Ошибка p1715 nissan qashqai

Опубликовано: 29.01.2023

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Qashqai

Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Ниссан

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Ошибка

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

панель

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Камрады прошу вашей помощи! В нашем маленьком городе, я ее без вашей помощи не решу!
Ошибки не горели при покупке авто. Приобрел я ее так сказать с не очень хороших рук. Заливали полусинтетику, масла на щупе было меньше минимума, охлаждайки в бочке ниже мин., воздушный фильтр снял, а там хоть гнезда вей) После всех замен и ремонта ходовой сделал комп.диаг…
первый день, ошибки: U1000, P0011, Р0703, Р0725, Р0826, Р1722…ошибки удалили, поехал неделю кататься… вторая диагностика показала: ДВС Р0011, Р1715, вариатор Р0715, Р1720. В нашем городе нет дилерских контор Ниссан и программ у электриков тоже нет… сканеры путевые, а проги обычные которые любую машину могут диагностить…
Ошибок куча, но чек не горит! Интересно, а почему чек не горит? Все лампочки рабочие на панели, я проверял.
Я ездил до нее на мерсах и бмв, все на механике и сравнить как бы не с чем. Продал последний БМВ 525d e39 из за жены…она на МКПП не может ей подавай автомат…
И так по динамике. Авто такое чувство будто тупит при разгоне, обороты почти не набирает, но разгоняется, на педаль газа не шустро реагирует…говорят так вариатор страхуется от дурака. За 120 км.ч не сильно спешит набрать скорость, за 140км.ч, а дальше такое чувство будто ее кто то держит…чувствую на пониженных она едет тупо…
Что имею, а имею ошибки:
Р0011 INT/V TIM COUNT — ряд.цел 1…
Р1715 Скорость на входном валу
Р0715 Датчик входной скорости А
Р1720 Датчик скорости
Почему чек не горит? Ошибки и до этого были, то появляются, то исчезают.
В чем может быть причина? Проводка? Датчики? ДВС, Варик?
Понимаю, что никто так посоветовать ничего не сможет на расстоянии…машину надо видеть и пощупать…но может быть подскажите с чего начинать? Буду очень благодарен за советы!

Прошлые ошибки пару дней удалили, а сегодня опять делал диагностику!
Результаты: Р0715 Датчик частоты вращения на входе. Обрыв/короткое замыкание.
Р1723 Неизвестный дефект.
Жду не дождусь, когда мой сканер прилетит с Китая.
Одно не понимаю! Были ошибки например Р0011 которые вылазили по нескольку раз, а лампа чек не горела. В самодиагностику так и не смог войти. С проводкой, что то начудили. У многих был электриков у всех делал диагностику, но не один не осмелился решить эту проблему. Придется ехать в Павлик . В Павлодаре есть сервис «Ниссан» возможно они найдут причину дилерской программой?!

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 19

Всем доброго времени суток! Прошел месяц и дело пошло. Заменил натяжитель в сборе и обгонную муфту генератора, треск и стуки пропали, стало получше и тише работает движка. У бывших владельцев все узнал почему боковая плита ДВС посажена на герметик, что они делали, а меняли они оказывается цепь ГРМ и натяжитель в прошлом году, как то легче стало на душе, одной проблемой меньше…все же ошибка так и висела Р0011, но и с ней кажется разобрался…почистил клапан VVT-i и стало на пониженных и высоких оборотах тянуть очень бодро, за 100км.ч до 150км.ч и выше набирает скорость хорошо, а раньше вообще не хотела ехать за 120км.ч… Все же все дело было в клапане VVT-i… чтобы достать клапан пришлось было снимать с подушек двигатель и работать домкратом, приподнимать двигатель, чтобы открутить и достать клапан, очень тяжело подлезть…кстати болт которым он должен прикручиваться был даже не прикручен… клапан снял, накинул два провода от АКБ, а он вообще ноль реакции, почистил карбом, опять на АКБ и он ожил… Все поставил на место, ошибку удалил, проехал по трассе свыше 120-160км.ч…больше не стал разгонятся, ехали с супругой и сыном на шашлыки загород…понравилась как она ехала и шла на обгон…завтра поеду контрольную диагностику делать по ошибке… Кстати когда снимали клапан, забыли открутить фильтр клапана, его тоже надо было почистить…ладно, я заказал другой клапан (на всякий случай), вот когда буду менять, тогда и почищу фильтр… Только вот до сих пор, не могу найти в интернете, как подлезть и снять клапан… снимали так как, я и писал выше, а может быть есть другие способы, кто знает может подскажите как еще можно снять клапан vvt-i?
Есть масло жор, за два месяца проехал 1000км и долил 1 литр… надо будет думать, что делать, или замена колец или…или ничего кроме замены колец уже не сделать. Уверен в одном, если буду менять кольца, скорее всего они залегли, то… читал, что 1 поколения кашкаи были с браком по поршневой с завода, не доработали… но, есть ребята, которые перебирают эти ДВС, и на поршнях вроде как говорят, что есть отверстие, и его делают чуть больше. после этого уверяют, что масложор пропадет и кольца дольше проходят свой срок… но это может быть не точно, возможно, что просто так говорят)
Всем спасибо за советы и участие, удачи на дорогах!

