Ошибка p1694 пежо 307

Рекомендованные сообщения

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проблема! Стартер крутит — двигатель не заводится (искры нет, форсунки не открываются)???

PP2000 выдает ошибку «Дефект управления пуском и остановом двигателя (DAMP) короткое замыкание на массу

peugeot-club.net - P1694.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

денис001

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проверил два провода от ECU до разъема датчика К/вала — целые (на массу не коротят).

Подскажите, какое сопротивление должно быть у самого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

денис001

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проверь через PP2000 крутя стартером обороты(и ты все увидешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cuberigor

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Спасибо! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

 Поделиться


Подписчики
0

-30°. Меня нет дома, жена отправила сына завести машину. Этот кадр не смог снять с сигнализации, открыл ключом, и орущую машину пытался завести. Естественно, не смог. В итоге, никто никуда не поехал. Сегодня уже я пробую. Попытки крутить стартер нет, сразу пишет Economy mode и все выключает. Ладно. Снял, отогрел аккум, подзарядил, пробую снова. Ничего не изменилось. Подключаю ЗУ, пробую — то же самое. Пробовал открыть, закрыть с ключа, с сигнализации, разными комбинациями — эффекта ноль. Считал ланчем, основная ошибка — Р1694, что-то про запуск двигателя (на скрине). Иммобилайзер-ошибок нет. Скинул ошибки — ноль реакции. Времени нет, поставил аккумулятор на дозаряд, уехал работать.
Мои версии:
1. отвязался ключ, села батарейка (завтра куплю, попробую привязать)
2. Предохранитель стартера
3. Где-то отвалилась масса
4. Много пишут про дпкв, но почему тогда ошибки нет?
5. Умер аккумулятор (как он это понял?)

Главный вопрос: какого лешего economy?
Надо еще попробовать на стартер напрямую подать ток, как бы это сделать, не разбирая пол-машины? Может, где поближе кабель на стартер идёт? Заранее спасибо за подсказки)

Вопрос решен, всем спасибо! Сегодня добрался, наконец, до машины. Начал с предохранителя, им и закончил)

Пробег: 120 000 км

Здравствуйте!

Авто Peugeot 407 2007г. vin VF36DRFJF21613371 двиг. EW10A не заводится после замены БЦ.По невнимательности механики не подсоединили разъем ДПКВ.Погоняли стартером.На следующий день подсоединили ДПКВ ,но стартер уже не включался.

Для начала блок PSF переставил на другую машину (кстати , таких еще всего 2 в городе) — работает.

Принудительно включив стартер подачей на втягивающее двигатель не завелся- искра была,форсунки не открывались(не было импульсов).Оперативно добыл Лексию.Глобальный тест показал отсутствие ошибок (что неудивительно -механики вызывали своего человека ,который их и удалил).Тест исполнительных элементов проходит за исключением форсунок,т.е.

PP2000 пишет «тест проойден.ошибок нет» ,но форсунки не открываются.По иммобилайзеру: ключ видит, ЭБУ не заблокирован.После перезаписи ключа ничего не изменилось.При принудительном включении стартера обороты видит и показывается время открытия форсунок, но импульсов нет.

Появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.

Так вот вопрос такой-форсунки не открываются по причине вылета драйверов (почему-не понятно) или это следствие P1694.

И как победить P1694 кроме как заменой блока.

Рекомендованные сообщения

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проблема! Стартер крутит — двигатель не заводится (искры нет, форсунки не открываются)???

PP2000 выдает ошибку «Дефект управления пуском и остановом двигателя (DAMP) короткое замыкание на массу

peugeot-club.net - P1694.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор

денис001

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проверил два провода от ECU до разъема датчика К/вала — целые (на массу не коротят).

