Ошибка p1690 hyundai santa fe

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Как-то раз выйдя из магазина и сев в машину включил зажигание, повернул ключ начал крутить стартер и делая это обычно буквально 2-3 секунды отпустил ключ, молчок, не понял. Ладно, думаю я может не докрутил. Попробовав еще пару раз машина не схватывает (на мазда сх-7, если не докрутить до схватывания, потом нужно немного подождать), ладно посидим подождем, заведется. Как словом так и дело, прошло буквально 2-3 минуты машина завелась, на табло пусто, отлично. Поругав себя за торопливость двинули дальше. Не прошло и 2 недель ситуация повторилась, ну все думал, я приплывает насос низкого давления, что в баке ну или сетка забита или еще что. Жду опять 2-3 минуты, завелся опять хоть бы что ему. Еду к мастеру, разбираем, смотрим а там все чисто и сетка новая и насос. Хм, что-то тут не то, ну что делать, мы же разобрали тем более пришлось снимать 3 ряд сидений (первый и последний раз их увидел, снял целлофан) давай почистим дорожки на датчиках уровня топлива (их там сволочей два) так как оказалось показывали они погоду. Немного отойду от темы, как-то раз заглох с четвертью бака долгие танцы с бубном и звонки бывшему хозяину (который утверждал, что всегда заправлялся на половине) ничем мне не помогли, уже решили вызывать эвакуатор, подумали и вызвали фирму по доставке топлива, минут 40 ожидания и в машину со свистом влетает 70 литров. Поворот ключа затарахтел. Почистили все ок. Заводим, машина завелась. Погнали. Месяца 2 данная проблема меня не тревожила так только иногда. Время ноябрь. В один момент машина просто тупо послала меня и не стала заводиться. Приехал забрать к товарищам ужин (суши). Время 17:00 звоню мелкому, с просьбой приезжай у тебя моя китайская приблуда елм))) буквально через 15 минут мы смотрим carscaner и видим ошибки 1690 и 1693, сбрасываем нифига, появляется опять, уже начали обзванивать эвакуаторы, как ни с того ни с сего машина завелась. Поехали домой с мыслями, что прилип на что-то опять. Приехав домой начал листать драйв2 и понял, что дело в иммобилайзере, единственное думал, что дело в сигналке и записался в сервис, где всегда шью машины и устанавливаю сигнализацию, приезжаю к ним рассказываю ситуацию, мастер выдает мне, что проблема не в сиге а в иммобилайзере машины, и что мне везет несусветно, так как буквально месяц назад вышла прога для отшива иммобилайзера на дизеле (т.е. программный обходчик не прокатывал и всегда зашивали 2ой ключ) по итогу цену назвали в 5000 и ожидание пару часов. Вопрос, к счастью, для меня решился, правда ключ 2ой всё еще в машине. Но радовался я ровно до того момента пока не решил прописать промытые и отремонтированные форсы, но об том позже. после капиталки.

Код P1690 HYUNDAI — Иммобилайзер smartra не реагирует

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка катушки антенны
  • Ошибка линии связи (обрыв/короткое замыкание и т.д)
  • Неверное сообщение от SMARTRA к модулю управления двигателем (ECM)
  • Неисправность SMARTRA.

Как исправить код p1690 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1690 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1690 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1690 hyundai?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Ситуация отсутствия запуска.

Что означает код p1690 hyundai?

Система иммобилайзера отключает автомобиль, если не используется соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильные сигнализации, система иммобилайзера призвана резко снизить уровень угона автомобилей. SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Беспроводная связь осуществляется с помощью радиочастоты 125 кГц.SMARTRA устанавливается на замке зажигания рядом с антенной катушки для передачи и приема радиосигнала. Радиочастотный сигнал от транспондера, принимаемый антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной передачи устройством SMARTRA. Полученные сообщения от EMS преобразуются в радиочастотный сигнал, который передается на транспондер с помощью антенны. SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования.SMARTRA отвечает за передачу данных от EMS к транспондеру. SMARTRA обучается в процессе изучения ключей и хранит DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA становится нейтральной, старая DPN (преобразованная из PIN) и SEK (сгенерированная из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) может быть сохранен в нейтральном SMARTRA. Обучение SMATRA возможно в случае, если статус SMARTAR девственный или нейтральный. В случае обучения SMARTRA3, SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный тестером, с DPN (преобразованным из PIN) в SMARTRA. Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа.SEK (сгенерированный из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS.SEK (сгенерированный из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA обучена, SEK (сгенерированный из DPN) будет сохранен в EEPROM.EMS сохраняет SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM на случай, если еще один ключ будет обучен правильно. Если DPN (преобразованный из PIN), введенный из EMS, не пройдет 3 испытания (3 испытания: постоянно или периодически), EMS не будет принимать запрос на обучение ключа в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут уменьшить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

Найдена следующая информация по ошибке P1690 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Датчик CKP топливного насоса не соответствует датчику ECM CKP

На английском языке:

Fuel Injection Pump CKP Sensor Does Not Agree With ECM CKP Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1690 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).

Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3


Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023


Hyundai/KIA Ошибки P1690 , P0560 , P0340. Двигатель запускается и глохнет. Решение проблемы.

Видео: Hyundai/KIA Ошибки P1690 , P0560 , P0340. Двигатель запускается и глохнет. Решение проблемы.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1690 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка катушки антенны
  • Ошибка линии связи (обрыв / короткое замыкание и т. Д.)
  • Неверное сообщение от SMARTRA к модулю управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет стартовой ситуации Система иммобилайзера отключит автомобиль, если не будет использован соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильная сигнализация, система иммобилайзера нацелена на существенное снижение скорости угона.

  • Ошибка p1677 ssangyong actyon sports
  • Ошибка p1690 hover h5
  • Ошибка p1676 ситроен с5
  • Ошибка p1685 на крайслер вояджер
  • Ошибка p1676 пежо 407