P1703 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1703 на русском языке и источник.
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Ошибка P1703
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
Ошибка P1703 Opel
Описание P1703 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка P1703 у LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014)
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1703 автомобиля Land Rover Frelander 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка P1703 у FORD FOCUS C-MAX (2003-2007)
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля FORD FOCUS C-MAX (2003-2007):
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1703 автомобиля Ford Focus C Max
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка P1703 Suzuki
Описание P1703 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка P1703 Ford
Описание P1703 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Тема: Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁
Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!
OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P1723 —
(04) — Не присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
Больно много разных ошибок. Может АКБ сел?
Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.
Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать
где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.
Раз горит F и коробка изик, то из-за этого и не заводится.
Вот даже ошибка по выключателю стоп-сигналов не даст завестись.
Надо к спецам, например AlexRe http://astraclub.ru/members/31015-AleXRE
Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.
и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.
давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА
Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно
Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P0505 —
(04) — Присутствует
P1895 —
(04) — Присутствует
P1896 —
(04) — Присутствует
P1120 —
(04) — Присутствует
P0110 —
(04) — Присутствует
U2105 —
(04) — Присутствует
P0115 —
(04) — Присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Источник
Сузуки Гранд Витара 2л АКПП 2007г. Проблема была в следующем-машина переодически не заводилась! Стартер крутит, искра есть, топливо в рампу поступает, а вот форсунки не открываются при старте-нет сигнала на форсунки(подключал светодиод паралельно разъему ). Все это происходит один, два раза в день непредсказуемо! Датчик ДПР исключаю-менял. Датчик коленвала ДПКВ тоже исключил т.к.при работе стартера стрелка тахометра показывала обороты. Выскакивали ошибки P0340(ДПР), С1091(ECM data in CAN line failure, P1703(CAN invalid Data from other ECU. Имобилайзер врядли т.к. на табло замок не горит и ключ синим цветом. Думал где-то плохой контакт, но где? Все разьемы «передернул» (ECU имобилайзер и блок дист-го упр-я(под бардачком). Неужели проблема в мозгах?
Наконец, выявил закономерность. На холодную с утра заводится нормально. На горячую заводится «отлично», а вот минут 40 постоит остыв до 60-70 градусов и никаких признаков жизни! Остывает до 50 градусов примерно через час и снова заводится.
Все-таки вернулся к датчику ДПКВ. Нашел где он входит в мозги. Меряю сопротивление ОБРЫВ! (забегая вперед скажу, что замерял на Омах надо было предел выставить Килоомы) Проверяю цепь до датчика все нормально, на датчике не могу до разъема не добраться.
Поиски в интернете ближайшего мастера привели к СТО с обнадеживающим названием «ЗДОРОВЫЙ ТЮНИНГ» и тут все началось! Подъехал по адресу указанному в интернете, вижу гараж выходит «МАСТЕР» на вопрос где здесь СТО показывает на выцветший плакат с номерами телефонов один из них АДМИНИСТРАЦИЯ-круто! И тут все началось! Поведал ему свою проблему делая вывод о неисправности ДПКВ. На, что получил ответ, что не может такого быть ибо он или работает или нет. И на ходу это все равно проявилось бы! Вобщем мою проблему он решит легко. На вопрос за сколько ответ-сначало ДЕФЕКТОВКА-600р. Мой вопрос, А замена датчика? Легко-две штуки. «ШАРА» подумал я! (зная, что эта работа стоит примерно 6-8т.-датчик между АКПП и движком) со всеми вытекающими работами по демонтажу и сборке! В общем короче говоря после диагностики распотрашена проводка и обнаружены скрутки. Бабло отстегнул, а результат тот-же . Далее остатки сигнализации удалены-результат тот-же. Версия «ИМОБИЛАЙЗЕР»- проблему решит новый (покупай через меня!) Я против. Или «ОБХОДЧИК» (так-же через меня), но он у меня он был покупал для сигнализации! На, ставь! Результат, сами понимаете !.. Следующая версия форсунки заливают пока стоит! Чистка форунок-2,5тыс Результат!..Прошла неделя ремонта. Все это время я уточняю замерял ли он сопротивление ДПКВР не говоря уже о просмотре осцилографом! Ответ конечно! Да, в процессе ремонта стал выгорать предохранитель и на мое утверждение, что такого не было в ответ вопрос так, что вы хотите сказать, что из-за меня? В общем нашел «коротыш» +провода бензонасоса и массы.Машина все еще незаводится. Последняя версия бензонасос под замену –оригинал в сборе порядка 25 тыс. аналог не пойдет.На вопрос как определил демонстрирует отсутствие напора при снятии трубки с рампы на заглушеном движке.И тут я вижу, что снимает он трубку с обратки. Упсссссссссс или я .что-то не понимаю или…Мой вопрос, а ты –же трубку с обратки снимал, ответ а какая разница!Да, пропустил т .к. у меня вырезан катализатор была попытка «втулить» не дешевую электронную обманку на лямда зонды! Вобщем звонит забирай! Приезжаю завожу СУПЕР!Отстегнул «бабло» на радостях!Пока беседовал о планах подключения сигнализации машина подостыла! Сажусь и УПСССССССС!.. Блин я ЛОХ! Анализирую ситуацию да он работал, да тратил время, но результат-ноль! За, что я отдалдевять штук!Машина остыла я завелся. Потом съездил к «нормальным пацанам» поменял ДПКВР, а заодно и сальник роздатки ВСЕ СУПЕР! ПРОБЛЕМ НЕТ! Правда еще 9,5 т. Понятно кто учится на своих ошибках, зато урок на всю жизнь! МУЖИКИ, совет или к официалам или к проверенным мастерам!
