Ошибка p1701 nissan cube

Ошибка P1701 у автомобиля Nissan была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1701

Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1701 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок питания коробки передач 

На английском языке:

Transmission Control Module Power Supply 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1701 (Nissan) — Блок управления коробкой передач
P1701 (Nissan) — Transmission Control Module Power Supply

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1701 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
  • Схема модуля управления коробкой передач (TCM) плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1701 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1701 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1701 Nissan Описание

    Когда подача питания к модулю управления коробкой передач (TCM) отключается «ВЫКЛ», например, из-за того, что аккумулятор извлечен и функция памяти самодиагностики прекращается, обнаруживается неисправность.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1701 для других марок авто:

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1701 на NISSAN

    Найдено значений ошибки: 1

    Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на NISSAN

    • U1300
    • U1200
    • U1122
    • U1000
    • U1001
    • U0426
    • U0100
    • P2A00
    • P2859
    • P2765
    • P2478
    • P2263
    • P2138
    • P2135
    • P2127
    • P2122
    • P2119
    • P2112
    • P2101
    • P1831
    • P1832
    • P1830
    • P1818
    • P1819
    • P1817
    • P1815
    • P1814
    • P1805
    • P1800
    • P1777

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    1. 11.01.2020 11:06

      #1

      Ошибки вариатора REOF08

      Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить. В интернете найти ответа толком не могу как то все поверхностно ни какой конкретики, на СТО говорить не хотят, хотят денег и много, сразу его на ремонт (диагностика 1500, далее дефектовка около 30000, и конечно же ремонт до 80000). Вообщем дело обстоит так Ниссан Тиида японка 1.5 варик REOF08 пробку 50000. вариатор работает штатно не рывков не пинков не гудит не рычит и т.д и т.п, чек не горит на панели. Черт меня дёрнул подключить ELM327 и прогу CVTZ50. так вот там вылезло 2 ошибки P1701, и P0868 я их скинул и полез интернет….А до этого с пол года назад сделал полную замену жижи со снятием поддона и заменой фильтра. Когда почитал инфу в интернете подумал что P0868 это маловато жижи, а P1701это попала вода после мойки двигателя.
      P1701 больше не появляется.
      А P0868 посмотрел уровень жижи он был в норме на MIN, долил до MAX но эта ошибка все равно иногда появляется. Теперь я не сплю и думаю что делать.
      P0868 это низкое вторичное давление.
      Так вот вопрос если у вариатора вылазит ошибки то ЧЕК должен гореть на панели.
      Если действительно низкое давление вариатор должен как то проявлять себя пинаться и т.д?
      Если масло не оригинальное, а аналог а именно Mitasu NS2 может из за этого вылазить такая ошибка?
      Или СТОшники правы что говорят что надо ремонтировать или менять варик.?


    2. 11.01.2020 15:37

      #2

      gavrilov3 вне форума


      Катайся и не заморачивайся.
      «Крякнет» поставишь контрактный.

      «Диагностика 1500, далее дефектовка около 30000, и конечно же ремонт до 80000» —
      Рожа не треснет у ваших «ремонтёров»?…


    3. 11.01.2020 17:34

      #3

      ремонт 80… — ваще смешно. этих вариаторов как грязи по очень демократичной цене. на 80 р. можно хоть каждые полгода менять в течении нескольких лет.
      катайтесь и не ездите к таким СТОшникам. ))


    4. 11.01.2020 21:11

      #4

      carmotordiag вне форума


      Сообщение от Петр уссурийск
      Посмотреть сообщение

      Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить. В интернете найти ответа толком не могу как то все поверхностно ни какой конкретики, на СТО говорить не хотят, хотят денег и много, сразу его на ремонт (диагностика 1500, далее дефектовка около 30000, и конечно же ремонт до 80000). Вообщем дело обстоит так Ниссан Тиида японка 1.5 варик REOF08 пробку 50000. вариатор работает штатно не рывков не пинков не гудит не рычит и т.д и т.п, чек не горит на панели. Черт меня дёрнул подключить ELM327 и прогу CVTZ50. так вот там вылезло 2 ошибки P1701, и P0868 я их скинул и полез интернет….А до этого с пол года назад сделал полную замену жижи со снятием поддона и заменой фильтра. Когда почитал инфу в интернете подумал что P0868 это маловато жижи, а P1701это попала вода после мойки двигателя.
      P1701 больше не появляется.
      А P0868 посмотрел уровень жижи он был в норме на MIN, долил до MAX но эта ошибка все равно иногда появляется. Теперь я не сплю и думаю что делать.
      P0868 это низкое вторичное давление.
      Так вот вопрос если у вариатора вылазит ошибки то ЧЕК должен гореть на панели.
      Если действительно низкое давление вариатор должен как то проявлять себя пинаться и т.д?
      Если масло не оригинальное, а аналог а именно Mitasu NS2 может из за этого вылазить такая ошибка?
      Или СТОшники правы что говорят что надо ремонтировать или менять варик.?

      За ту сумму , которую вам озвучили ни кто и ни когда не отремонтирует правильно вариатор.Откройте каталоги и посмотрите цены, рем комплект шкивов порядка 70-80 тр плюс ремень, это уже за сотку .С помойки, или как вы говорите контрактный тоже правильно не поставите, я глянул схему , там есть ROM , как вы его перепишите и согласуете с TCM? И тот и другой варианты ,которые предлагаются в конечном итоге , выкинутые деньги. P1701 ошибка TCM , P0868 плохой код, он системный , правильно по давлению, но если бы там, было бы все плохо, были бы еще ряд сопутствующих кодов, но их либо нет , либо их не видит ELM,которую неизвестно зачем вы туда затолкали? Сами себе проблем ищите. теперь вам надо найти диагноста ,у которого есть CONSULT и ASIST,это ниссановские сканер и документация , согласно которой вы скорее всего устраните неисправность, как это сделать в ASIST написано, уверен что у вас даже счетчик старения масла в CVT не сброшен , а это первая причина появления кода P0868


    5. 12.01.2020 08:15

      #5

      gavrilov3 вне форума


      Заводские калибровки хранятся в энергонезависимой памяти, в самой CVT(гидроблок).
      При замене CVT переносятся/перезаписываются в TCM. (Перенос калибровок https://youtu.be/6cZGrHUZVgU)
      В большинстве случаев, меняют CVT ничего не переписывая, катаются…

      «С помойки, или как вы говорите контрактный»
      Это на западе, уставшее бу, снятое с «мёртвого» авто, чистят/отмывают и продают как «с пробегом до 100т.км, только что ввезённое из-за границы».
      Здесь за такое морду бьют))

      Хотя. бывают исключения…


    6. 12.01.2020 09:44

      #6

      Сумму СТО озвучило примерно, мы общались по телефону ( естественно после диагностики и дефектовки цена изменится или в + или в -) У нас на ДВ контрактный варик можно нормальный взять за 18-20т.р. но его ещё надо воткнуть туда( ну сколько они возьмут за работу 10-15т.р. ещё надо будет на нем жижу и фильтр менять а это ещё минимум 10т.р. итого около 50т.р обойдется контрактный варик.
      ЕLM то не причем ошибки то не от него вылезли, а счётчик старения масла я скинул сразу после полной замены жижи все той же ELM(сейчас он составляет 290)
      Чек должен то загораться на панели при такой ошибки варика или нет?
      Он должен при такой ошибке пинаться толкаться или нет?
      Я спрашиваю об этом потому как у меня был Ноут на таком же вариаторе 4 года я на нем отьездил без проблем, и сейчас вот на Тииде уже 3 года также работает вообще без каких либо проблем и замечаний, чек не горит на панели, если бы я не проверил ЕLMкой так бы ездил бы и не вникал… не хочется попасть на деньги может проблема то копеечная, а ремонтники сдерут денег с меня по полной!!! Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет!!!


    7. 12.01.2020 12:01

      #7

      gavrilov3 вне форума


      Если ошибка постоянная(на протяжении не менее двух поездок), загорится «чек».
      Разовая/»случайная» ошибка остаётся в памяти, но не высвечивается.