Подскажите, какое сопротивление должно быть у самого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор

денис001

Опубликовано: 24 февраля 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Проверь через PP2000 крутя стартером обороты(и ты все увидешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинающий

cuberigor

Опубликовано: 24 февраля 2012

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано: 24 февраля 2012

Спасибо! Попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Connect with your social network account

Не заводится после диагностики

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Не заводится после диагностики

Добрый день!
Подскажите куда копать плиз.
Ситуация такая что поменяли коробку. С сервиса уехали своим ходом, но авто тупило и дергалось. На дисплее ругалось на ошибки.
Но при этом авто заводилось и ездило.
Подключил diagbox и считал кучу ошибок. Было сделано предположение что ошибки старые, нужно их все удалить и посмотреть какие будут вылазить новые — чтобы понимать что делать дальше. После обнудения ошибок — авто перестало заводиться, вылазит 9528, U1209 и Р1694
Стартер соответственно даже не пытается крутить.

Не могу понять что случилось и как побороть?

Прикладываю логи с diagbox — тест1 это первое чтение ошибок
тест5 — то что осталось в итоге и с чем живем сейчас.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 8:56

Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 9:13

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 9:56

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….

Если бы в сервисе выставили МКПП, то ошибок по АКПП вы бы уже не видели. Полагаю что авто померло при стирании ошибок всего лишь совпадение….либо кто то что то не договаривает


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт апр 12, 2018 10:05

проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

качество дилера-гуманные цены.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:52

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:53

mr. Lexx писал(а):проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

Странно что контакт мог потеряться на стоящем авто на стоянке. Я пока в мистику не верю. Если бы хотя-бы в движении на кочке там….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:05

xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:14

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
А вот такой вопрос к гуру — стиранием ошибок в блоках можно было что-то сделать так, чтобы вылезла такая ситуация? Или это реально стечение обстоятельств?


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:21

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
…обстоятельств?

Конечно реально. Особенно когда авто покатается по десятку сервисов. Особо одаренные электрики любят щупами тестера по разъемам потыкать в которых разрушаются контактные гнезда….хотя при этом сама фишка разъема как новая….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто?

на моей машине был случай с ошибкой связи акпп, виной послужила влага (конденсат) на щетке мозгов автомата, вылечил обработкой очистителем контактов
так что проверить не помешает
по ошибке стартера — метод подачи питания на прямую


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:26

Diag писал(а):

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.

Может конечно не во всех пунктах поменял на МКПП. Я первый раз связался с этим авто, да и то с желанием только прочитать и почистить ошибки :)
А что значит реле стартера в BSM — это физическое реле? Где его искать? Я так сходу не смог его найти — хотя желание было :)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 12:52

Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:53

kostet писал(а):Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

мне сказали изначально что АКПП сдохла — поменяли на такую-же вроде.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 13:08

А причем тогда в мозгах мкпп?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Пт апр 13, 2018 7:22

kostet писал(а):А причем тогда в мозгах мкпп?

просто предложили перекодировать для пробы, исключить влияние АКПП на запуск двигателя.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт апр 13, 2018 9:05

xbax
А в первую очередь проверьте «массовые» контакты, в том числе на «мозгах», на коробке. Могли МФП неправильно выставить.


hartur

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 13:08
Откуда: UFA

Сообщение

hartur » Ср май 30, 2018 13:18

Приветствую всех ,подскажите куда копать ? пыж308 2008 г акпп пробег 160т. Авто заглохло на ходу ,стартер кретит ,бенз насос работ ,свечи новые сухие ,акум новый ,ошибка по бортовому 599 ,повез в сервис перебрали все прозвонили неделю что то делали ,наконец проблема была с блоком упр двиг. спросив как сделали ,в ответ :есть человек с бубном ,выехал на ура 10 отдал ,через неделю обратно такая же ситуация ,только я за 150 км от официалов ,прошлось выз эвакуатор ,тачка стоит уже неделю ,разводят руки ,лексия на ошибки не чего не показывает,помогите с советом


Найдена следующая информация по ошибке P1694 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Нет сообщений от модуля управления силовым агрегатом

На английском языке:

No Messages Received From The Powertrain Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1694 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Разрыв цепи ПЗС (-) между модулем управления силовым агрегатом (PCM) и модулем управления коробкой передач (TCM); Разрыв цепи ПЗС (+) между PCM и TCM; Повреждена электропроводка шины ПЗС коробки передач; Неисправный TCM.

