Ошибка p1709 хендай акцент

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!
Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))
Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))
ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))
и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

Цена вопроса: 500 ₽

Ошибка P1709 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1709 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1709

Комбинация Р1709 появляется при неисправности переключателя парковочного радара. Устройство не срабатывает или не показывает нейтральное положение при самодиагностике.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1709 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1709 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1709 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1709 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (1994-1998), X-3:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Acccent (X-3):

Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

7926946@mail.ru17 сентября 2017 01:31

При переключении со 2 на 3 передачу, на этой АКП, для плавности переключения, синхронизируется выключение тормозной ленты и включение сцепления 3 передачи. По Вашему описанию эта синхронизация нарушена: сцепление включается быстрее, чем выключается лента. Причин этого может быть много, начиная от некорректного сигнала с компьютера управления и далее по цепочке: некорректная работа соленоидов и/или клапанов гидравлической панели управления, утечки из магистрали выключения тормозной ленты и последнее механическая неисправность в механизмах тормозной ленты и/или сцепления. Для того, чтобы выявить в чем конкретна неисправность необходимо провести грамотную диагностику всех систем АКП.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен Р0733 — Передача 3 Неверное соотношение P0717 — ошибка датчика скорости P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

Пишу это сюда тк думаю будет кому полезно и не поедете сразу в СТО и не сдерут с вас бабла!
Скажу сразу то что про АКПП я знаю поверхностно только… и вчера пришлось углубить свои познания чуток)))
Короче говоря, звонит вчера супруга и говорит соседка спрашивает смогу ли я продиагностировать ее авто грит чек загорелся… ну я грю без проблем)) приезжаю с работы, супруга вкусно покормила и потопал к Гетсу соседки. подключаю ЕЛМ и тут куча ошибок… начинаю расшифровывать и понимаю что связаны с АКПП и я не сталкивался с ними… завожу авто ставлю драйв иииии туууут ХЕРАК пинок! показалось то что гетс хотел выплюнуть мотор из под капота… ставлю заднюю и опять пинок… ну думаю пипец приехали… а пробег на гетсе 40 000 всего… (((прогреваю, перебираю положения АКПП одновременно придерживаясь за руль чтоб не вылететь из за руля во время пинков)))) смотрю уровень а он на уровне COLD… и это совсем не норма… и тут я понимаю мои познания АКПП иссякли))) и топаю домой к отличному консультанту по гетсам и многим другим тачкам и его зовут ГУГЛ)))) начинаю курить форумы… и нахожу решение… короче беда с датчиком генераторов импульсов… снимаю левое колесо, снимаю пыльник… и вот они там… вынул датчик, протер, расшевелил контакты на других датчиках, собрал все обратно и вуаля коробка работает как часики))) работки СТО с нечистой совестью могли бы развезти на кап ремонт АКПП ее как нефиг делать… короче ребята, тем кто не вкурсе что из за гребанных датчиков может так чудить АКПП… не спешите браковать коробку…)) всем добра)) кто осилил текст спасибо за внимание)) ну и лайки не отменяются))))
ЗЫ. Взял с нее 500 руб ибо любой труд должен быть оценен))
и еще… автозапуск не работал из за этого! крутит но запускается… даже засунув ключ не заводилась(думал может иммо парит но нет)…

РЕОПСТ приветствуется ибо не все акцентоводы и гетсоводы у меня в подписчиках)))

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Картинки из форумов. Это датчик генерации импульсов
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
Картинки из форумов. эти разъемы расшевелил и зачистил

Цена вопроса: 500 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте, Уважаемый!
P0734 — 4-я передача, некорректное передаточное отношение. Нужно проверить разъемы и провода акпп, проверить работу соленоидов сканером, далее можно попробовать заменить масло в кпп, часто бывает за за износа игольчатого подшипника муфты 4-ой передачи, судя по отзывам при ремонте акпп снимать не нужно.
P1709 — Кикдаун сервопривода. Нужно проверить переключатель kickdown (сервопереключатель пониженной передачи).

Балаково, Kia Ceed

Нашол этот провод он целый.Что ещё глянуть ?

Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:

Вообщем коробку в ремонт отдали.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Ну разобратся всё же хочется.

Мозги видят какая скорость включается.Активацию все соленоиды успешно проходят.Что же может быть.Ошибка больше не выскакивает.Помогите разобратся начинающем диагносту.Заранее благодарен !

  • Ошибка p1710 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1709 форд фокус
  • Ошибка p1709 лифан х50
  • Ошибка p1709 ford focus 1
  • Ошибка p1708 форд фокус 3