      Если воспользоваться поиском по форуму, то и вопроса не было…
      Вот у «KiborG28» два года назад была аналогичная ошибка. Низкие температуры, масло густое — давление при запуске низкое — «Разовая ошибка»
      Ошибка вариатора

      Ещё раз «не заморачивайся»…


    8. 12.01.2020 15:49

      #8

      Да, действительно проблема аналогичная, я бы сказал даже один в один!!! И при том что мой АКБ тоже «просит» замены!!! :
      1- мой пробег 50 000км, у него 60 000км;
      2 — жижа поменяна у меня 4 000 (полная замена с фильтром, жижа Mitasu NS2 счётчик сброшен), у него чуть больше 10-15 000км не указал он только частичная или полная и какой производитель NS2;
      3- АКБ говно;
      4- зима холодно;
      5- ошибка не постоянная, до этого не мониторил, но вот за две недели после того как я ее обнаружил и сбросил два раза вылетала и один раз точно помню вечером ставил машину ошибки не было, а утром прогрел с автозапуска пришел вставил ЕЛМ и показал P0868, сейчас почти неделю катаюсь пока тишина…
      Спасибо Вам, вот немного успокоился, вроде логично все!!! А СТОшники дело свое знают, как с народа бабки выкачивать, даже никаких предположений и советов по этой проблеме сразу ремонт и точка…. а тут действительно просто холодно жижа густая и клапан подвисает и вылетает разовая ошибка!!!! Наверно еще и Mitasu NS2 не совсем хорошего качества, но оригинал NS2 очень дорогой!!!


    9. 12.01.2020 15:59

      #9

      Буду теперь дальше мониторить, а для начала поставлю новый АКБ чтобы исключить одну из этих возможных причин… И ждать тепла чтоб исключить самую весомую причину «холод».


    10. 12.01.2020 17:05

      #10


    11. 13.01.2020 04:42

      #11

      Сообщение от gavrilov3
      Посмотреть сообщение

      Удачи!

      Спасибо!!!


    12. 16.02.2020 15:27

      #12

      Markо вне форума


      Некоторые проблемы с вариатором REOF08 (REOF08a REOF0b) можно решить не покупая контрактный вариатор. Например, распространенные ошибки по шаговому мотору P1777 и P1778 — решаются простой покупкой и смены степ-мотора на новый (неоригинальный) . Степ-мотор располагается на гидроблоке:

      Стоимость нового степ-мотора для вариатора (REOF08a REOF0b) от двадцати до пятидесяти басков. Его просто и легко купить на том же алиэкспрессе.

      По соленоидам REOF08a — такая же петрушка — их проще поменять на новые.

      Ошибки P0745 и P0746 — PC SOLENOID A.
      Ошибки P0776 и P0778 — PC SOLENOID B.

      На том же самом алиэкспрессе набор из 4 соленоидов вместе со степ-мотором стоит около ста американских зеленых денег:

      Подробнее, вот есть статья — Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) Надеюсь, кому-то эта информация помогла сэкономить собственные деньги.

      Основная мораль — Купить контрактный вариатор — всегда успеете!!!


    13. 23.02.2020 15:38

      #13

      Стоимость контрактного варика 7000 рублей. Стоит ли вообще заморачиваться.

      Чао, Буратины! Можете писать мне письма «до востребования».Меня зовут Себастьян Перейра….(с)


    14. 24.02.2020 14:39

      #14

      Markо вне форума


      Сообщение от Silver1
      Посмотреть сообщение

      Стоимость контрактного варика 7000 рублей. Стоит ли вообще заморачиваться.

      Это типичное рассуждение среднестатистического жителя Владивостока, который всю жизнь покупает «контрактные детали». )))

      1. Во первых, не 7000 рублей, а 10000 — 20000 руб, в зависимости от модификации RE0F08B и продавца — http://baza.drom.ru/moskovskaya-obl/oem/RE0F08B/
      2. Во вторых, плюс доставка до места (не все живут в Приморье), плюс снять/поставить (10 000 руб, так как не все имеют возможность это сделать самостоятельно), плюс новое масло и фильтры (ещё плюс 10 000 руб).

