Ошибка p1690 опель омега б

Всем доброго времени суток, прошу помощи знающих. Методом скрепки, начал проводить себе диагностику, 3 года кнопка Чек не горела, была перегоревшая, и все никак не ставил я ее)) Сразу начинается считывание ошибок, нет входа в систему 1, 2: 1,2: 1,2. Сразу начинается 1-6-9-10… Погуглил нашел такую ошибку, мол ошибка лампочки Диагностики, сегодня купил новую и поставил. Все та же ошибка, не ушла, скидовал аккумулятор на 40 минут, никак не повлияло. Ошибка осталась. Что может быть?Может кто встречался?!Буду благодарен выслушав ваше мнения. Авто 1996 года, там ошибки 4значные или двух значные?

вот снятое видео, может я неправильно читаю ошибку?

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1690

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1690. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Приветствую такая ситуация. Со слов водителя Ехал все было нормально вдруг не стого не ссего задергался и заглох прямо на перекрестке Попытался завести заводится но оборотов не развивает короче коекак доехал до дому 30км вчас поставил А утром встал совсем не завелась

Я подключился сканером ошибка Р1690 это понятно ктото лампочку вывенул А вот 1630 ошибка управления угом опережения зажигания цепь замыкание на плюс Похоже в насосе глюк или ошибаюсь Подскажите пожалуйста

слушай сам с такой проблемой не сталкивался но думаю стоит почитать! должно помочь!

Обо всем по порядку.

Насосы эти являются конструктивно неудачными и помимо проблем с механикой, связанной с попаданием в насос иного, кроме соляры, имеют место и проблемы с «мозгами». Самой распространенной, которую можно «кое как» исправить является выход из строя транзистора, управляющего клапаном впрыска. Можно выделить основные причины, почему это происходит:

1.Транзистор охлаждается проходящим через насос топливом. Блок управления ТНВД имеет такую конструкцию, что при «подсосе» воздуха под транзистором образуется воздушная пробка, следствием чего является плохая теплоотдача и выход из строя транзистора. Однако после замены топливного фильтра воздух в топливную систему попадает, но транзистор остается работать, значит эта версия является чисто теоретической.

2.»Старость» транзистора. Для полупроводников 10 лет- не возраст и мне эта версия нравится меньше всего.

3. Подклинивание клапана впрыска. Для правильной работы необходимо увеличить ток, проходящий через транзистор. Отсюда увеличивается выделение тепла и транзистор «накрывается»

4. Межвитковое замыкание клапана впрыска. Эта версия мне тоже не нравиться. Производились замеры сопротивления и индуктивности обмотки, которые показали соответственно 100 мОм(0.1 Ом) и около 6 мкГн. Казалось бы, налицо КЗ. Однако после того, как все 49 витков провода диаметром около 0.6 мм были разложены на столе, чтобы исключит КЗ, опять измерялось сопротивление. Оно по прежнему было 100мОм. В некоторых случаях все же клапан выходит из строя и без его замены просто перепайка транзистора не помогает, он сразу горит.

Интересно почитать, что по этому поводу думают «официалы»: http://www.streetangel.av.by/article/index…articles_id=148

При выходе из строя транзистора машина не заводится. Чек при этом не горит. Если подключится сканером, показывает ошибку по насосу. Можно подключиться прямо к насосу, тогда причина станет еще более понятна, хотя проблема эта настолько распространенная, что все понятно и без диагностики.

Достаточно просто открутить крышку насоса снять осторожно пластиковую, залитую силиконом, вторую крышечку и все предстанет перед вашим взглядом. Смотрим сразу в правый нижний угол, если наблюдаем отслоение кристалла или отгорание ноги -значит это оно. http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969178014.jpeg

Припаять транзистор на штатное место очень трудоемко http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×60012596916015.jpeg http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969180439.jpeg , поэтому я считаю, что по отношению затраченное время качество- выносной транзистор будет лучше http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969128173.jpeg

Транзистор нужно «сажать» на термопасту и изолировать от корпуса. Чтобы его не было видно можно посадить на тоже место, но с другой стороны, под черную крышку проводов катушки.

