Ошибка p1705 honda fit

Автор удалён.

Еду значит, никого не трогаю, коробка в ручном режиме (люблю так ездить по городу). 2-3-4…3-2.3-4 и тут толчок и опа, приехали! Замигала D… япономать!
Пробую разгоняться — едет, но передачи всего две — вторая и третья, что как минимум странно, в аварию когда коробка падает остается только третья. Задняя включается с двумя пинками. Ну что ж, домой доехал, воткнул скрепку — ошибка двигателя 70 и коробки 5 ( P1705 что ли по-научному).
Кстати, глушим, заводим — ошибки нет. Включаем любую передачу и начинает мигать D.
Полез читать что за ошибка — это Transmission range switch (short to ground). Т.е. косяк переключателя, а если еще точнее, то селектора переключения режимов. Находится он с правой стороны (со стороны колеса), снизу, прикрыт крышечкой. Некоторые его разбирают (хоть он и не разборный), чистят контакты, склеивают и вперед.
У меня же был донор (АКПП про запас).
Снял с нее этот селектор, переставил на машинку и… а вот фиг! Многие пишут, что его надо менять, можно ремонтировать, но никто не написал, что его обязательно надо НАСТРОИТЬ!
Проушины крепления не круглые, а овальные, за счет чего он имеет некоторую свободу на крепежных болтах, поворачиваясь на штифте коробки.
Настраиваем так: ставим его на место, но крепежные болты не затягиваем до конца, чтобы была свобода действий. включаем R (потому как есть колокольчик) и по звуку ловим момент когда колокольчик звенит, подзатягиваем болты, садимся в машину и проверяем все режимы. если что-то «выпадает» (у меня не работало N c первого раза), снова лезем под колесо (которое кстати снимать необязательно — достаточно вывернуть колеса вправо) отпускаем и чуть смещаем по или против часовой (подбирается опытным путем). После того, как все режимы коробка высвечивает нормально можно ставить крышку и крепить хомутики проводки (везде болтики «на 10»). Машина поехала.
P.s. Не «хороните» коробку раньше времени, возможно все можно вылечить малыми средствами.

Еду значит, никого не трогаю, коробка в ручном режиме (люблю так ездить по городу). 2-3-4…3-2.3-4 и тут толчок и опа, приехали! Замигала D… япономать!
Пробую разгоняться — едет, но передачи всего две — вторая и третья, что как минимум странно, в аварию когда коробка падает остается только третья. Задняя включается с двумя пинками. Ну что ж, домой доехал, воткнул скрепку — ошибка двигателя 70 и коробки 5 ( P1705 что ли по-научному).
Кстати, глушим, заводим — ошибки нет. Включаем любую передачу и начинает мигать D.
Полез читать что за ошибка — это Transmission range switch (short to ground). Т.е. косяк переключателя, а если еще точнее, то селектора переключения режимов. Находится он с правой стороны (со стороны колеса), снизу, прикрыт крышечкой. Некоторые его разбирают (хоть он и не разборный), чистят контакты, склеивают и вперед.
У меня же был донор (АКПП про запас).
Снял с нее этот селектор, переставил на машинку и… а вот фиг! Многие пишут, что его надо менять, можно ремонтировать, но никто не написал, что его обязательно надо НАСТРОИТЬ!
Проушины крепления не круглые, а овальные, за счет чего он имеет некоторую свободу на крепежных болтах, поворачиваясь на штифте коробки.
Настраиваем так: ставим его на место, но крепежные болты не затягиваем до конца, чтобы была свобода действий. включаем R (потому как есть колокольчик) и по звуку ловим момент когда колокольчик звенит, подзатягиваем болты, садимся в машину и проверяем все режимы. если что-то «выпадает» (у меня не работало N c первого раза), снова лезем под колесо (которое кстати снимать необязательно — достаточно вывернуть колеса вправо) отпускаем и чуть смещаем по или против часовой (подбирается опытным путем). После того, как все режимы коробка высвечивает нормально можно ставить крышку и крепить хомутики проводки (везде болтики «на 10»). Машина поехала.
P.s. Не «хороните» коробку раньше времени, возможно все можно вылечить малыми средствами.


Код неисправности DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения АКП во время переключения рычага селектора в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к пункту
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения, кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Равно ли напряжение примерно 10 В?

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения, кроме Р и N.

Ошибка P1705 у автомобиля Honda была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1705

Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Honda Fit осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.


DTC P1705:

 Замыкание в цепи переключателя режимов трансмиссии (замыкание на «массу»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Наблюдайте за индикатором положения передач АКП во время переключения рычага в каждое положение.


Остается ли включеным какой либо индикатор, когда рычаг находится в другом положении ?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.


Выключились ли все индикаторы?


ДА

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■


НЕТ

Поверните замок зажигания в положение OFF, затем переходите к
Этап 4

.


Переключатель исправен?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Замените
переключатель режимов трансмиссии
.■

  1. Подсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме R.

  1. Измерьте напряжение между клеммами C10 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 10 В?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между клеммой C10 блока РСМ и
переключателем режимов трансмиссии
или индикатором положения передач АКП, и проверьте, нет ли разрыва проводов между клеммами A23 и A24 блока РСМ и «массой» (G101). Если провод в порядке, проверьте качество контакта в клемме разъема PCM. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме Р и N.

DTC P1705:   Short in Transmission Range Switch Circuit (short to ground)

NOTE: Record all freeze data before you troubleshoot.

1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Observe the A/T gear position indicator, and shift each position separately.

Do any indicators stay on when the shift lever is not in that position?

YES — Go to 3.

NO — Go to 7

3. Disconnect the transmission range switch connector.

Do all gear position indicators go out?

YES — Replace the  transmission range switch.n

NO — Turn the ignition switch OFF, then go to 4.

5. Connect the transmission range switch connector.
6. Turn the ignition switch ON (II).
7. Shift to any position other than [R].
8. Measure the voltage between PCM connector terminals C10 and A23 or A24.

Is there about 10 V?

YES — Go to 9.

NO — Check for a short in the wire between PCM connector terminal C10 and the  transmission range switch or A/T gear position indicator, and check for an open in the wires between PCM connector terminals A23 and A24, and ground (G101). If the wires are OK, check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a know-good  PCM and recheck.n

9. Shift to any position other then [P] and [N].
10. Measure the voltage between PCM connector terminals C12 and A23 or A24.

Is there about 5 V?

YES — Go to 11.

NO — Check for a short in the wire between PCM connector terminal C12 and the  transmission range switch. If the wire is OK, check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

11. Shift to any position other than [D].
12. Measure the voltage between PCM connector terminals C20 and A23 or A24.

Is there about 5 V?

YES — Go to 13.

NO — Check for a short in the wire between PCM connector terminal C20 and the  transmission range switch. If the wire is OK, check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

13. Shift to any position other than [S].
14. Measure the voltage between PCM connector terminals C9 and A23 or A24.

Is there about 10 V?

YES — Go to 15.

NO — Check for a short in the wire between PCM connector terminal C9 and the  transmission range switch or A/T gear position indicator. If the wire is OK, check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

15. Shift to any position other than [L].
16. Measure the voltage between PCM connector terminals C11 and A23 or A24.

Is there about 10 V?

YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

NO — Check for a short in the wire between PCM connector terminal C11 and the  transmission range switch or A/T gear position indicator. If the wire is OK, check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known-good  PCM and recheck.n

  • Ошибка p1705 honda accord
  • Ошибка p1704 ссангйонг кайрон
  • Ошибка p1703 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1703 мазда трибьют
  • Ошибка p1703 suzuki sx4