:27

VigWam

  • Администраторы
  • 9 748 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

Спасибо большое.

расшифровка кодов

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:44

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

расшифровка кодов

Прикольная ссыль, и чо на все марки и модели работает?

занес в закладки
поглядим :36_11_2:

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:53

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Прикольная ссыль, и чо на все марки и модели работает?

занес в закладки
поглядим :36_11_2:

на те,которые в списке есть

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 сентября 2014 — 18:58

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

отредактировал заголовок. т.к. предидущая версия имела смысл информационного характера, что не соответствовало действительности.

  • Наверх



 

bird564

85 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 сентября 2014 — 20:04

bird564

  • 85 сообщений
  • Регистрация: 23.12.13
  • Город: Н.Новгород
  • Авто:Hover H5
  • TD AT, Opel

отредактировал заголовок. т.к. предидущая версия имела смысл информационного характера, что не соответствовало действительности.

Спасибо, что поправели.

расшифровка кодов

Так там Ховера нет.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 10:36

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

возникли разногласии с расшифровкой Р1173..
от Мегавольт:
P1173 — The corrected minimum drive pulse (MDP) for 2# fuel injector too short
от Специалист:
Р1173 — Minimum drive pulse too short(Injector 3)

прошу разрулить…. :kol_smile3:

  • Наверх



 

Мегавольт

3 957 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 16:19

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

возникли разногласии с расшифровкой Р1173..

Суть проблемы одна, вопрос в номере форсунки.
1. Если код ошибки считывался лаунчем (не отломом), то верить надо лаунчу, в книге, по которой я смотрел, может быть опечатка. По логике, Р1173 должна быть 3-я форсунка, а там кто его знает, как китайцы заложили маску ошибок. Верь лаунчу.
2. Не надо зацикливаться только на коде ошибки, считывание кода, это далеко не диагностика, а лишь указанный путь к области, где надо провести диагностику.

Нашел же где почитать ошибки, надо было и данные со сканера зафиксировать и здесь выложить, это как минимум, а в идеале осцилом пройтись по форсункам, ток померять, тест обратки сделать и т.д. тогда картинка была бы более понятна. Очень часто недостаточно знать только код ошибки.

В любом случае, склоняюсь к проверке форсунок, а если форсунки проверять на стенде, то лучше сразу все, а не одну.

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 сентября 2014 — 17:15

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

я всё понял…
и я тоже склоняюсь к тому, что это 3-я форсунка.
проще всего поменять местами 2-ю с 3-й, перепрописать их в системе и посмотреть , что покажет лаунч, а уж потом проверять всё остальное и начать с обратки

я выложил данные со сканера

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 сентября 2014 — 19:30

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Приехал на диагностику. тут же лаунч определил ошибку 1173 (в расшифровке был указана 2-я форсунка), но мы же не дураки. по моему предложению, чтобы удостовериться в правельности решения , решили поменять форсы местами 1-ю с 3-й…время это заняло 5 мин.назад всё собрали,завели, дали просраться, чтобы воздух вышел….
и лаунч больше ни одной ошибки не выдал (1173 перед этим сбросили)
такая вот замена шило-на-мыло…на мой вопрос: в чем же дело,он только развёл руками.
с тем я и уехал… пока всё в норме (тьфу,тьфу, тьфу)

что скажете на это, господа?

  • Наверх



 

mib78

103 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:25

mib78

  • 103 сообщений
  • Регистрация: 16.02.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

Через OBD2 выскочили 2 ошибки: P1253 и U0100. На панели приборов ничего не высвечивается. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу. Ответов нигде не нашел.
Заранее благодарен.

  • Наверх



 

wanderer

17 030 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:34

wanderer

  • 17 030 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

Диагностический код неисправности (DTC) U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

  • Наверх



 

mib78

103 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 ноября 2014 — 16:39

mib78

  • 103 сообщений
  • Регистрация: 16.02.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • дизель АКПП

P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

Диагностический код неисправности (DTC) U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

Нарушение связи с ECM/PCM — что это за зверь?