Проводники, которыми соединен кристалл с платой алюминиевые, припаяться к ним крайне тяжело. Гораздо легче прямо к площадкам контактов. Нужно быть особо аккуратным с площадкой затвора. Алюминиевый проводок не отрывать, иначе можно уничтожить всю площадку. Паяльник нужен с тонким жалом, лучше его заземлить.

http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969148873.jpeg

1-исток(drain), 2-затвор(gate), 3-исток(source)

На плате есть второе место, куда можно подпаять затвор. Тонкая красная полоска идет к кондеру в центре платы: http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969171411.jpeg

Для тех, кто имеет цифровой осциллограф, могу порекомендовать осциллограммы

http://www.lbm.lt/vp44.htm

Садиться нужно одним контактом на массу, а вторым на тот провод катушки, который соединен с транзистором

Микросхемы там бескорпусные и боятся света. Ни в коем случае не заводить при снятой крышке.

Теперь о маркировках транзисторов. Я, если честно, и сам точно не знаю, но люди ставили, у них работает: слабенький IRLR 2905, оптимальный, но его трудно найти BUK9508, другие Irl3705, Irl3803.

Мозги лучше снимать отдельно(на Х17ДТЛ однозначно, сам так делал, очень сокращает время ремонта) , при этом, не снимая сам насос http://www.vp44diesel.de/montage-vp30-44

После монтажа мозгов на место, насос следует развоздушить и сразу он точно не заведется

p.s.люди вобще пишут что блок горит на насосе!(если я не ошибаюсь это дизель!)


Изменено 28 июля 2010 пользователем alexis777

#1

Guest_andruha_*

Опубликовано 13 Декабрь 2010 — 06:39

Собственно сабж.
К коробочникам не ездил исче.
Считал ошибки, выдает Р1850 — Shift Solenoid C (Band Apply) Circuit, что сие может означать, ваши мнения??
Русского перевода не нашел.

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

Alexey84

Опубликовано 13 Декабрь 2010 — 08:38

Alexey84

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Москва

andruha, Привет одноклубник. Возможно переводится «Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения». http://forum.opel-cl…showtopic=48971 — тут можно посмотреть перевод других кодов неисправностей. По поводу АКПП лучше обратитесь к мастерам,которые перебирали АКПП, пусть по гарантии устраняют неисправность.

  • 0

  • Наверх


#3

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 13 Декабрь 2010 — 10:40

Guest_Kolik26_*

  • Гости

andruha, это ошибка в цепи соленойда управления тормозной лентой. Находится в большом поддоне. Тут может быть проблема как в самом соленойде (обмотка), так и в проводке. Там под действием температуры и масла весь пластик разъемов становится крайне хрупким и очень легко отламываются защелки. Могло чего-нить и соскочить раз так. А еще очень часто бывает проблема в контактах — окисляются. Если ремонтеры не уделили должно внимания электрической части, то такое вполне могло привести к такому результату. В общем-то, надо ехать к ним, пусть по гарантии разбираются.

  • 0

  • Наверх


#4

Guest_andruha_*

Опубликовано 13 Декабрь 2010 — 11:56

Guest_andruha_*

  • Гости

Спасибо парни, по гарантии это уже пятый раз был(((, поеду конечно к ним, в этот раз вроде кроме этого все остальное норм. Дело в том, что когда забрал ездила несколько дней просто идеально!!!, я даже не ожидал что древний четырехступный автомат может быть таким расторопным! А тут как то утром сажусь, завожу и сразу комп пишет аутоматик гетрибе мать его (я наверно эту надпись уже на всю жизнь запомнил), то есть только завел, а коробка УЖЕ в аварийке!!!, хотя вечером предыдущего дня все было отлично, вот так вот бывает…