Нет сообщений от модуля управления силовым агрегатом — это общее описание кода P1694, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте!Автомобиль пришел своим ходом в сервис для замены блока цилиндров.Со слов мастеров,производивших замену,после установки не завелся(не было искры).Позвали электрика,тот обнаружил не одетый разъем ДПКВ.Подключили

АКБ,но стартер уже не включался.После этого попросили меня посмотреть машину.

Для начала блок PSF поставил на рабочую машину — работает.

Все остальные проверки проводил PP2000.

Глобальный тест показал отсутствие ошибок .В тесте исполнительны устройств все проходит, кроме форсунок т.е PP2000

пишет «тест пройден, ошибок нет» ,но импульсы не появляются.

По иммобилайзеру:ключ видит, ECU не заблокирован.Ключ переписал,ничего не изменилось.

Положение ключа видит,селектора АККП тоже.

При вращении стартером подачей на втягивающее видны обороты и появляется время открытия форсунок,но двигатель не заводится по причине отсутствия импульсов на форсунках.

Ну и появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(Управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.Может она и сразу была.(Как оказалось,после подключения датчика ДПКВ были удалены ошибки сканером).

Так вот вопросы: по форсункам-вылетели драйверы(почему-не понятно) или это следствие P1694.

И что делать с P1694 кроме как замена ECU.Перепрошивкой лечится?

VIN VF36DRFJF21613371

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем времени суток!

    Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.

    Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
    Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
    От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
    Кто сталкивался — прошу помочь.

  2. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).

  4. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар
  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.

  6. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот ошибки по BSI:
    9528 Дефект отсутствия управления стартером
    F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
    Ошибки не удаляемые.

    Ошибки блока управления:
    Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
    U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
    После удаления остается только U2000.

    ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.

    Ошибки по BSM:
    F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
    F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
    B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.

  7. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.

  8. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.

    Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.

  9. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.

  10. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.

  11. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, неужели нет спецов по данный авто?

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
    С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно…

  13. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Отчет продолжается:

    Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.

    Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?

  15. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Этот блок под капотом предохранители F6 и F7

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
    Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей.

  17. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.

    Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
    Разбираемся дальше!

    Добавлено через 3 часа 7 минут

    По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
    А результат следующий:
    Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
    Вот как то так.
    Продолжу тему после установки нового блока.

    Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Господа, приветствую!
    Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.

    14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
    Так что может кому пригодиться данная темка.

    Всем удачи!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P1694
Обмен данными между блоками PCM/ЭБУД и SMARTRA осуществляется по выделенной линии. Во время обмена данными между блоками PCM/ЭБУД и SMARTRA недоступна K-линия PCM/ЭБУД. PCM/ЭБУД управляет обменом данными с блоком SMARTRA или другими устройствами (например, сканером) по линии K путем переключения мультиплексора и специальных процедур связи. Мультиплексор является частью аппаратного обеспечения PCM/ЭБУД. В случае недействительности запроса от EMS блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1694.

Возможная причина ошибки P1694
Неисправность системы EMS
Ошибка на уровне протокола
— Недопустимый запрос
— Ошибка контрольной суммы

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Здравствуйте!

Авто Peugeot 407 2007г. vin VF36DRFJF21613371 двиг. EW10A не заводится после замены БЦ.По невнимательности механики не подсоединили разъем ДПКВ.Погоняли стартером.На следующий день подсоединили ДПКВ ,но стартер уже не включался.

Для начала блок PSF переставил на другую машину (кстати , таких еще всего 2 в городе) — работает.

Принудительно включив стартер подачей на втягивающее двигатель не завелся- искра была,форсунки не открывались(не было импульсов).Оперативно добыл Лексию.Глобальный тест показал отсутствие ошибок (что неудивительно -механики вызывали своего человека ,который их и удалил).Тест исполнительных элементов проходит за исключением форсунок,т.е.