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
На английском языке:
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
20.03.2021, 21:33
Южно-Сахалинск
Всем доброго времени суток.
После недельного простоя, я завёл автомобиль. Запустился резво и хорошо, но спустя пару секунд заглох.
Запускаю снова, и тут вся приборная панель засветилась. ESP, ABS, SRS,TRC, Check….
Подключаю сканер, и далее по списку:
P0300 P1603 P0306 P1703 C1091 B1319.
Часть ошибок удалилась, а часть удалить невозможно ( так пишет программа SZ Viewer )
Заглушил авто, снова завёл — ошибок нет.
Но машина вяло набирает скорость и «тупой» отклик на газ.
Что бы это могло быть?
21.03.2021, 07:21
Череповец
смотри свечи, катушки и дроссель
21.03.2021, 07:25
Череповец
блин, у тебя же АТ…возможно коробка уходит в аврийный режим,смотри разьёмы к ней…бывали случаи обрыва и отсоединений
21.03.2021, 10:44
Южно-Сахалинск
Олег Валериевич М
Тоже склонен к этой мысли.
Сделать ТО АКПП, с заменой фильтра и масла. Ревизию разъёма.
22.03.2021, 02:21
Москва
Это проблема проводки. Проверьте блок реле и предохранителей в моторном отсеке, в ней окисляются контакты и разъёмы подключения проводов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
12.13 Диагностические коды
Диагностические коды
Диагностические коды (F4A42)
Код |
Неисправность |
P1704 | Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1703 | Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1702 | Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки |
P0713 | Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0725 | Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика СКР |
P0715 | Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика скорости |
P0720 | Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика скорости |
P0703 | Короткое замыкание/ обрыв цепи выключателя стоп–сигналов |
P0750 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода |
P0755 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана повышающей передачи |
P0760 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана второй передачи |
P0765 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана понижающей передачи |
P0743 | Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана демпфера сцепления |
P0731 | Передаточное число 1–ой передачи не соответствует спецификации |
P0732 | Передаточное число 2–ой передачи не соответствует спецификации |
P0733 | Передаточное число 3–ей передачи не соответствует спецификации |
P0734 | Передаточное число 4–ой передачи не соответствует спецификации |
P0736 | Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации |
P1749 | Короткое замыкание/ обрыв серийной коммуникационной цепи |
P0740 | Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления |
P1723 | Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи реле управления A/T |
P0707 | Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки) |
P0708 | Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки) |
P1630 | Повреждение, обрыв или замыкание TCU |
P1631 | Повреждение, обрыв или замыкание ЕСU |
P1764 | Повреждение цепи управления |
Диагностические коды (A4AF3)
Код |
Неисправность |
P1703 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0712 | Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1709 | Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown |
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown | |
P0727 | Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0717 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов А |
P0722 | Обрыв электрической цепи генератора импульсов В |
P0750 | Переключающий электромагнитный клапан А |
P0755 | Переключающий электромагнитный клапан В |
P0760 | Переключающий электромагнитный клапан С |
P0707 | Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
P0708 | Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач |
P0745 | Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0765 | Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления |
P0743 | Электромагнитный клапан демпфера сцепления |
P0740 | Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления |
P1744 | Вибрация демпфера сцепления |
P0731 | Нарушение функционирования системы первого блока шестерен |
P0732 | Нарушение функционирования системы второго блока шестерен |
P1766 | Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента |
P0733 | Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен |
P0734 | Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен |