Продолжение истории ТО 173000:
Замена амортизаторов, замена левого рулевого наконечника, Проклейка масляного насоса, очистка разъёма датчика положения селектора КПП и неожиданная замена правой подушки ДВС!
Амортизаторы прокачены и установлены на свои места! Левый отличается от правого наличием кронштейна для переднего датчика AFS!
Рулевой наконечник установлен и после всего сделан сход-развал!
Течь масла подтвердилась (совсем немного, но сочилось) поэтому проведены огромная работа по снятию, промывке и замене прокладок масляного насоса и масляного фильтра!
Поменял прокладку поддона и передний сальник коленвала! Думаю что причина в резких перепадах температуры и влажности в нашем регионе этой зимой и, конечно время!
Из приятного – отложений в ДВС мало, всё в норме! Поддон и масляный насос промыты!
Из неприятного – выявилось, что правая подушка ДВС порвана – замена (хорошо, что была на складе и по «старой» цене -8265руб.)
В прошлой записи о ТО 173000 было: «СЕРЫЙ не любит сырости – это выражается в фейерверке ошибок на приборке! Причина – датчик положения селектора КПП!»
Ошибка P1717 – нет положения заднего хода
Сам датчик с очень маленькой вероятностью мог выйти из строя, его корпус герметизирован, и ломаться там нечему. Поэтому решил прочистить контакты разъёма, дополнительно укрыв его от грязи обыкновенной изолентой!
Полёт нормальный!
Остался доволен!
Для контроля просили приехать через 500 км на «повторный приём» к «Доктору» для оценки результата «лечения».
Цена вопроса: 36 268 ₽
Пробег: 173 400 км
Продолжение истории ТО 173000:
Замена амортизаторов, замена левого рулевого наконечника, Проклейка масляного насоса, очистка разъёма датчика положения селектора КПП и неожиданная замена правой подушки ДВС!
Амортизаторы прокачены и установлены на свои места! Левый отличается от правого наличием кронштейна для переднего датчика AFS!
Рулевой наконечник установлен и после всего сделан сход-развал!
Течь масла подтвердилась (совсем немного, но сочилось) поэтому проведены огромная работа по снятию, промывке и замене прокладок масляного насоса и масляного фильтра!
Поменял прокладку поддона и передний сальник коленвала! Думаю что причина в резких перепадах температуры и влажности в нашем регионе этой зимой и, конечно время!
Из приятного – отложений в ДВС мало, всё в норме! Поддон и масляный насос промыты!
Из неприятного – выявилось, что правая подушка ДВС порвана – замена (хорошо, что была на складе и по «старой» цене -8265руб.)
В прошлой записи о ТО 173000 было: «СЕРЫЙ не любит сырости – это выражается в фейерверке ошибок на приборке! Причина – датчик положения селектора КПП!»
Ошибка P1717 – нет положения заднего хода
Сам датчик с очень маленькой вероятностью мог выйти из строя, его корпус герметизирован, и ломаться там нечему. Поэтому решил прочистить контакты разъёма, дополнительно укрыв его от грязи обыкновенной изолентой!
датчик положения КПП и его разъём
Полёт нормальный!
Остался доволен!
Для контроля просили приехать через 500 км на «повторный приём» к «Доктору» для оценки результата «лечения».
Полный размер
Итог по работам
Цена вопроса: 36 268 ₽
Пробег: 173 400 км
Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.
*схема для автомобиля 2005 года
Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.
Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.
Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.
!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!
Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.
Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.
В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.
Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.
Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.
В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS
Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке
Сделать это достаточно просто.
Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.
Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)
Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.
Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри
КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.
Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.
Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.
Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.
Надеюсь информация была полезной для вас))..
-
16.07.2014 11:16
#9281
Сообщение от vladimirS84
Народ привет, вчера загорелась ошибка трансмиссии P1717 с восклицательным знаком в шестеренке. Что то в расшифровке кодов не смог найти ее определения. Может кто подскажет что это? На сколько серьезно, можно ли эксплуатировать ТС. Или срочно в сервис?
DTC P1717: OPEN IN TRANSMISSION RANGE SWITCH ATP RVS SWITCH CIRCUIT
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 11:18
#9282
Сообщение от vladimirS84
Народ привет, вчера загорелась ошибка трансмиссии P1717 с восклицательным знаком в шестеренке. Что то в расшифровке кодов не смог найти ее определения. Может кто подскажет что это? На сколько серьезно, можно ли эксплуатировать ТС. Или срочно в сервис?