  • Наверх


Многие ошибки сбрасываются снятием минусовой клеммы с аккума на 10 мин с включенными фарами.
Но…
Возникший вновь ключик или чек говорит о неисправности и надо подключать сканер, чтобы прочитать № ошибки и устранять неисправность.
Так например ключик по вакуумному клапану (обрыв цепи) турбины выскакивает после 3-х стартов и сбрасывается по устранению обрыва как мультитрониксом, так и снятием клеммы.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Чек (check engine) и Ключик

Прочитать ошибку можно сканерами у сервисменов 100% или например большую часть бортовыми компьютерами Multitronics TC 750 или ELM327 Bluetooth OBD-II Адаптером через сотовый телефон.
Блок АБС читается отдельным сканером в сервисе по УАЗам.
Климат — при нажатии и удерживании кнопки AUTO и нажатии на кнопку OFF 4 раза происходит самодиагностика системы вентиляции и кондиционирования, результат смотреть по кодам ошибок. Если 00 значит все приборы в норме.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Еще на красном. Но там хрень какая то.

В качестве справочной инфы от Ромы Сталкеруса:
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT, DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л
ГУР ATF Dexron-III — 700гр
Сцепление DOT4 — 150гр
Тормоза DOT4 — 900гр
Омывайка / незамерзайка — до 4,5 л
Бензин — до 75 л
Дизель — 80 л

Сброс ошибки подушек безопасности:

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред.    След. 101
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ivan-64

Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратовская обл

Сообщения: 149
Профиль

Регистрация: 03.08.2010

Профиль

Ссылка на сообщение
05.03.2014 19:17

Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Народ подскажите пожалуйста насколько сложно поменять ремень ГРМ самому .И еще мож чё надо сменить натяжные ролики,или подшипники в них и какие если что там стоят.А то дело к 60т подходит.Да ещё как бы не купить палёный ремень,на чё обращать внимание а то ещё в глаза не видел ни разу.

Дизель РК-6 движек 4Д20



Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме Yahoo

Или только я один езжу,остальные только железки к ним продают XeXe

Отправить ЛС

Alexander111

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: МО

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 22.02.2012

Профиль

Alexander111

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 73

Ссылка на сообщение
06.03.2014 09:01

Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме



Много владельцев здесь даже не появляются. Основная масса на ховер-клубе.

Отправить ЛС

VladimirDutov

Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 01.02.2014

Профиль

VladimirDutov

Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
08.03.2014 22:31

Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу поделиться ощущениями от эксплуатации машины. Очень приятные впечатления. На трассе легко набирает скорость, чувствительная, резвая, достаточно экономичная. Ночью ехал по лесной дороге в Финляндии в режиме AWD. Утром когда увидел, что летел на скорости 80 км в час по чистому льду с крутыми поворотами, подъемами и спусками, перекрестился и искренне поблагодарил Бога и машину)))…Шла как вкопанная! В этом режиме она не только разумно распределяет крутящий момент, но и практически без проблем позволяет делать очень крутые развороты на узкой дороге, по снегу и льду, что было невозможно на предыдущих Ховерах. Очень удобная система автоматического включения и изменения скорости дворников. В целом впечатления пока очень позитивные, хотя так и не удается запустить круиз-контроль..но по нашим трассам это не так актуально..

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
11.03.2014 09:39

Ответить с цитатой

VladimirDutov писал(а):
так и не удается запустить круиз-контроль



Я тоже долго не мог запустить, на ТО попросил посмотреть, выяснилось, что разъём в рулевой колонке разошёлся.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Гринёв 63rus

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 108
Профиль

Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 108

Ссылка на сообщение
19.04.2014 06:02

Ответить с цитатой

Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes

Отправить ЛС

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Питер

Сообщения: 532
Профиль

Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 54
Профиль

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 532

Ссылка на сообщение
19.04.2014 13:20

Ответить с цитатой

Гринёв 63rus писал(а):
Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes

да потому что «все горе от ума» … и от рученок шаловливых … XeXe … и правильно что большинство ездит и не парится …


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
07.04.2015 19:00

Ответить с цитатой

Попрощался со своим Chery Tiggo 2.0 АТ. которым владел почти 3 года и приобрел Ховера TD AT, 2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверенно). Покупал в салоне, продавцы не смогли внятно объяснить почему нет сервисной книжки. Сейчас ломаю голову какие манипуляции необходимо сделать с машиной, чтобы ездить долга и счастливо.(Масла, фильтра и другие технические жидкости имею ввиду) Возникает вопрос к опытным Ховероводам. Пожалуйста подскажите с моим пробегом что необходимо поменять сразу и на что необходимо обратить внимание.