Камрады прошу вашей помощи! В нашем маленьком городе, я ее без вашей помощи не решу!
Ошибки не горели при покупке авто. Приобрел я ее так сказать с не очень хороших рук. Заливали полусинтетику, масла на щупе было меньше минимума, охлаждайки в бочке ниже мин., воздушный фильтр снял, а там хоть гнезда вей) После всех замен и ремонта ходовой сделал комп.диаг…
первый день, ошибки: U1000, P0011, Р0703, Р0725, Р0826, Р1722…ошибки удалили, поехал неделю кататься… вторая диагностика показала: ДВС Р0011, Р1715, вариатор Р0715, Р1720. В нашем городе нет дилерских контор Ниссан и программ у электриков тоже нет… сканеры путевые, а проги обычные которые любую машину могут диагностить…
Ошибок куча, но чек не горит! Интересно, а почему чек не горит? Все лампочки рабочие на панели, я проверял.
Я ездил до нее на мерсах и бмв, все на механике и сравнить как бы не с чем. Продал последний БМВ 525d e39 из за жены…она на МКПП не может ей подавай автомат…
И так по динамике. Авто такое чувство будто тупит при разгоне, обороты почти не набирает, но разгоняется, на педаль газа не шустро реагирует…говорят так вариатор страхуется от дурака. За 120 км.ч не сильно спешит набрать скорость, за 140км.ч, а дальше такое чувство будто ее кто то держит…чувствую на пониженных она едет тупо…
Что имею, а имею ошибки:
Р0011 INT/V TIM COUNT — ряд.цел 1…
Р1715 Скорость на входном валу
Р0715 Датчик входной скорости А
Р1720 Датчик скорости
Почему чек не горит? Ошибки и до этого были, то появляются, то исчезают.
В чем может быть причина? Проводка? Датчики? ДВС, Варик?
Понимаю, что никто так посоветовать ничего не сможет на расстоянии…машину надо видеть и пощупать…но может быть подскажите с чего начинать? Буду очень благодарен за советы!

Прошлые ошибки пару дней удалили, а сегодня опять делал диагностику!
Результаты: Р0715 Датчик частоты вращения на входе. Обрыв/короткое замыкание.
Р1723 Неизвестный дефект.
Жду не дождусь, когда мой сканер прилетит с Китая.
Одно не понимаю! Были ошибки например Р0011 которые вылазили по нескольку раз, а лампа чек не горела. В самодиагностику так и не смог войти. С проводкой, что то начудили. У многих был электриков у всех делал диагностику, но не один не осмелился решить эту проблему. Придется ехать в Павлик . В Павлодаре есть сервис «Ниссан» возможно они найдут причину дилерской программой?!