General Description
The transmission range switch is attached to the control shaft. Operating the shift lever makes the control
shaft rotate via the shift cable. The A/T gear position indicator indicates which position is selected according
to the Low/High signal combinations which vary based on shift lever position. The control shaft changes the
position of the transmission range switch, activates the manual valve, and switches hydraulic pressure to
shift the transmission through forward/neutral/reverse. The transmission range switch signal is used to
determine the shift schedule. The voltage is 12 V (High) at the powertrain control module (PCM) input
terminal when each transmission range switch position is open, and it is 0 V (Low) when each switch is
closed. If the RVS switch is OPEN with the shift lever in the R position while shifting between the P, R, and
N positions, the PCM detects a RVS switch OPEN failure and a DTC is stored.Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 11:21
#9283
Сообщение от vladimirS84
Народ привет, вчера загорелась ошибка трансмиссии P1717 с восклицательным знаком в шестеренке. Что то в расшифровке кодов не смог найти ее определения. Может кто подскажет что это? На сколько серьезно, можно ли эксплуатировать ТС. Или срочно в сервис?
Все, нашел инфу. Если кому интересно — тут: http://www.oktja.ru/forum/topic/1187…0%B0-%D1%81-r/
-
16.07.2014 11:25
#9284
Сообщение от vladimirS84
Народ привет, вчера загорелась ошибка трансмиссии P1717 с восклицательным знаком в шестеренке. Что то в расшифровке кодов не смог найти ее определения. Может кто подскажет что это? На сколько серьезно, можно ли эксплуатировать ТС. Или срочно в сервис?
Вот ещё есть как сбросить. (прям аля ошибка на кат)
Driving Pattern
1. Start the engine, and shift to the P, R, and N positions.
2. Shift to the R position, and wait for at least 2 seconds.
Diagnosis Details
Conditions for illuminating the MIL
When a malfunction is detected, the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored in the
PCM memory.
Conditions for clearing the MIL
The MIL will be cleared if the malfunction does not recur during three consecutive trips in which the
diagnostic runs.
The MIL, the DTC, and the freeze frame data can be cleared by using the scan tool Clear command or by
disconnecting the battery.От себя: пробовал переводить, толком ни чего не понял. Понял что, что то про переключение передач. Там ещё таблички какие-то есть.
Попробуй сбросить клему с АКБ и повторить. Если ещё раз вылезет, тогда уже я бы углубился в проблему.Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 11:29
#9285
Сообщение от irkenio
Вот ещё есть как сбросить. (прям аля ошибка на кат)
Driving Pattern
1. Start the engine, and shift to the P, R, and N positions.
2. Shift to the R position, and wait for at least 2 seconds.
Diagnosis Details
Conditions for illuminating the MIL
When a malfunction is detected, the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored in the
PCM memory.
Conditions for clearing the MIL
The MIL will be cleared if the malfunction does not recur during three consecutive trips in which the
diagnostic runs.
The MIL, the DTC, and the freeze frame data can be cleared by using the scan tool Clear command or by
disconnecting the battery.От себя: пробовал переводить, толком ни чего не понял. Понял что, что то про переключение передач. Там ещё таблички какие-то есть.
Попробуй сбросить клему с АКБ и повторить. Если ещё раз вылезет, тогда уже я бы углубился в проблему.Спасибо, сбросил я ее ELM адаптером и телефоном )))
-
16.07.2014 13:31
#9286
Чем, больше смотрю, Ваши отзывы и проблемы, тем более маленько напрягаюсь. Выбирала, оч долго после практически спорт. машины. Отталкивалась быстро-«лексус» и все и т.п.. Хотела оптимум найти для себя )комфорт и спорт). И вот пока, Легенда, (я ее так называю) очень тормозит на обгоне, после субару не могу привыкнуть(
-
16.07.2014 13:38
#9287
Сообщение от Эстафета
Чем, больше смотрю, Ваши отзывы и проблемы, тем более маленько напрягаюсь. Выбирала, оч долго после практически спорт. машины. Отталкивалась быстро-«лексус» и все и т.п.. Хотела оптимум найти для себя )комфорт и спорт). И вот пока, Легенда, (я ее так называю) очень тормозит на обгоне, после субару не могу привыкнуть(
Какая Субару была до этого?
-
16.07.2014 13:44
#9288
Сообщение от Эстафета
Чем, больше смотрю, Ваши отзывы и проблемы, тем более маленько напрягаюсь. Выбирала, оч долго после практически спорт. машины. Отталкивалась быстро-«лексус» и все и т.п.. Хотела оптимум найти для себя )комфорт и спорт). И вот пока, Легенда, (я ее так называю) очень тормозит на обгоне, после субару не могу привыкнуть(
Если турбазубара была то это есссноо! )))) И то та не сильно далеко уезжала, а комфорта 0,3.
