Ошибка p1696 kia ceed

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P1693 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?

Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,


Смотрите также

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 [2]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с заводом авто  (Прочитано 6013 раз)


Друзья,всем привет!
У меня проявилась таки проблема которая кмк была и раньше, но не была так частой как в последнее время. Ниже описание проблемы.
Авто стало оч.плохо заводиться при темп.+28+32 и выше градусах. Если старт происходит, то запуск двига может состоятся,а может и не быть вообще.БН стоит новый, давление норма,фильтра в БН поменяны,впуск и форсы очищены,дроссельная заслонка чистая. Стартер крутит, стрелка тахометра отрывается, по сканеру ЕЛМ в разеделе обороты авто уверенно держит обороты 200-610. УОЗ также присутствует = примерно -2-6 град. Перед пуском по сканеру ЕЛМ есть ошибка: error MIL: OFF Spark ignition. (DTC Status)/ Однако, сення решил проверить и посмотреть графики через ноут программой Сканмастер. И там в разделе коды ошибок: увидел наличие ошибок Р1696 и Р1693. Это я так понимаю ошибки связанные с иммобилайзером.
В связи с этим ворос,парни, каковы на ваш взгляд дальнейшие мои действия? Дело в том, что как только авто остывает или осень зима. Проблем с заводом нет вообще никаких,все как часы…Очень прошу парни вашей помощи, т.к через 2 недели стартую в Крым. А проблема проявилась уже более конкретно. Заранее благодарю всех кто примет участие в решении. С уважением vvvc300.
ЗЫ: Принт сканы прилагаю.
ЗЫ: Парни,пгастите меня старого перца shoot , щас тома увидел, что лампа иммо (машинка) не горит при выдаче ключа на старт. В этот как раз момент не идет запуск двига.

 Но от ваших советов пока не отказываюсь. Пошел к колодке в ногах пассажира ковыряться.

« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 10:55:02 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.

Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема


Записан


Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема

Сигнализация кроме штатной отсутствует.Вчера вечером пытался завести, когда лампа не горела.Ессно выдались ошибки Р1696 и Р1693 по сканмастеру. Скинул ошибки,вынул ключ вставил, лампа загорелась, запуск прошел успешно. На том и порешил,оставив авту до утра.Сення с утра вставил ключ,повернул на старт и …,лампа иммо опять не загорелась. Вынул ключ, вставил по новой,повернул на старт лампа загорелась. %) После этого опять повторил несколько раз процедуру вынул-вставил %)  лампа …ука горит всем смертям на зло запуски идеальные. Разъем вчера несколько раз передергивал в штекере раз 5-7 точно, чтоб автоматом прочистились. Вот теперь думаю, прочистить ишо разъемы антенны иммобилайзера,потом пролью ВДшкой.
Парни, вот еще вопрос. Может ли, или скажем так, какова вероятность того, что сам иммобилайзер вот этот — 95401-1H000 сдох…? Однако есть еще вот такой 95401-1H500 и пробивается как антенный усилитель, но в таблице заказа экзиста он тоже указан как иммобилизатор. Что скажете? Или иммобилайзер заменяется в сборе и только с новыми ключами? Дело в том, что у меня к примеру года два назад сдох ключ(таблетка) от домофона и пришлось заказывать новый. А принцип работы у таблетки такой же как и имобилайзера. Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 08:12:12 am от vvvc300 »


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Вот и подумал, а может сам иммо сдох?

Если иммо сдыхает то это навсегда, заводиться двигатель не будет. Иммо можно поменять и потом прописать в нем имеющиеся ключи, но этим пока не стоит заниматься, лучше проверить все контакты. Разъемы антенны проверь как и планировал.


Записан


Может для начала тогда попробовать ключи переперописать, но если я не ошибаюсь лампа имобилайзера должна загорется в любом случае при включении зажигания если даже замок повернуть отверткой, а если это так, то что то или с самим блоком или на него не приходит с первого раза какойто сигнал или напряжение
Сам блок имобилайзера меняется отдельно, только надо ставить точно такой какой стоит по номеру или по винкоду и прописывать к нему ключи,
Еще бы не пло была посмотреть ошибки в имобилайзере, они могут сказать на что имобилайзер жалуется

« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 09:09:50 am от Дима »


Записан


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???


Та-а-а-ак. Докладываю всем. Авто заводится идеально без проблем,и нет даже намека на косяки. Считаю, что проблема решена.Всем клубнфм удачи, и спс за советы и посильную помощь. С уважением, всегда Ваш, vvvc300. beer 


Записан

1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Новые коментарии к фотографиям галереи
Что я хочу сказать,  Нива Бронто очень хорошая модификация старой, доброй Нивы, абс, кондиционер, электрические стёкла, большие колеса, блока заднего редуктора….на этом, наверное, плюсы закончились. Мотора не хватает, раздатка воет, сиденья не очень удобные, требуют постоянной регулировки, кнопки управления не имеют подсветки, запустить кондиционер тот ещё квест. Сложить заднее сиденье для увеличения объёма багажника лишает возможности удобно расположиться за рулём,  водительское сиденье не отодвинуть на нужное расстояние. Задние сиденье удобное, но места для ног очень мало.
Для охоты, рыбалки, колхоза очень хороший автомобиль.
Да я знаю

dmvivanov
В грузинском стиле машинка (:

Так хозяин компании грузин   :D

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера

P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации

Машина периодически не запускается. Клиент подъехал своим ходом.

При мне мотор пускался, но сразу появлялись эти два кода!

По моей рекомендации владелец попробовал запасным ключем-трабл повторился.

Сегодня должен пригнать на лечение. Но я в недоумении-коды по иммо есть! Но и запуск то же есть!?


Изменено 14 сентября 2015 пользователем karel

Ошибка Р1696 у автомобиля KIA была обновлена 19:30. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1696 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Р1696

Сбой аутентификации в работе блокиратора силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1696 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1696 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1696 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1696 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка p1700 опель мерива
  • Ошибка p1696 hyundai elantra xd
  • Ошибка p1700 опель вектра
  • Ошибка p1694 пежо 408
  • Ошибка p1700 ниссан теана j32