  • 0

  • Наверх


#5

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 14 Декабрь 2010 — 12:15

Guest_Kolik26_*

  • Гости

#6

OFFLINE
 

Alex26

Опубликовано 14 Декабрь 2010 — 12:17

Alex26

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Салтыковка, Балашиха [МО]

Присоединяюсь, тоже интересно

  • 0

  • Наверх


#7

Guest_andruha_*

Опубликовано 14 Декабрь 2010 — 11:37

Guest_andruha_*

  • Гости

В общем так, начало моей беды как и причины, побудившие меня именно чинить, а не брать б/у коробку (сейчас признаю, что это была ошибка, но ктож знал) описаны здесь: умерла АКПП, склоняюсь к капиталке… , в последнем посте на первой странице той темы описание что сломалось и цены, к описанному там добавились еще ~10л ATF, пакет фрикционов 1й передачи и какой то соленоид, ну и 6000р соответственно(((
Так что НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ капиталить коробку!!!

  • 0

  • Наверх


#8

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 15 Декабрь 2010 — 12:54

Guest_Kolik26_*

  • Гости

andruha, я, конечно, не коробочник, я просто пытаюсь в этом деле самостоятельно разобраться и собрать самостоятельно себе коробку-донора, жду сейчас последнюю надеюсь запчасть и начну сборку. Своя на машине стоит, пока еще конвульсирует, но думаю не долго осталось. И вот из вами написанного возникает некоторое недопонимание. Во-первых, пакета фрикционов 1й передачи не бывает… Ну, нету в наших коробках такого. Во-вторых, ну неужели сложно поменять полностью все сразу фрикционы? Да и стальные диски «копеечные»… Да и комплект втулок, коих их там 7(по-моему — ща не помню)штук тоже по сравнению с полной стоимостью работы добавят еще 2%… Я, конечно, понимаю, что ругать других просто, особенно, когда сам ничего не сделал, но и дополнительно брать денег за масло, когда косяк-то явно их после КАПИТАЛЬНОГО ремонта — это перебор…
С вашим выводом не согласен, считаю, что лучше ремонт, чем БУ, но и туда, где это делали вы, никому ехать тоже не рекомендую.
Ну, и цена запчастей тоже явно завыщена.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Alexey84

Опубликовано 15 Декабрь 2010 — 05:58

Alexey84

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 829 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1999 года, седан, двигатель — 2.0i 16V X20XEV, АКПП,климат контроль, круиз контроль, телевизор,серебряный.Дастишь фантастишь!:)))
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Москва

На мой взгляд, если машина не на продажу, а делается для себя, тогда лучше ремонтировать АКПП, а не покупать б/у, потому, что скорее всего потом все равно капиталить АКПП придется.Новая вещь-есть новая вещь, заплатил приличную сумму и ездишь спокойно, а б/у платишь меньше, только потом все равно заплатишь те же деньги, чтобы все работало отлично.Ну и надо конечно учесть, что хорошие вещи достаточно дорого стоят и к сожалению, не всегда есть деньги, чтобы их купить.А то, что Вы 5 капиталили АКПП — это нужно очень хорошо с мастерами поговорить и к примеру спросить, знают ли они вообще, что такое АКПП?Я тоже недавно перебирал АКПП, делал знакомый мастер, сделал все классно, машина как новая ездит.Перебирал два раза и то второй раз, потому,что его знакомый, когда устанавливал АКПП, плохо закрепил шланг, который от АКПП идет и после где-то недельки езды этот шланг отвалился и АКПП через него набрала воды, масло с водой перемешалось и образовалась эмульсия, в итоге АКПП пришлось второй раз перебирать.Так,что пусть мастера смотрят и делают все аккуратно.Удачи Вам. :(

  • 0

  • Наверх


#10

Guest_andruha_*

Опубликовано 16 Декабрь 2010 — 01:29

Guest_andruha_*

  • Гости

andruhaВо-первых, пакета фрикционов 1й передачи не бывает… Ну, нету в наших коробках такого. Во-вторых, ну неужели сложно поменять полностью все сразу фрикционы?
Ну, и цена запчастей тоже явно завыщена.

Да, может я что-то не так понял, на счет пакета фрикционов 1й передачи.
Менять все фрикционы сразу — это лишние бабки (неважно какие)
Цена запчастей… — не знаю, ничего не могу об этом сказать. Будь я на их месте, наверно зарядил бы сверху ценника слегка…

знают ли они вообще, что такое АКПП?

За все время, что я вынужденно тусуюсь в данном сервисе там побывали штуки 4 омеги точно, окромя других авто, что то никто не вернулся, именно с моей коробкой они не могут справиться, сами говорят мне что непонятно почему ТАК!!! В последний раз сделали реально хорошо, повторяюсь работала идеально пока однажды утром не выскочила в аварийный режим.

По поводу нормальных контор, которые чинят АКП, то насколько я знаю, проверенных в Питере 2 — это сп-трнсмишн и помоему трансматик (нереклама), в них мне ценник объявили минимум от 80000!!!!!, не вскрывая коробку!!!! и даже не проехавшись на машине, так со слов владельца!!!

В общем че говорить, завтра еду к ним опять, продолжение следует…

З.Ы. Если чо — сори за орфографию, немного пьян)))))

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Morkeleb

Опубликовано 16 Декабрь 2010 — 05:42

Morkeleb

    Живу я здесь

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Питер

хотелось бы про Питерские конторы по ремонту автоматов побольше инфы. Звонили еще куда-нить? что говорили?

  • 0

  • Наверх


#12

Guest_andruha_*

Опубликовано 16 Декабрь 2010 — 01:09

Guest_andruha_*

  • Гости

хотелось бы про Питерские конторы по ремонту автоматов побольше инфы. Звонили еще куда-нить? что говорили?

Нет, больше никуда не звонил, только в эти две. А потом подвернулся вариант который есть.

  • 0

  • Наверх


#13

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 16 Декабрь 2010 — 11:42

Guest_Kolik26_*

  • Гости

andruha, дабы не быть голословным вот эта коробочка с вот таким содержимым обощлась мне менее 9килорублей с доставкой курьером на дом:
[attachment=12269:1.JPG]
На картинке, я думаю, все видно… :)

  • 0

  • Наверх


#14

Guest_евгений.81_*

Опубликовано 18 Декабрь 2010 — 10:26

Guest_евгений.81_*

  • Гости

#15

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 19 Декабрь 2010 — 12:28

Guest_Kolik26_*

  • Гости

евгений.81, понятия не имею. :) Не имел дела с дизельными омегами.

  • 0

  • Наверх


Приветствую такая ситуация. Со слов водителя Ехал все было нормально вдруг не стого не ссего задергался и заглох прямо на перекрестке Попытался завести заводится но оборотов не развивает короче коекак доехал до дому 30км вчас поставил А утром встал совсем не завелась

Я подключился сканером ошибка Р1690 это понятно ктото лампочку вывенул А вот 1630 ошибка управления угом опережения зажигания цепь замыкание на плюс Похоже в насосе глюк или ошибаюсь Подскажите пожалуйста

слушай сам с такой проблемой не сталкивался но думаю стоит почитать! должно помочь!

Обо всем по порядку.

Насосы эти являются конструктивно неудачными и помимо проблем с механикой, связанной с попаданием в насос иного, кроме соляры, имеют место и проблемы с «мозгами». Самой распространенной, которую можно «кое как» исправить является выход из строя транзистора, управляющего клапаном впрыска. Можно выделить основные причины, почему это происходит:

1.Транзистор охлаждается проходящим через насос топливом. Блок управления ТНВД имеет такую конструкцию, что при «подсосе» воздуха под транзистором образуется воздушная пробка, следствием чего является плохая теплоотдача и выход из строя транзистора. Однако после замены топливного фильтра воздух в топливную систему попадает, но транзистор остается работать, значит эта версия является чисто теоретической.

2.»Старость» транзистора. Для полупроводников 10 лет- не возраст и мне эта версия нравится меньше всего.

3. Подклинивание клапана впрыска. Для правильной работы необходимо увеличить ток, проходящий через транзистор. Отсюда увеличивается выделение тепла и транзистор «накрывается»

4. Межвитковое замыкание клапана впрыска. Эта версия мне тоже не нравиться. Производились замеры сопротивления и индуктивности обмотки, которые показали соответственно 100 мОм(0.1 Ом) и около 6 мкГн. Казалось бы, налицо КЗ. Однако после того, как все 49 витков провода диаметром около 0.6 мм были разложены на столе, чтобы исключит КЗ, опять измерялось сопротивление. Оно по прежнему было 100мОм. В некоторых случаях все же клапан выходит из строя и без его замены просто перепайка транзистора не помогает, он сразу горит.

Интересно почитать, что по этому поводу думают «официалы»: http://www.streetangel.av.by/article/index…articles_id=148

При выходе из строя транзистора машина не заводится. Чек при этом не горит. Если подключится сканером, показывает ошибку по насосу. Можно подключиться прямо к насосу, тогда причина станет еще более понятна, хотя проблема эта настолько распространенная, что все понятно и без диагностики.

Достаточно просто открутить крышку насоса снять осторожно пластиковую, залитую силиконом, вторую крышечку и все предстанет перед вашим взглядом. Смотрим сразу в правый нижний угол, если наблюдаем отслоение кристалла или отгорание ноги -значит это оно. http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969178014.jpeg

Припаять транзистор на штатное место очень трудоемко http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×60012596916015.jpeg http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969180439.jpeg , поэтому я считаю, что по отношению затраченное время качество- выносной транзистор будет лучше http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969128173.jpeg

Транзистор нужно «сажать» на термопасту и изолировать от корпуса. Чтобы его не было видно можно посадить на тоже место, но с другой стороны, под черную крышку проводов катушки.

Проводники, которыми соединен кристалл с платой алюминиевые, припаяться к ним крайне тяжело. Гораздо легче прямо к площадкам контактов. Нужно быть особо аккуратным с площадкой затвора. Алюминиевый проводок не отрывать, иначе можно уничтожить всю площадку. Паяльник нужен с тонким жалом, лучше его заземлить.

http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969148873.jpeg

1-исток(drain), 2-затвор(gate), 3-исток(source)

На плате есть второе место, куда можно подпаять затвор. Тонкая красная полоска идет к кондеру в центре платы: http://img.i.tut.by/avatars/2160190/600×600125969171411.jpeg

Для тех, кто имеет цифровой осциллограф, могу порекомендовать осциллограммы

http://www.lbm.lt/vp44.htm

Садиться нужно одним контактом на массу, а вторым на тот провод катушки, который соединен с транзистором

Микросхемы там бескорпусные и боятся света. Ни в коем случае не заводить при снятой крышке.

Теперь о маркировках транзисторов. Я, если честно, и сам точно не знаю, но люди ставили, у них работает: слабенький IRLR 2905, оптимальный, но его трудно найти BUK9508, другие Irl3705, Irl3803.

Мозги лучше снимать отдельно(на Х17ДТЛ однозначно, сам так делал, очень сокращает время ремонта) , при этом, не снимая сам насос http://www.vp44diesel.de/montage-vp30-44

После монтажа мозгов на место, насос следует развоздушить и сразу он точно не заведется

p.s.люди вобще пишут что блок горит на насосе!(если я не ошибаюсь это дизель!)


Изменено 28 июля 2010 пользователем alexis777

#401

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Май 2012 — 20:00

Цитата(серый-белый @ 2.5.2012, 20:30)  

всем привет, ребят подскажите глупому, иногда загорается чек во время движения, при этом поведение авто не изменяется, скрепка показывает(чек моргает 10раз, потом 1 потом 3)и так до безконечности, это ошибка лямбды или какая нить другая? подскажите плиз что это и как бороться?