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 13:49
#9289
Сообщение от vladimirS84
Какая Субару была до этого?
Субару WRX, но прокачанная. Автомат типтроник (Без ограничения) дал о себе знать…. Ни кто на трассе не смог …)))) А теперь пока не могу привыкнуть к «ручкам» Легенды( Но)) пока я думаю не все освоила (оч оккуратно пока стараюсь) но потом(((((((((
-
16.07.2014 13:52
#9290
Сообщение от irkenio
Если турбазубара была то это есссноо! )))) И то та не сильно далеко уезжала, а комфорта 0,3.
На счет камфорта согласна, но разгон и д. т. и т. п. все по другому(( ))
-
16.07.2014 13:52
#9291
Сообщение от Эстафета
Субару WRX, но прокачанная. Автомат типтроник (Без ограничения) дал о себе знать…. Ни кто на трассе не смог …)))) А теперь пока не могу привыкнуть к «ручкам» Легенды( Но)) пока я думаю не все освоила (оч оккуратно пока стараюсь) но потом(((((((((
пшшш….это две разные машины….как высокое и солёное ))))
Кстати автомат на ЛЕгенде тоже честный, на верху сам не переключает, а бъёт в ограничитель до посинения.
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 13:53
#9292
Сообщение от Эстафета
На счет камфорта согласна, но разгон и д. т. и т. п. все по другому(( ))
Ездил на ВРикс. Дома на табуретке скакать комфортнее чем на ней. (тоже была заряженная) ))))
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 13:54
#9293
Вот такой путь коробочного масла в процессе охлаждения в наших авто.
Я это все к чему, на днях менял масло в сервисе на машине жены, сервисмен слил масло с коробки, залил свежее, затем снял шланг с радиатора и попросил завести авто, через несколько секунд попросил заглушить, тем самым он объяснил, он слил масло из ГТР, мол из ГТР масло сразу идет на охлаждение (через тот шланг который он отцепил) а свежее то что он залил приходит на его замену, в итоге когда он увидел что из шланга начала бежать свежая жижа он попросил заглушить авто. Затем долил масло до уровня и собственно все. Коробка начала работать значительно лучше. Я Был удивлен данной процедурой ибо когда менял сам то тупо сливал с пробки и заливал свежее, затем повторял через 500 км.
Подошел срок замены масла в Легенд, от сюда вопрос, как думаете на Легенд прокатит такая тема? Всю цепочку движения масла я проследил, сделаю так же как сервисмен и будет мне счастье ??Данная операция похожа на замену масла на автоматической установке, пользоваться установкой не хочу, а данный способ получается берет все плюсы от обычной замены и от замены на установке.
Последний раз редактировалось ТОРЕРО; 16.07.2014 в 14:11.
-
16.07.2014 13:59
#9294
чтоб седан этого класса объезжал во всех понятиях WRX нужно чтоб он был как минимум 535xi но уже за другие деньги и с другими проблемами
-
16.07.2014 14:01
#9295
Сообщение от irkenio
Ездил на ВРикс. Дома на табуретке скакать комфортнее чем на ней. (тоже была заряженная) ))))
Ну, … не знаю, я на «табуретеке» не скакала, (только на лошадях), но точно могу сказать, разгон на Субару WRX намного (3сек.) быстрее, потом от дороги зависит, (по гонкам пока не тащюсь).
-
16.07.2014 14:05
#9296
Сообщение от vladimirS84
чтоб седан этого класса объезжал во всех понятиях WRX нужно чтоб он был как минимум 535xi но уже за другие деньги и с другими проблемами
Сообщение от Эстафета
Ну, … не знаю, я на «табуретеке» не скакала, (только на лошадях), но точно могу сказать, разгон на Субару WRX намного (3сек.) быстрее, потом от дороги зависит, (по гонкам пока не тащюсь).
Нужно для начала, что бы он не весил под 2 тонны….!!
Легенда тяжелее бумера должна быть. (Про ВРикс вообще молчу) Там если ещё ковшы поставить не родные, руль, крылья пластиковые…а некоторые ещё и сиденья задние выкидывают )))))кстати пылесосил в машине, и снял сидения (оба передних) …… они нереально тяжкие!!!
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 14:11
#9297
Что-то закрадываются у меня подозрения)))
Спасибо мне от всего Дрома!
-
16.07.2014 14:13
#9298
Сообщение от Шамиль
Что-то закрадываются у меня подозрения)))
По поводу?
Пасодобль так пасодобль — это вообще мой любимый танец
-
16.07.2014 14:13
#9299
ВРХ никогда 3 секунды до сотни не поедет, и 4 не поедет, и 5, и 6.
А на автомате тем более.Спасибо мне от всего Дрома!
-
16.07.2014 14:14
#9300
Сообщение от irkenio
По поводу?
Реальности ВРХ и Легенды.
Спасибо мне от всего Дрома!
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1717 (Honda) — Обрыв цепи переключателя переключателя режимов трансмиссии
P1717 (Honda) — Transmission Range Switch Switch Circuit Open
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1717 HONDA — Цепь выключателя переключателя режимов трансмиссии разомкнута
P1717 HONDA Возможные причины
- Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
- Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
- Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1717 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1717 HONDA Возможные симптомы
Honda P1717 Описание
Переключатель диапазона трансмиссии прикреплен к валу управления. При нажатии на рычаг переключения передач вал управления вращается через трос переключения. Индикатор положения шестерни A / T показывает, какое положение выбрано в соответствии с комбинациями сигналов Низкий / Высокий, которые зависят от угла поворота вала управления. Вал управления изменяет положение переключателя режимов трансмиссии, активирует ручной клапан и переключает гидравлическое давление для переключения коробки передач вперед / нейтраль / задний ход. Сигнал переключения диапазона передачи используется для определения графика смены. Напряжение высокое (5 В или 12 В) на входной клемме модуля управления силовой установкой (), когда каждое положение переключателя диапазона трансмиссии открыто, и низкое (0 В), когда каждый переключатель замкнут. Если переключатель RVS ОТКРЫТ с рычагом переключения передач в положении R при переключении между P, R и N, обнаруживается ошибка ОТКРЫТОГО переключателя RVS и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).
Расположение датчика Honda Odyssey 2007 года
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1717 для других марок авто:
-
#1
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону
-
#2
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Позвонил в данную контору akpp-acura(не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#3
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#4
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Димыч написал(а):
[quote=»Alex_789″:2ec96lbk]Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:[/quote:2ec96lbk]
не знаю, наверное ))
завтра к офицалам на диагностику ошибок, там будет ясно что к чему :men:
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#5
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
-
#6
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
Да так и есть, горит R а мигает D, если заглушить и снова зевести то горит только двигатель и значек желтый «i».
Причем ошибка появляется если колеса стоят не прямо. Я вчера минут 15 ездил на стоянке туда сюда — ноль ошибки, стал ставить в бокс, переключился с D на R, поехал метр — драсте ошибка —
-
#7
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
А что там можно зацепить ????
-
#8
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону
Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
-
#9
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Seregakura написал(а):
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?А что там можно зацепить ????
+100500
-
#10
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
AcuraService написал(а):
Alex_789 написал(а):
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
-
#11
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:2plufg08]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:2plufg08]
-
#12
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Seregakura написал(а):
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?А что там можно зацепить ????
Обычно, при замене масла меняется фильтр и снимается поддон.
Проблемы начались сразу после замены.
Отсюда могу предположить,
1) Там было много грязи, которая лежала, например, на поддоне либо при промывке слетела со старого фильтра и попала на новый фильтр.
2) Фильтр вообще не меняли.
3) Что угодно, от кривых ручек и незатянутых болтов до умышленного снятия определенных блоков, датчиков и т.д.
-
#13
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
[quote=»Alex_789″:1nypte7r]
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:1nypte7r]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:1nypte7r][/quote:1nypte7r]
28900-RYF-023 — предположу, что вот этот, если у нас похожие АКПП)
-
#14
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:1esn6jk8][/quote:1esn6jk8]
Это селектор- выбор передачи. Летит на новых машинах очень редко.Были случаи с проводкой и с контроллером.
Свое предложение оставляю в силе.
-
#15
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения
-
#16
Alex_789 написал(а):
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения
Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))
-
#17
Adder написал(а):
Alex_789 написал(а):
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюденияСразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))
номер я сам смотрел по каталогу, спасибо. Надеюсь что все таки контакты, и их почистили на сервисе.
-
#18
Так вот, продолжаю наблюдения. Ошибка еще раз появлялась, но я теперь точно знаю из-за чего она у меня. В момент включения на заднюю я не четко фиксирую рычаг, а происходит это из-за того что он имеет люфт (разболтался скорее всего) в несколько мм, начинаю ехать назад и привет ошибка. Отметив этот момент, все праздники заставлял себя четко включать и дополнительно проверяя момент включения заблокированным в пазу R рычагом. Как результат ошибки нема за 10 дней использования авто.