P.S. в сервис заезжал, диагностика двигателя и АКПП не выявили ошибок.

P.S.-2, Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах (в зеркале) передние колеса горят зеленым, задние красным-мигают и ничего не показывает. (Завтра постараюсь выложить фото зеркала с включенным датчиком давления колес)

Заранее Благодарю за любой полезный совет.

Отправить ЛС

max-gard

Откуда: Москва ВАО

Сообщения: 1469
Профиль

Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Профиль

max-gard


Сообщения: 1469

Ссылка на сообщение
08.04.2015 07:10

Ответить с цитатой

VladimirDutov

+100500

Машина весьма и весьма не плохая !!! Динамика отличная, AWD отрабатывает на 100 %, круизом пользуюсь часто(хоть и не на большие расстояния)- все работает отменно+реально ощутимая экономия топлива в режиме круиз контроля.

Максим Александрович

Очень настораживает фраза «2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверено). Покупал в салоне» . Ну фиг знает мож и реальный. Но отсутствие СК при невнятном объяснении причины тоже уверенность не вселяет.

Я бы поменял ВСЕ жидкости(особенно внимательно посмотреть что и в каком состоянии выльется из мостов), приводные ремни и ролик, фильтра(не знаю есть ли в машине 2012 года салонный фильтр). Не факт что надо будет заменить но проверить надо обязательно — все колодки, все диски тормозные, все суппорта .

Максим Александрович писал(а):
Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах



Посмотрите в инструкции — по моему можно сделать «перезагрузку» датчиков этих . Если не поможет — поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

VerWolf писал(а):
да потому что «все горе от ума» … и от рученок шаловливых



+100500

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
08.04.2015 17:53

Ответить с цитатой

Подскажите что лучше заливать в мосты, и если не трудна, объем?

Как можно понять менялась ли жидкость в мостах?

Масло в двигателе и все фильтра понятна на смену, а фильтр тонкой очистки тоже на смену и как часто его менять?

(Первый Мой автомобиль с дизельным двигателем, не судите строга=).

Отправить ЛС

eg

Авто: Great Wall Safe 2005г
Откуда: С.-Петербург

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 10.12.2010

Профиль

eg

Авто: Great Wall Safe 2005г

Сообщения: 73

Ссылка на сообщение
26.10.2015 22:28

Ответить с цитатой

при езде в режиме 2Н все ясно — передок вообще выключен, гребет зад, а потом, при переходе на полнопривод в разных обзора-тестах пишут по разному:

1)при включении кнопки AWD передний мост из положения «выключен» переходит в состояние «готов к работе», но еще не гребет. А при проскальзывании задних колес начинает грести. (Кстати в обзорах не нашел, что делает передок, когда зад перестает проскальзывать? Он отключается?);

2)другие пишут, что кнопку AWD нельзя нажимать на сухой дороге — дескать нет межосевого дифа. Т.е. первые пишут, что AWD можно включать на любой дороге (передок подключится только, когда надо), а вторые — что на сухой нельзя.

Так как?

Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:

а вот тут

http://avtomarket.ru/testdrives/Great_Wall/Hover_H5/_great_wall_predstavil_novuy …

прочитал:»Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте».

господа, внесите ясность, пожалуйста

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
27.10.2015 22:24

Ответить с цитатой

eg

Правильно в п. 1. Предположение о самостоятельном отключении передка верное.

Под ссылкой — общий трёп уровня околоподъездных «бла-бла» под пивко.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kostig

Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск

Сообщения: 44
Профиль

Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig

Авто: Great Wall Hover H5 Luxe

Сообщения: 44

Ссылка на сообщение
17.01.2016 17:01

Ответить с цитатой

IAL писал(а):
gserg80 писал(а):
С фильтра тон. Очистки слить воду. Лампа может и не гореть, а вот чек вполне. При этом отрубает турбину.



Много воды с тех пор утекло, соглашусь, что проблема с топливом, коробка тут не причем. На двух форумах эта проблема временами вылазит. В большинстве случаев (как и у меня) проходит сама при смене заправки. Многие советуют поменять фильтр ТО. Но не встречал сообщений, чтобы конкретно сливали воду из него. Увы, на 100% проблема не определена.

У вас сразу же прошла эта беда при следующей заправке или через какое то время? У меня тоже поведение что и у вас началось, сразу после того как начал в топливо лить антигель, думаю может из-за этого. На холодной и горячей машине симптомы не проявляются, но вот когда стрелка температуры чуть ниже или чуть выше первой отметки, точно такое же поведение.