если моргает 10 — 1 — 3 — 10 и так далее по кругу, то да, 0130, лямбда

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…


#402


fvoice

fvoice

  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2012 — 07:12

Добрый день!
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:

P1690 — Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?

P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.

P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.

Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.

Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?

Сообщение отредактировал fvoice: 24 Май 2012 — 07:25


#403


SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2012 — 09:30

Цитата(fvoice @ 24.5.2012, 8:12)  

Добрый день!
Решил сделать диагностику скрепкой, оказалось не работала лампа check engine. Поменял на стандартную 1,2 Вт, черный цоколь. Диагностика показала:

P1690 — Telltale (Check Light) Voltage High или Telltale (Check Light) Voltage Low
проблема с лампой check engine, может она по характеристикам другая?

P0505 Idle Air Control Voltage High или Idle Air Control Voltage Low
проблема с PXX, разбирал, чистил, возможно что то нарушилось, как будут деньги поменяю, ибо обороты завышены, и ничто из мной проделанного не помогло их опустить.

P0340 Camshaft Sensor Incorrect Signal
проблема с ДПРВ, вот тут непонятно, отсечки на 4500 нет, как пишут это первый симптом выхода из строя этого датчика. Расход у меня немного завышенный(как мне кажется, 14л/100 при средней скорости 20 км/ч по компу), но мне кажется это из-за повышенных оборотов.

Кто сталкивался с этими ошибками поделитесь пожалуйста опытом их устранения.

Лампа check engine после завода не горит, значит ли это что ошибки не активные?

тут желательно таки подключить сканер и посмотреть ошибки на предмет активности. очень может быть что и на самом деле они неактивны и просто висят в мозгах. насчёт ДПРВ — даже если ошибка неактивна, есть повод поездить и понаблюдать за её появлением. ДПРВ (как и ДПКВ) обычно умирает хитрожопо и долго) так что если ошибка будет снова возникать, то рано или поздно придётся менять, если нет — возможно просто контакт когда-то пропал) а может и просто по проводке глюк. на омегах (как и на вектрах и астрах тех же лет) проводка имеет свойство сыпаться и сгнивать..

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…


#404


fvoice

fvoice

  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2012 — 09:56

При покупке был на диагностике в сервисе, выявили только P1690 ошибку, и то диагност сказал что это проблема в проводах или свечах, что я собственно и поменял, и не зря необходимость действительно была. Судя по всему попал к «плохому» диагносту. Но он честно удивился тогда, увиидев что у меня не было ошибки ДПРВ, о чем отдельно сказал. Так что наверное тогда ошибки и не было. Будем следить..

Разобраться бы с лампочкой, не хочется каждый раз при диагностике высчитывать ее код. Посмотрел только что старую лампу — ничем на вид не отличается, 1,2 Вт черный цоколь. Помню на панельки лампа для аккума салатового цвета, она наверно отличается, а вот что с лампой check engine?


#405


vittvitt

vittvitt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:г.Донской Тульской обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994г. дв. X25XE
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2012 — 23:37

При диагностике скрепкой вышли такие ошибки:
69 — Датчик температуры всасываемого воздуха (низкое напряжение)
129 -Датчик рециркуляции отработавших газов(низкое V)
33 -Соленоид рецеркуляции отработаных газов-низкое напряжение
135 -Блок управления двигателем-контрольная лампа
57 — Клапан холостого хода-низкое напряжение
21 -Датчик дроссельной заслонки-высокое напряжение
86 -Форсунка 6-низкое напряжение
85 -Форсунка 5-низкое напряжение
132-Датчик рециркуляции отработавших газов-неправильный сигнал
31 — Датик оборотов коленвала-нет сигнала

И собственно вопрос- С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
blink.gif blink.gif blink.gif


#406


fvoice

fvoice

  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан
  • @Упоминание

Отправлено 31 Май 2012 — 14:04

Цитата(vittvitt @ 30.5.2012, 23:37)  

Нужно диагностировать на сервисе, скрепка не показывает какие из ошибок активные, а какие нет. Возможно половина из этих ошибок неактивна, тогда картина с чего начинать будет яснее.