Датчик я правда уже заказал, так что поменяю наверное на всякий случай, но в первую очередь надо будет устранить люфт в рычаге переключения.
-
#19
опять я! да да… прошел еще 2 тыс км и ошибка ни разу не появлялась, но предстоит весной ТО большое, думаю пусть поменяют датчик заодно. Но старый точно в порядке, вся проблема в люфте рычага переключения :men:
-
#20
Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку ошибок
Ошибка двигателя код 14
Vtm-4 код 76,77
Где не смотрел, везде по разному написано
Acura mdx 03
Спасибо
Описание P1717 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Переключатель диапазона трансмиссии
На английском языке:
Transmission Range Switch
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Проверьте электрический контакт между клеммами № 1 и № 10 переключателя диапазонов.
Есть ли неразрывность пока рычаг селектора в положении R, и нет ли неразрывности когда рычаг селектора в положении отличном от R?
ДА |
— |
Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если разъемы исправны, перейдите к . |
НЕТ |
— |
-
Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течение более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните пробный заезд на скорости, превышающей 5 км/ч более 2 секунд, затем замедлитесь до полной остановки.
-
Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.
Выводится ли код DTC P1717?
ДА |
— | |
НЕТ |
— |
Если DTC P1717 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к . |
-
Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1717 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.
HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1 . Если выводятся какие-либо другие коды DTC в , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM, замените модуль PCM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к . Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. |
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течение более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните пробный заезд на скорости, превышающей 5 км/ч более 2 секунд, затем замедлитесь до полной остановки.
-
Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.
Выводится ли код DTC P1717?
ДА |
— |
Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если DTC P1717 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к . |
-
Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P1717 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.
HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM, затем перейдите к . Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к и проведите проверку заново. |
Периодически, при включении R, вылазит ошибка в АКПП 62-1 REVERSE NO POSITION (по версии сканера VCS)
в блок двигателя пишет 70-2 A/T SYSTEM MAILFUNCTION, отрубается AFS (адаптивный свет), на приборке горят Check, AFS, мигает D.
При этом задняя скорость включается нормально, к работе коробки претензий нет.
Первоисточник вероятно всего ошибка 62-1, т.к. AFS завязана на сигнал включения реверса.
Нигде не могу найти описание кодов АКПП в таком формате (62-1).
Есть идеи где это может быть описано или что проверить в авто, механика/электрика? Спс.
Изменено 15 января 2014 пользователем gravis
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1717 (Honda) — Обрыв цепи переключателя переключателя режимов трансмиссии
P1717 (Honda) — Transmission Range Switch Switch Circuit Open
24.01.2020 /
14.02.2020
•
999 /
393
P1717 HONDA — Цепь выключателя переключателя режимов трансмиссии разомкнута
P1717 HONDA Возможные причины
- Неисправный переключатель диапазона трансмиссии
- Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут
- Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1717 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1717 HONDA Возможные симптомы
Honda P1717 Описание
Переключатель диапазона трансмиссии прикреплен к валу управления. При нажатии на рычаг переключения передач вал управления вращается через трос переключения. Индикатор положения шестерни A / T показывает, какое положение выбрано в соответствии с комбинациями сигналов Низкий / Высокий, которые зависят от угла поворота вала управления. Вал управления изменяет положение переключателя режимов трансмиссии, активирует ручной клапан и переключает гидравлическое давление для переключения коробки передач вперед / нейтраль / задний ход. Сигнал переключения диапазона передачи используется для определения графика смены. Напряжение высокое (5 В или 12 В) на входной клемме модуля управления силовой установкой (), когда каждое положение переключателя диапазона трансмиссии открыто, и низкое (0 В), когда каждый переключатель замкнут. Если переключатель RVS ОТКРЫТ с рычагом переключения передач в положении R при переключении между P, R и N, обнаруживается ошибка ОТКРЫТОГО переключателя RVS и сохраняется диагностический код неисправности (DTC).
Расположение датчика Honda Odyssey 2007 года
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1717 для других марок авто:
Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.
*схема для автомобиля 2005 года
Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.
Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.
Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.
!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!
Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.
Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.
В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.
Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.
Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.
В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS
Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке
Сделать это достаточно просто.
Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.
Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)
Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.
Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри
КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.
Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.
Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.
Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.
Надеюсь информация была полезной для вас))..