      И вот мы уже приближаемся к суммарным расходам под 30 000 — 40 000 руб за за это старое » г*но мамонта», которое часто в таком убитом состоянии, что удивительно, как оно вообще ездило раньше. И тут самый цимус у каждого второго — вы ставите контрактный варик, а он — не едет! ))))) Потому что этому контрактному вариатору — 15 лет! А вариатор — это не АКПП, у него ресурс намного меньше. Это сложный технический агрегат из 70 с лишним деталей внутри. И если какая то одна деталь внутри неисправна (а чем старше вариатор — тем больше вероятность этого), то логично, что вариатор «поедет плохо».

      А ведь во многих случаях — достаточно лишь было поменять степ-мотор и соленоиды и проблема с вариатором была бы решена!


    15. 24.02.2020 15:00

      #15

      ***ню то зачем рассказывать про каждого второго. У меня приличное количество машин в такси работает, сколько этих вариаторов поставлено контрактных и моторов не перечесть. А из неудачных которые действительно не едет только один в памяти. На полноприводной аксио. Канистра жидкости 4500 стоит оригинальной, Идемитсу в два раза дешевле, в общем не там десятки. Варик вот тебе за https://parts.japancar.ru/jc/view/pa…916264S63.html Доставка естественно. Все равно когда он будет менять Учитывая цену на твой степ мотор, ту же самую замену жижи и фильтров(поскольку это нелогично разобрать гидроблок и оставить фильтра и старое масло) , цену на замену этого степмотора не намного дешевле и выходит. Про аналоговые запчасти в трансмиссию с алиэкспресс я конечно улыбнулся. Может на 3д принтере проще напечатать?)
      ЗЫ такие потуги безусловно были бы актуальны если бы шла речь о вариаторе к примеру вышеупомянутой аксио, ибо цена вопроса там от 30ки.

      Чао, Буратины! Можете писать мне письма «до востребования».Меня зовут Себастьян Перейра….(с)


    16. 24.02.2020 15:34

      #16

      Markо вне форума


      Сообщение от Silver1
      Посмотреть сообщение

      ***ню то зачем рассказывать про каждого второго. У меня приличное количество машин в такси работает, сколько этих вариаторов поставлено контрактных и моторов не перечесть. А из неудачных которые действительно не едет только один в памяти. На полноприводной аксио. Канистра жидкости 4500 стоит оригинальной, Идемитсу в два раза дешевле, в общем не там десятки. Варик вот тебе за https://parts.japancar.ru/jc/view/pa…916264S63.html Доставка естественно. Все равно когда он будет менять Учитывая цену на твой степ мотор, ту же самую замену жижи и фильтров(поскольку это нелогично разобрать гидроблок и оставить фильтра и старое масло) , цену на замену этого степмотора не намного дешевле и выходит. Про аналоговые запчасти в трансмиссию с алиэкспресс я конечно улыбнулся. Может на 3д принтере проще напечатать?)
      ЗЫ такие потуги безусловно были бы актуальны если бы шла речь о вариаторе к примеру вышеупомянутой аксио, ибо цена вопроса там от 30ки.

      Я даже спорить с вами не буду )))) Смешно читать такие рассуждения. Продолжайте (при первой же проблемы с вариатором) ставить старые б/у вариаторы. )))


    17. 24.02.2020 15:45

      #17

      Конечно не надо. У вас и не получится. Годовой пробег моих автомобилей от полутора миллионов километров. И что и как проще, выгоднее и надежнее поставить уже неодкратно просчитано. Я думаю вам просто что вам просто «компетенции » не хватит.)

      Зы рассказываю маленький лайфхак вдруг когда нибудь пригодится, на контрактной трансмиссии всегда (почти ) есть шильд от авто, там указан номеру кузова(фрэйм), по нему можно найти аук и посмотреть с каким реальным пробегом эта тачка продавалась в японии. Отсюда уже делать выводы о рассмотрении к покупке. Это не гарантия безусловно. Но подвело только единожды.

      Чао, Буратины! Можете писать мне письма «до востребования».Меня зовут Себастьян Перейра….(с)


    18. 23.03.2020 10:19

      #18

      Продолжение темы! В конце января был поменян АКБ, ошибка P0868 все равно вылетала! Ждал тепла чтобы исключить что масло густое при отрицательных температурах, и вот уже тепло по утрам но она все равно вылетает но чек так и не загорается на панели и вариатор работает штатно не пинков ничего…
      Ещё один момент скинув ошибку эту разовую катался по городу с остановками, глушил двигатель и т.д. Но постоянно мониторил вариатор с помощью обд2 и программой, часа через 2 моих таких поездок остановившись и не стал глушить двигатель вышел в магазин минут через 5-10 пришел и она сука вылетала P0868, посмотрел температуру вариатора была нормальная 73 градуса.
      Значит не в АКБ и не в морозе дело было! Тогда в чем, наоборот жидкое когда нагреется до определенной температуры? Наверное масло NS2 от MITASU говно???


    19. 23.03.2020 12:02

      #19

      carmotordiag вне форума


      Пост №4,хотя требование производителя по выявлению и устранению неисправности это «бред»,но вам видней.


    20. 23.03.2020 12:39

      #20

      gavrilov3 вне форума


      «но чек так и не загорается на панели и вариатор работает штатно не пинков ничего…»

      Ещё раз — «не мешай технике работать»

      Даже производитель заложил, что это «разовая ошибка» , т.е. НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ.

      Читай мануал, там про «разовые ошибки» есть упоминание.

      P.S. Вот, например

      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Чек.jpg  Просмотров: 189  Размер: 77.3 Кб  ID: 7284495

      Последний раз редактировалось gavrilov3; 23.03.2020 в 12:44.


    Перейти к содержанию

    Главная » Диагностика » Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП

    Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП

    На чтение 2 мин Просмотров 460 Опубликовано 31.03.2023
    Обновлено 31.03.2023

    Расшифровка P1701

    Код ошибки P1701 Nissan, Гранта расшифровывается как проблема с питанием модуля управления трансмиссией (Transmission Control Module Power Supply).

    блок управления АКПП

    Блок управления АКПП

    Причины появления ошибки P1701 Nissan, Гранта

    • Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления коробкой передач.
    • Плохое электрическое соединение цепи питания модуля управления трансмиссией.
    • Редко: неисправный модуль управления трансмиссией (TCM).

    Как исправить P1701 Nissan, Гранта?

    Начните с проверки возможных причин, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Ищите поврежденную изоляцию и поврежденные, погнутые, отсутствующие или окислившиеся контакты разъемов. Проверьте контакты на аккумуляторе.

    Технический бюллетень Nissan

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Nissan 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой трансмиссией A/T RE5R05A:

    Ошибка P1701 срабатывает при отключении питания TCM. Просто убедитесь, что разъем блока управления коробкой и клеммы аккумулятора надежно и плотно прижаты, и сбросьте ошибку. Если Check Engine снова загорится, то один из двух проводов, подающих питание на блок управления, может быть поврежден.

    ( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )

    Помоги нам помогать вам

    Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

    Всем привет. 

    Приключилась сегодня такая беда, поехал в магазин, все нормально завелась, поехала. Остановился, заглушил, вернулся из магазина и машина не захотела ехать, точнее набирает обороты, но еле катится. Подключил сканер. Ошибка P1701 ошибка питания TCM. Больше ничего нет. Еле доехал до дома, обороты повышенные. Кое как ползает короче.

    Где копнуть? Есть ли где схема разьема ТСМ чтоб померить напряжение? Ошибка не сбрасывается. И как вернуть коробку в нормальный режим с аварийного, читал что нужно вывешивать перед и набрать скорости.

    Ошибка P1701 у автомобиля Nissan была обновлена 19:30. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1701

    Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Описание ошибки P1701 NISSAN

    Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости

  • Ошибка p1696 kia sorento
  • Ошибка p1700 опель омега б
  • Ошибка p1696 kia ceed
  • Ошибка p1700 опель мерива
  • Ошибка p1696 hyundai elantra xd