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 19

Всем доброго времени суток! Прошел месяц и дело пошло. Заменил натяжитель в сборе и обгонную муфту генератора, треск и стуки пропали, стало получше и тише работает движка. У бывших владельцев все узнал почему боковая плита ДВС посажена на герметик, что они делали, а меняли они оказывается цепь ГРМ и натяжитель в прошлом году, как то легче стало на душе, одной проблемой меньше…все же ошибка так и висела Р0011, но и с ней кажется разобрался…почистил клапан VVT-i и стало на пониженных и высоких оборотах тянуть очень бодро, за 100км.ч до 150км.ч и выше набирает скорость хорошо, а раньше вообще не хотела ехать за 120км.ч… Все же все дело было в клапане VVT-i… чтобы достать клапан пришлось было снимать с подушек двигатель и работать домкратом, приподнимать двигатель, чтобы открутить и достать клапан, очень тяжело подлезть…кстати болт которым он должен прикручиваться был даже не прикручен… клапан снял, накинул два провода от АКБ, а он вообще ноль реакции, почистил карбом, опять на АКБ и он ожил… Все поставил на место, ошибку удалил, проехал по трассе свыше 120-160км.ч…больше не стал разгонятся, ехали с супругой и сыном на шашлыки загород…понравилась как она ехала и шла на обгон…завтра поеду контрольную диагностику делать по ошибке… Кстати когда снимали клапан, забыли открутить фильтр клапана, его тоже надо было почистить…ладно, я заказал другой клапан (на всякий случай), вот когда буду менять, тогда и почищу фильтр… Только вот до сих пор, не могу найти в интернете, как подлезть и снять клапан… снимали так как, я и писал выше, а может быть есть другие способы, кто знает может подскажите как еще можно снять клапан vvt-i?
Есть масло жор, за два месяца проехал 1000км и долил 1 литр… надо будет думать, что делать, или замена колец или…или ничего кроме замены колец уже не сделать. Уверен в одном, если буду менять кольца, скорее всего они залегли, то… читал, что 1 поколения кашкаи были с браком по поршневой с завода, не доработали… но, есть ребята, которые перебирают эти ДВС, и на поршнях вроде как говорят, что есть отверстие, и его делают чуть больше. после этого уверяют, что масложор пропадет и кольца дольше проходят свой срок… но это может быть не точно, возможно, что просто так говорят)
Всем спасибо за советы и участие, удачи на дорогах!

Читайте также:

  • Ошибка esp на мерседес w220
  • Ошибка p0563 на ситроен с4
  • Додж калибр горит лампочка давления масла
  • Ошибка 2e84 bmw n52
  • Ошибка подушки безопасности тойота королла 120 кузов

Найдена следующая информация по ошибке P1715 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Датчик первичной скорости, датчик первичной скорости

На английском языке:

Input Speed Sensor Primary Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1715 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправный датчик оборотов турбины; Жгут датчика оборотов турбины открыт или замкнут; Сбой в цепи датчика оборотов турбины; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) получает сигнал датчика оборотов турбины от модуля управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN). ЕСМ использует этот сигнал для управления двигателем.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Обновлено: 23.06.2023

Доброго дня, форумчане!
Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?

Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль.

Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
Электрическая неисправность — 1777.

Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.

Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?

Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
геморрой найти степ мотор) о
фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

Симптомы:
1. Движок работает ровно, обороты набирает легко, тянет отлично.
2. При троганье поднимаются обороты до 3 000 и далее происходит небольшое падение показаний тахометра. По ощущениям это происходит условно до 3 передачи. Потом скорость увеличивается только пропорционально оборотам двигателя.
3. В ручном режиме переключение до 3 передачи (в окошке на панеле) происходит вроде как адекватно, но при включении 4, 5 и 6 никаких видимых изменений не происходит.
4. При проверке торможения двигателем (с D перехожу в ручной режим, загорается 3м, и последовательно переключаюсь до 1 передачи) на каждом этапе происходит явно ощущаемое торможение.

Самодиагностика выдала следующие ошибки: 0550 и 1715.
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля (ошибку сбросил, но после запуска двигателя она опять вылезла — пока это не критично).
P1715 SSB Inductive Signature Malfunction
P1715 SSB Индуктивный аварийный Режим
или второй вариант
1715 – ошибка датчика скорости первичного вала
По расшифровке ошибки вроде всё логично — не видит скорости вращения и не знает куда переключать вариатор.
Поиск на двух форумах однозначного результата не дал.
Хочется услышать мнение опытных мурановодов (может кто сталкивался) и специалистов по диагностике и ремонту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся .

я б не был так уверен
автоматы воотще и наш варик в частности ОЧЕНЬ критичны ко всяким неисправностям вроде бы посторонних систем и чуть что падают в аварийный режим, ради безопасности, ну и чтоб не поломаться совсем
вот например
На Ma6ке помню, когда одну катушку спалили, коробас тоже в аварию махом свалился
А у тебя типа гидрач шалит, вот может он и не дает быстро ездить ))

L e X,
Сдал его сегодня Кириллу (JNI) — если бы после джатки поставили Инфинити, вполне мог получиться JIN — Джин.
Блок управления коробкой стоял от америкоса . После замены на европейский поехала мягче (вроде), но результат остался прежний.
Масло в варике 212F (по нашему 100 С).
Будут производить «вскрытие жмурика» .
Очень на ребят надеюсь! Попасть на вариатор сейчас явно не в кассу, да и когда попадалово было в кассу!?