Отправить ЛС

Gleb43

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: ХМАО

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 17.02.2016

Профиль

Gleb43

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
18.02.2016 03:25

Ответить с цитатой

Добрый день ! Случилась проблема на которую на форуме не нашел ответа : машина ховер 5 TD 2.0 AT . при резком наборе скорости после 3000 об. двигатель начинает дергаться , обороты скачут и не развиваются, промигивает желтый ключ, бывает после резкого сброса газа машина глохнет. На нейтрале ,обороты в порядке все газуется , обороты в норме шкалят за 4000, никаких сбоев ! До 2500 об. все нормально , коробка переключает , машина нормально едет . Конечник тормоза в порядке, фильтра поменяны. При диагностике высвечиваются ошибки Р1254 , Р1257. Расшифровку нашли только на саньйонг.

Вопрос : что это за ошибки на ховере , как это лечится , было ли у кого нибудь такое ?

За ранее спасибо !

Отправить ЛС

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин

Сообщения: 1520
Профиль

Регистрация: 26.12.2010

Профиль

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1520

Ссылка на сообщение
18.02.2016 06:44

Ответить с цитатой

Gleb43 писал(а):
ховер 5 TD 2.0 AT



IMHO, ответ лучше искать на дружественном форуме.

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
04.09.2016 21:59

Ответить с цитатой

Доброго дня, коллеги.

Не могу не поделиться своей проблемой. Под нагрузкой стал греться двигатель.

Промыл систему охлаждения, поменял антифриз. Проблема уменьшилась. Заменил термостат, уменьшилась ещё, но полностью не прошла. Сейчас я имею её только под достаточно серьёзной нагрузкой: длительное движение на подъём с загрузкой. Однако имею. На сервисе при проведении работ слесаря рассказывали о машинах, на которых при аналогичных признаках дело в конце концов приходило к ГБЦ и прокладке.

Кто-нибудь может что-нибудь на эту тему рассказать?

Спасибо всем.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

На страницу 1 Пред.    След. 101



X

Скрыть объявления

Объявления

Great Wall Hover 5 DCM 3.7 B1007  

 vacua

сообщение 28.4.2018, 21:24

Сообщение
#259940

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

пс. с иммо разобрался
со слов
на заведенной машине с подключенным лаунчем чтото пошло не так.машина заглохла не заводится.
видимо изучали возможности прибора
повторяю, имо реагирует, нет синхры(ответа) от компа двигателя
заливал сток найденый на просторах, но видимо нето.
неполный
считал ктагом получилось 2,12мб в нете находил не более 2048кб
считаю, после 200000 чтото пошло не так после игр с ланчем
сравните плс или направьте

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  h5.bin ( 2.13 MB )

      Кол-во скачиваний: 5

Отредактированно vacua — 28.4.2018, 21:24

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 28.4.2018, 21:30

Сообщение
#259941

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13233
Спасибо сказали: 1986 раз

Цитата(vacua @ 28.4.2018, 21:24) *

пс. с иммо разобрался

Что такое «пс.»?

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 28.4.2018, 21:40

Сообщение
#259944

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Жестоко начали … Концов теперь не найти.
Может нужно было диагностику сделать для начала…потом уже шить
Как поняли что нет синхры с моторником?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 vacua

сообщение 29.4.2018, 7:22

Сообщение
#259966

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

по диагностике
в имо B1005 k-line short circuit to GND
b1007 no ecm challenge
в текущих данных 5 неверных попыток ввода пина,
в компе двигателя нет никаких неисправностей, в дате статуса ключа(блокировки) нет, не нашел

в имо перелил другой дамп, резетнул, обучил два ключа. появляется только одна ошибка в1007
эбу двигателя никаких пинов не принимает и привязаться не дает. заливал в него другой сток, но не полный до адреса 200000.
практически ничего не меняется

Цитата(Saveliy @ 29.4.2018, 1:30) *

Что такое «пс.»?

пс — постскриптум

Отредактированно vacua — 29.4.2018, 7:26

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Ошибка p1685 на крайслер вояджер
  • Ошибка p1676 пежо 407
  • Ошибка p1684 крайслер пт крузер
  • Ошибка p1676 пежо 3008
  • Ошибка p1684 крайслер 300м