PP2000 пишет «тест проойден.ошибок нет» ,но форсунки не открываются.По иммобилайзеру: ключ видит, ЭБУ не заблокирован.После перезаписи ключа ничего не изменилось.При принудительном включении стартера обороты видит и показывается время открытия форсунок, но импульсов нет.

Появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.

Так вот вопрос такой-форсунки не открываются по причине вылета драйверов (почему-не понятно) или это следствие P1694.

И как победить P1694 кроме как заменой блока.

Здравствуйте!Автомобиль пришел своим ходом в сервис для замены блока цилиндров.Со слов мастеров,производивших замену,после установки не завелся(не было искры).Позвали электрика,тот обнаружил не одетый разъем ДПКВ.Подключили

АКБ,но стартер уже не включался.После этого попросили меня посмотреть машину.

Для начала блок PSF поставил на рабочую машину — работает.

Все остальные проверки проводил PP2000.

Глобальный тест показал отсутствие ошибок .В тесте исполнительны устройств все проходит, кроме форсунок т.е PP2000

пишет «тест пройден, ошибок нет» ,но импульсы не появляются.

По иммобилайзеру:ключ видит, ECU не заблокирован.Ключ переписал,ничего не изменилось.

Положение ключа видит,селектора АККП тоже.

При вращении стартером подачей на втягивающее видны обороты и появляется время открытия форсунок,но двигатель не заводится по причине отсутствия импульсов на форсунках.

Ну и появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(Управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.Может она и сразу была.(Как оказалось,после подключения датчика ДПКВ были удалены ошибки сканером).

Так вот вопросы: по форсункам-вылетели драйверы(почему-не понятно) или это следствие P1694.

И что делать с P1694 кроме как замена ECU.Перепрошивкой лечится?

VIN VF36DRFJF21613371

Connect with your social network account

Не заводится после диагностики

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Не заводится после диагностики

Добрый день!
Подскажите куда копать плиз.
Ситуация такая что поменяли коробку. С сервиса уехали своим ходом, но авто тупило и дергалось. На дисплее ругалось на ошибки.
Но при этом авто заводилось и ездило.
Подключил diagbox и считал кучу ошибок. Было сделано предположение что ошибки старые, нужно их все удалить и посмотреть какие будут вылазить новые — чтобы понимать что делать дальше. После обнудения ошибок — авто перестало заводиться, вылазит 9528, U1209 и Р1694
Стартер соответственно даже не пытается крутить.

Не могу понять что случилось и как побороть?

Прикладываю логи с diagbox — тест1 это первое чтение ошибок
тест5 — то что осталось в итоге и с чем живем сейчас.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 8:56

Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 9:13

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 9:56

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

А как так могло случиться что до этого авто работало? Даже с ошибками?
Или при очистке ошибок блоки переопределились на какое-то предустановленное состояние? Я вот думаю что может коробку в сервисе на МКПП и выставили перед тем как….

Если бы в сервисе выставили МКПП, то ошибок по АКПП вы бы уже не видели. Полагаю что авто померло при стирании ошибок всего лишь совпадение….либо кто то что то не договаривает


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт апр 12, 2018 10:05

проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

качество дилера-гуманные цены.


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:52

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 11:53

mr. Lexx писал(а):проверьте на всякий разъём на коробке возле моторного щита серый, он модульный, мож контакт где-то потерялся….

Странно что контакт мог потеряться на стоящем авто на стоянке. Я пока в мистику не верю. Если бы хотя-бы в движении на кочке там….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:05

xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:14

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
А вот такой вопрос к гуру — стиранием ошибок в блоках можно было что-то сделать так, чтобы вылезла такая ситуация? Или это реально стечение обстоятельств?


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:21

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение

Diag » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):

poddubich писал(а):xbax
ошибка реле стартера
ошибка датчика колена
при таком машина не заведется никогда
проверяйте все колодки на бсм и эбу

при проблеме связи с коробкой — если произошло в движении акпп переходит в аварийный режим, если при новом старте — не дает разблокировать рычаг, но двс заводиться

Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто? Я как-то к такому не привык конечно.
…обстоятельств?

Конечно реально. Особенно когда авто покатается по десятку сервисов. Особо одаренные электрики любят щупами тестера по разъемам потыкать в которых разрушаются контактные гнезда….хотя при этом сама фишка разъема как новая….


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт апр 12, 2018 12:25

xbax писал(а):Колодки БСМ и ЭБУ реально могли потерять контакт на неподвижном авто?

на моей машине был случай с ошибкой связи акпп, виной послужила влага (конденсат) на щетке мозгов автомата, вылечил обработкой очистителем контактов
так что проверить не помешает
по ошибке стартера — метод подачи питания на прямую


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:26

Diag писал(а):

xbax писал(а):

Diag писал(а):Если в БСИ и ЭБУ ДВС поставить кодировку МКПП, то авто заведется. Копать в сторону ЭБУ (АКПП, БСИ) и связи между ними.

Довольно странно что при относительно немаленькой стоимости АКПП (и работ по замене)забрали авто из сервиса в неисправном состоянии.

авто не мое, поэтому я не могу ответить почему его забрали из сервиса с кучей активных ошибок.

Сегодня полазил по всем блокам, попробовал менять коробку на МКПП — не помогло (хотя может и АКБ подсел — стал сразу переходить в эконом режим).

Остались ошибки в BSI — 9528
В ABS — U1209
В BSM — F9A0
В INJ — P1694

По сути все кроме ABS связанны же? Или как раз ошибка в ABS может не давать стереть 9528 в BSI?

Что значит не помогло? Поменяли на МКПП в ДВс и БСИ во всех пунктах?
Если поменяли во всех пунктах и стартер не крутит, то АКПП оставляем в покое и проверяем цепи стартера (реле стартера в БСМ).

Нештатной сиги нет?

Эконом режим игнорируем.

Может конечно не во всех пунктах поменял на МКПП. Я первый раз связался с этим авто, да и то с желанием только прочитать и почистить ошибки :)
А что значит реле стартера в BSM — это физическое реле? Где его искать? Я так сходу не смог его найти — хотя желание было :)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 12:52

Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Чт апр 12, 2018 12:53

kostet писал(а):Чето вообще не догоню какую коробку на какую поменяли?

мне сказали изначально что АКПП сдохла — поменяли на такую-же вроде.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Чт апр 12, 2018 13:08

А причем тогда в мозгах мкпп?

я не волшебник. я тока учусь


xbax

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 6:19

Сообщение

xbax » Пт апр 13, 2018 7:22

kostet писал(а):А причем тогда в мозгах мкпп?

просто предложили перекодировать для пробы, исключить влияние АКПП на запуск двигателя.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Пт апр 13, 2018 9:05

xbax
А в первую очередь проверьте «массовые» контакты, в том числе на «мозгах», на коробке. Могли МФП неправильно выставить.


hartur

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 13:08
Откуда: UFA

Сообщение

hartur » Ср май 30, 2018 13:18

Приветствую всех ,подскажите куда копать ? пыж308 2008 г акпп пробег 160т. Авто заглохло на ходу ,стартер кретит ,бенз насос работ ,свечи новые сухие ,акум новый ,ошибка по бортовому 599 ,повез в сервис перебрали все прозвонили неделю что то делали ,наконец проблема была с блоком упр двиг. спросив как сделали ,в ответ :есть человек с бубном ,выехал на ура 10 отдал ,через неделю обратно такая же ситуация ,только я за 150 км от официалов ,прошлось выз эвакуатор ,тачка стоит уже неделю ,разводят руки ,лексия на ошибки не чего не показывает,помогите с советом


  • Ошибка p1700 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1693 шевроле ланос
  • Ошибка p1700 opel zafira
  • Ошибка p1693 пежо 408
  • Ошибка p1693 hyundai elantra xd