Ошибка p1719 ford fiesta

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к контенту

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом.
    P1719 — сигнал крутящего момента двигателя.
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок рекомендованных производителем (сканером) для выявления неисправности. Про ЕГР писали, так как судя по отзывам, у большинства автовладельцев проблема была именно в ЕГР, ошибки по нему может и не быть если нет обрыва, при этом он может не корректно работать. Так же стоит проверить и турбину. Работу датчиков скорости акпп так же можно проверить при помощи оригинального сканера (можно поездить с подключенным сканером и проверить параметры их работы).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    Как такового»датчика крутящего момента» на двигателе нет.
    Это вытекающая ошибка из-за ошибки по турбине, когда двигатель не выдает требуемых величин, которые фиксирует система управления.
    Почему ЕГР, как правило при его засорении система не видит отклонений, но на работу мотора он влияет довольно сильно.
    Начните с диагностики турбины, после ее ремонта ошибки по моменту должны сами уйти.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Крутящий момент двигателя расчитывается прежде всего из расхода воздуха, потому и появляется такой код. На входе и выходе кпп стоят датчики угловых скоростей, момент они не измеряют, но обороты системой управления учитываются при расчёте момента. Принято сначала устранять очевидные неисправности, которые могут быть причиной возникновения сопутствующих кодов, тогда не приходится ломать голову над природой этих кодов, они сами пропадают.

  • Спасибо за подробные ответы. К ошибкам в пояснении вопроса добавлю ещё одну ошибку — «Р2566 Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи». Вероятно, это датчик-потенциометр на актуаторе турбины? Менял его в начале лета. Из-за неисправности предыдущего высвечивались ошибки по клапану ЕГР, сажевому фильтру и перенаддуву. Пожалуй с проверки его разъема начну ремонт. О результате ремонта напишу.

    Самара, Ford Galaxy

  • Причины появления ошибок: 1) После замены датчика-потенциометра актуатора турбины «Р2265 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — ненадежный контакт электрической цепи» во внутрь актуатора, со стороны датчика, проникла вода, механизм датчика заржавел, стал подклинивать (управляющий шток и механизм потенциометра перестали двигаться вместе) и выдавать в ЭБУ двигателя не верные данные о положении геометрии. 2) «P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом» — Где-то теряется давление нагнетаемое турбиной. Начал поиск места утечки. 3) Как следствие первых двух ошибок — «Р1719 — АКПП требует обслуживания»

    Самара, Ford Galaxy

  • Стоит проверить соединения и герметичность патрубков турбины.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проблема решена (потеряный вакуум нашелся!) — При проверке вакуумных трубок и клапана №75 для управления геометрией турбины GT1749V, путем от актуатора до вакуумного насоса, обнаружен засорившийся (как вариант — заклееный, замазаный герметиком или холодной сваркой) носик двойника на вакуумную магистраль турбины, при этом вакууму для системы тормозов ничего не мешало. Пришлось высверливать!!!

    Самара, Ford Galaxy

  • Рады, что вопрос решился, спасибо за ответ, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Найдена следующая информация по ошибке P1719 для автомобиля FORD FIESTA 4 (1995-2000):

На русском языке:

DODGE — от модуля ECM не получено сообщение BUS

На английском языке:

No BUS Message Received from ECM Mod

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1719 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fiesta 4:

Не получено сообщение BUS от ECM Mod — это общее описание для кода Dodge P1719, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Всем привет!

Ford Fusion АКПП.

Коробка не переключается выше 3-й. В коробке ошибка P1719-60 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Больше ошибок нет. Ошибка не стирается даже при включенном зажигании.

В параметрах крутящий момент при включении зажигания устанавливается то 60 Нм, то 120 Нм и после этого не меняется независимо ни от чего.

Проводка PCM-TCM прозвонена.

Есть похожая на 99% тема —

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38418

. Там типа закончилось заменой маховика, но логики не вижу. На вский случай посмотрели осцилки с ДПКВ и датчика оборотов на коробке — все чисто.

Кто поможет?

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение testman » Ср сен 02, 2015 8:57 pm

Почитал тему- стало интересно!
Думаю в CAN искать неисправность не совсем правильно, так как на него другого типа ошибка должна быть. Пытать нужно владельца, пусть колется.
Осциллограф есть? кривой зуб маховика видно будет.
у меня было две недели секса с W140: ошибок нет, в текучке все в порядке,а не заводился. осциллограмма спасла

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 10, 2015 12:44 pm

Смотрели осцилом картинки с ДПКВ и с датчика оборотов входного вала АКПП — все идеально.

Потом решили попробовать откинуть PCM и посмотреть, как в TCM поменяются данные о крутящем моменте. Откинули пред за бардачком — в итоге связь с PCM не пропала, но в PCM записалась ошибка по питанию блока. ПРИ ЭТОМ В TCM ОШИБКА СТЕРЛАСЬ.

Стали смотреть дальше — на одном из питаний блока была подвешено питание сигналки. Откинули его, подключили питание блока — ошибка в TCM не вернулась. НО ВРЯДЛИ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ.

В понедельник будем тестировать дальше.

— Чт сен 10, 2015 12:44 pm —

В процессе тестирования нами и клиентом ошибка больше не возвращалась.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение Roman » Пт сен 11, 2015 3:43 pm

вот чего животворящие сигналки делают :smile: :smile: :smile:

Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia
  • Сайт


Фото в бортжурнале Ford Fusion

Постоянно вместе появляются эти 2 ошибки. Не могу додуматься в чём искать причину. По ошибке Р1719 по крутящему моменту, машина не могла бы переключиться нормально. Но у меня проблем с переключением что вверх что вниз нет. Это по тому что смог найти, вбивая в поиск эту ошибку.

По ошибке Р0562 тоже непонятно, Зарядка от генератора идёт, напряжение всегда 14,3 с музыкой, светом, печкой/кондеем. Единственное что Аккум будто уже не держит, зимой проявлялось и на нем самом индикатор есть, заводит нормально, но плотности мало. Хотя вольтаж на стоянке ниже 12 не опускается сейчас. Напряжение на работающем двигателе что с прикуривателя, что с клемм акб, что в форскане одинаковое везде.

Кто сталкивался, знает, куда копать подскажите!

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Пробег: 137 130 км

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка «КПП требует ремонта». Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 — Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным «Форсканом» который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Всем привет!

Ford Fusion АКПП.

Коробка не переключается выше 3-й. В коробке ошибка P1719-60 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Больше ошибок нет. Ошибка не стирается даже при включенном зажигании.

В параметрах крутящий момент при включении зажигания устанавливается то 60 Нм, то 120 Нм и после этого не меняется независимо ни от чего.

Проводка PCM-TCM прозвонена.

Есть похожая на 99% тема —

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38418

. Там типа закончилось заменой маховика, но логики не вижу. На вский случай посмотрели осцилки с ДПКВ и датчика оборотов на коробке — все чисто.

Кто поможет?

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение testman » Ср сен 02, 2015 8:57 pm

Почитал тему- стало интересно!
Думаю в CAN искать неисправность не совсем правильно, так как на него другого типа ошибка должна быть. Пытать нужно владельца, пусть колется.
Осциллограф есть? кривой зуб маховика видно будет.
у меня было две недели секса с W140: ошибок нет, в текучке все в порядке,а не заводился. осциллограмма спасла

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ford Fusion АКПП — ошибка P1719

Сообщение ARDIO_RU » Чт сен 10, 2015 12:44 pm

Смотрели осцилом картинки с ДПКВ и с датчика оборотов входного вала АКПП — все идеально.

Потом решили попробовать откинуть PCM и посмотреть, как в TCM поменяются данные о крутящем моменте. Откинули пред за бардачком — в итоге связь с PCM не пропала, но в PCM записалась ошибка по питанию блока. ПРИ ЭТОМ В TCM ОШИБКА СТЕРЛАСЬ.

Стали смотреть дальше — на одном из питаний блока была подвешено питание сигналки. Откинули его, подключили питание блока — ошибка в TCM не вернулась. НО ВРЯДЛИ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ.

В понедельник будем тестировать дальше.

— Чт сен 10, 2015 12:44 pm —

В процессе тестирования нами и клиентом ошибка больше не возвращалась.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение



  • Ошибка p1718 subaru tribeca
  • Ошибка p1710 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка p1734 опель корса
  • Ошибка p1718 subaru outback
  • Ошибка p1710 subaru legacy