#407


vittvitt

vittvitt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:г.Донской Тульской обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994г. дв. X25XE
  • @Упоминание

Отправлено 31 Май 2012 — 23:02

спасибо за совет, буду искать сервис, но из 8 опрошенных и обзвонненых сервисов пока согласился продиагностировать один, да и то у меня сомнения в их компитенции.


#408


voknis

voknis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: omega B 2000, 2.2DTI (Y22DTH)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2012 — 15:23

Добрый день! Сегодня на диагностике нашли помимо прочих ошибку Р1110 (отключение впускного клапана. нарушение функции).
Подскажите что это за клапан и где он находится? [attachmentid=91058] на фото он есть?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#409


gagalaki

gagalaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega И 2.0 98г
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2012 — 13:46

Всем привет !!!Вообщем ситуация такая. При ЖАРКОЙ погоди ездя медленно температура двигателя 98гр. загорается чек и через 5сик. машина начинает троить и начинает сбрасываться скорость коробка автомат. после того как я остановился заглушу и начинаю заводить чек горит и она ели как работает троит ,двигатель колбасит. стою мин 20 после завожу чек горит но работает ровно начинаю движение и через 15-30 сек. чек тухнет при этом тем. двиг. 92гр. Выехал на трассу двигаясь на большой скорости всё норм. как заезжаю в город и часто стоп разгон она опять начинает троить и чек горит!!! Проводил диагностику скрепкой при горящем чек была одна ошибка ( 0130 «Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)») Проводил диагностику скрепкой на остытой машине и не горел чек была ошибка ( 0130 «Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)») и больше не чего!!! Что делать что искать???

И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР


#410


SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2012 — 17:31

Цитата(gagalaki @ 17.7.2012, 14:46)  

Всем привет !!!Вообщем ситуация такая. При ЖАРКОЙ погоди ездя медленно температура двигателя 98гр. загорается чек и через 5сик. машина начинает троить и начинает сбрасываться скорость коробка автомат. после того как я остановился заглушу и начинаю заводить чек горит и она ели как работает троит ,двигатель колбасит. стою мин 20 после завожу чек горит но работает ровно начинаю движение и через 15-30 сек. чек тухнет при этом тем. двиг. 92гр. Выехал на трассу двигаясь на большой скорости всё норм. как заезжаю в город и часто стоп разгон она опять начинает троить и чек горит!!! Проводил диагностику скрепкой при горящем чек была одна ошибка ( 0130 «Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)») Проводил диагностику скрепкой на остытой машине и не горел чек была ошибка ( 0130 «Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)») и больше не чего!!! Что делать что искать???

И ещё незнаю к теме это или нет у меня когда нагреется машина до 96гр. где то так вкл.вентилятор радиатора и вентилятор радиатора кондёра при это вент.кондёра крутится на много быстрей чем вент.охл.жидкости ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НЕ ВКЛ. КОДНЁР

0130 — косяк лямбды. сначала стоит прозвонить проводку до неё, ну и если там всё цело, то менять саму лямбду. насчёт вентелей, если кондей точно выключен, то стоит проверить верхний датчик на радиаторе. может он раньше цепь замыкает. пропеллеры должны крутиться с одинаковой скоростью. если внутренний плохо вертится, то либо сам пропеллер уже клинит, либо где-то контакт плохой и на него меньшее напряжение идёт после кондейного пропеллера

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…


#411


gagalaki

gagalaki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Omega И 2.0 98г
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2012 — 08:30

У меня это ошибка всегда(0130)Машина стоит в гараже Я прихожу тестирую и она есть(она всегда хоть прогретая машина или нет)!!!!Значит у меня Люмба вообще не работает!!!А вот машина троит редко(когда жарко сильно как Я заметил)и при этом когда еду мелено(типа обдува не хватает) а во время троения (Я писал выше)чек горит но когда Я тестирую на ошибки не чего нет кроме 0130!!! Пример такой выедал в сильно жаркую погоду в другой город по трассе всё норм как тока заеду в город через 5-ть. перекрёсток она начинает троить и не едет пока не остынет как Я тока на трассу всё норм заезжаю в город и опять !!!??? вот такая проблема!!!