Так я и оставил его на полную диагностику.
Под «вскрытием» имел ввиду снятие поддона и осмотр гидроблока .

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч
— не смог задом заехать на небольшую горку, обороты до 2000, колеса не едут
— включил L пониженную, теперь она как заклинила, на D не разгоняется больше 10км/ч
. хозяин сказал что менял степ мотор недавно
— в коробке было темноватое масло, и низкий уровень, залил 4 литра нового NS1
. ничего не изменилось, предлагают чинить коробку и степ мотор, может лучше поменять, или продавать машину( с деньгами напряг

по ошибке
надо менять верхний датчик оборотов, который под д.з.

залил 4 литра, и сколько по щупу теперь показывает?

Здравствуйте. У меня Primera 2001 года 2л , вчера глюканул вариатор. Проблема такая: трогаюсь с места (плавно нажимаю педаль газа) машина разгоняется до 20 км/ч потом небольшая пауза и резко разгоняется до 40 км/ч потом едет как обычно, нормально. Так ехал минут десять, потом после очередного светофора она вообще перестала разгонятся. Теперь при 3000 об едет 30 км/ч и всё.
При включении зажигания лампа sport мигает 16 раз. А при выключении зажигания в районе коробки слышен какой то скрежет раньше его не было (может это степ мотор сдох)

У меня была такая же проблема. Сначала поменял Step motor — Не помогло (кому надо могу продать его), а затем поменя датчик скорости входного вала, все стало нормально.

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч

По жаре возникла аналогичная проблема.
Очень вялый разгон, обороты 2000 не зависимо от нажатия педали газа. После 30 км/ч разгон приходит в норму, динамика нормальная, оброты чуть завышены.
Грешу на датчик, т.к. один раз отключилась стрелка тахометра.
Можете подсказать код датчика?

Ребята, подскажите такую загадку.
Вообще это первый аппарат с вариатором, поэтому настораживает такой момент. При включении зажигания и трогании с места, почти без разницы, прогрет/не прогрет, аппарат едет со скоростью максимум 20-25 км/ч, причем тахометр можно дожать до 4 тысяч. Соответственно в течении 20-30 секунд (метров 100) аппарат переключается с толчком, обороты падают до 1,5 и машина начинает нормально ехать без претензий. Вообще конечно можно держать тахометр минимально на 2,5, но получается очень большой отрезок пути — примерно метров 200). Потом, если не глушить, все ровно едет.
Машина так ездит уже не меньше года, но по-моему это не совсем нормально?
Кстати тут эту ветку почитал. При скорости 60 км/ч у меня тахометр примерно на 2 тыс., при 80-90 — на 2500. Расход по городу 12-16 литров, хотя условия вроде одни и те же, короче не могу разобраться че к чему.
Подскажите, насколько это нормально, а если нет, в чем может быть проблема? В Улан-Удэ никого из мастеров по вариаторам найти не могу.

90% степ мотор. ищи тему про варик и прозванивай его. фишка под акб.

чота маловато на 2500, на моей при этих оборотах 120.

Кстати может глупый вопрос, а кнопка «Спорт» на рычаге корбки должна быть нажата или отжата? Просто привык, что если включена, то включен спортивный режим, а у меня наоборот, отжимаю и лампочка спорт загорается. Так что всегда езжу с нажатой ) Больше всего смужает то, что в книжке по блюбердам пишут, что она должна быть в отжатом состоянии

если нажато то выключен. т.е. когда горит на поиборке то включен.

прозванивай степ мотор. фишка под акб, в талмуте все написано.

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

не надо гордится тем что чего то не понимаешь, на твою машину много талмутов, сиди читай разбирайся если не хочешь быть обманутым.

Миниатюры

Миниатюры

Розничные магазины Легион-Автодата

ошибки P1715 и P1720, удаляются, по дате скорости показывают, потом все замирает и ошибки, пока осцилл подключал, все прошло, сигналы есть. Заново погонял, авто тупить стало, появилась ошибка P1720 быстро все подключил, с верхнего датчика нет сигнала, меняю местами с нижним, делаю туже процедуру, опять с верхнего нет сигнала, постоит как будто остынет. все можно дальше ехать сигнал есть.
Завтра хочу подменить оба датчика, не знаю, даст результат или нет.
Подскажите в чем дело. Спасибо.

такаяже беда только на блюберде. поменял оба датчика. до 40 км/час машинка едет прилично потом все в аварию падает. гуру подскажите может в механике проблема быть? всем удачи!!

