Ошибка p1702 citroen c3

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

— через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Ошибка P1702 у автомобиля Citroen была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1702 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1702

Неисправность электролинии управления выключателем трансмиссии, проблема состоит в самом селекторе коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1702 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1702 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1702 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1702 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

— через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Здравствуйте.
P1702 — TRS Circuit Intermittent Malfunction (неисправность цепи переключателя трансмиссии (селектор)(TRS)).
P1795 — Idle Switch Circuit Malfunction (неисправность цепи переключателя холостого хода (неисправность селектора)).
Для начала сотрите ошибки, возможно они не появятся вновь. Далее проверяйте провода (разъемы) коробки передач, проверяйте селектор (акуатор).

Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка p1701 пежо 307
  • Ошибка p1701 ниссан теана j32
  • Ошибка p1701 гранта автомат
  • Ошибка p1698 додж караван
  • Ошибка p1701 nissan note