#412


Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2012 — 21:22

Всем, привет! Подскажите. Я в форуме как и в Омеге разбираюсь, проктически ни как((( нашёл вопрос на форуме (ошибка 0335 датчик коленвала, машина заводится газ в пол что делать?) а ответы найти не могу,((( помогите пожалуйста?


#413


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2012 — 01:01

Цитата(Анд70 @ 24.8.2012, 22:22)  

Всем, привет! Подскажите. Я в форуме как и в Омеге разбираюсь, проктически ни как((( нашёл вопрос на форуме (ошибка 0335 датчик коленвала, машина заводится газ в пол что делать?) а ответы найти не могу,((( помогите пожалуйста?

Купить новый датчик коленвала и поменять. Если это вызывает сильные затруднения, то лучше обратится к специалистам. В вашем городе.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#414


Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B
  • @Упоминание

Отправлено 27 Август 2012 — 03:16

Цитата(ProfNew @ 25.8.2012, 2:01)  

Купить новый датчик коленвала и поменять. Если это вызывает сильные затруднения, то лучше обратится к специалистам. В вашем городе.

спасибо! проблема в проводах датчика была!


#415


Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2012 — 23:00

Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка!
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)


#416


SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2012 — 11:01

Цитата(Анд70 @ 31.8.2012, 0:00)  

Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)

изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою…


#417


Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2012 — 20:45

Цитата(SuperTux @ 31.8.2012, 12:01)  

изоляция и проводка это вообще больное место на авто этих годов. сыпется только в путь. причём не только на омегах, на вектрах и астрах та же фигня..

Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!

А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???


#418


ProfNew

ProfNew

  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
  • @Упоминание

Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 09:26

Цитата(Анд70 @ 31.8.2012, 21:45)  

Возможно! Я с иномарками только 2 месяца знаком! Моя первая иномарка, Опель Омега Б. До неё только наши тазики, 412, 08, 99, газель, ока!

А вообще, действительно , из опытных может кто объяснит почему после ремонта ДПКВ, дым пропал???

Ну это просто. Раньше, когда датчик был неисправен, машина просто дышала на ладан, можно сказать — испускала дух… Ну а как хозяин уделил внимание — снова стала бодрячком, проснулась можно сказать вторая молодость

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#419


GHBJHF12

GHBJHF12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel астра x12ex 1998год
  • @Упоминание

Отправлено 16 Сентябрь 2012 — 16:07

Всем привет у меня такая проблема постоянно горит чек двигатель при зоводке кабы клинет как при раннем зажигании ,скрепка показала ошибки 19 ,16 дачик коленвала новый машина тупит


#420


plemiash

plemiash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 93
  • Город:электросталь
  • Автомобиль: Опель Мерива А 2008 робот 1.6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 08:47

Здрасте вчера плавали обороты от 700-2000 ездил весь день км 200-300 накатал к вечеру обороты стабилизировались и на хх были в районе 500-600 приехал заглушил лег спать, а утром болт вроде один раз схватит на секунду а потом опять крутиш и крутиш
скрепка выдала:
19-Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала.(менялся 3000тыщ назад)
34-Клапан EGR. Высокое напряжение.(Вроде и с ним мона ездить)
73-Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
92-Датчик распредвалов. Некорректный сигнал. (менялся 2000 тыщ назад)

че мне делать с чего опять начинать???


  • Ошибка p1693 ваз 2114
  • Ошибка p1700 00 opel astra h
  • Ошибка p1690 киа спортейдж
  • Ошибка p16a7 bmw e60
  • Ошибка p1693 kia sportage