сколько приходилось сталкиваться с этими вариаторами то в основном к наступлению лета датчики и степмотор накрываются тазом особенно у нас на юге жара под 50 бывает тогда они от перегрева летят. у нас как лето так степ моторы и vss пачками уходят!воз.ми на холодную траблы сотри феном датчик подогрей и смотри как трабл снова тебе подмигнёт это если датчик. по простому проверить потому как с осцилом понятно не поедешь а он порой километров через 30 только до кондиции по температуре доходит бывало и такое!а вот по поводу скорости одного из валов то здесь и степ мотор смотреть в дате надо не стоит ли он на месте при таком же нагреве??а вот когда он встанет и разницу в дате по скорости валов видно будет.а вообще похоже на пробуксовку выходного вала но из за степа такое может быть а зачастую ошибку по степу можно поймать только на ходу с воткнутым сканером тоже не раз было когда он гад её сам затирал до того пока не нагрелся приходилось брать хозяина сканер и кататься не глушить в момент когда она не едит и смотреть траблы!а та вдруг и ещё оди появиться!и может в поддоне кусочки ремня валяются посмотри может он разрушаться стал потому и пробукс?

по сканеру ошибок нет. датчик скорости висит на 1 км.час. потом вдруг начинает показывать нормально. но машина все равно не едет. как будто в аварии. самодиагностика показыват неисправность эбу. слышал что блоки у них «засыпают» правда или нет не знаю. сегодня вскрою поддон. всем удачи.

Всем привет. вскрыли коробку. чисто нет следов металлолома, девственная чистота. после сборки решил покататься на подъемнике. еще раз осциллогравом посмореть сигналы в датчиков. все работает. сигналы идут четкие. машинка в аварию не падает до 140 разгоняется. поставили на колеса. едет нормально. првда при запуске, через разотмаргиват VSS но мозг практичиски сразу стирает эту ошибку. такое ощущение что мозги должны адаптироваться к датчикам или наоборот. всем удачи.

Время выполнения скрипта: 0.3470. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2624

Розничные магазины Легион-Автодата

Nissan Primera TP12 QR20 2001 г.
Проблема такая: Две недели назад, еду по трассе, скорость приемрно 120 км/ч нажимаю на газ а машина никакой реакции, потом через 5 минут начинает вяло разгонятся. В общем в таком режиме доехал до места назнаения. Выключаю зажигание, включаю и вижу 16 раз заморгала лампочка Sport. Отсоединил клемму аккумулятора на 5 минут, завожу, ошибка не высветилась, машина поехала нормально без каких либо проблем, хотя мне показалось что обороты при разгоне немножко более обычного. После этого без проблем ездил две недели, коробка работала нормально. Три дня назад, приехал, авто стояло 20 минут, завожу, ошибок никаких не высветила, поехал, разгон стал вялый, троганье с места как будто на 5 передачи у механники, останавливаюсь, опять ошибка — лампа 16 моргает. После сброса ошибки клеммой, ошибка заново появляется, доехал в таком режиме до дома. На следующий день, решил съездить к знакомым в сервис и подключить сканер, считать ошибку. Завел, прогрел градусов до 60 двигатель, машина поехала в нормальном режиме, после того как двигатель прогрелся до 90 градусов, опять машина стала вяло набирать скорость. На сервисе подключили сканер, считали ошибку P1715 In puly Speed, обнулили компьютер сканнером. После обнуления машина все равно вяло разгоняется, остановился, глушу, включаю зажигание, лампа моргает 16 раз. Подключаем сканнер, в памяти компьютера ошибок никакх нет, а лампа почему то моргает. Далее, греша на датчик скорости, домкрачу машину и меняю датчики первичного и вторичного вала местами. Завожу, деффект не пропал, машина вяло разгоняется. Доехал до дома. На следующий день опять решил позаниматься с машиной, выезжаю со двора она начинает ехать. Целый день отъездил, машина ведет себя нормально. Вечером поставил на час, выезжаю, а она не переключается, едет как будто в режиме L. Сброс компьюетра не помогает. Такая же ситуация была этой зимой, при запуске автомобиля ниже -20 градусов, вылетала ошибка датчика скорости, машина не переключалась, деффект устранялся отключением массы аккумулятора.
Подскажите с чего начать? Что это может быть?
P.S. Пробег автомобиля 80000, масло не менял.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

P1715 I/P speed sensor — неисправность датчика или его цепей.
их всего два на коробке ( механически не взаимозаменяемые )
предположим , что у вас действительно отказал один из датчиков , вы их поменяли местами — причем неисправный датчик так и остался на машине.
Теперь вопрос — а что должно измениться после вашей процедуры. Как была неисправность — так она должна и остаться. как говориться — от перемены мест слагаемых — сумма не изменяется.

Какой именно P1715 который за левым колесом? Как его продиагностировать? Можно его продиагностировать в снятом состоянии?
Сегодня вечером сниму осцилограмму, часто ли датчик выходит из строя? Может ли быть неисправность механическая в коробке?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

номер датчика по каталогу 31935-8E006 , напротив левого колеса — просто новый надо купить и поменять не ломая исправную машину.

Новый день, новые мысли. Вчера подключал осцилографф прям к блоку управления, показания датчика I/P speed sensor идеальны, импульсы четкие, при 20 км/ч 900 Гц. Амплитуда нормальная. Сканер который видит ошибку P1715, Auodata D51 , не правильно ее диагностирует. С другого СТО привезли Carman Scaner и тот сразу определил ошибку в Step Motor. Для конкретного убеждения снял колодку с коробки и замерил сопротивления обмоток Step Motor и точно, 2 контакт отностительно массы звонится 15 кОм и соответственно 2-3 между собой 70 кОм. Можно ли самому поменять Step Motor? Можно ли самому заменить масло в CVT, и что для этого надо?

Дело в том, что у нас в городе сервис по автоматам ужасный и единственный, много машин загубили. Я к ним подъезжал, а они мне сразу — давай все разберем там и посомтрим. Доверия к ним вообще нет никакого, машину загубят.

Читайте также:

      

  • Как скинуть ошибки мерседес вито
  •   

  • Ошибка c224308 kia sportage
  •   

  • Р0076 ошибка киа соренто
  •   

  • P0638 ошибка рено степвей 2017
  •   

  • Фольксваген мультивен схема салона

  • Ответов
    1,4 тыс
  • Создана
    12 г
  • Последний ответ
    7 июнь

Топ авторов темы

  • desperado

    132

  • VovaTuf

    109

  • chuk78

    81

  • nog

    36

Популярные посты


fractal2003

fractal2003

16 февраля, 2021

В качестве небольшого оффтопа выражу новую любовь возникшую к отремонтированной машинке. )))) Пока все вопросы решались я почти неделю ездил на каршеринге по Москве, объездил машин 6-7 разных, в том ч


fractal2003

fractal2003

16 февраля, 2021

Расскажу о том, как я отремонтировался. Вариатор — вещь серьезная, поэтому, конечно, старался выбрать качественный сервис с отзывами, а не просто у соседа в гараже. В принципе в Москве есть из чего вы


fractal2003

fractal2003

9 февраля, 2021

Раз уж начал, буду писать, как история развивается. Сначала написал через официальный сайт Ниссан в поддержку, чтобы узнать о программе «доброй воли». Мне ответили, что да такая программа есть, но для

Изображения в теме

malik

Новичок

chuk78

Великий Магистр

desperado

Великий Магистр

malik

Новичок

Piterakpp

Новичок

desperado

Великий Магистр

Kovcheg

Постоялец

nog

Великий Магистр

Bucho

Ученик

ABM

Ученик

ASSA72

Исследователь

desperado

Великий Магистр

ASSA72

Исследователь

desperado

Великий Магистр

ASSA72

Исследователь

VovaTuf

Великий Магистр

ASSA72

Исследователь

Doppelsauger

Наставник

ASSA72

Исследователь

Amorpher

Новичок

azazo9

Наставник

Piii

Ученик

VovaTuf

Великий Магистр

desperado

Великий Магистр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Показало ошибку Р1715

Дергается (толкает-пинает) акпп на переключении с Р на D или с Р на R, на движении на режиме D иногда просто не едет или едет но с рывками(плавают обороты) бывают сильные рывки-толчки, заменили датчик скорости входного вала — ничего не поменялось. Но когда идешь по трассе — нет ни рывков ни толчков, по городу — начинаются проблемы. Помогите ПЛИЗЗ !!!



  • Трансмиссия

  • Nissan
  • Qashqai
  • I поколение рестайлинг 2010-2014

  • Ошибка p1722 nissan qashqai
  • Ошибка p1715 nissan primera
  • Ошибка p1747 мерседес w140
  • Ошибка p173b dsg 7
  • Ошибка p1721 infiniti fx35