-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
Ошибка P1751 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1751
Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1751 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1751 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим. |
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу! |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Кирилл Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR Сообщений: 1,901 |
Спасибо, что отписались по решению проблемы. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Каспарс Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07 Сообщений: 12 |
Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l. Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS. Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет. Удаци на дорогах, |
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода) |
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1751. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1751 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 19:32. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1751
Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1751 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1751 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1751 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
На английском языке:
Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1751 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач; Неисправный электромагнитный клапан переключения передач «B»; Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана переключения передач ‘B’.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан переключения передач «B». TCM устанавливает код OBDII, когда электромагнитный клапан переключения передач «B» не соответствует заводским спецификациям.
Приподнему тему в новь .Приехала тоже самое авто но с другими проблемами .АВТО НЕ ЕДЕТ ОБОРОТЫ СВЫШЕ 1000 НЕ поднимаются ,
всят следующие ошибки
p0088 -давление слишком высокое
р0089-air suction control soltnoid vavle stuck
p0234-давление турбонаддува превышено предельное значение
р1272-Pressure limiter malfunction
p1274-supply pump protection
p1275-supply pump exchange
Понимаю что основная это 0089 ,как проверить таботу этого соленоида ? сканер показывает давление на хх 50кпа ,вроде должо быть 30
сеичас заметил что авто работает жестко ,на слух как будто сильно стучат форсунки